Дэу нексия 8 клапанная плохо заводится в мороз
Как заводить нексию в мороз
Несколько советов о том, как завести нексию в мороз, или почему не заводится нексия!
1. Перед запуском машины рекомендуется включить на 10 секунд дальний свет для того чтобы разогреть электролит в аккумуляторе и повысить пусковой ток. Перед запуском выключите ВСЕ электропотребители: магнитола, вентилятор печки, подогрев сидений, ближний и дальний свет фар. Конечно, хорошо было бы заводить машину на теплой АКБ, заранее забрав на ночь АКБ домой и перед запуском установить ее на машину.
2. Если есть возможность, рекомендуется подогреть впускной коллектор горячей водой. Эта рекомендация ОЧЕНЬ СИЛЬНО повышает вероятность успешного запуска машины. Но поливать впускной коллектрор СРАЗУ горячей водой нельзя, может из-за резкого перепада температур лопнуть коллектор. Лучше начать поливать сначала слегка теплой водой, затем все более и более горячей.
3. Еще одна рекомендация при запуске в сильный мороз — впрыск во впускной коллектор (в полость воздушного фильтра) специальной сильноиспаряющейся жидкой легкоподжигаемой смеси. Такие жидкости широко представлены в продаже (обычно в аэрозольных баллонах), большинство сделаны на основе диэтилового (медицинского) эфира.
4. Перед запуском выжмите сцепление. При выжатом сцеплении стартер крутит только движок, иначе приходится проворачивать валы и шестерни коробки передач в загустевшем масле.
6. Не крутите долго стартер, 7-10 секунд достаточно. После каждой прокрутки стартером давайте АКБ отдохнуть 15-30 секунд, и после снова проворачиваете стартером, и отпускаете педаль газа.
7. Если все-таки свечи залили или нет вспышек сделайте следующее: выжимаете полностью газ и проворачиваете двигатель стартером 7-10 секунд. Это так называемый режим «сушки» свечей, но шанс продуть залитые свечи таким режимом небольшой. Намного эффективнее просушить свечи — выкрутить их и прогреть их в пламени (или заменить новыми, желательно также прогретыми)
8. Указанные выше меры должны помочь завести машину в мороз. После запуска продолжаем держать сцепление выжатым 30-60 секунд, после чего плавно пробуем его отпускать. Если начинают падать обороты двигателя, то опять выжимаем сцепление на 30-60 секунд.
9. Не глушите непрогретый автомобиль. Если вы завели машину, и не дав ей поработать продолжительное время заглушили ее, то попробовав завести ее через несколько часов, вы рискуете — большая вероятность, что автомобиль не заведется.
10. Оставляя машину в гараже, шанс завести автомобиль выше — даже в металлическом гараже температура вохдуха на несколько градусов выше уличной температуры.
11. Владельцам автомобилей, оснащенными сигнализациями с автозапуском могут запрограммировать регулярный (через несколько часов) запуск двигателя на заданное время. При этом будет поддерживаться температура двигателя выше температуры окружающей среды, тем самым облегчая запуск автомобиля. Однако, программируя время работы двигателя (обычно 5…20 минут), обратите внимание на то, что за 5 минут работы двигатель толком не прогреется. К тому же, чревато тем, что следующая попытка запуска будет безуспешной (см. п.9).
Если указанные выше советы не помогли, то лучше всего отбуксировать машину в теплый бокс.
Метки: запуск нексии в мороз, как завести нексию
Комментарии
#29
Redactor
15.12.2015 17:31
Цитирую dak11:
Кто посоветует, как подогревать двигатель от внешних источников тепла если стоит защита и нет ямы? Есть обогреватели, дующие теплый воздух — может как-нибудь, куда-нибудь его приспособить? Буду очень благодарен за совет.
у брата на Логане 6 лет акб отпахал без проблем, вывод очевиден, когда машина исправна, то заводится без проблем, и акб дольше живет
#27
tolik050471
30.01.2014 17:16
Цитирую Spaceman:
Рекомендация по разморозке АКБ: принёс домой и в САМУ ванну с горячей водой на 15 мин.только что бы «не с головой», что бы крышка была над водой.Очень быстрый и действенный способ. Рекомендую в экстренных случаях… что бы на работу не опоздать
Кто посоветует, как подогревать двигатель от внешних источников тепла если стоит защита и нет ямы? Есть обогреватели, дующие теплый воздух — может как-нибудь, куда-нибудь его приспособить? Буду очень благодарен за совет.
уже залил шелл? Если нет бери ликви молли у представителя, какое именно спроси на форуме ликви.
#21
DrDemon
28.02.2012 23:49
….и все остальное в полнейшем порядке
#20
senor_pomedor
28.02.2012 23:47
шел хорошая или плохая?
#19
hapson
28.02.2012 23:45
Цитирую Алексей:
а можно запускать КСЮ в морозы на расстоянии то есть с брела авто запуска?
При условии что в двигателе и КПП хорошая синтетика.
#18
Andron
12.02.2012 20:40
Цитирую Александр:
Сцепуха оказалось в норме!
Сегодня педаль вообще не нажималась, до этого она легко ходила. Прокачали гидропривод сцеплеиня, вышел сгусток тёмной жидкость, выкачали всю, залили чистенькую. Завел. Тронулась!
Оказалось на морозе каким-то образом гидропривод просто завоздушило или забилось, поэтому сцепление не включалось.
Сегодня наконец-то дошли руки до машины. У меня педаль нажималась вообще без усилия почти. Прокачал сцепление, тоже каким-то образом воздух попал в гидропривод — сразу было видно в прозрачном шланге пузыри. Поездил — все в норме!
#17
sawa77
02.02.2012 21:03
Цитирую Александр:
Похожая ситуация. Но не много поинтереснее…Прогрел движок, включаю заднюю жму на газ, мотор ревет, а она стоит. Включаю 1,2,3,4,5 тоже самое. Сцепление как-будто залипло в выключенном состоянии
Сцепуха оказалось в норме!
Сегодня педаль вообще не нажималась, до этого она легко ходила. Прокачали гидропривод сцеплеиня, вышел сгусток тёмной жидкость, выкачали всю, залили чистенькую. Завел. Тронулась!
Оказалось на морозе каким-то образом гидропривод просто завоздушило или забилось, поэтому сцепление не включалось.
Rom-Rom › Блог › Заводил зимой я Нексию. Быль.
1. Все началось вечером (минус 30), перед первым днем мороза, лечу по трассе 110-120, чувствую КПП замерзает на ходу, не включить не выключить скорость. Ладно, думаю фигня! Хотя давно подозревал, что в КПП на заводе хрень заливают! Приехал домой, поставил, в полной уверенности утреннего завода (ни охраннику греть не оставил, ни АКБ не снимал, вообщем поставил на улице и спать…дома!).
2. Утро. Часов 10. Градусник переклинило где то около 35-36 Нехорошие подозрения появились после того, как с трудом открыл свою дверь, которая сильно «ограничилась» напрочь замерзшим ограничителем, путем пошатывания туды-сюды открыл! Дубовые чехлы сидений взяли в свои объятья! Выжал сцепление, которое на удивление мягкое было, с трудом выключил скорость, т.е. нейтраль поставил. После этого вралось второе нехорошее предчувствие! Думаю, надо сцепление понажимать, чтоб разошлось! Нифига.
После 3-4 нажатий педаль стала еще мягче и две трети своего хода стала ходить впустую начиная выжимать тока в конце!
Вспомнил совет по моему Нексевика: в мороз не дожидаться пока бензонасос накачает, а крутить сразу. Так и сделал, крутила бодро, даже схватывала, перерыв. Кручу дальше, бодрость пропадает, «схватки» тоже. Начинаю подумывать о том что: ВОТ ОНО, не завелась. В голову лезут мысли, что предпринять? Вариант оставить и не мучить здорово противоречит мировоззрению: на такси денег нет, пешком не приемлимо, значит заводить во что бы то ни стало! Покрутил еще, но только АКБ умирать начал. Попытался сделать продувку, но как пояснил пункт 4, неуспешно. Или неумело.
Что насторожило: 1. Звук бензонасоса, как рев поросенка, один в один. 2. Бензонанос после обычных 3-4 секунд не отключался, а начинал верещать тише. Хотя в блоке предохранителей был обычный характерный щелчок.
3. Снятие АКБ! Пластмассовые заглушки клемм оторвались на счет раз. В течении минут сорока, с помощью ключей, плосткогубцев и WD ослаблял гребаные клеммы. Успел плосткогубцами мимолетно коротнуть АКБ. Но это фигня. После этого хитрым приспособлением отвинтил гайку на 13 которая АКБ крепит. Все АКБ в руках, точнее в том что от них осталось: полтора часа на 35 градусном морозе, не просто так!
4. Выворачивание свечей. В принципе прошло без эксцессов. С них капал бенз и они были в хлам копченые. Это первый опыт залива свечей, первый раз увидел что это значит. Полтора года Бог миловал, ни разу не заливал.
За 2 часа пребывания на морозе, понял то, что привык к нему.
Принес АКБ и свечи домой. Дома понял, что нихрена к морозу не привык, а просто отморозил кончики пальцев: их то кололо, то ниче не чувствовали.
Отогрел АКБ около полутора часов.
5. Начистил шкуркой свечи, очень тщательно, о чем потом пожалел. Т.к. при следующей попытке завеститсь, через 10 секунд они превратились в то же самое.
АКБ умер от переохлаждения.
Снова: снятие свечей, АКБ.
Сосед тоже парится с Нексией (только пар и идет)! К нему подъехал друг на Нексии, который завелся в гараже, стали прикуривать: еле крутит! Что меня больше всего поразило: эта коза, в такт завываниям еле прокручиваемого движка – ПЫТАЕТСЯ одновременно ЕХАТЬ! Т.е. перемещается туды-сюды сантиметра на 3-4! При выжатом сцеплении и нейтралке! Моя в отличии от этой стояла смирно, уже между прочим часиков так 20!
6. Сижу дома, думаю че делать. В голове две мысли: буксир или буксировка в мой подземный гараж. А так же как согреться самому.
7. Вечером приехал одно групник на 12 тазу! Который с раннего утра, как и многие, завелся, а через 4 часа машина пошла в отказ. Но его потаскали и завели.
Так вот: зацепили трос, сажусь в свой собственный холодильник на колесах включаю вторую, выжимаю сцепление, после 3-4 минут безуспешных попыток тронуться, мы вышли и стали думать чё делать. Т.е. 12 не могла меня с места стронуть! Включил нейтралку, также с выжатым сцеплением кое как поехали! На ходу воткнуть ни третью ни вторую не вышло! Остановились, включил вторую, выжал сцепление, опять не может стронуть меня с места. Потом кое как, изрядно спалив двенашечье сцепление и порвав её же шипы мы тронулись, но при малейшем отпускании сцепления, моя девочка на прочь блокировала колеса и всё…
«Посовешавшись» решили: тащить в теплый гараж! Не буду описывать эту дикую процедуру, т.к. все запотело, меня всего трясло, чуть не словил несколько машин.
И вот я в гараже! Ставлю мертвый АКБ на заряд! В гараже еще 3 таких как я, но на других авто. Выкрутил свечи, уже как говорится для понта, кинул на отопление, шоб согрелись.
8. Итог: машина в течении часа, отогрелась, и завелась с полпинка, с АКБ, который заряжал то я всего минут 15. В салоне как после потопа, панель стекла и т.д. иней на которых расстаял.
Но, сцепление: не включить не выключить скорость, раз 20 поработаешь педалью, этого хватает на одну две манипуляции с рычагом КПП. Потихоньку разошлась. Сцепление очень раннее стало и не отжимает до конца. То на ходу опять: не включить не выключить.
Ночью охранник грел машину, с утра сел завел, но скорость включил путем глушения мотора. День откатал. Ночью не грел. АКБ не заносил. На следующий день в обед опять не завел, на морозе АКБ нормально не крутит! Попытка потаскать Hondoy CRV не дала результатов, так же блокируются колеса и т.д. Зарядил АКБ. Сел, начал крутить а она зараза как соседская крутить и ехать пытается. Потом понажимал газ (покачал) (при выключенном зажигании), покрутил, опять покачал, опять покрутил и завелась родимая!
Целый час грелась, а потом скорость опять не смог включить.
Залил в коробку синтетику Shell 75W90. Стал лучше перемещаться рычаг КПП. Со сцеплением те же дикие проблемы. Прокачал систему гидропривода сцепления, залил тормозуху Shell пол литра 170 рублей, отрегулировал свободный ход педали, эффекта ноль!
Всю неделю, на ночь снимал АКБ. С утра в минус 35, приходишь, АКБ поставил, с полпинка! Без продувок, дальняка и т.д. КАК ЛЕТОМ! Тока лампа масляная долго не гаснет.
И смотрю, как бедный Акцент горелкой снизу греют! А моя тарахтит, греется!
Вышло немного тосола, с краника радиатора, один раз, но все само собой прекратилось.
Закоротил прикуриватель, сам по глупости! Такие симптомы дикие были: панель как елка, то горит то не горит, приборы херь показывают, все орёт, как на сломанном космическом корабле! Думал полпроводки попортил! Дело было всего лишь в одном сгоревшем предохранителе!
ИМХО, теплый АКБ дает больший результат, чем сначала кажется! Впринципе, лучше напрячься, занести/вынести АКБ и спокойно завестись, чем морозить весь день пальцы!
Мораль: подшипники и ремень кончались от сильного натяжения, того же ремня! Который в свою очередь никто и не думал смотреть на ТО. А должны проверять каждое ТО! Сволочи! Я заставлял, сказали все ОК. Но сейчас, новый ремень намного слабже натянут!
Вопрос со сцеплением…
Что делать? И что это может быть? Под подозрением выжимной, у меня еще с лета достаточно туго включались передачи. Кстати, регулировка свободного хода педали ничего не дала. Оно «само» выбирает себе положение. Включить скорость проблема, (хруста нет!) с каждым днем чуть хуже становится… На холодной машине, почти нормаль, прогреется и всё хана… Огромная просьба подсказать мысли, что это, так как 3500р. на замену сцепления нет. Возможно только один компонент надо заменить.
ГЫ: сцепление сделали! Путем регулировки педали! Я сам видимо неправильно отрегулировал! А в сервисе сделали!
Итог недельной езды при минус 30, 35, 37:
1. Пальцы отмороженные 10шт.
2. Свечи залитые 3 комплекта.
3. АКБ убитых 2 шт.
4. Бензонасос верещащий как поросенок 1шт.
5. Ремень генератора 1шт. Потрескался, 2х кусков не было.
6. Подшипники генератора 2шт.
7. Масло в коробке.
8. Жидкость сцепления.
9. Сцепление? (решено!)
10. Расход около 16 литров на сотню!
11. Куча мата и моральный стресс с дипрессией.
12. Косяки, которые вылезут позже (преждевременный выход из строя деталей, от эксплуатации на морозе)!
13. Незабываемый курс молодого бойца! А главное ОПЫТ!
Мой алгоритм заводки:
1. Нейтралка, выжатое сцепление (тока ребенок не знает!).
2. Включаю зажигание.
3. Накачивается бензин.
4. Кручу стартером секунд 7.
5. Если не схватила, секунд через 30 опять кручу.
6. Если снова не схватила, выкл зажигание, 5-6 раз нажимаю отпускаю газ. Немного кручу. Если нет. Снова «газую» и схватывает. Но это, если не снимаю АКБ, или дико холодно.