Замена тормозного цилиндра на матизе
Замена тормозного цилиндра на матизе видео
Как выяснилось тормоза задний не работали, цилиндра оба заклинило, ручник оставить, утром колодки прилипали к барабану.
Процесс замены описывать не буду, ниже видео от Владимира Труфанова из «Мир Матизов», лучше)) Единственное, что упустил Владимир, не забываем про шайбу, без нее механизм самоподвода колодок не работает!
Но упямину о трудностях и как выбирался.
Оба цилиндра так прилипли к основанию, что пришлось заливать WD 40 и отколачивать молоточком.
Дальше отвернуть трубки от цилиндра, тоже не получалось, вытащил цилиндр вместе с трубкими, тоже WD 40, зачистка, потратил часа 4 на это, ну ни как не открутить, попробовал закрутить (не открутить, а наоборот) и он шевельнулся, разработал и открутил.
У барабанов стачил бортик болгаркой.
Ревизия тормозов на Дэу Матиз ч. 2: замена задних колодок цилиндров, замена охлаждающей жидкости
Замена рабочих цилиндров и тормозных колодок.Деу Матиз.
Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП
daewoo matiz замена задних тормозных цилиндров
Замена тормозного цилиндра барабанного тормозного механизма. на видео Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
Задние колодки Матиз: замена по шагам.
Замена тормозных колодок на Дэу Матиз
Замена передних колодок.
Снятие тормозного барабана Матиз и его дефектовка
Ручной тормоз: замена троса ручника Матиз
Ура, выделил время в плотном графике для замены тормозной жидкости и задних тормозных цилиндров.
Подробно процесс расписывать не буду, в мурзилке «За рулем» все по пунктам.
Напишу про свои впечатления.
После чиповки замедления при торможении стало не хватать, да и я не был доволен заменой тормозной жидкостью дилером(просто шприцем откачали старую из бачка и залили новую)
На сервисе процедура стоит около 1,5к рублей.(только работа)
Так как необходимые навыки были, да и помощник под боком, менял сам.
Цилиндры Bosch — 0986 475 889
Цилиндры симметричны.
В замене нет ничего сложного, главное снять барабан и открутить тормозную трубку) Чем больше пробег, тем это сделать тяжелее.
Если есть возможность, то нужно стачивать буртик, который образуется на барабане по мере его износа. Это буртик в последствии «цепляется» за колодки и не дает снять барабан.
Купил на всякий случай ключ для откручивания тормозных трубок.
Шплинты поставил новые, правда они немного тоньше, чем были.(остались после замены сайлент блоков)
Позже закажу именно для гайки ступицы заднего колеса.
Начал сливать старую жидкость, в ней обнаружилось много пузырьков. Есть догадка что воздух просто подсасывало из под штуцера, но через какое-то время воздух перестал идти.
Как и предполагалось, один цилиндр был полностью неработоспособен.
Поршень очень неохотно шел даже под удары молотка:)))
Второй цилиндр работал только одним поршнем.
Daewoo Matiz 2006 MX 0.8 МКПП Евро 2 › Бортжурнал › Ремкомплект ГТЦ — Временная мера
UPD: ВРЕМЕННАЯ МЕРА, НА ХВАТИЛО ДАЖЕ НА 10ТЫЩ ПРОБЕГА. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО.
Ну это явно маячок, что пора бы по чинить, хватит распи#дяйничить.
Закупил добра, и поменял:
www.drive2.ru/l/541485563375517739/
Теперь ближе к делу:
В посках тормозов, был куплен ремкомплект главного тормозного цилиндра
KOS-1124
93741051
Купил полтора месяца назад. Наконец то занялся установкой.
Куплен он был давно, но была проблема в отсутствии так сказать «специнструмента».
А это:
Набор для снятия стопорных колец — 250 рублей
И ключ для тормозных патрубков 10/12 — 170 рублей
Стоят они херню…
А вот купить их, это нужно время, желание, да и помнить об этом надо.
Вчера когда катался по делам, как раз пока ехал мимо автомагазина, вспомнил о необходимости и прикупил.
Сегодня отвез детей в садик и неспеша начал ремонт.
Начал снимать ГТЦ и узнал что у меня нет ключа на 13. Правую гайку (по направлению движения) я снял при помощи головки на 13, карданчика, удлинителя и трещотки.
А вот к левой, эта конструкция не подлазит.
Пришлось идти в магазин, за набором ключей.
Опять затраты 😡
Набор ключей ермак от 8 до 19 в галамарте 515 рублей
О том что перебрать главный тормозной цилиндр и починить его ремкомплектом, нашел всего одну или две статьи.
Но так как решил это все таки сделать, да еще и сам, ее очень не хватало.
По этому выкладываю, что да как делал, хоть и с минимальным колличеством фото и корявениким описанием, да еще и не по сути половина.
Но это лучше чем ничего.
Кому то всетаки однажды пригодится.
Снял, занес ГТЦ домой, оттер и начал ковырять, разбираться, как оно разбирается
Я подозреваю что это чудо тут еще с 2006 с конвейера стоит. Но тож не факт.
Отверткой выковыривается сальничек штока вкауумник/гтц
И тут сюрприз.
Стопроное кольцо не такое как в ремкомплекте, а просто какая то проволока, в виде недокольца.
Снимается маленькой отверткой, без проблемм.
Пружина не стреляет, она работает но не пипец какая тугая.
И сразу пружиной выдавливается первый поршень.
Убираем в сторону.
А все остальное легким движением руки выколачивается об пол, переворачиваешь и стучишь. Не до конца выходит.
По этому берем съемник для стпорочков, ставим на разжатие и за внутренний диаметр вытягиваем.
Вот эту черную пластмасску внутри растопыриваем съемником и вытягиваем.
Стояло все именно в этой последовательности.
Ставим все в обратном порядке.
Это из ремкомплекта
На одной родной резинке оказались какие то задиры.
Видимо по этому диагональ и не накачивалась.
Поставил стопорок из ремкомплекта.
Пружина не сильно тугая, удавливал шариковой ручкой.
Как писали в других постах, резина в ремкомплекте действительно грубовата што ли. Ну твердая короч.
Но свою функцию выполняет, тормозуху гоняет.
Поставил все обратно на машину.
Залил тормозуху и заметил что под задним левым колесом тормозная лужица.
Я замечал что диск колесный такой типа влажный ополо отверстий.
Но думал от обычных луж после дождя.
Короч снял барабан, а там «новый» ртц течет через резинку
РТЦ NSP
www.drive2.ru/l/541485563375517739/
Рабочий тормозной цилиндр (2шт)
— Артикул 96518606 (GM 1420р)
— Купил NSP0196518606 NSP (271р)
Проехал около 2 месяцев и примерно пару тыщ киллометров.
При условии что именно эта диагональ была нактивная. Переднее правое и заднее левое.
Короч надо новый рабочий покупать на левую сторону. Справа вроде не течет.
Затянул резинку нейлоновой стяжкой (фото нет)
Проверил, не продавливает тормозуху.
И пр ступил к «черновой» прокачке.
Когда смотрел видосики в поисках пропавших тормозов, в мире матизо был показа специиальный инструмент для прокачки тормозов, который не дает засасывать воздух обратно при прокачке.
Зашел в автомагазин, купил шланг омывателя, на жигули и клапан обратки (туда дуй, обратно х#й), с девятых жигулей.
Бутылочка из под воды, немного магии. И готово.
Мой личный помощьник, для прокачки тормозов, за 50 рублей.
Просто накидываю шланг на штуцер, ослабляю. И качаю. Клапан обратки не дает обратно насосаться воздуху, а вот из системы выйти позволяет.
Рабочая штука в общем.
Не идеальная, но работает.
Какая то такая конструкция.
В магазине был только черный шланг омывателя, что немного не удобно.
Был бы прозрачный, было бы намного информативние при прокачке тормозов.
Было бы видно что быходит: просто воздух, пенка, с мелкими пузыриками или уже тормозуха.
А так же видно было бы при промывке тормозной системы, насколько прозрачная жидкость выходит.
А так как я делал это все в одиночку, я просто смотрел когда из трубки перестанет выходить воздух и будет выходить лишь томозная жидкость.
Ну и всё. Финал. Тормоза появились. Осталось их качнуть, позвав в подмогу верного товарища и готово. А ну еще ртц поменять. Но это уже другая история. Если обойдется без приключений, то и описывать не стоит.