Дэу матиз замок зажигания замена личинки
Daewoo Matiz Продан › Бортжурнал › Личинка замка зажигания
Итак, это была пятница, на следующий день мы должны были ехать на озеро с ночевкой.
Я выхожу с работы, сажусь в машину, вставляю ключ и он нефига не прокручивается!
Минут 10 так пробовал, натер мозоль. взял платочек, обернул им ключ и сильно дернул ключ, ура, прокрутилось, поехал в гараж, начал загружаться на вылазку. загрузился, как бы ехать надо уже домой, а ключ опять за тоже дело…
Ну вобщем через какое то время подъехал папа, раскрутили с ним рулевую колонку и ничерта мы там не поняли, кроме того, что надо гнать за новым замком зажигания.
Вобщем прыгаем в санта-фе и едем в АВТОЛАЙН Время 18-55, врядли много магазинов в это время еще работает. По пути звоню в справочную, прошу, чтоб меня соединили, а на том конце провода не отвечают. Тем временем мы уже почти доехали.Я бегу изо всех ног, а там облом, света в районе нет, касса и комы не работат. Папа заскочил в альпину, ему сказали, что под заказ 2 недели. Я чуть не похудел. Съездил, думаю на озеро. Ну мы прыгаем в машину и едем в автолайн на курчатова, заскакиваем, узнаем, нам говорят: » есть, но полный комплект замков, 1870, брать будете?» я не дал продавцу договорить и чуть не кричу «БЕРЁМ!». Быстро оплачиваем и забираем замочки.
Едем домой, покушать, переодеться, скачать мануал по установке, но забыли что на районе не электричества и интернета, соответственно — тоже. Вобщем едим мы холодные макароны и вдруг дают свет! я соскакиваю и несусь к компу качать мануал, распечатал.
Дело в том, что много мануала по обычной замене личинки замка, а потому, как быть в случае блокировки замка, описания нету, но всё сводится к тому, что:
1. Любой ценой вставьте ключ в замок зажигания и проверните до положения II
2. Снимите контактную группу, выкрутив утопленный болтик в замке зажигания около контактной группы маленькой шлицевой отверткой. Потяните контактную группу в сторону.
3. Теперь на стороне, которая смотрит на вас, недалеко от ключа зажигания, есть отверстие, диаметром около 0,5 мм. в него просуньте шило/свелышко/отвертку, утопив до конца, личинка сама выскочит из замка.
4. Вставьте новую личинку, иногда надо поколдовать с личинкой, отодвинуть задвижку.
5. установите контактную группу, немного геморно, давите сильнее.
6. Закрутите болтик на место.
7. Поставьте пластик на место.
Вот старая личинка
В скором времени придется менять замки дверей и багажника, чтобы не таскать 2 ключа в связке.
На озеро мы всё-таки съездили, не испугались дождика, правда есть потери от ветра — сломало шатёр.
Замена личинки замка зажигания Дэу Матиз
Замок зажигания Daewoo Matiz оснащается блокиратором рулевого вала. То есть не вставив в замок ключ у водителя не получится провернуть рулевое колесо. Несмотря на простоту технической реализации данная система защиты смогла предотвратить не один десяток угонов.
Артикульный номер личинки замка зажигания Дэу Матиз: 96618614.
Артикульный номер комплекта личинок Дэу Матиз под один общий ключ: 96315607.
Поломка личинки замка зажигания может быть обусловлена различными факторами:
Подавляющее большинство случаев поломки замочной вставки приходится на облом вала, при помощи которого сама личинка соединяется с контактной группой замка зажигания.
Ниже выложен видеоролик, на котором мастер показывает устройство замка зажигания Daewoo Matiz и объясняет роль личинки (замочной вставки). А в самом конце страницы можно найти видеоролик, автор которого наглядно демонстрирует процесс замены замочной личинки на данном автомобиле.
Как заменить личинку замка Дэу Матиз
Замену замочной вставки можно считать простейшей сервисной операцией, связанной с сервисом системы зажигания Дэу Матиз. Разумеется, как и у любого ответственного дела, в работе по замене личинки замка зажигания есть ряд тонкостей, не зная которые замена замочной вставки может обернуться более дорогостоящим ремонтом!
Контактная группа отсоединяется для того, чтобы извлечь обломанный кончик вала. В противном случае не выйдет поставить на место новую личинку замка зажигания Daewoo Matiz. Если же мастер уверен, что замочная вставка сломана по другой причине и вал при этом целый, отсоединять контактную группу не нужно.
Существуют специальные комплекты замочных личинок под один общий ключ. Мастеру нужно лишь выкроить время и просто поменять личинки на других замках.
Распространенные случаи поломки замка зажигания Дэу Матиз
Разрушение вала замочной вставки – это далеко не единственный из вариантов поломки замка зажигания. Достаточно часто встречается случай с износом контактной группы. В блоге по ремонту Daewoo Matiz есть подробный обзор на тему замены контактной группы замка зажигания.
Данная поломка встречается достаточно редко, лишь на автомобилях с солидным пробегом. Корпус замка зажигания меняется с большим трудом. Дело в том, что при сборке автомобиля корпус прикручивается так называемыми срывными (срезными) болтами. При закручивании подобного крепежа отламывается сама головки под ключ.
Корпус замка зажигания Дэу Матиз можно снять несколькими способами:
Дополнительная информация
Тонкости замены замка зажигания Daewoo Nexia и Matiz всего и по частям
На автомобиле Daewoo Matiz поломка замка зажигания это довольно частая проблема. Зачастую ломается именно личинка, как указано в данном фотоотчете. Причиной поломки является хрупкая конструкция личинки замка. Так сказать недоработки производителя.
Замену личинки замка зажигания Матиз можно произвести не снимая самого замка. Но если вы делаете это в первый раз, то мы рекомендуем все же снять замок. Много времени это не займет зато процедуру замены личинки на столе будет сделать проще.
Как заменить личинку переключателя зажигания?
Процедура ремонта и замены личинки замка зажигания на Daewoo Nexia в целом не особо трудоемкая. Если вы привыкли ремонтировать автомобиль самостоятельно, то проблем с заменой у вас не возникнет.
Личинка выбирается в соответствии с артикулом, порядок выполнения действий такой:
1. Демонтаж личинки зажигания
2. Установка нового элемента
Далее, можно приступить к монтажу нового компонента. Но помните о том, что после этой операции замок будет открываться одним ключом, а багажник — другим. Не каждому автолюбителю это понравится, поэтому единственным выходом из ситуации будет покупка комплекта личинок и для замка зажигания, и для багажного отделения, а также дверей. Разумеется, процедура ремонта в этом случае затянется по времени, тем более, что придется потратить больше денег на замену, однако это единственный выход.
Если хотите, чтобы ключ остался одним, но менять личинки в багажнике и дверях не желаете, то есть один вариант, но сразу оговоримся — он не подойдет для автовладельцев Daewoo Nexia, выпущенных в Корее. Суть заключается в замене секретов нового замка на секреты старого. Чтобы сделать это, проверните внутреннюю часть личинки до конца, с помощью отвертки нажмите на фиксатор и выведите его из зацепления, после чего осторожно извлеките его с пружинкой. На противоположной части также расположен фиксатор, он может выпасть, поэтому будьте осторожны, аналогичную операцию нужно провернуть с новой личинкой. Оцените сами секреты — если она одинаковы по своим размерам, то их необходимо по очереди заменить, при этом не путая местами (если спутаете — ключ повернуть не получится).
Итак, новую личинку необходимо установить с ключом зажигания в корпус, при этом помните о том, что сам переключатель должен быть активирован на положение 2. Во время монтажа вам необходимо нажать на фиксатор с помощью штыря. В том случае, если вы приобрели качественную личинку, то данные действия не должны вызвать проблем. Но если вы решили немного сэкономить и купили менее качественный вариант, сделанный в Китае, то процесс установки может затянуться. Если верить отзывам автовладельцев Daewoo Nexia, то иногда такие личинки не могут войти в корпус.
Как проверить и сделать ремонт
Проверить исправность группы контактов в замке зажигания под силу любому автолюбителю. Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками.
Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём
Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой
Тонкой плоской отвёрткой откручиваем винт, который фиксирует группу в корпусе замка зажигания
Если корпус не повреждён, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите его с помощью острого ножа или отвёртки. Такая временная процедура поможет в дороге. При первой возможности обратитесь на сервисную станцию к электрику или проведите замену контактной группы своими руками.
Алгоритм снятия
По тем или иным причинам, иногда техника подводит в самый неподходящий момент — мы вставляем ключ в замок зажигания, ключ проворачивается, но ничего не происходит.
Не загорается приборка, не работает стартер. Методом несложных логических вычислений мы понимаем, что дело в замке зажигания. Не работает либо контактная группа, либо личинка замка её не проворачивает.
Приступаем к решительным действиям.
Диагностируем замок зажигания и покупаем новую личинку
Чтобы продиагностировать замок, неплохо бы до него добраться. В любом случае, добираться придётся. Для этого нам пригодится только крестовая отвёртка.
Выворачиваем саморезы нижнего кожуха.
Крестообразной отверткой отворачиваем верхние саморезы.
Мы получили доступ к замку зажигания. Осталось выяснить, работает ли контактная группа. Для этого аккуратно снимаем её с замка. Она зафиксирована потайным винтом, который можно выкрутить из корпуса замка зажигания тонкой шлицевой отвёрткой. Проворачиваем сердечник контактной группы и если двигатель запустился, делаем вывод — виновата личинка.
Выкручиваем винт узкой отверткой.Вставляем сюда плоскую отвертку и поворачиваем её.
Артикулы
Оригинальный же комплект личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тысяч. Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания второй — тратим 700 рублей и ставим новую личинку на место. Если смущает, придётся менять все личинки и платить в пять раз дороже.
Корейская личинка замка зажигания.Комплект личинок для всех замков.
Замена замка зажигания на Дэу Нексия
Мы уже сняли оба кожуха рулевой колонки и контактную группу, осталось только вынуть старую и установить на место новую личинку. Из инструментов нам потребуется только металлический стержень толщиной 2-4 мм (подойдёт шестигранный Г-образный ключ, проволока, загнутая буквой Г, на худой конец, обычная большая скрепка или булавка). Приступим.
Нажимаем на фиксатор шестигранником подходящего размера.
Вытаскиваем сломанную личинку.
Поворачиваем ключ в положение № 2 и вставляем новую личинку в корпус замка.
Замена замка зажигания на Дэу Нексия — как снять и поменять замок зажигания на Дэу Нексия
Модель Nexia – пожалуй, один из наиболее распространенных видов автомобиля на российских дорогах. Компания Daewoo выпускает автомобили эконом-класса с достаточно широким функционалом, недорогими автозапчастями, что выгодно для вождения по российским дорогам.
Проблема такого характера, как поломка, замена замка зажигания Нексии нечасто встречается. Даже учитывая, что электрика у этих автомобилей – самое проблемное место. Замена не требует особых навыков, важна лишь внимательность, концентрация.
Рядовой автовладелец вполне способен самостоятельно выполнить ремонт, не прибегая к услугам квалифицированных автомехаников.
Ключевой момент! Прежде чем осуществляется замена замка зажигания на Дэу Нексия важно определить причину поломки. Причиной может стать, вышедшая из строя личинка электромеханизма или его контактная группа.
Вышеперечисленные запчасти подлежат замене, стоят недорого, посему о ремонте можете не переживать. Конструкция имеет очень маленькие части, которые несложно потерять; к вопросу надлежит подойти, предварительно подготовив необходимые инструменты, хорошо освещаемую площадку.
В ходе ремонта понадобятся:
Демонтаж
Сперва требуется снятие старого замка, чтобы установить технически-исправный. Это делается в несколько этапов:
Когда неисправный механизм снят, приступайте к установке нового.
Монтаж
Установив причину поломки, отправляйтесь по магазинам. Помните: для автомашин разных годов выпуска либо собранных в разных странах, предусмотрены определенные варианты замков. Рекомендуем использовать Вин-номер с целью определения типа механизма. Не забудьте приобрести новые винты для закрепления элементов, поскольку они являются несъемными.
Чтобы вставить новый замок на автомобиле Daewoo Nexia, придется совершить ряд действий, как при демонтаже, но с обратной последовательностью.
Резюме
До того, как поменять замок зажигания на Дэу Нексия, стоит учесть, что могут возникнуть некоторые неудобства. Невозможно одним и тем же ключом запустить двигатель и открыть двери либо багажник.
Старый будет выполнять функцию открытия дверей, багажника, а новым будете заводить автомобиль. Если вы не готовы пользоваться двумя разными ключами, то стоит поменять все замочные механизмы сразу.
Это тоже реально сделать без постороннего вмешательства потому, что остальные замки демонтировать легче.
Вариант замены секрета нового замка подходит не всегда. Для выполнения нужна аккуратность, возможно, технические знания: велика вероятность, что в процессе демонтажа повредится пластиковое декоративное кольцо, поцарапается металлическое защитное кольцо, фиксирующие личинку в конструкции.
Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?
При необходимости демонтажа контактной группы с целью установки нового узла можно обойтись без снятия всего замка. Откидывайте «-» АКБ, вооружайтесь обычной плоской и крестовой отверткой, а затем выполняйте следующие действия: как и при замене личинки, откручиваете винты на корпусе из пластика; демонтируете заглушку (плоская отвертка); убираете кожух (верхний) колонки.
Читать еще: Ремонт и замена mitsubishi asx своими руками
Далее снимаете резиновое кольцо-уплотнитель с нижнего кожуха (нужно будет отвинтить четыре крепежных элемента); отключаете жгуты проводов, которые располагаются на колодке; в замок вставляется ключ (выбираем положение 2). После этого выкручивается винт, который держит конструкцию, и с замка демонтируется нужная нам контактная группа. На ее место помещаем новый узел, а затем выполняем все описанные операции в обратном порядке.
Замок зажигания Дэу Нексия. Советы по его ремонту
Система зажигания Дэу Нексия требует периодического обслуживания. Особое внимание нужно уделять замкузажигания. В этом механизме есть и трущие пары, которые подвержены механическому износу, и электрические контакты, которые со временем окисляются и выгорают.
Вариантов неисправностей замка зажигания существует громадное множество. Это и отсутствие «щелчков», и подклинивание хода личинки, и запуск не всех элементов бортовой электроники, и прочее-прочее.
Вариантов же ремонта существует всего 2:
Можно поменять и весь замок в сборе. Но без помощи специалистов сервисного центра обойтись будет сложно, так как корпус замка спрятан за рулевой колонкой, при этом придется высверливать/выбивать крепежные болты старого замка.
Стоит обратить внимание, что секрет каждой личинки замка зажигания уникален. То есть одним ключом невозможно воздействовать на замки других авто. Водитель должен быть готов к тому, что заводить машину нужно будет одним ключом (новым), а открывать двери/багажник вторым (старым).
Не каждый водитель согласится усложнять и утяжелять брелок. Выходом из данной ситуации станет покупка личинки замка зажигания вместе с личинками от передних дверей и багажника.
То есть существуют специальные ремонтные комплекты, все личинки которых управляются с одного единственного ключа. Разумеется, этот вариант ремонта является самым затратным и по времени, и по финансам.
Но если водитель любит практичность, то он обязательно воспользуется данным методом.
Что понадобится для ремонта замка зажигания Дэу Нексия?
Замена замка зажигания принадлежит к категории легкихработ. Но мастер обязательно должен иметь категорию допуска работы с электрикой. Без хотя бы 3-ей категории допуска лучше самому не влазить в систему зажигания.
При работе с замком нам не обойтись без:
Также, понадобятся и элементы замка Дэу Нексия. Это либо контактная группа, либо личинка. Необходимые компоненты для замены определяются в ходе диагностики. Но у грамотного мастера должна быть под рукой и личинка, и контактор. Рано или поздно невостребованная часть все равно пригодится.
Мастеру следует знать, что на замке зажигания лучше не экономить. Не следует покупать самые дешевые комплектующие с пометкой «Маде ин Чина». Такие компоненты очень быстро приходят в негодность.
Процесс замены личинки замка зажигания
Замена контактной группы
Дополнительная информация
Бывает такое, что замок зажигания выходит из строя в пути. Завести Дэу Нексия без использования замка зажигания вполне реально. Это нужно для того, чтобы добраться до своего гаража или ближайшего сервисного центра.
Стоит обратить внимание, что «народные умельцы» наловчились переставлять секрет от старой личинки в новую. Это делается для того, чтобы можно был использовать старый ключ на новой личинке замка.
Данная работа принадлежит к разряду «ювелирных». Аккуратно извлечь и переставить старый секрет в новую личинку сможет только мастер с опытом подобной работы. Новичку лучше этого не делать, чтобы избежать лишних финансовых затрат на покупку дополнительной новой личинки. Разумеется, набивать руку на старых личинках никто не запрещает.
Меняем личинку замка на двери Дэу Матиз
Осталось только собрать, и радоваться. Но раз уже дверь разобрана, решил смазать и замок. Он находится постоянно в работе поэтому не закисает. Но по опыту зимой все равно с ними бывают проблемы.
Поэтому открутил три болта снаружи, откинул оставшиеся тяги и вот он родимый. В таком плачевном состоянии: Смазал его постоянно дергая за тяги что бы смазка попала во повсюду.
Сборка производилась в обратном порядке, и проблем не вызвала.
Личинка замка передней двери – снятие и установка
Расположение пистонов см. Затем, потянув на себя, обшивка из двух внутренних креплений выйдет и окажется у вас в руках. Что видим?
Видим крепление моторчика заднего стеклоочистителя, чего нет в книге, из 3 болтов. Откручиваем.
Ни крепление, ни моторчик не упадут, так как будут висеть на стеклоочистителе. Далее замена личинки замка двери на дэу матиз фишки проводов у меня их было 3. Светим фонариком во внутрь и видим замок двери, который держит на болтах-штифтах две гайки на Прежде, чем открутить гайки замка — снимаем белый фиксатор с тяги идущей к замку: Отводим тягу в сторону.
Запоминаем, как стоял фиксатор на тяге, если его не правильно защелкнуть при установке — тяга в два счета слетит и обшивку придется снимать опять, багажник при этом будет закрыт. Откручиваем две гайки замка: Вытягиваем замок.
Отсоедините тягу цилиндра замка от рычага замка. Снимите внутреннюю замена личинки замка двери на дэу матиз замка и отсоедините от нее тягу см. Отверните два винта крепления и снимите наружный замок. Снимите внутренний замок с тягами блокировки и внутренней ручки. Далее, вам нужно будет отсоединить разъемы, подключенные к контактной группе устройства, они крепятся болтами. В данном случае вам потребуется две отвертки, одна более длинная, а другая — более короткая.
Ремонт замка двери Деу (Део) Матиз.
Сам винт, который вам необходимо открутить, находится внутри устройства. Теперь вам потребуется проволока — с ее помощью нужно надавить на крепление личинки через имеющееся отверстие, одновременно с этим ЗЗ надо перевести в положение 2. После этого вам удастся извлечь личинку примерно на 0. Сделав это, ее можно полностью демонтировать.
При установке новой личинки проследите за тем, чтобы ЗЗ был в положении 2. Используя штырь, нажмите на крепление и установите новый элемент конструкции.
Если вы меняете личинку в замке зажигания, то также следует поменять личинки в замке багажного отсека и в дверях, иначе ключом для запуска мотора вы не сможете открыть дверь и багажник. Сначала откройте капот и отключите АКБ. Затем, как и в случае с личинкой, вам потребуется открутить болты, фиксирующие кожух на руле. На форуме конечно есть информация, но очень мало и не объективно.
Daewoo Matiz › Logbook › Поломка личинки замка зажигания.
Получилось так что приехать-то приехал, а вот назад потащили. Это потом я понял и читал, что можно было и отверткой завести.
После поворота ключа до положения «II» индикаторы на панели приборов загорелись, включалась вся электроника, «на старт» — в положение «III» ключ пошел, но не завел стартер. И не заводил. А вот электроника так и осталась в положении «II» даже после извлечения ключа. Снял клемму — стал разбирать.
блок переключателей снимается просто — там есть клипсы
Единственный момент — если вы снимаете руль, то сначала снимаем блок переключателей поворота, потом руль, т.к. в блоке есть пластмассовое реле возврата переключателей в исходное положение — «4», и при снятии руля они непременно сломаются.
винтик «3» я выкручивал такой вот биткой без отвертки, т.к. руль не снимал
При снятии силовой группы я и понял причину поломки — прямо из гнезда торчал обломочек личинки «5»
Вставляем в отверстие «9» шестигранник (ключ в положении «II») и личинка выскакивает из замка
Далее у меня начался немецкий фильм для взрослых, т.к. на новой личинке сломался замочек «8»
мне пришлось вынимать секретики из нового и старого, и взаимозаменять их. Фото нет, т.к. терпение к тому времени уже закончилось. А потом снова началась жесть, когда я пытался готовую личинку сунуть назад! Те кто пишут про 15 минут просто обманщики! Я провозился 1.5 часа, когда, держа личинку с ключом в положении «II» в правой руке, левой придерживал тоненькой иголочкой механизм блокировки руля при выключенном двигателе через дырочку со стороны силовой группы, а когда он не соскакивал (примерно один раз из 30-45 попыток) пытался медленно, миллиметр за миллиметром засунуть личинку в надлежащее ей место. Стоит ли говорить, что я расстраивался, когда из-за неосторожного движения, носящихся под ногами сыновей, или жены: «Ну давай я попробую уже» механизм блокировки срабатывал и все начиналось снова…
Но ничего — все стоит, все работает, и ключи остались те же))