Дэу нексия 2012 год фильтр масляный
Daewoo Nexia #NASYALNIKA › Бортжурнал › Замена всех фильтров, масла и свечей (+топливной трубки)
Начнем с масла. Лезем под машину, захватив с собой тару для слива около 4 литров (масла в движке примерно 3,6 + у меня была залита промывка, 300 мл) и ключ на 19. Находим в защите двигателя технологическое отверстие и видим в нем сливную крышку в поддоне двигателя. Ключом на 19 отворачиваем ее, подставив предварительно тару для слива. Откручиваем, полилось масло. Главное не уронить железное колечко, которое имеется на сливной пробке как уплотнитель. Затем откручиваем заливную горловину, чтобы масло лучше вытекало из двигателя. Затем откручиваем масляный фильтр (он находится справа от выпускного коллектора), предварительно положив внизу на защиту какую нибудь тряпку, так как из фильтра вытекут остатки масла. Теперь переходим к замене. Для этого было куплено масло моторное масло Neste CITY PRO C2 5W-30, 4л за 1850 руб и масляный фильтр Filtron артикул OP570 за 100 рублей.
Смазываем посадочную поверхность фильтра свежим масло и ставим его на место, закручивая от руки, достаточно туго, но не слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу. Затем закручиваем сливную пробку, затягиваем ее и заливаем новое масло, заливал я по уровню, сначала залилось чуть больше 3 литров (max). Затем заводим машину буквально секунд на 5-10, глушим, ждем минут пять, проверяем щуп, доливаем чтобы стало между верхним и нижним уровнем. Масло поменяно.
Далее воздушный фильтр, там все до банальности просто. Крышка фильтра держится на защелках, отщелкиваем их вынимаем старый.
Затем чистим внутренности корпуса фильтра если есть необходимость и ставим новый. Я купил фильтр Wunder артикул WH-311 за 170 рублей (фото сделать забыл). Ну и закрываем крышку, защелкиваем защелки.
Далее салонный фильтр. Он находится под капотом у лобового стекла справа.
Снимаем клипсы проводов и тп которые тут крепятся
И демонтируем жабо, там пара саморезов, их хорошо видно
Теперь отгибаем уплотнительную резинку и извлекаем старый фильтр. Сказать что я за;№%?:%лся его вытаскивать — это ничего не сказать, вытаскивается он очень туго и тяжело, но кое как одолели. Теперь новый фильтр, я купил AMD артикул AMD.FC54 за 200 рублей.
Хотел угольный Tsn артикул 9.7.199, но по нему пришел отказ поставщика. Теперь собираем все в обратном порядке, не забыв аккуратно поставить на место уплотнительную резинку, чтобы пыль не летела в салон.
Далее очередь за топливным. Он находится под днищем у задней правой двери:
Сразу скажу что меня слегка вышкалило, что он не на фитингах, а закручен к топливным трубкам на штуцеры. Это же пи. %%ец товарищи! На него как раз вся кака летит снизу, а они его сделали на штуцерах! Короче когда я глянул на него, то понял — приплыли. Штуцеры выглядели намертво прикипевшими. Я залил их вдшкой и дал постоять.
Но когда я начал их откручивать — меня постиг фатальный капут. Слава богам, додумался откручивать со стороны которая к движку — в общем только я начал поворачивать ключ, трубка сделала «хлоп» и сломалась. Естественно из нее хлынул бензин, ну я подставил под нее заранее подготовленную тару. Почему хорошо что сломалась она — да менять ее не в пример легче, чем ту, которая от фильтра к баку. Короче демонтировал я эту трубку (которая кстати в районе фильтра начала уже подгнивать, почему видимо и сломалась), благо в моторном отсеке она к топливному шлангу крепится на фитинг а вдоль днища на пластитковых защелках с резиновыми втулками
Ну а из трубки которая к бензобаку выкручивал вращая сам фильтр, а не штуцер, да не сломать его. Заказал трубку GENERAL MOTORS артикул 96350028 за 780 рублей.
Со старой трубки надо снять крепеж, со стороны которая к мотору
Его чистим и по аналогии переставляем на новую трубку. Ну и монтируем все в обратном порядке. Новый фильтр Goodwill арт FG601 150 руб.
Хомут который держит фильтр у меня так же находился в плачевном состоянии, поэтому я закрепил все монтажной пластиковой стяжкой — дешево и сердито)
Далее меняем фильтр бензонасоса. Купил AMD артикул AMD.FP164 за 80 рублей (сфоткать забыл). Откидываем заднее сиденье
Там под ним специальная прорезь есть в заводской шумке, отгибаем ее, видим лючок бензонасоса, снимаем его, видим собственно верхнюю крышку бензонасоса, на ней фишка и шланг
Скидываем фишку, отсоединяем шланг (снимается он оооочень туго). сдуваем/сметаем/высасываем всб пыль и грязь с крышки, дабы она не попала в бак. Далее откручиваем по периметру крышки все болтики и вынимаем бензонасос.
Отсоединяем старый фильтр, присоединяем новый, там ничего хитрого нет. Собираем в обратном порядке.
Теперь свечи. Ну тут все до банальности просто. Скидываем клемму с аккумулятора, Снимает накладку на клапанную крышку, отсоединяем свечные провода со свечей. Берем свечной ключ на 16 и выкручиваем старые свечи, у меня они были сильно сраненькие, видно давно не меняли, но сухие, что есть плюс. На замену я прикупил двухконтактные!) свечи Bosch «Super Plus» артикул 0 242 235 668 за 520 рублей комплект.
Новые свечи сначала затягиваем головкой без трещетки от руки, и только потом трещеткой, дабы не попортить резьбу. Подсоединяем провода, ставим назад накладку на клапанную крышку, подсоединяем клемму, заводим и радуемся работе ожившего после всего этого движка)
Daewoo Nexia #NASYALNIKA › Бортжурнал › ТО эксперимент с масляным фильтром ч.1
Подошло время замены масла. После споров в коментах к записи о масляных фильтрах из штатов, решил провести эксперимент. Масло я меняю раз в 7,5 тыс. км, в чем суть эксперимента: промываю двигатель, заливаю свежее масло и меняю фильтра каждые 2,5 тыс. км, затем все фильтра пилю, смотрю сколько они нафильтровали, какое состояние масла; при следующей замене масла ставлю один из штатовских фильтров, проезжаю на нем 7,5 тыс. км, пилю, смотрю. Таким образом хочу опровергнуть или подтвердить миф о том, что любой, даже самый-самый нев#%бенный хороший масляный фильтр работает всего 2,5 тыс. км. Как говорил один кот — история нас рассудит.
Для проведения эксперимента у официального дистрибьютора MANN-FILTER в РФ были приобретены 3 фильтра:
Из штатов по цене 3 мановских фильтров, заказан 1 фильтр:
Для промывки купил 3 канистры промывочного масла и 3 самых дешевых фильтра:
Фильтра я так понимаю подделка, т.к. пришли не в коробочках, а запаянные в полиэтилен, но мне для промывки пофигу.
Ну и расходники клапанной крышки, прокладка уже давно валялась в гараже, как-то давно купил про запас на всякий случай самую дешевую GGXD-023 ONNURI (при условии как они у меня текут, что дорогую ставь, что дешевую, один хрен), а так же колечки под болты:
Так же пора менять топливный фильтр, так же приобретен у оф. дистрибьютора:
Кстати, в фильтре на входном отверстии, чуть в глубине, увидел какую-то полузаглушку что-ли, видимо от крупных кусков мусора должна защищать:
Для чистоты эксперимента сфотографировал пробег, теперь это отправная точка:
Выкрутил я значит сливную пробку, дабы масло слить, и выпал в осадок:
Куча стружки и пара кусочков плоского металла по 3-4мм. Подозреваю что вкладыши, а там хз. Видимо назревает вторая капиталка, проверим при следующей замене масла. Но что интересно, двиг не стучит, прет аки ракета на все свои могучие 85 л.с. Посмотрим короче.
Начал промывать, вот так выглядит промывочное масло до использования:
Вот что я увидел под клапанной крышкой, до/после:
Эффект промывки по моему очевиден:
Купил новый фильтр (тоже у оф. дистрибьютора):
А вот с колечками беда, размер у них кривой 14*10. По каталогу думал что это деталь №2 на схеме:
По факту пришли резиновые колечки, которые на саму трубку надеваются:
Их конечно тоже заменил, но мне то нужны другие. Пол-города обегал, нет нигде. На заказ неделю ждать. При подборе, кстати, наткнулся на интересную запись с каталожными номерами колечек, может кому пригодится, держите. И тут мне мой мехастиг говорит: «да обожги ты старые, да и все». Ну делать нечего, так и сделал, раскалил до красна, остудил в водке. Поставил, вроде не течет, но не дело, поэтому про запас заказал себе колечек, номер 04601014 производитель Wurth.
Через 2500 км заменю первый фильтр, сделаю запись.
Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2004
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2011
Комментарии 39
Filtron с буквой Т без коробки идёт!
п.с. своременные хорошие масла сейчас и так всё моют отлично, так что нет смысла промывками баловаться, а если уж слабенькие масла льёшь можешь добавлять какие-нить присадочки (время от времени) типа смт2 от хайгира или промывки от ликвимоли которые заливаются в рабочее масло ездишь сколько то там тысяч.
ляять… гуглил промыв. масло в итоге потерял 10мин как чувак гробит мотор) современное импортное 10в40 для нексии край. 5в50 можешь попробывать. Но не только вязкость масла влияет его улетучивание, надо разбирать масла на различные значения (щелочное/кислотное число, зольность, текучесть при разных темп. условиях, моющие св-ва итп) а вообще советую взять какой-нить нормальный проверенный бренд более менее премиальный (идемитцу в железке например 5в40) до 5т. км при твоей манере должно выдержать, далее следи за щупом.
всё это так, но посту уже 2 с лишним года, машина трупом стоит в гараже, и теперь в неё можно лить хоть растительное)
Вообще на нексии идут только резиновые. Но у некоторых производителей в комплекте с фильтром идут медные. Но эти медные лежат там для ваз 2109 (такой же фильтр). Многие мастера(в том числе и официалы), не долго думая, ставят их «раз уж дали»
Оч странно, у меня только резиновые колечки на фильтре
Масло выбрал оч густое, даже в50 не обеспечит достаточное поступление масла к парам трения, а 60ка только принесёт голод в шейках валов.
Мне казалось вкладыши не магнитяться или я не прав?
да потом тоже подумал что не магнитятся
Чёт я не понял, о каких медных колечках речь? Менял топливный фильтр дважды, там только резиновые колечки, их и менял. Ничего не течёт.
Не было там никаких медных колечек)
хз, у меня были с покупки, и без них вот течет
Очень странно. Там кроме резиновых никаких колечек, других быть не должно…
к чему такие сложности
Фильтр не потделка!
При заказе OP570T идет с упаковкой,
OP570 без Т идет без упаковки.
Точно также как ос90 с упаковкой, ос90оf без упаковки
Как ты ездиешь если такое масло льёшь?Мне интересна манера езды.
Фильтр если и проверять, то уж точно не на твоём движке).Щас за 2500км мановские будут такие же в гавно как и твой американец через 7500км.
Кстати стружка 100% из-за этого масла.
езжу по разному, много днем в пробках, там соответственно не полетаешь, вечерами побыстрей с оборотами выше 4к, по выходным иногда играю в энку, там вообще в течение нескольких часов резкие старты от точки до точки с долбежкой в отсечку. по трассе каждые вторые выходные 130-140 200км туда и 200 обратно, на обгонах всегда скидываю передачу вниз на обороты 4-5к. короче люблю крутануть движок, когда лил масло 5в30, 5в40 угарало оно у меня нехило, поэтому и прешел на 10в60.
стружка может быть последствием много чего — крякнул маслонасос, вкладыш, кольца, колено и тд и тп и кроме маслоголодания причин масса, от херового качества запчастей до износа от времени. по поводу 10в60, что значит только в гоночный мотор? ты считаешь что оно настолько густое, что не пройдет через канал? ну бред же. думаешь я гудрон лью? я тебя разочарую, на прогретом двигателе оно очень даже жидкое. про зазоры выше уже отписал, на старом моторе они так и так увеличены.
езжу по разному, много днем в пробках, там соответственно не полетаешь, вечерами побыстрей с оборотами выше 4к, по выходным иногда играю в энку, там вообще в течение нескольких часов резкие старты от точки до точки с долбежкой в отсечку. по трассе каждые вторые выходные 130-140 200км туда и 200 обратно, на обгонах всегда скидываю передачу вниз на обороты 4-5к. короче люблю крутануть движок, когда лил масло 5в30, 5в40 угарало оно у меня нехило, поэтому и прешел на 10в60.
Прям как я) только почему то мое масло справляется с таким ритмом.
Как ты ездиешь если такое масло льёшь?Мне интересна манера езды.
Фильтр если и проверять, то уж точно не на твоём движке).Щас за 2500км мановские будут такие же в гавно как и твой американец через 7500км.
Кстати стружка 100% из-за этого масла.
Чёт не понял, откуда в топливном фильтре медные колечки?
Ты не в курсе?
У меня там только резиновые были, их и менял))
Другие комментарии поставщиков:
— Масляный фильтр
Скрыть
Фильтр масляный J1310900 »
Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный OPEL/GM/DAEWOO
— Фильтр масляный
— Фильтр масляный CHEVROLET Aveo 1.2/1.4 3/06-/Lacet
Скрыть
Фильтр масляный 0451103079 »
Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный OPEL/GM/DAEWOO
— 0 451 103 079_фильтр масляный! Opel Ascona/Astra/Kadett/Vectra 1.3-3.0i 85>
— Фильтр масляный
— Масляный фильтр Bosch
— Фильтр масляный CHEVROLET: AVEO 05-, CRUZE 09-, KA
— 0 451 103 079_фильтр масляный! Opel Ascona/Astra/
— Фильтр масл.Chevrolet Aveo 08-
— Фильтр масляный Opel Ascona/Astra/Kadett/Vectra 1.
Скрыть
Фильтр масляный OC90OF »
Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный
— Фильтр масляный (кратность 10шт) CHEVROLET: AVEO хечбэк 08-, AVEO седан 06-, CAPTIVA 06-, EVANDA 05-, KALOS 05-, KALOS седан 05-, LACETTI 05-, NUBIRA седан 05-,
— Фильтр масляный OPEL/GM/DAEWOO (без упак.)
— OC90of_фильтр масляный! Opel Ascona/Astra/Omega/Kadett/Vectra 1.3-3.0i 85>
— Масляный фильтр KNECHT
— OP570 Фильтр масляный (кратность 10шт) CHEVROLET:
— Фильтр масляный (кратность 10шт) CHEVROLET: AVEO х
— OC90of_фильтр масляный! Opel Ascona/Astra/Omega/K
— Фильтр масляный Opel Ascona/Astra/Omega/Kadett/Vec
Скрыть
Фильтр масляный CHEVROLET: AVEO хечбэк 08-, AVEO седан 06-, CAPTIVA 06-, EVANDA 05-, KALOS 05-, KALOS седан 05-, LACETTI 05-, NUBIRA седан 05-, NUBIRA универсал »
Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный
— Фильтр масляный OPEL/GM/DAEWOO
— OC90_фильтр масляный! Opel Ascona/Astra/Omega/Kadett/Vectra 1.3-3.0i 85>
— Масляный фильтр KNECHT
— Фильтр масляный CHEVROLET: AVEO хечбэк 08-, AVEO с
— OC90_фильтр масляный! Opel Ascona/Astra/Omega/Kad
— Фильтр масляный Opel Ascona/Astra/Omega/Kadett/Vec
Скрыть