Дэу матиз заводится и сразу глохнет в чем причина
Daewoo Matiz Красная пуля › Бортжурнал › двигатель глох на ходу и как я это победил
Всем привет! Собственно проблема в названии. Все началось примерно неделю назад. Отдал я свой РИО в ремонт и отжал Мот у жены. Мот начал глохнуть, (приревновал наверное )) ), на перекрестках. Останавливаешься на красный, двигатель начинает вибрировать и глохнет. По началу это было раз в день и я на это не обращал внимание, заглох и заглох, ну мало ли, заводился с пол пинка. Дня через три начал глохнуть чаще, причем только когда прогреется и тоже только на перекрестках. Заводился так же с пол оборота. Решил почистить дросель. Сама заслонка была относительно чистая, временами чистил ее, поэтому снимать ее не стал просто попшикал от души ее из баллончика и протер салфеткой внутренности куда смог долезть, а вот датчик холостого, как то обходил я стороной. Снял его и офигел его наверное никогда не чистили, кстати когда я чистил в первый раз дроссель, я об этом же и в тот раз подумал. Когда его вынимал с него посыпалась сажа как будто мот дизельный.
вынимаем резинку и просто вырываем лючок, по другому никак.
Далее снимаем фишку
заводим машину чтобы сбросить давление. И я еще снял клему с АКБ, не обязательно. Отсоединяем трубки, откручиваем болты и вынимаем насос.
сверху наблюдаем 12 летнюю грязь
на стакане оттягиваем три защелки и снимаем сам стакан и видим там тоже
летняя грязь
пошел в магазин, что возле дома и купил от какого то автоваза фильтр.
так же оказался и тонкой очистки
находится он с правой стороны возле бака, поменять его можно просто потдомкратив машину
Ну и раз уж пошла такая пьянка решил проверить девственница ли у меня матиз или нет. А именно в корпусе воздушного фильтра стоит с завода дифузор вроде, как говорят он на время обкатки и при первом ТО его вроде как снимать должны может конечно инфа не точная. Одним словом я его снял
Ну и в заключении после замены фильтров машина перестала глохнуть, 2 дня полет нормальный. А после снятия дифузора ни одна М5 или GTR еще не догнала ))), хотя наверное они и не знали что у нас гонка :))
Так что Улыбака теперь ПУШКА ГОНКА у меня )))
Всем спасибо и хорошего настроения
Да кстати если вы не поставите
Daewoo Matiz ♛Матюша♛ › Бортжурнал › Матиз глохнет на холодную.
Собственно, сабж) На холодную машина отвратительно заводится. Это происходит каждое утро после ночной стоянки и каждый вечер в конце рабочего дня. Заводится с полпинка, но тут же начинает трястись движок, моргать лампочка аккумулятора, выхлопная труба в конвульсиях стучит по бамперу, и машина глохнет. Занимает всё это мероприятие от силы 3-5 секунд.
Дальше возможно два варианта развития событий:
Способ 1. Я в момент схватывания жму на газ, а потом приотпускаю педаль до того состояния, когда двигатель ещё не троит (в нашем случае не двоит) и держу педальку минуты 3-4. Потом плавно отпускаю, пару секунд движок «славливается», а затем обороты выравниваются, и всё работает нормально.
Способ 2. Этим способом я иногда пользовалась зимой, когда некогда было педальки держать — надо было обметать, расчищать, размораживать и т.д., пока машина греется. В момент схватывания я нажимаю на газ (если не нажать, он и не заведётся), отпускаю, машина глохнет. Вытаскиваю ключ, чтобы всё сбросилось. Не знаю, что именно, но прям чувствую, как оно там всё сбрасывается))) Пробую второй, третий, пятый раз, и в конце концов двигатель смиряется и начинает держать очень высокие обороты (прям орёт). А через несколько минут я опять глушу, завожу, и всё работает нормально.
Прогретая машина заводится отлично, едет ровно, бензин не жрёт. Расход сейчас 7-7,5 литров по городу — для него это нормально с учётом сезона. Если прогреть недостаточно, то могут обороты подёргиваться чуть-чуть, но не критично.
Список того, что я уже сделала в данном направлении:
1. Помыла дроссельную заслонку
2. Помыла РХХ. Планирую заменить, но меня напугали, что его очень трудно подобрать именно такой, какой нужен. Мне рассказывали по телефону про всякие там евры-3 и 4, про трамблёры и т.д., и сказали, что в магазине мне полюбэ вотрут какое-нибудь фуфло)))
3. Поменяла воздушный фильтр
4. Подула в клапан вентиляции картера
5. Решила поменять оба датчика температуры
Датчик, который «на мозги» я меняла уже 2 года назад. Тот, что «на приборку» не меняла. Стрелка температуры у меня живёт своей жизнью — «танцует» как хочет. Есть версия, что из-за неисправности этих датчиков мозги не могут понять, что за температура за бортом, и поэтому машина не может приготовить адекватную смесь, которая могла бы прокормить холодный двигатель, а холодный двигатель не может выбрать правильные обороты для того, чтобы согреться.
Вообще версий в интернете на эту тему миллион. Я так поняла, достаточно популярная проблема. Но почему-то так и не нашла нигде готового решения — что именно поменять, чтобы перестало глохнуть) Поэтому и возникла идея создания этой записи. А то сейчас опять полмашины поменяю, а дело окажется в каком-нибудь копеечном болтике))) Всё как я люблю)))
В общем, буду рада всем вашим советам, мнениям и версиям!)
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Глохнет после запуска
Здрасте всем! Расскажу в вкратце проблему. С приходом тепла матиз после запуска работает секунд 20 и пытается заглохнуть, а то и вовсе глохнет. Причем есть одна особенность при более низкой температуре на улице этот эффект пропадает.
Буду рад выслушать все мнения.
Комментарии 31
В своем городе найдет, если хорошо поищет. Не каждый решится ехать
на ремонт за 430 км.
Володя, ты доберешься в любом случае. Ты мастер. Новичка подталкивать на
такое путешествие не следует.
Проверьте сначала датчик температуры. Может он неадекватно работать. РХХ маловероятно.
Эта проблема появилась после того как мастер в официальном сервисе на заведеной машине отключал и подключал РХХ, потом загорелся чек, ошибку он сбросил. Но появилась такая проблема, со своими притензиями я тут же был отправлен подальше. Так что вот так.
Если хоть чуть-чуть приоткрываешь ДЗ, двигатель не глохнет?
Не хватает время на форсунку на прогреве (если РХХ и ДПДЗ в норме).
Есть 100% рецепт : Берем переменное сопротивление 10-40 кОм и подключаем разъем
ДТВВ к переменнику. Выбираем (в сторону минуса) приемлемую температуру для хорошего запуска и прогрева.
Так как ДТВВ работает только на запуске, прогреве и больших нагрузках, мжно оставить
переменник на постоянку. …Проверенно. 100%-ный результат.
Если заливает свечи при запуске и прогреве, крутим переменник в плюс температуры
и уменьшаем время на форсунку.
Я по такой тонкости не очень понимаю. Напиши по проще!
Проще невозможно. Подключи кого-нибудь, кто хоть чуть разбирается в этом.
Пусть прочитает и попробует. Переменное сопротивление — простой
регулятор громкости у радио. Только смотреть сопротивление,
чтобы было не ниже 10 кОм.
ДТВВ — датчик температуры всасываемого воздуха во впускной коллектор.
Эта проблема появилась после того как мастер в официальном сервисе на заведеной машине отключал и подключал РХХ, потом загорелся чек, ошибку он сбросил. Но появилась такая проблема, со своими притензиями я тут же был отправлен подальше. Так что вот так.
Действия мастера к данной проблеме не имеют отношения
Поддерживаю комментарий Shishh.
Действия мастера к данной проблеме не имеют отношения
Тогда что же, что мне поменять? что бы эта проблема исчезла раз и навсегда! Я даже готов денег заплатить, но только ты не приезжаешь в Нижний(((((
Вы хотите решить проблему?!
Записывайтесь к Максу в Москве на прием и вперед. Всего 430 км от Нижнего.
Тупо менять все подряд — не выход. Надо один раз нормально настроить машину, поменять что нужно и будет вам счастье.
Был в Великих Луках — ко мне с Витебска машина приходила (140 км) и с Гомеля (530 км). Люди хотели результат и его получили
Я сам часто езжу к Максу если работа сложная, вот на майских был. Ибо никому кроме доверить не могу.
В Украину залетаешь?
машине почти 4 года только этим летом началась такая проблема.в данный момент у меня два матиза и второй работает нормально.менял все датчики местами и не какого результата нет.даже форсунки поменял(давно об этом задумывался).диагностика показывает все нормально.есть у кого нибудь такая проблема на моторе евро3?
форсунки поставили от 2110 двигатель 1.6
ВАЗвские форсунки имеют бОльшую производительность, нежели родные, следовательно смесь богатая. Сам с этим сталкивался. На форуме неоднократно говорилось, что если ставятся форсунки от ВАЗа, то надо ментяь прошивку ЭБУ.
на первом матизе я уже ставил эти форсунки и нареканий на богатую смесь не было(у нас многие их поменяли и тоже проблем нет).впринцепи я думаю что нашел у себя причину нестабильной работы на холостых:компрессия на 1цилиндре 12 на 2 11 на 3 11.5.
Вазовская форсунка имеет производительность на 30% больше матизовской. Без программной коррекции ставить крайне не рекомендую
на первом матизе я уже ставил эти форсунки и нареканий на богатую смесь не было(у нас многие их поменяли и тоже проблем нет).впринцепи я думаю что нашел у себя причину нестабильной работы на холостых:компрессия на 1цилиндре 12 на 2 11 на 3 11.5.
Притравленный ДК не справится с корректировкой.
Думаю что РХХ. Снять-помыть времени уйдет 10 минут. см. мой пост про чистку РХХ.
РХХ снял промывал, все равно такая байда.
бывает так, что уже и чистка не помогает. Самый верный способ узнать где причина, снять с другого матиза ДПДЗ или РХХ. А пробег то какой? Если РХХ все таки барахлит, то вот нашел статью о замене. allmatiz.com/ru/remont-i-…a-holostogo-hoda-rhh.html
Думаю ДПДЗ. Он у Матизов (особенно узбеков) — говённый.
теперь вроде работает, но иногда на холодную с утра надо чуть попедалировать…
Иногда бываю в Луках, с Белоруссии рукой подать, можно устранить
благодарю, но пока не надо
У меня тоже самое завожу пытается заглохнуть либо глохнет. Либо вообще когда еду переключаю на передачу ниже и она глохнет. Держит большие обороты. Очень медленно сбрасывает обороты орет как бешаный. Когда на сервис поехала так там всё норм сказали потому что там такого не случилось как на зло на следующий день снова такая фигня началась вообщем то нормально то не нормально работает. А мне ещё сказали что это возможно датчик холостого хода. А в сервисе сказали когда лампочка неисправности начнет гореть тока тогда приезжай:)
У меня тоже самое завожу пытается заглохнуть либо глохнет. Либо вообще когда еду переключаю на передачу ниже и она глохнет. Держит большие обороты. Очень медленно сбрасывает обороты орет как бешаный. Когда на сервис поехала так там всё норм сказали потому что там такого не случилось как на зло на следующий день снова такая фигня началась вообщем то нормально то не нормально работает. А мне ещё сказали что это возможно датчик холостого хода. А в сервисе сказали когда лампочка неисправности начнет гореть тока тогда приезжай:)
Скорее всего, где-то подсос воздуха. Регулятор холостого хода — маловероятно. Скиньте разъём с ДПДЗ и попробуйте без него. Если станет лучше — он и виноват.
Такая же ситуация. Когда заводишь после прохладной ночи, особенно, если «ночевал» на улице. В эксплуатации уже 2 года. Можно сказать, что с новья все и началось. На сервисе объяснить и доказать это невозможно. Я не заморачиваюсь, т.к. это происходит лишь дважды в год и длится несколько недель. Просто сижу в этот момент в машине и слегка нажимаю газ, когда она пытается заглохнуть. Одного пинка, как правило, хватает.