Дэу нексия 2020 характеристики
Седан Chevrolet Nexia
Шевроле Нексия (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Nexia II (R250) и обзор с фотографиями.
Chevrolet Nexia – переднеприводный бюджетный седан B-сегмента по европейским меркам, представляющий собой слегка перелицованный Chevrolet Aveo второго поколения (с внутризаводским индексом R250), который «появился на свет» аж в 2005 году… Он имеет разномастную целевую аудиторию, желающую получить надежный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль, хорошо приспособленный для российских реалий эксплуатации…
Впервые этот трехобъемник был представлен еще осенью 2015 года, причем в Узбекистане он изначально предлагался в качестве Chevrolet Nexia, в то время как в Россию, Казахстан и Украину четырехдверка поставлялась под именем Ravon Nexia R3.
Ну а летом 2020-го и на российском рынке автомобиль стал продаваться под брендом Chevrolet.
В целом Chevrolet Nexia обладает достаточно симпатичным и пропорциональным, но при этом уже устаревшим и действительно скучным обликом – незатейливый передок с раскосыми «глазами», отвесным щитом радиаторной решетки и аккуратным бампером, классический силуэт с лаконичными боковинами и рельефными арками колес, непримечательная корма с крупными фонарями и «пухлым» бампером.
Размер и вес
«Нексия» является представителем B-класса по европейским меркам: в длину, ширину и высоту она насчитывает 4330 мм, 1690 мм и 1505 мм соответственно. Межосевое расстояние простирается у четырехдверки на 2480 мм, а ее дорожный просвет составляет 160 мм.
Масса автомобиля в снаряженном виде колеблется от 1190 до 1230 кг в зависимости от версии.
Интерьер
Оформление салона Chevrolet Nexia симпатично на вид и эргономично на деле, однако выполнено оно исключительно из бюджетных отделочных материалов, да и качество сборки здесь явно не на высоте.
Простенький четырехспицевый руль с «плоским» ободом, бесхитростная комбинация приборов с несколькими аналоговыми шкалами и маленьким «окошком» борткомпьютера, лаконичная передняя панель, на которой располагаются круглые дефлекторы вентиляции, двухдиновая магнитола да несколько крутилок климатической установки, – взгляду зацепиться в машине особо и не за что.
На передних местах в трехобъемнике установлены неплохо спрофилированные кресла с хорошо развитым боковым профилем, довольно мягким наполнителем и широкими интервалами регулировок. На втором ряду – ничем не примечательный трехместный диван и откровенно небольшой запас свободного пространства, особенно для рослых пассажиров.
В активе субкомпактного седана числится 400-литровый багажник со скошенным проемом, лишенный каких-либо дополнительных удобств (за исключением лампы подсветки).
Задний ряд сидений складывается двумя частями, но в таком случае образует заметную ступеньку. В нише под фальшполом – полноразмерная запаска и набор автомобилиста.
Технические характеристики
Под капотом Chevrolet Nexia скрывается атмосферный бензиновый агрегат рабочим объемом 1.5 литра с четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, чугунным блоком, алюминиевой головкой, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, распределенным впрыском горючего и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 105 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 141 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
Штатно автомобиль снабжается 5-скоростной «механикой» и ведущими колесами передней оси, однако в виде опции для него предлагается 6-диапазонный гидромеханический «автомат».
Динамика, скорость и расход
Первая «сотня» покоряется четырехдверке через 12.2-12.3 секунды, ее максимальные возможности не превышают 178-179 км/ч, а топливный «аппетит» в комбинированном цикле варьируется от 6.5 до 7 литров на каждую «сотню» пробега.
Конструктивные особенности
В основе Chevrolet Nexia лежит переднеприводная «тележка» с поперечным расположением двигателя и стальным кузовом. Спереди седан укомплектован независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а сзади – полузависимой архитектурой с балкой кручения (но в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Автомобилю положено рулевое управление реечного типа с гидравлическим усилителем. На передних колесах трехобъемника заключены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы (по умолчанию – с ABS).
На российском рынке Chevrolet Nexia можно приобрести в трех комплектациях на выбор – LS, LT и LTZ.
Ravon Nexia Лучше чем кажется › Бортжурнал › Самая дешёвая машина в Казахстане, Chevrolet nexia r3 2020 Comfort MT+ обзор
Приветствую на канале Alive
Сегодня мы рассмотрим автомобиль Chevrolet Nexia он же Ravon R3 в комплектации Комфорт МТ плюс.
Сейчас он продается по предзаказу за 3190, и ожиданием до 120 дней.
Я его купил 30 сентября и получил ровно через месяц.
Если вы его уже заказали или хотите это сделать то вот что вас ожидает по прибытию.
Автомобиль поставляется только в белом цвете, в целом внешне он такой же как и другие комплектации, но зеркала не окрашены в цвет кузова, также отсутствуют колпаки на дисках и заглушки ступичных гаек на передних колесах. Кстати автомобиль приходит на летней резине, так что будьте готовы раскошелиться еще и на зимнюю. Расположение значка как по мне удачнее чем на равоне. Оптика тоже вся на месте противотуманки, дневные ходовые огни, всё есть.
У автомобиля установлены только брызговики и локеры которые закрывают сквозные отверстия, подкрылки отсутсвуют но их можно установить отдельно.
Опционально вид на подъемнике.
На самом деле арки и днище автомобиля вполне неплохо обработаны резиновым антикорозионным составом.
Помимо отсутсвующих подкрылков тут нет какой либо защиты двигателя снизу, крайне желательно установить защиту картера двигателя, а также установить пластиковый брызговик для защиты коробки так как даже если установить пождкрылки из-за выреза коробка будет не защищена.
Если вы установите защиту картера, не забудьте вытащить пластиковые демпферы, они будут жутко дребезжать.
Первое что можно заметить это центрозамок — его нет. Каждую дверь нужно открывать а потом еще и закрывать, это быстро надоедает, нужно ставить центрозамок, вскоре я это сделаю. Багажник открывается как ключом но замок замерзает, так и с кнопки, в крышке установлен электрозамок, поэтому если ставить центрозамок то обязательно с брелком и функцией открытия багажника.
В багажнике почти всё печально, радует только наличии обивки, причем даже на самой крышке. Вытащили отсюда всё что можно было вытащить, запаски тут нет а вот фиксатор для нее оставили, нет какого либо инструмента, как видите нет даже полика, который не только запаску закрывать должен, но и в принципе является полом багажника, иначе в таком виде тут что либо возить крайне неудобно, вдобавок из-за этого еще и много шума проникает из багажника в салон, зажопили даже плафон с лампочкой, оставили только провод для самостоятельного подключения освещения.
В салоне почти всё хорошо, стоят двухцветные тканевые сидения, такие же как и на более дорогих комплектациях, но вот регулируются они только по вылету и спинке, регулировки по высоте в них нет. Пластик тоже такой же как и в более дорогих комплектациях слегка мягкий на ощупь, причем он такой везде и на торпедо и на дверных картах, сзади то же самое. Хромированых элементов тут нет, разве что кнопка на ручнике. Юсб разьем и кнопка отключения ЕСП на месте, но ЮСБ никуда не подключен, так как магнитолы в машине не установлено, могли бы из нее хотя бы зарядку сделать.
Как я сказал магнитолы тут стоять не будет, вместо нее заглушка и небольшая полочка, динамиков в задней полке нет, а вот в передних дверях есть, поэтому я временно купил самую дешевую магнитолу за 4000, на время пока жду когда приедет нормальная. Кстати динамики в заднюю полку я уже установил, туда влезут практически любые 16,5см динамики. Об этом можете отдельно прочитать на драйв2.
Так как в машине из электропакета только открывание багажника с кнопки, всё остальное вам придется делать руками, стеклоподьемники тут ручные, регулировка зеркал тоже, соответственно подогрева зеркал тоже нет, зато есть кондиционер и обогрев заднего стекла. Также есть пепельница и подстаканники хоть и не особо удобные. Кстати зеркала есть и на пассажирском и на водительском козырьке. Бардачок маленький и без подсветки.
По безопасности тут всё нормально, установлено две подушки безопасности, у водителя и пассажира, проверить это можно открыв бардачок и посмотрев наверх, там находится блок подушки безопасности. Также в машине есть все электронные помощники — антиблокировочная система, антипробуксовочная, система курсовой устойчивости — т.е. антизанос, и помощь при троганьи в горку. Также есть датчики давления в шинах, резина у меня поменена на зимнюю, никаких проблем с датчиками не возникло. Установлена эра глонасс которая в Казахстане конечно не работает.
По шуму, в целом пластик в машине не скрипучий и не гремящий, но на морозе видимо сжимается и в некоторых местах начинает дребезжать. Сама по себе шумоизоляция от улицы неплохая, важно плотно закрывать окна иначе становится сильно шумнее. Большая проблема это шум от песка, камней и всего такого, тарабанит как по консервной банке, как минимум нужно установить подкрылки предварительно оклеив их вибропластом, станет сильно тише, тоже самое с багажником, проникает куча шума, нужно делать полик, тоже становится сильно тише. В целом же желатьно пройтись вибропластом практически везде, хотябы зашумить двери и багажник.
В арке у водительской двери установлена заглушка, она снижает шум из арок, а вот со стороны пассажира её нет, это нужно будет исправить своими руками вырезав подходящий кусок поролона или что-то вроде того. Также могут свистеть зеркала где то со скорости 50 — 60 кмч, решилось куском изоленты наклеенным на заглушку привода складывания зеркал.
Кстати очень желательно оклеить крышку капота уплотнителем, блок управления двигателем стоит близко к углу и ничем не прикрыт, его легко может залить водой через щели между крылом и капотом при первой же мойке высокого давления, да и грязи залетать спереди в моторный отсек почти не будет.
Когда получите автомобиль обязательно проверьте чтоб всё работало как нужно, всё должно открываться и закрываться, обязательно сложите и поднимите задние сидения. Вообще с автомобилем вам дадут сервисную книжку, там на первой странице есть список того что нужно проверить, не поленитесь.
Подписывайтесь на канал будет больше видео с доработкой автомобиля. Уже куплено много аксесуаров, всё будет устанавливаться и постараюсь обо всем снять видео.
Новая Chevrolet Nexia – копия Авео
GM ушел с российского рынка еще в 2015 года, тогда место бюджетных моделей заменило представительство Узбекистана в лице Ravon. В 2020 компания вернула России бюджетные модели, в том числе новый Chevrolet Nexia R3.
По сути покупателям до сих пор продают минимально обновленный Aveo T250 – второе поколение как новый автомобиль. Но, в Узбекистане как раз с 2015 года автомобиль продается под американским брендом. Машина уже поступила к дилерам по очень привлекательному ценнику. Давайте искать нововведения.
Если задумываетесь о покупке, то для покупки машины Нексии найдите дилеров на официальном сайте.
Дизайн
Если сравнивать конкретно с Авео, то визуальных отличий можно найти достаточно. По сути это рестайл Авео, но такой автомобиль уже видели люди под брендом Равон, появившийся в 2016 году.
Визуально здесь в сравнение в Т250 другая форма галогенных фар. Также обновлена форма решетки радиатора и конечно бампера с другими противотуманными фонарями. На этом все изменения заканчиваются, сбоку вы увидите то же самое и сзади сильно заметных новшеств не найдете.
Размеры седана Chevrolet Nexia:
Покупателю предлагается аж 11 цветов окраса и два варианта размерности дисков: R14 или R15.
Интерьер
Прошлого стиля остался салон, если вы не знакомы с ним, то давайте разбираться подробнее. Материалы обшивки здесь недостаточно качественные, чему способствует сама цена автомобиля. Если оглядываться на ценник, то материалы хороши.
Водителю достается обычный 4-спицевый руль, которому в хороших комплектациях отдельно установят кнопки управления аудиосистемой. Выглядят кнопки как отдельный блок, установленный самим владельцем.
Панель приборов классическая – аналоговые приборы и простенький не цветной бортовой компьютер. Также слишком проста для современного мира магнитола – кнопки да монитор. О мультимедии речи не идет, она отсутствует.
Аудиосистема в базовой комплектации Chevrolet Nexia всего с двумя динамиками, в максимальной комплектации их будет 4. В общем все консервативно.
Сиденья простенькие, подогрева нет. Отсутствует даже подлокотник, ведь в той области находится подстаканник. Дилеры скорее всего будут сами предлагать подлокотник опционально.
Багажник седана довольно вместительный – 400 литров объема, а при сложенном заднем диване получится 980 литров. Под полом багажника скрывается полноразмерная запаска с набором инструментов.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 106 л.с. | 141 H*m | 12.2 сек. | 178 км/ч | 4 |
Подробнее
В роли мотора выступает 1,5-литровый 16-клапанный двигатель L2C от Кобальта. Двигатель выдает 106 лошадиных сил с 141 H*m крутящего момента и отличается хорошей надежностью. Мотор хорошо знаком сервисам, поэтому обслуживать его будет легко и довольно дешево, хотя запчасти GM сложно назвать сильно дешевыми.
В роли КПП предлагается 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат 6T30. Примечательно, что динамика седана Chevrolet Nexia практически не отличается от коробки – примерно 12 секунд разгона до 100 км/ч и 178 км/ч максимальной скорости. По расходу топлива обещается 8 литров в городе.
Стоит машина спереди на независимых стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. Подвеска неплохая, но на большой скорости теряется устойчивость, хотя уже в базовой комплектации стоит ESC.
Управлять машиной помогает гидроусилитель, а тормозить придется дисковыми и барабанными тормозами. Последние расстраивают, но опять же стоит оглянуться на цену.
Цена и комплектации
Это самый интересный момент, ведь базовая комплектация LS стоит 729 000 рублей, плюс со всеми акциями базу можно забрать за 670 тысяч. Оснащается стартовая комплектация практически ничем:
Кондиционер появился во второй комплектации LT за 770 000 рублей, а максимальная комплектация LTZ стоит от 860 000 рублей.
Выводы делать сложно, конечно обидно, ведь нам под видом нового автомобиля продают старый. С другой стороны, Chevrolet Nexia стоит очень дешево и за свои деньги она может соревноваться с конкурентами в лице АвтоВАЗа. Лучше ли он? Решать вам.
Седанчик Ravon Nexia R3
Равон Нексия Р3 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор седана Nexia R3 с техническими характеристиками и фото.
Бюджетный седан Ravon Nexia, пришедший на смену «старичку» Daewoo Nexia, был впервые представлен общественности (в качестве предсерийного прототипа) 8 октября 2015 года на Московской пресс-конференции, которая была посвящена презентации узбекской марки, его товарное производство началось летом 2016-го на заводе «GM-Uzbekistan» в Асаке (уже в июле 2016 года он добрался до российского рынка).
Новый «бюджетник B-класса» оказался слегка «перерисованной» версией седана Chevrolet Aveo (первой генерации – заводская маркировка «T250») с «лицом» от хэтчбека той же модели.
Снаружи Ravon Nexia R3 явно удался – выглядит автомобиль свежо, гармонично и во многом даже привлекательнее исходной модели. Несмотря на то, что во внешности седана отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, безликим его не назовешь – он обладает классическими трехобъемными обводами кузова со слегка наглой «мордашкой», ладным силуэтом и симпатичной кормой.
Габаритная длина «Нексии» укладывается в 4330 мм, из которых 2480 мм занимает пробел между колесными парами, а ее высота и ширина составляют 1505 мм и 1690 мм соответственно. В зависимости от модификации, снаряженная масса четырехдверки колеблется от 1083 до 1105 кг.
Интерьер Ravon Nexia R3 привлекает внимание приятным и лаконичным дизайном, отлично продуманными эргономическими показателями и недорогими, но добротными материалами отделки. Четырехспицевый руль с «плоским» ободом и кнопками управления музыкой, простецкие приборы со строгими циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера, симпатичная центральная консоль с «двухдиновой» магнитолой и архаичными «крутилками» климатической системы – всерьез упрекнуть седан внутри попросту не за что. Плюс в копилку автомобиля добавляют пристойные пластики и качественная ткань в обивке сидений.
Салонное убранство трехобъемника не балует седоков избытком свободного пространства, однако его достаточно даже взрослым людям. Спереди машина оснащена в меру удобными креслами с оптимальной жесткостью и широкими диапазонами продольных регулировок, но слабой поддержкой по бокам. Сзади же установлен приличный диван с продуманной компоновкой.
Помимо пяти человек, Ravon Nexia R3 может принять на борт до 400 литров багажа в грузовом отделении. «Галерка» обладает складываемой спинкой (вот только ровной площадки не получить никак), которая позволяет увеличивать полезный объем до 980 литров. Стандартно автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом и типичным набором инструментов.
Технические характеристики. Для узбекского седана выделен один-единственный бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке «Нексии» скрывается атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, отвечающая экологическим запросам «Евро-5», с прочным чугунным блоком, алюминиевой головкой, распределенным впрыском, цепным приводом в механизме газораспределения, четырьмя клапанами на каждый «горшок» и изменяемыми фазами впуска и выпуска.
При рабочем объеме 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) агрегат генерирует 107 лошадиных сил, которые приходятся на 5800 об/минуту, и 141 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.
За доставку мощности на колеса фронтальной оси по умолчанию отвечает 5-скоростная «механика», а альтернативой ей является 6-диапазонный гидромеханический «автомат».
Максимальная скорость Ravon Nexia R3 с «ручной» трансмиссией не превышает 180 км/ч, а ускорение со старта до первой «сотни» у нее укладывается в 12.2 секунды (информации по «автоматической» версии пока нет).
Топливный «аппетит» автомобиля в городском режиме варьируется от 7.7 до 8 литров в зависимости от модификации (данные для других циклов не озвучены).
Бюджетный седан построен на переднеприводной платформе с установленной поперечно спереди силовой установкой и стальным кузовом. На передней оси «Нексия» использует независимую архитектуру со стойками McPherson, а в задней части – полунезависимую компоновку с балкой кручения («по кругу» задействованы винтовые пружины, однотрубные амортизаторы и поперечные стабилизаторы).
Стандартно четырехдверке полагается рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На фронтальных колесах автомобиля нашли применение вентилируемые 256-миллиметровые «блины» тормозной системы, а на тыльных – барабанные устройства (во всех версиях присутствует ABS).
Комплектации и цены. В российских дилерских центрах седан Ravon Nexia R3 выставлен в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant.
Начальная комплектация машины 2016 модельного года оценена в 419 000 рублей, а ее арсенал сформирован подушкой безопасности для водителя, усилителем руля, аудиосистемой с AUX, USB-портом и двумя колонками, бортовым компьютером, противотуманными фарами, системой «Эра-ГЛОНАСС», ABS, ESC, 14-дюймовыми стальными дисками колес и другим оборудованием.
За самое «навороченное» исполнение придется выложить уже от 529 000 рублей. К его привилегиям (помимо вышеперечисленных опций) относятся две передние подушки безопасности, центральный замок, «музыка» с четырьмя динамиками, двухцветная отделка интерьера, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрические настройки наружных зеркал, 15-дюймовые диски колес и прочее.