Дэу нексия 2007г протекает лобовое стекло
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Про уплотнитель лобового стекла с водоотводящим дефлектором
Вместо предисловия.
Некоторое время назад Ariadex разбудил во мне желание порыться в экзисте в поисках чего-то нужного. Он, конечно, меня пробовал отговорить, сказав, что там ничего нужного нет. Но то речь шла о его нужностях, я же знал, что для меня там обязательно что-то найдётся. Я провёл там весь вечер, роясь в каталогах. И вот прошла неделя или чуть больше и все эти нужности начали приходить. Об одной из них пойдёт речь вот именно сейчас именно здесь.
Так вот, koreyka когда-то показал нам как выглядит штатный дефлектор лобового стекла, установленный на машине ещё заводом. Он совмещён с резинкой-уплотнителем лобового стекла. Кто-то облизнулся, подумал: «хочу себе». Кто-то сплюнул, подумал: «блажь, на скорость не влияет». Я был в числе первых, но где взять такой дефлектор не понимал. Потом Рома показал нам код, по которому у него получилось заказать их несколько штук. Я тут же вбил этот код в свой экзист и получил болт. По-моему, он тогда даже не бился.
И вот сейчас я нашёл его, не тот, который Рома показал, а его аналог. Тут же заказал с мыслью: «если придёт не то, без дефлектора, забирать не буду, там же и верну».
Про новый уплотнитель с дефлектором.
И вот, что пришло. Возвращать не пришлось.
Я ещё думал, что если упаковка прозрачная, то я сразу увижу, есть ли на уплотнителе дефлекторы, и если нет, то его можно не забирать — экзист утилизирует по-своему. А если упаковка непрозрачная его пришлось бы выкупать, распечатывать, и сразу же возвращать, как не подошедший товар. Разница просто в потере времени на написание заявления на возврат. Но всё обошлось. Вот этикетки с кодами.
А вот в распечатанном виде.
Про то, что стоит сейчас.
А сейчас у меня стоит дефлектор от широко известной в узких кругах российской компании Стрелка11. Не могу сказать, что я доволен продукцией этой компании, её дефлекторы у меня постоянно вылазят из-под уплотнителя.
Я знаю, есть группа людей, которые голословно утверждают, что дефлекторы от стрелки не вылезают из-под уплотнителя. Но мне-то они могут не рассказывать, я с этими стрелками больше 5 лет езжу. Вылезают. А на мойке уж тем более. И это притом, что я их приклеил. И вовсе не суперклеем, как советуют колхозники, а настоящим Виктором Рейнцем. Всё равно, спустя время, вытащить дефлектор не составляет труда.
Но это ещё пол беды, с эти можно мириться. Но у меня отпал уголок правого дефлектора. Сам по себе. Я даже нашёл его кусочек. И теперь всё это выглядит вот так, как будто его кто-то погрыз.
Короче, изделие от стрелки — это на «4-«, мне не понравилось. Конечно, это лучше, чем колхоз из пластикового уголка, купленного на хозрынке, который предназначен для обрамления кафеля, при его укладке, например, на стену. Существует и такая группа людей, которые так делают, руководствуясь: «зачем платить больше» и «эта машина не для того, чтобы вкладывать в неё деньги». Я не хочу их судить, это их жизнь. Мне надо заниматься своей и я рад, что, наконец-то, получилось добыть штатный дефлектор. Как-то так он должен стать.
Я, правда, не знаю можно ли его поставить не срезая стекло. Но тут по кузову, в районе уплотнителя стекла есть дефекты, наверное сначала надо исправить их.
И вот ещё. Для этого, наверное, стекло снять точно придётся.
Так что установку придётся пока отложить. Но, возможно, кто-то тоже хотел купить такую резинку, но не знал код, а по известным кодам нет в наличии, то вот собственно эта запись об этом.
А так, машина заводится, аккуратно ездит, хоть радиаторы и на стяжках. Первоочерёдные задачи: течи масла и антифриза. Текущий пробег: 218791 км.
Update 22/04/2018
Добавил ещё несколько более детальных фото.
Высота бортика больше, чем у стрелки. Но не понятно как бортик будет стоять на стекле.
Фото — такие, как я понимаю слово «детально».
Daewoo Nexia Вишневая › Бортжурнал › Устранение протекания дверей и чистка под передними брызговиками.
Эти выходные в нашем регионе выпали на жаркую погоду. Надеемся что вся сопливая и дождливая погода ушла с июнем и наступило наконец то лето.
На даче пока выпало свободное время, решил выполнить две задачи.
1) Устранить, если не полностью хотя бы частично протекание передних дверей в дождь.
2) Убрать грязь и песок, который скопился под брызговиками на одну совковую лопату)
У меня в дождь намокал ковролин и губка с водительской и пассажирской двери. Но протекало не критически. Почитал инет, поспрашивал людей которые боролись с этой болячкой нексии и сделал так, в принципе как и все.
Сверху пакета заклеил все скотчем а внизу его просто заправил во внутрь, так чтоб стекающая вода не попадала на обшивку двери и стекала в технологические отверстия. Ну и благодаря этому, будет попадать во внутрь воздух, чтобы не создавать там парниковый эффект. Разные, маленькие не используемые отверстия в двери, заклеил скотчем, только те который мне показалось попадаются на пути стекающей воды.
С боковыми зеркалами тоже ничего нового не изобрел. Как и все заклеил скотчем два нижних отверстия, в которые стекала вода и нанес герметик вокруг отверстия в которое вставляется резиновый уплотнитель зеркал.
Не особо красиво получилось из за этого герметика, но за то воды сюда будет попадать уже поменьше.
Вот на этой фотке как раз самое проблемное место. Конечно это технологически все так и должно быть, что вода стекает по уплотнителю в дверь а там через спец. отверстия. Но это для тех у кого дверь широкая и вода не скатывается по моторчику стеклоподъемника, по проводам, попадая под обшивку а затем в салон. Читал что на многих ВАЗах в низу стекла наклеен уплотнитель, который закрывает щель когда закрываешь полностью окно. Я посмотрел можно ли такое же сделать и у нас. В принципе можно, но сложно)))) Туда надо клеить уплотнитель который поменьше. D-образный 10мм не поместится, так как для него мало места. Но этот уплотнитель должен играть роль затыкания щели между наружным уплотнителем и стеклом. Вода будет просто стекать по двери и не попадать во внутрь дверей. Такой способ делали на старых Копейках, Москвичах. Там двери по толщине еще уже. НУ в глаза я не видел двери Москвичей и Копеек в разобранном состоянии, так что правда это или нет хз. Но идея в принципе годная для эксперимента.
Самое главное, когда ковырялся с дверями то увидел что много грязи скопилось под крылом. Начал снимать передние брызговики.
Протекает лобовое стекло
Вода в салоне автомобиля – это плохой признак, который часто приводит к образованию ржавчины, становится причиной запотевания стекол, неприятных запахов. Владельцы авто задаются вопросом, что делать, если протекает лобовое стекло. Это распространенная причина проникновения влаги в салон, и бороться с ней нужно при первом проявлении.
По каким причинам может течь вода через стекло?
Обычно течь образуется в месте контакта уплотнительной резинки с кузовом или самим стеклом. Не стоит сразу же отправляться на замену автостекол, следует изучить проблему, понять причины протекания и предотвратить попадание влаги в салон.
Причины, по которым протекает лобовое стекло, следующие:
Часто владельцы авто ищут, чем замазать отверстие, когда протекает стекло в машине. Если уплотнитель износился, ремонтировать его с помощью герметика или силикона не стоит. Это может помочь на 2-3 дня, но затем придется обращаться в сервисный центр. А стоимость демонтажа уплотнителя в случае наличия сторонних герметиков увеличится.
Как решают проблему на сервисе?
Мастер осматривает установленную деталь, смотрит на качество монтажных работ, если вы уже меняли элемент остекления. Часто дренажное отверстие в уплотнителе не совпадает с дренажом в кузове или просто засоряется. В таком случае можно прочистить отверстие или провести повторный монтаж изделия. Затраты будут только на работу специалистов.
Чаще приходится сталкиваться с такими проблемами:
Мастер на сервисе подберет подходящий метод устранения проблемы и подскажет, как можно с минимальными затратами избавиться от трудностей. Иногда придется заменить лобовое стекло в таком случае к стоимости работ следует прибавить цену достойной модели автостекла.
Последствия длительного протекания воды в салон
Если вы сталкивались с лужами в салоне автомобиля, то вам не нужно объяснять последствия такого неприятного явления. Если уплотнитель лобового стекла протекает, со временем под ковром образуется настоящая лужа. Толстый слой звукоизоляции в этом случае помешает вовремя заметить проблему и впитает влагу. Затем начнутся типичные проблемы для мокрых салонов.
Основные неприятности следующие:
По этим причинам не стоит допускать протечек. Если вы заметили, что протекает лобовое стекло, важно вовремя обратиться к специалистам и получить помощь. Обратите внимание на методы устранения проблемы. Если мастер без осмотра авто предлагает заменить изделие на новое, он некомпетентен в данном вопросе.
Профессиональное устранение течей в районе стекла
Если вы ищете, как устранить протечку лобового стекла, воспользуйтесь услугами компании World-AutoGlass. Мы поставляем автомобильные стекла от производителей из различных стран, продаем качественные уплотнители, гарантируем долговечность службы установленных изделий. Также проводим ремонтные работы, находим и устраняем причины протеканий. Обращайтесь к нам – звоните менеджерам компании для уточнения информации. Опытные сотрудники устранят причину неприятностей и вернут сухость в салон вашей машины.
Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Меняем лобовое стекло на моей Ксю
Приветствую каждого читателя моей 48й записи в бортовом журнале!
—————————————————-
Итак, достало меня мое лобовое ибо на нем было очень много маленьких точечек от камней (видимо прежний хозяин любил гонять по трассам), ну и сам не без греха ((( той зимой запорол себе правым дворником стекло оставив на нем царапины.
Хорошо что не далеко от дома у меня находится рынок автозапчастей, куда я собственно и поехал на разведку дабы прицениться ну и может за одно поменять.
И так цены:
—Автоойна стандарт (тот что ставят на заводе) от люксовой комплектации стоит около 130 000с (что то в районе 50 долларов)
—типа мейд ин корея стоит так же НО не понравилось мне в нем 1) то что лохотронят называя его сначала корейским, а после расспросов подробных уже говорят что по технологии корейской. 2) наклейка что идет на стекле по краям очень не ровная. Цена так же около 50 у е
— Турецкое стекло с заводской тонировкой темносинего цвета с подогревом. Стоит около 120-130 зелени (кажись 400 000с). Оно отпало как вариант сразу ибо с тонировкой у нас максимум до первого ГАИшника а далее уже на штрафплощадку.
Вот что у меня было сначала
Обойдя все магазины и дотошна расспросив у продавцов что, почем, откуда и для чего, было решено ставить стекло то что ставят на заводе, то есть автоойна.
На выбор показали мне два варианта от данного производителя:
и так называемая бутылка. То есть стекло с добавлением чего то в его состав которое косит под чуток тонированное. На вид напоминает бутылку которые были во времена совка.
Она более адаптированна под наше лето ибо у нее и сверху идет более толстая солнцезащитная полоса и само стекло чуток темнее. Стоит правда на 15-20 у е дороже чем стандартное.
отказался от него поскольку все равно оно косит под тонировку и могут возникнуть проблемы с ГАИ. Так же мне оно показалось темным для ночной езды. Фары на ксю и так не ахти а тут еще и стекло переднее затемненное, НО смотрится, зараза такая. красиво. Когда мне его примеряли на рынке все ахнули… типа идеальное сочетание черной ксю и этого лобового.
Тут мне начинают снимать мое старое стекло.
делается это очень легко оказывается. Берут тонкий провод типа лески и просовывают в отверстие между кузовом и лобовым, после чего просто режут старый герметик на который было посажено стекло.
стекло снято уже минут через 5.
берется специальный клей/герметик и по контуру его наносят
ну и собственно после нанесения герметика сажается стекло на которое была надета старая резинка по краям. После посадки все плотно облепляют скотчем.
Новым стеклом само собой доволен до чертиков… Царапин нет… красота. Ну и заводская солнцезащитная полоса идет сверху а не тот колхоз что было до этого.
Сама работа по замене стекла у нас стоит 30 000с (около 11-12 зелени)
Мастера посадили его на совесть ибо после дождя и снега все сухо.
Надеюсь что не зря потратил время на всю эту писанину и фотоотчет.
Буду безумно рад видеть нажатые «нравиться» каждого читателя моего БЖ.