Дэу нексия 16 клапанная троит на холодную
Daewoo Nexia ▓Grey Cardinal▓ › Бортжурнал › Троит на холодную секунд 10-15(дополнено 24.10)
Всем доброго вечера. Пишу на эмоциях, возможно будет не связанная, не логичная речь, заранее прошу прощения! печОт и подгорает моя жопа очень сильно и сейчас расскажу «почему»!
2 недели назад начал я замечать, что автомобиль на холостых ведёт себя не стабильно. Вроде не троит, но обороты на холостом чуть-чуть упали. Чувствовалось это дрожью в салоне и пятой точкой! Чувствовалось не сильно, но я разницу ощущал и понимал, что с машиной что-то не то. Неделю назад, каждое утро когда я заводил на холодную двигатель, автомобиль начал троить секунд 10-15 и потом выравниваться, причем я мог приехать на работу, отработать и в конце дня машина заводилась и прогревалась без проблем. На ТО, когда менял топливный, я об этом другу своему говорил. Мы тогда подёргали бронепровода, послушали мотор, проблем не было. Тогда он предположил два варианта, либо проблема была с топливным фильтром, либо проблема со свеча. Топливный поменяли, говорит, если это он, значит проблема должна уйти. Но сегодня с утра на холодную мотор опять троил. Не долго думая заказываю свечи, еду на СТО.
Бронепровода — это конечно отдельная история, гореть в аду тем инженерам, кто придумал их поставить возле коллетора. Короче в процессе вытягивания свечей оборвали 2 бронепровода. Свечи чистые и сухие. Ни нагаров, ни отложений. И тут когда вкручивали свечи обратно, товарищ мой обращает внимание на резонатор воздушного фильтра VIN данной детали 96350560. Охерели мы оба (см.фото)
Моя теория такова! Стоит эта «гадость» после датчика температуры воздуха на впуске в двигатель и оттуда подсасывала воздух во впускной. материал этого резонатора не сильно жёсткий, и возможно после прогрева двигателя под температурой зазор исчезал и воздух учитывался правильно.
Дополнение: Кто в курсе для чего он нужен- напишите. Если у Вас есть свои догадки, прошу в комменты, всем отвечу. У кого есть данный резонатор на продажу, прошу написать (или возможно знает где его купить). Старый Резонатор сейчас установлен в машине и мы просто закрыли щель
Завтра утром контрольная проверка неисправности
UPD 1: итак с утра сегодня завелась вообще без проблем. Доехал до работы. Машина простояла 9 часов на парковке. 3 часа шел дождь, температура около 10-15 градусов. И машина затроила на холодную. Троило буквально 10 секунд и прошло все( из нагрузки по электрике был только мафон, свет не включал). Капец, я в замешательстве.
Троит двигатель – все причины и решения
Неприятная ситуация может возникнуть с каждым автолюбителем. Нужно правильно реагировать, и знать что делать если троит двигатель на нексии (или другого Вашего авто).
Маленькая ремарка, что в моём понимании “троит”. Троит значит не работает один цилиндр, мотор заводится, но работает некорректно. Могут не работать два цилиндра. Нормальная работа – это когда работают исправно все цилиндры.
3 условия для нормальной работы двигателя
Для нормальной работы двигателя необходимы три компонента. Исправная система зажигания – система зажигания автомобиля должна быть исправна, чтобы поджигать смесь топлива и воздуха. Для этого генератор выдавал нужное напряжение, катушки зажигания исправно работали, высоковольтные провода были в порядке, и свечи зажигания были рабочими.
Исправная топливная система – в движок должно поступать нужное количество топлива. А значит, должно быть топливо в баке и исправный бензонасос. Вообще двигатель не запустить без бензина, поэтому топливо должно поступать в нужном количестве, если больше то зальёт свечи при запуске, а если меньше то будет троить или глохнуть.
Исправная подача воздуха – без воздуха нет горения, поэтому нехватка кислорода может привести к троению движка, также излишек кислорода приведёт к троению машины и плавающим оборотам. Если не соблюдается хотя бы одно из условий, то начнётся троение, чихание и дёрганье мотора.
Причин троения или двоения может быть несколько от самых банальных до фатальных. Пойдём от наименьшего зла.
Причины троения двигателя
Самая банальная причина плохой контакт в системе зажигания, например провода вв со свечей. Был случай когда на нексии сгорела катушка зажигания из за того что не до конца был вставлен высоковольтный провод в свечу, из за плохого контакта нагрелась катушка и отказала – двигатель стал троить и плохо заводиться.
Решение: Проверьте все контакты связанные с его работой, нужно восстановить первое условие – исправную систему зажигания топливо-воздушной смеси. Это может быть плохой контакт массы (минуса), не вставленные провода в свечи, а также генератор может не выдавать нужного напряжения. Нужно проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Еще одна проблема может быть – засорились фильтра, например, топливный фильтр.
Решение: поменяйте фильтра
Есть причина, которая может пройти со временем сама – попала вода в бензин. Некачественное топливо в наше время не редкость, бывает попадают различные примеси, например вода, которые не горят. Машина после такой заправки будет троить, но прочихавшись запоёт нормальной песней.
Решение: Слить некачественный бензин или попробовать искатать бак и сменить заправку.
Еще одна причина по которой может троить двигатель это бракованные детали. Не нужно на сто процентов быть уверенным, что деталь которую вы купили в магазине и поставили будет исправно работать. Модуль зажигания, бронепровода, свечи – всё это может подвести в любую секунду или прямо из магазина. Никто не застрахован
Решение: провести диагностику запчастей, которые Вы установили недавно.
Ну раз дело пошло про запчасти, то вот еще одна причина – что то вышло из строя. Те же провода вв могли откатать свой срок, нужно проверить все расходники и запчасти которые отвечают за нормальную работу двигателя (см. в начале что такое нормальная работа двигателя).
Решение: Провести диагностику запчастей и механизмов причастных к работе двигателя.
Итак, мы обсудили некоторые причины, переходите на вторую часть статьи, чтобы получить полный ответ на вопрос “почему троит двигатель”. Владельцам нексий тоже будет полезна статья, так как даже такой надёжный автомобиль тоже не застрахован от этого.
Кстати, вспомнил прикол пусть будет для Вас бонусом – как диагностировать авто, если троит:
Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia
Здравствуйте. А какой пробег? Свечи менялись? ВВ провода?
to kana_190180: Доброго времени суток. Проверяйте бензонасос, заслонку, катализатор, ЭБУ. Покажите официалам, пусть они прочитают мозги, может, ошибка скрытая.
А ремень был перескочивший?
Проверьте компрессию в цилиндрах.
to kana_190180: Как вернули ремень на место, что изменилось?
to kana_190180: Значит осталось проверить компрессию, чтобы убедиться в герметичности клапанов.
компрессия в норме
Проверяйте форсунки. Скореек всего льют.
cпасибо за совет будем проверять. на счет лямдазонда он действительно на это не влияет.
kana_190180: cпасибо за совет будем проверять. на счет лямдазонда он действительно на это не влияет. #
зато может влиять на расход.
to sergcuznetzov2013: А исра в этом 3м цилиндре есть? Проверьте крышку трамблера. Кажется, на авто 2000 г. еще трамблер стоит.
Основные причины троения
— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.
Почему мотор начинает троить
Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:
подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.
Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси
Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.
Троение мотора: неполадки с подачей воздуха
Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.
Троение по цилиндрам: неисправна система питания
Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.
Снижение компрессии в цилиндрах
Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.
Технические параметры Daewoo Nexia 1.6 / Дэу Нексия в кузове 4 дв. седан с двигателем 109 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2008 г.
Дэу нексия троит при холодном двигателе
Троит двигатель – все причины и решения
Неприятная ситуация может возникнуть с каждым автолюбителем. Нужно правильно реагировать, и знать что делать если троит двигатель на нексии (или другого Вашего авто).
Маленькая ремарка, что в моём понимании “троит”. Троит значит не работает один цилиндр, мотор заводится, но работает некорректно. Могут не работать два цилиндра. Нормальная работа – это когда работают исправно все цилиндры.
3 условия для нормальной работы двигателя
Для нормальной работы двигателя необходимы три компонента. Исправная система зажигания – система зажигания автомобиля должна быть исправна, чтобы поджигать смесь топлива и воздуха. Для этого генератор выдавал нужное напряжение, катушки зажигания исправно работали, высоковольтные провода были в порядке, и свечи зажигания были рабочими.
Исправная топливная система – в движок должно поступать нужное количество топлива. А значит, должно быть топливо в баке и исправный бензонасос. Вообще двигатель не запустить без бензина, поэтому топливо должно поступать в нужном количестве, если больше то зальёт свечи при запуске, а если меньше то будет троить или глохнуть.
Исправная подача воздуха – без воздуха нет горения, поэтому нехватка кислорода может привести к троению движка, также излишек кислорода приведёт к троению машины и плавающим оборотам. Если не соблюдается хотя бы одно из условий, то начнётся троение, чихание и дёрганье мотора.
Причин троения или двоения может быть несколько от самых банальных до фатальных. Пойдём от наименьшего зла.
Причины троения двигателя
Самая банальная причина плохой контакт в системе зажигания, например провода вв со свечей. Был случай когда на нексии сгорела катушка зажигания из за того что не до конца был вставлен высоковольтный провод в свечу, из за плохого контакта нагрелась катушка и отказала – двигатель стал троить и плохо заводиться.
Решение: Проверьте все контакты связанные с его работой, нужно восстановить первое условие – исправную систему зажигания топливо-воздушной смеси. Это может быть плохой контакт массы (минуса), не вставленные провода в свечи, а также генератор может не выдавать нужного напряжения. Нужно проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Еще одна проблема может быть – засорились фильтра, например, топливный фильтр.
Решение: поменяйте фильтра
Есть причина, которая может пройти со временем сама – попала вода в бензин. Некачественное топливо в наше время не редкость, бывает попадают различные примеси, например вода, которые не горят. Машина после такой заправки будет троить, но прочихавшись запоёт нормальной песней.
Решение: Слить некачественный бензин или попробовать искатать бак и сменить заправку.
Еще одна причина по которой может троить двигатель это бракованные детали. Не нужно на сто процентов быть уверенным, что деталь которую вы купили в магазине и поставили будет исправно работать. Модуль зажигания, бронепровода, свечи – всё это может подвести в любую секунду или прямо из магазина. Никто не застрахован
Решение: провести диагностику запчастей, которые Вы установили недавно.
Ну раз дело пошло про запчасти, то вот еще одна причина – что то вышло из строя. Те же провода вв могли откатать свой срок, нужно проверить все расходники и запчасти которые отвечают за нормальную работу двигателя (см. в начале что такое нормальная работа двигателя).
Решение: Провести диагностику запчастей и механизмов причастных к работе двигателя.
Итак, мы обсудили некоторые причины, переходите на вторую часть статьи, чтобы получить полный ответ на вопрос “почему троит двигатель”. Владельцам нексий тоже будет полезна статья, так как даже такой надёжный автомобиль тоже не застрахован от этого.
Кстати, вспомнил прикол пусть будет для Вас бонусом – как диагностировать авто, если троит:
Нексия троит на холодную и плавают обороты (видео)
Опции темы
Отображение
Нексия троит на холодную и плавают обороты (видео)
Здравствуйте,у меня такая проблема,машинка плохо заводится на холодную и обороты прыгают,но это только на холодную,как двигатель прогреется работает нормально.Что было сделано,замена свечей,проводов,катушки,крышки распределителя,бегунка,датчика холла,промывка РХХ,и дроселя,что еще может на это влиять?буду рад вашим советам,в планах еще сеточку бензонасоса поменять.
Вот видео проблемки:
Авто нексия 8кл 2007 года.
Ребят не ужели не кто не сталкивался,уже 3 дня прошло а в теме глухо.
Есть точно такая же тема http://www.nexia-club.ru/f/elektroob. vayut-oboroty/ но там автор так и не смог рещить проблему,а может и решил но не написал,симптомы неисправности такие же.
Надо давление топлива в рампе мерить, может недостаточное. Тогда, если фильтр, сетка нормальные, менять насос.
Ребят не ужели не кто не сталкивался,уже 3 дня прошло а в теме глухо.
Есть точно такая же тема http://www.nexia-club.ru/f/elektroob. vayut-oboroty/ но там автор так и не смог рещить проблему,а может и решил но не написал,симптомы неисправности такие же.
Конь в пальто, сетку на бензе поменял,на диагностику пока не ездил,так как не в городе живу.в планах сейчас поменять ремни (грм,генератора) ролик,так как подозреваю что метки не сходятся,не совпадает метка на верхнем валу со стрелочкой на корпусе двигателя с нижним валом.потом если не поможет отправлюсь к диагносту,еще под распределителем зажигания,где прокладка гбц выглядывает,обнаружил подтеки,подозреваю что прокладка. вчера лямбда зонт смотрел,на прогретой машине отключил разъем и не каких изменений,плюс ошибки не было,хотя я точно не знаю должна ли она быть.
Когда я менял катушку в трамблере (ты ее, видимо, датчиком холла называешь), нужно выставлять трамблер путем поворота, у меня, после ее замены, дрыгатель то-же не хотел работать ровно и троил, как оказалось, зажигание стало ранним, и повернуть трамблер пришлось на 1 см метка сместилась от заводской, стробоскоп нужен. Метки грм должны совпадать однозначно, начинай с них, там придется крышки ремня скинуть и шкив ремня генератора, а так не видно метку на шестерне коленвала, только не понятно, а до этого не замечал, троит или нет после замены ремня? если бы не попал, сразу косяк бы вылез.
Ремни еще не менял,насчет трамблера и зажигания все выставил как и было до снятия,результат-как троила так и троит,правда заметил что после замена фильтра на бензонасосе,плавающие обороты на холодную пропали.Как только поменяю ремни отпишусь есть изменения или нет.
Надо не как было, а по совпадению риски на шкиве и иглы из крышки ремня в момент зажигания в первом цилиндре. ищи стробоскоп, и можешь не сомневаться, заменил датчик, выставляй зажигание.
Почистил форсунки,машинка стала ехать веселее,пропал тупак,пропало дерганье при переключении на повышенную,на педаль отзывается лучше.по запуску на холодную пока не могу написать обЪективно,завтра на работу поеду посмотрю.
Иногда «троит» после холодного запуска
Опции темы
Отображение
Иногда «троит» после холодного запуска
С утра прихожу в гараж, завожу, работает секунд 20 нормально, а затем начинает троить.
Примерно ещё через минуту прогрева начинает работать ровно. В дальнейшем в течении дня проблема не повторяется даже после полного остывания двигателя.
Но я боюсь, что следующей зимой ситуация может повториться.
Не загублю ли я что-нибудь в двигателе или в выпускной системе?
Это так только у меня или у многих?
Двигатель 16 клапанный, прошёл 23.000км. Эксплуатировали машину бережно, без резких разгонов или езды на низких оборотах (в основном от 1800 до 3000, иногда 4000), на трассе никогда больше 110км/ч не гоняли (в основном вообще не больше 90).
Свечи зажигания ещё ни разу не меняли. Думаю, что дело может быть в них. Так ли это? Стоит их поменять сейчас или отъездить как по регламенту до 30.000км?
И ещё. Машину обслуживаю сам. Смекаю, что для замены свечей требуется специальный свечник (не такой как на Жигулях, а меньше по размеру ). Какая должна быть у него длинна?
Ещё думаю что лучше — оставить «родные» свечи почистив их и проверив зазоры или заменить на новые? Боюсь как бы заменив свечи не нарваться на подделку, ведь поддельных свечей в продаже немеряно. Думаю, что на заводе свечи должны были качественные поставить, а ресурс по регламенту делается с запасом.
Иногда «троит» после холодного запуска
Я тоже подозреваю, что где то свечка барахлит. Я меняю свечи на зиму и проблемные мне не поподались. Хотя беру не оригинал а аналоговые. Свечной ключ можно купить в хорошем автомагазине для отечественных авто. Он должен быть длиной не менее 25 см и иметь головку на 16 а не на 19 и тем более на 21.
Иногда «троит» после холодного запуска
Быдло такое. Поменял: свечи, провода, лямбду. Прошло. И Ты не тяни. Ато еще и катализатор сломается. Мне пофигу (я его снял).
Про свечник: ключ там обычный, в любом магазине продается. Скажи для глубокого колодца на 16 клапанную головку. Для 10 подходит.
Иногда «троит» после холодного запуска
Поменяй свечи! Чистить и регулировать зазоры без толку, с нашим бензином и 20 тыс еле ходят. И бросай «жигулевские» привычки.
Иногда «троит» после холодного запуска
С утра прихожу в гараж, завожу, работает секунд 20 нормально, а затем начинает троить.
Примерно ещё через минуту прогрева начинает работать ровно. В дальнейшем в течении дня проблема не повторяется даже после полного остывания двигателя.
Но я боюсь, что следующей зимой ситуация может повториться.
Не загублю ли я что-нибудь в двигателе или в выпускной системе?
Это так только у меня или у многих?
Двигатель 16 клапанный, прошёл 23.000км. Эксплуатировали машину бережно, без резких разгонов или езды на низких оборотах (в основном от 1800 до 3000, иногда 4000), на трассе никогда больше 110км/ч не гоняли (в основном вообще не больше 90).
Свечи зажигания ещё ни разу не меняли. Думаю, что дело может быть в них. Так ли это? Стоит их поменять сейчас или отъездить как по регламенту до 30.000км?
И ещё. Машину обслуживаю сам. Смекаю, что для замены свечей требуется специальный свечник (не такой как на Жигулях, а меньше по размеру ). Какая должна быть у него длинна?
Ещё думаю что лучше — оставить «родные» свечи почистив их и проверив зазоры или заменить на новые? Боюсь как бы заменив свечи не нарваться на подделку, ведь поддельных свечей в продаже немеряно. Думаю, что на заводе свечи должны были качественные поставить, а ресурс по регламенту делается с запасом.
Это такая болезнь на 16клап. Там есть такой датчик ДАД, от него идет трубка на впуск коллекктор или инжектор, и при перепадах температур в минусовую погоду в этой трубке образуется конденсат и начинает замерзать, а после прогрева оттаивает и все нормально. У меня тоже была такая байда пока не переделал. Эта фигня особенно досаждает в морозы на трассе, увеличивается расход, не идет, загорается chek, и в оканцовке глохнет движка, на своем опыте убедился.
А переделка не сложная, нужно переставить этот датчик ДАД в левую сторону ближе к вакумнику тормозов, трубочку укорачиваем, и на эту же трубку врезаем маленький топливный фильтр стаканчик, туда хорошо подходит BOSCH
0 450 904 058 или его аналоги. Весь конденсат собирается в фильтре и не замерзает трубка.После этого все стало нормально. При желании фотки могу выложить позже, BLUETOOTH адаптер от компа посеял.
Проблемы двигателя. Троит на холодную. Теряет мощность на ходу.
Опции темы
Отображение
Проблемы двигателя. Троит на холодную. Теряет мощность на ходу.
У меня Нексия 2006 года, 16-клапанная, пробег около 80 тыс.км. Этой зимой начали вылезать болячки.
Собственно проблемы, как мне кажется, две, хотя их причины могут быть одни:
1. Начала проявляться еще в начале зимы. На ходу вдруг теряется приемистость при резком ускорении. Если минимально нажимать на газ, то почти не ощущается, но обгонять так вообще не вариант. На более сильное нажатие педали газа реагирует только большим падением оборотов и, соответственно, теряет скорость. Начинает дергаться. Такое ощущение, что при нажатии на газ заливает свечу и пропадает тяга. Останавливаюсь на обочине, ставлю на нейтраль — обороты скачут, вплоть до того, что может заглохнуть. Пару минут стоит, завожу, всё нормально работает. Проявится может через пять минут езды, а может больше и не проявиться за поездку. Причем, проблема плавающая, т.е. не могу сказать что она проявляется каждую поездку, или в более морозную или влажную погоду.
2. На холодную, как правило в сильные морозы, двигатель троит, из выхлопной идет черный дым, на снегу остается гарь. Иногда при этом загорается чек-энджин. Через несколько минут прогрева подключается четвертый цилиндр, сопровождается это кратковременным падением оборотов (машина чуть ли не глохнет), из трубы валит еще более черный дым (видимо от сгорания всего в этом неработающем цилиндре) и гаснет чек. Потом начинает работать ровно, обороты не скачут, не дымит, не воняет.
В конце декабря сделал ТО: поменял масло, фильтры (в том числе и топливный), ВВ-провода и свечи. Надо сказать, что все свечи были одинаково выработаны, т.е. не было какой то одной сильно загрязненной или закопченной, хотя на тот момент была оттепель и машина работала относительно нормально.
Еще из наблюдений. Опять же в сильные морозы стал «подвывать» бензонасос. Снял, промыл фильтр грубой очистки, сейчас не свистит, но и морозов таких нету. Хотя думаю все равно его заменить. Еще есть ощущение, особенно после остановки например на светофоре, что холостые обороты ниже нормы, т.е. около 700 оборотов вместо 800 положенных, хотя может я и придираюсь.
В выходные хочу загнать на диагностику, но боюсь что они проверят и скажут что у меня все хорошо, по крайней мере в данный конкретный момент.
Может у кого есть мысли на этот счет, кто сталкивался с подобным? Заранее благодарен.