Двс нексия 16 кл характеристики
Двигатель Нексия 16 клапанов устройство, ГРМ, характеристики, основные проблемы
Двигатель Нексия 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливался на Daewoo Nexia последние несколько лет производства. Попытка вернуть былую популярность заставила производителя использовать мотор F16D3 мощностью 109 л.с. Данный двигатель можно встретить под капотом Шевроле Лачетти, Опель Астра (Z16XE) разных лет выпуска. Изначально мотор разрабатывали инженеры Opel еще в середине 90-ых. Но широкое применение модификация F16D3 получила в начале 2000-ых годов.
Устройство двигателя Деу Нексия 1.6 (16 кл.)
Двигатель Нексия 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания – распределенный впрыск с электронным управлением. Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине.
Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Проблема в особом устройстве форсунок. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания. Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Основная причина всех этих без – некачественный бензин. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива.
Головка блока цилиндров двигателя Нексия 1.6
Головка блока цилиндров Дэу Нексия 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.
Привод ГРМ двигателя Nexia 16 клапанов
Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.
Технические характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.
16 клапанный мотор Нексии рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации.
Двигатель 16-и клапанный, 1,5 л, Р4, DOHC (два распределительных вала)
1. КРЫШКА СВЕЧЕЙ 2. ПРОВОДА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 3. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 4. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 5. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ 6. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 7. КРЫШКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА 8. БОЛТ Мб 9. БОЛТ 10. ШАЙБА 11. ДЕРЖАТЕЛЬ ПУЧКА СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ 12. БОЛТ Мб 13. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ 14. САПУННЫЙ ШЛАНГ 15. ПРОКЛАДКА КРЫШКИ 16. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 17. ВИНТ 18. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА 19. РАСПРЕДВАЛ 20. ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА С ГИДРОКОМПЕНСАТОРОМ 21. ТАРЕЛКА КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ 22. СУХАРЬ КЛАПАНА 23. КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА 24. УПЛОТНЕНИЕ СТЕРЖНЯ КЛАПАНА 25. БОЛТ М8 26. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ 27. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА 28. ВИНТ М6 29. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА 30. БОЛТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 31. ШАЙБА 32. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИ КА РАСПРЕДВАЛА 33. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 34. КЛАПАН 35. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 36. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 37. ШАЙБА 38. ГАЙКА 39. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА 40. ПРОКЛАДКА 41. ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 42. ДАТЧИК КИСЛОРОДА 43. ПРОКЛАДКА ФЛАНЦА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ 44. СДВОЕННАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБА 45. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ 46. ШАЙБА 47. ГАЙКА 48. БОЛТ М8 49. КОРПУС ТЕРМОСТАТА 50. УПЛОТНЕНИЕ | 51. ТЕРМОСТАТ 52. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ 53. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ 54. БОЛТ М8 55. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОЛИК 56. ШАЙБА 57. БОЛТ М8 58. НАСОС РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕ ЛЯ 59. БОЛТ М8 60. ШАЙБА 61. УПЛОТНЕНИЕ ПАТРУБКА НАСОСА 62. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ 63. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА 64. ШАЙБА 65. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА 66. КОНУСНАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ 67. ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ 68. ШПИЛЬКА КРЫШКИ РЕМНЯ 69. КРОНШТЕЙН 70. ШАЙБА 71. БОЛТ М8 72. УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ РЕМНЯ 73. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА 74. ШАЙБА 75. ВИНТ М6 76. КРОНШТЕЙН ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 77. ВИНТ М8 78. ВИНТ М10 79. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА 80. БОЛТ М8 81. ПЛАНКА ГЕНЕРАТОРА 82. БОЛТ М8 83. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 84. ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ 85. ТОПЛИВНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТРУБОПРОВОД 86. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 87. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 88. БОЛТ М8 89. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОВОДА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 90. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ 91. ПРОКЛАДКА 92. ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 93. ШПИЛЬКА ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 94. ГАЙКА М8 95. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ 96. ПРОКЛАДКА 97. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 98. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ 99. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ОБОЛОЧКИ ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 100. БОЛТ М8 101. ТРОС В ОБОЛОЧКЕ |
Нижняя часть двигателя
111. МАСЛЯНЫЙ ЩУП 112. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБКА 113. ВТУЛКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 114. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 115. ВТУЛКА КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ 116. ЗАГЛУШКА 117. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 118. ВТУЛКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 119. ВТУЛКА 120. ПРОБКА 121. ВТУЛКА ПРОБКИ 122. БОЛТ С ШАЙБОЙ 123. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ 124. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 125. БОЛТ 126. МАХОВИК 127. ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 128. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 129. ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ 130. ВКЛАДЫШ СРЕДНЕГО УПОРНОГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА 131. КРЫШКИ КОЖИНЫХ ПОДШИПНИКОВ 132. БОЛТ 133. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА 134. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 135. СЛИВНАЯ ПРОБКА 136. ПРОКЛАДКА ПРОБКИ 137. БОЛТ 138. ШПОНКА 139. КРОНШТЕЙН И БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБКА 140. ПРИЕМНЫЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО НАСОСА 141. БОЛТ Мб 142. УПЛОТНЕНИЕ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБКА 143. ПРОБКА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА (М20х1.5) 144. УПЛОТНЕНИЕ РЕДУКЦИОН НОГО КЛАПАНА 145. ПРУЖИНА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА | 146. ПЛУНЖЕР РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА 147. МАСЛЯНЫЙ НАСОС 148. ШАРИК 149. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН НАСОСА 150. УПЛОТНЕНИЕ 151. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАТОРА ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 152. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 153. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 154. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ 155. КРЫШКА 156. БОЛТ 157. ШКИВ 158. ШАЙБА 159. БОЛТ ШКИВА 160. БОЛТ Мб 161. ШЕСТЕРНЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА 162. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО МАСЛЯНОГО НАСОСА 163. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 164. ВИНТ С ПОТАЙНОЙ ГОЛОВКОЙ 165. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 166. БОЛТ ВОДЯНОГО НАС ОСА 167. ВОДЯНОЙ НАСОС 168. УПЛОТНЕНИЕ ВОДЯНОГО НАСОСА 169. ПРОБКА 170. ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 171. ШАТУННЫЙ БОЛТ 172. КРЫШКА ГОЛОВКИ ШАТУНА 173. КОМПЛЕКТ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ 174. ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ 175. ПОРШЕНЬ 176. КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ 177. БОЛТ С ШАЙБОЙ 178. ТРУБКА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 179. ХОМУТ 180. ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 181. БОЛТ М8 182. СТАРТЕР 183. БОЛТ М8 184. КРОНШТЕЙН СТАРТЕРА |
Газораспределительный механизм двигателя
Головка блока цилиндров
Расположение меток I и Е при монтаже зубчатых колес
Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель водяного охлаждения оснащен двумя распределительными валами, которые расположены в головке цилиндров. 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр) установлены V-образно. Привод распредвалов осуществляет ся от коленчатого вала зубчатым ремнем. Один из двух распредвалов управляет группой впускных клапанов, а другой вал – выпускными клапанами. В приводе клапанов имеются гидравлические компенсаторы тепловых зазоров.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и объединяет четыре расположенных в ряд цилиндра. В расточках блока цилиндров установлены чугунные гильзы.
Литая головка блока цилиндров из алюминиевого сплава выполнена по поперечной схеме продувки цилиндров. Компенсаторы зазоров установлены в приводе каждого клапана.
Кованый стальной коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников с вставны ми вкладышами. Шатунные шейки расположены в одной плоскости через 180 градусов.
Чугунный распределительный вал установлен на пяти подшипниках в алюминиевом корпусе, который расположен сверху головки цилиндров. Вращение распределительному валу передается от коленчатого вала двигателя посредством зубчатого ремня и колеса, установленного на переднем конце распредвала.
Зубчатые колеса, установленные на обоих распределительных валах имеют одинако вую форму и маркированы буквами I и Е (соответственно для вала, управляющего впускными, и для вала, управляющего выпускными клапанами).
Новые распределительные валы, устанавливаемые на впускные и выпускные клапаны, взаимозаменяемы. Однако валы, бывшие в эксплуатации, не взаимозаменяемы.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На поршнях установлено по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода оси поршневых пальцев имеют поперечное смещение 0,35–1,65 мм относительно оси поршня.
В сопряжении поршневого пальца с поршнем используется подвижная посадка, а с верхней головкой шатуна – плотная посадка.
Движение клапанам передается непосредственно от кулачков распределительного вала. Гидрокомпенсаторы, установленные в толкателях клапанов, способствуют снижению шума двигателя. Конструкция привода клапанов удовлетворяет условиям напряженной работы при высокой частоте вращения двигателя и позволяет уменьшить трудоемкость технического обслуживания газораспределительного механизма.
Характеристики двигателя Дэу Нексия
Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 144 in /var/www/koreanadm/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234
Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 147 in /var/www/koreanadm/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234
Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 153 in /var/www/koreanadm/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234
Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 156 in /var/www/koreanadm/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234
Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 162 in /var/www/koreanadm/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234
Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 165 in /var/www/koreanadm/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234
Автомобиль Daewoo Nexia, одно из самых популярных транспортных средств в СНГ. Изначально, за основу был взят Opel Кадет Е, выпускаемый с 1984 по 1991 год в Германии. С 2000 по 2004 год транспортное средство выпускалось в Кореи. В 2016 году автомобиль был заменён на более современную модель Ravon Nexia. Силовой агрегат, B15D2 (ЕВРО-5), был позаимствован от популярного автомобиля Gentra.
Описание
Все двигатели daewoo nexia, устанавливаемые на автомобиль представляли собой классический бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, четырёхтактный агрегат. Конструктивно моторы были идентичны, имели одинаковую систему смазки, охлаждения, блок цилиндров.
В системе газораспределения применялась схема, предусматривающая верхнее расположение одного распределительного вала. Каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд отсутствовали.
В более новой модификации, получившей маркировку А15MF, применили небольшие конструктивные изменения. Привод газораспределительного механизма осуществлялся посредством двух распределительных валов с верхним расположением. Количество клапанов было увеличено до 4-х на цилиндр, существенно изменилась системе зажигания. На силовую установку установили лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор.
В 2008 году оба двигателя G15MF и А15MF были сняты с производства. На смену пришли более совершенные модели с маркировкой А15SMS и F16D3.
Силовая установка G15MF
Это первый двигатель, который начали устанавливать на автомобиль.
Характеристики daewoo nexia двигатель G15MF:
Двигатель Дэу Нексия развивает скорость 175 км/ч до сотни, разгоняется за 12,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 9,3 литра на сотню, по трассе — 7 литров на сотню. Мотор хорошо себя зарекомендовал, при должном уходе ресурс двигателя без капитального ремонта более 200 000 км.
Силовая установка А15MF
В 2002 году в мотор daewoo nexia были внесены некоторые изменения, благодаря чему мощность агрегата удалось повысить до 85л.с., ресурс двигателя при этом не уменьшился. Самым существенным изменением было применение 16-ти клапанов, по 4 клапана на цилиндр.
Основным отличие от мотора с 8-ю клапанами было применение новой головки блока цилиндров. Теперь в ней устанавливалось два распределительных вала, а зажиганием управлял электронный блок, благодаря этому удалось снизить расход топлива (город — 9,3 литра на сотню, трасса — 6,5 литров на сотню). Диаметр цилиндра не был изменён, что касается поршней — появились проточки под клапана на днище.
Силовая установка А15SMS
Мотор воплотил в себе все лучшие свойства более старого предшественника G15MF, кроме того, было внесено достаточно существенных нововведений для улучшения экологических показателей.
Система управления двигателя получила большое количество датчиков, что позволило более тонко управлять настройками мотора в автоматическом режиме. Был установлен модуль зажигания. Впускной трубопровод получил новую геометрию. Установлены два каталитических нейтрализатора выхлопных газов, два датчика концентрации кислорода.
Мощность мотора увеличилась до 89л.с., ресурс двигателя не изменился, благодаря улучшениям он стал соответствовать нормам ЕВРО-3.
Силовая установка F16D3
Мотор является улучшенным вариантом предшественника F14D3, в него было внесено достаточно новшеств, что бы улучшить показатели.
Характеристики daewoo nexia двигатель F16D3:
Параметр | Значение |
Объём, см³. | 1598 |
Клапана, шт. | 16 |
Клапанов на цилиндр, шт. | 4 |
Цилиндр, диаметр, мм. | 79 |
Поршень, ход, мм. | 81,5 |
Топливная система | Распределительный впрыск |
Расположение | Поперечное |
Мощность, л.с. | 109 |
Степень сжатия | 9,5 |
Момент, Нм при об. в мин | 142 при 4000 |
Газораспределительный механизм | DOHC 16V |
Горючее | бензин АИ-95 |
Расход, л на сотню км (город) | 7,3 |
Охлаждающая жидкость | Основа — этиленгликоль |
Система охлаждения | Закрытая, принудительная |
Система смазки | Комбинированная |
Объем масла в двигателе, л. | 3,75 |
Моторное масло, тип | 5W-30/10W-40/15w-40 |
Экологические нормы | ЕВРО-3 |
Обслуживание
Ресурс двигателя, позволяет эксплуатировать агрегат, довольно длительный промежуток времени. Производитель рекомендует проводить первое техническое обслуживание ТО1 после 2000км пробега или примерно 6 месяцев эксплуатации. Дальнейшее обслуживание необходимо осуществлять каждые 10000км пробега.
Двигатель 8 клапанный.
Исключением являются условия жесткой эксплуатации автомобиля, при которых возможен быстрый износ деталей и механизмов, что может спровоцировать ремонт двигателя. Это эксплуатация в условиях большого количества пыли, максимальных и минимальных температур (нельзя допускать, что бы двигатель сильно грелся, или переохлаждался). В этих случаях устройство необходимо осматривать гораздо чаще.
Обязательные мероприятия по плановому обслуживанию силового агрегата:
Большинство мероприятий не требуют особо сложных манипуляций со стороны пользователя. Основные работы, при желании, можно выполнить своими руками.
Особо важной процедурой является замена масла в двигателе дэу нексия, так как именно это простое действие больше всего влияет на дальнейшую работоспособность и ресурс двигателя. Механизм довольно прост, главное, четко знать, куда, какое масло для дэу нексия необходимо лить в двигатель, его объём. Перед заменой: слить отработанное масло в специальную емкость, заменить старый масляный фильтр, проверить на герметичность все патрубки. Какое масло и его объём в конкретном моторе — указывается в технических и справочных документах.
Основные неисправности силовых установок
Силовым агрегатам Дэу присущ ряд характерных недостатков:
Характерные недостатки | Причины | Решение |
Увеличен расход масла | Износ поршневых колец Износ масляного насоса Заменить масляный насос Заменить уплотняющие элементы, подтянуть болты | |
Сильный стук (мотор прогрет) | Зазоры в коренных подшипниках — больше необходимых Натяжение приводных ремней увеличено Крепление гидротрансформатора ослаблено Отрегулировать натяжение, при необходимости заменить | |
Стук в моторе после запуска | Передний коренной подшипник — увеличен зазор Коленчатый вал — увеличен осевой зазор Гидравлические толкатели клапана неисправны Опорный подшипник вала — заменить Проверить, при необходимости заменить | |
Быстро греется двигатель | Термостат неисправен | Проверить, при необходимости заменить |
Мотор долго греется | Термостат неисправен | Проверить, при необходимости заменить |
Для большинства подобных работ может потребоваться наличие специальных инструментов, оборудования, знаний.
Масло для силовой установки
Замена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления.
Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло.
Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит.
Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF.