Дэу матиз жрет масло что делать
Daewoo Matiz Cross › Бортжурнал › Сколько масла жрет далеко не новый Матиз?
В руководстве не написано.
Сегодня все-таки вспомнил проверить уровень масла (ага, спустя 7000км после замены). Это катастрофа — щуп сухой и неизвестно когда это случилось. Купил 4л канистру. Залил 2 до максимума (а на чем я ездил, если в матиз 2,7 заливается). Жор составил 300г на 10000км.
Почитал в инете по другим машинам. Пишут, что жор 300 на 1000 — это предельно допустимый.
Что делать-то? Ездить дальше и или менять маслосъемные? Не дымит, едет как обычно.
А, еще бачок с антифризом опять пустой.
Daewoo Matiz 2011, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2014
Комментарии 36
у меня жрет летом) когда крутишь движок.зимой почти не жрет.
ну и вытекать оно может много откуда…: сальники, фильтр, клапанка и т.д.
Не вытекает 100%
Буду следить, доливать
залей какую нить присадку типа ресурса?)
Про присадки вообще ничего не знаю. Раньше литр жрал на 10тыс, думаю увеличился изза больших скоростей по трассе. Посмотрю как дальше будет
особо ничего знать и не надо, я собираюсь попробовать, да смысла не вижу пока что. Но цена вопроса 300р, так что можно попробовать)
smazka.ru/production/remetallizanty/resurs
У меня 95ткм почти, Шелл Ультра весь пробег, масло не уходит вообще.
Потеков на картере снизу точно нет? Может сальник со стороны сцепления давануло?
На 95 тысячах у меня тоже был беспроблемный авто. Капель нет — на ночь оставлял на чистом снегу. Сальники новые. Сейчас буду ездить не быстрее 110, проверять щуп раз в неделю
В Матиз лью Лукойл Люкс api SN 5w40, пробег 109 тык, угар масла составляет 0. С новья, за все время эксплуатации угара ни разу не было. И вообще, у Матизов двиги не едят масло. Или паленку заливаешь или пробег не 165, а 365 и уже надо смотреть маслосъемные колпачки или делать полную диагностику состояния двига.
Лью полусинтетику 5-40, летом ездил только в тапок, доливал по 300-400 на 1000км, особенно на трассе, говорили замеряй компрессию, если нормальная, то меняй маслосъёмные. Дотянул до осени, на улице похолодало, стал спокойнее ездить, масло перестало жрать. Недостаточное охлаждение как я думаю влияет на жор масла.
Ещё, в сервисе говорили, что после 6-7 тыс. км. некоторые масла начинают выгорать.
Не шарю, просто мои наблюдения)
Да я на дальняк в жтом месяце пару раз гонял, 130-140 всю дорогу. Может р сгорело поэтому.
Я если еду куда то дальше чем 100 км от города, беру с собой литр масла.
Скоро займусь этой проблемой, но если капиталка, то буду лучше другой мотор ставить)
Датчика, лампочка индикатор на приборе об отсутствующем масле есть?
Должна быть, но ничего не загоралось
Датчика, лампочка индикатор на приборе об отсутствующем масле есть?
у любого матиза с сухим щупом лампа отсутствия давления масла не горит… наверное она загорается только когда масла нет совсем — при пробое поддона картера))))
Датчика, лампочка индикатор на приборе об отсутствующем масле есть?
лампочка показывает не уровень, а отсутствие давления.
я обычно на весь ресурс масла (7ткм) доливаю все что остается в канистре (канистра 4л) и еще немножко… пробег 154000, не коптит, работает огонь как, чуть потеют крышка клапанов и вокруг трамблера. Сальники вкруг и прокладки менял год назад. Не мешайте машине работать)))))
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Нужна помощь! масло во впускном трубопроводе
Доброго всем времени суток!
столкнулся с такой проблемой — жрет масло, грамм 300 на 100 км где то. Скинул крышку головы, все чисто, поменял прокладку, подтеков нигде не видно. В гофре сразу после воздушного фильтра чисто.
Заглянул во впускной трубопровод (синяя стрелка)
а там масла блин…
поступает оно туда я так понял через шланг вентиляции картерных газов (красная стрелка), но вот эта приблуда, на которую прямо указывает красная стрелка должна, я так понимаю, задерживать это масло.
Кароч, в чем может быть замес, почему туда херачит масло, и как с этим бороться. Заранее всем откликнувшимся спасибо!
Комментарии 13
да вроде нет… дыма нет. На выходных посмотрю крышку. спасибо
Если компрессия мала или разнобой, перед заливкой масла в цилиндры, попробуй раскоксовку
колец. Пробег то совсем детский, чтобы грешить на кольца.
Не проверив, рано отпевать заупокойную по кольцам.
В начале промыть в крышке маслоотделительную сетку и проверить клапан вентиляции в патрубке. Если не помогло, проверяем компрессию. Если маловато, обычная проверка ГДЕ? Кольца, или клапана. Влей по 20-30 грамм масла в цилиндры, закрутить свечи и прокрутить без проводов ВВ. Если компрессия поднялась — кольца, нет — клапана.
Думаю, что до капиталки еще далеко. Проведя все эти манипуляции, точно узнаете причину.
Так и сделаю! спасибо за совет
Матизы кушают масло примерно с 50-70 тысчев км. Клапана болтаются в направляющих! А колечкам и правда хана…
То что отмечено красной стрелкой масло не удерживает.
Если сапунит маслом из сапуна (вентиляция картерных газов), это значит что поршневой группе по тихоньку или уже пришёл конец, как бы это не прискорбно было. Можно для профилактики попробовать воспользоваться раскоксовкой (если кольца подзалегли — поможет), может даже и поможет (ниссану моему бывшему помогало месяцев на пять), а так — нужно разбирать движок, смотреть состояние колец, цилиндров, хона… В общем вскрытие покажет… 300 грамм на 100 км это уж черезчур много, у меня даже 27 летний ниссан столько не жрал…
Позвольте не согласиться. Все верно если из сапуна идет дым. То есть кольца уже не держат и дым проходит сквозь картер. Нужно померить компрессию и делов-то.
По проблеме: в крышке клапанов есть ( должен быть) клапан, который не дает маслу попадать наружу. А масло там есть, там же клапана! Они смазываются. Помимо того там должна быть сетка, которая может засориться. Нужно снять крышку — проверить сетку и клапан.
Спасибо за совет. Еще раз скину крышку и все тщательно проверю… надеюсь замес в малом. Пробег то всего около 50 тыщ
Позвольте не согласиться. Все верно если из сапуна идет дым. То есть кольца уже не держат и дым проходит сквозь картер. Нужно померить компрессию и делов-то.
По проблеме: в крышке клапанов есть ( должен быть) клапан, который не дает маслу попадать наружу. А масло там есть, там же клапана! Они смазываются. Помимо того там должна быть сетка, которая может засориться. Нужно снять крышку — проверить сетку и клапан.
А ну так то да, чё то ступил вечером, тут же соединение с клапанной крышкой а не с поддоном, масло то там конечно есть, но в большинстве случаев от туда не должно масло попадать в ресивер…
То что отмечено красной стрелкой масло не удерживает.
Если сапунит маслом из сапуна (вентиляция картерных газов), это значит что поршневой группе по тихоньку или уже пришёл конец, как бы это не прискорбно было. Можно для профилактики попробовать воспользоваться раскоксовкой (если кольца подзалегли — поможет), может даже и поможет (ниссану моему бывшему помогало месяцев на пять), а так — нужно разбирать движок, смотреть состояние колец, цилиндров, хона… В общем вскрытие покажет… 300 грамм на 100 км это уж черезчур много, у меня даже 27 летний ниссан столько не жрал…
надеюсь не придется хотя бы до 100 тыщ) вскрывать… спасибо за совет