Дэу нексия электросхема датчика уровня топлива
Daewoo Nexia Улыбака (хенд мейд) › Бортжурнал › Ремонт датчика уровня топлива.
Все знают, что на очень и очень многих Нексиях датчик уровня топлива работает не корректно. Многие решают эту проблему заменой данного датчки, что довольно хлопотно ввиду необходимости слива бензина через то самое технологическое отверстие в бензобаке, куда вставлен этот самый датчик.
Моя Улыбака, в силу её характера, оказалась не исключением и последний год заставляла меня выщитывать остаток топлива в баке ориентируясь на суточный пробег.
Да и показывающая явно заниженные показания стрелка уровня топлива в баке тоже вызывала некий психологический дискомфорт.
Сегодня, по пути с работы домой, стрелка уровня топлива перестала показывать хрень, напоминающую пустой бак, и просто «упала на пол» отказавшись подниматься.
В общем, всё это меня достало, руки зачесались и было принято решение устранить неисправность!
В сердцах даже хотел купить новый датчик уровня топлива, но постояв в вечерней пробке остыл и решил просто посмотреть, чего да как там в этом датчике устроенно.
Решительно заехав на эстакаду в гараже, под чутким руководством отца хорошенько рассмотрел датчик уровня топлива. Я конечно не удивился мастерству криворуких узбеков-сборщиков, но слегка возмутился!
Минусовой провод, подходящий к датчику уровня топлива, в принципе ничем не защищён, кроме пластиковой колодочки забитой песком.
В общем, с горем пополам я сдёрнул эту заржавевшую клемму, всё почистил, отмочил в преобразователе ржавчины, промыл водичкой, высушил, собрал, хорошенько обжал, качественно замотал самовулканизирующейся изолентой, сверху залепил автопластилином (чтобы на 100500% исключить попадание влаги на этот чёртов проводок) и voila, датчик уровня топлива заработал, и судя по моим подсчётам, ориентированным на суточный пробег, заработал точно.
Для чистоты эксперимента и проверки работоспособности датчика заехал на заправку, залил 10 л. бензина… Включил зажигание, затаил дыхание и ура-а-а! Датчик работает очень точно.
Мы с Улыбакой снова довольны, что смогли устранить очередной косяк криворуких сборщиков!
Peter-sinborisa › Блог › Электросхемы Daewoo Nexia
Запись непостоянная, редактируемая
В основном для себя любимого, схемы для Н100 (до2008)
***Лампы применяемые в авто и свечи
***
Замок зажигания и разгрузка контактов 30-15
***
Приборы освещения с «разгрузкой фар»
Учитывая замену проводки фар на 1,5кв.мм и установленном корректоре
***
Дневное освещение, габариты, подсветка номера, бибикалка
***
Фонарь бардачка, прикуриватель, часы, плафоны салона и багажника
***
ПТФ, Стоп сигнал, лампы ЗХ
***
Обогрев стекла + обогрев зеркал
***
Электрозеркала, привод, обогрев, подсветка «привет»
***
Центральный замок, Магнитола
***
Стеклоочиститель и схема реле (серое большое без микросхемы), 2 взмаха в режиме омывателя
Комментарии 34
Только где вентилятор охлаждения радиатора?
Спасибо. Только увидел
Хорошие схемы. Класс!
Это конечно невероятно но я так и не нашол решения проблемы с этой с%@&ой стрелкой, в самом деле предётся подходить диодик(((
Драсьти, на деу нексия н100 на приборке не светится стрелка спидометра, топливо и температура светятся а на спидомитре только циферки, что можно зделать кроме покупки новой приборки?
Заменить сгоревшую лампочку
Она где находится?я поменял четыре здоровых лампы, вроде всё освещяет, я и спрашивал про то что может где ещё стоит какая лампочка
Нее, там площадки из органики свет передают, можешь светодиод там приделать
А как две другие стрелки светят та?!там светодиодов нету)))эт с завода что ли стрелка спидометра не светится?)))
кто нибудь не подскажет — у меня знакомый купил регулятор печки с нексии и хочет подключить его к ваз2107 у него три провода какие пины надо подключить с нексии к этим проводам чтоб работал обдув?
Электрическая схема автомобиля DAEWOO NEXIA
Продолжаем рассматривать электросхему отечественного автомобиля Daewoo Nexia. Ниже приведены цветные схемы таких узлов, как звуковой и световые сигналы автомобиля, фонари указателей поворота, аварийная сигнализация, предупреждающий зуммер, замок багажника, топливный клапан и некоторые другие. Первая часть схем электрооборудования Дэу Нексиа находится здесь.
Электросхема звукового и световых сигналов Daewoo Nexia
Е9 Лампа подсветки селектора диапазонов автоматической трансмиссии
Е10 Лампа переднего габаритного фонаря (левого)
Е11 Лампа переднего габаритного фонаря (правого)
Е12 Лампа заднего габаритного фонаря (левого)
Е13 Лампа фонаря освещения номерного знака
Е14 Лампа фонаря освещения номерного знака
Е15 Лампа заднего габаритного фонаря (правого)
КБ Реле дневного освещения
S9 Выключатель звукового сигнала
Освещение салона, багажника, прикуриватель, часы автомобиля
Е16 Лампа подсветки (прикуриватель)
Е17 Лампа подсветки (пепельница)
Е18 Лампа освещения багажника
Е18-1 Лампа освещения багажника (автомобили с 5-дверным кузовом)
Е19 Лампа освещения салона
Е49 Лампа освещения перчаточного ящика
Н2 Часы с цифровой индикацией
S10 Выключатель освещения перчаточного ящика
S11 Выключатель освещения багажника (автомобили с 5 дверным кузовом)
S12 Дверной выключатель освещения (правая задняя дверь)
S13 Дверной выключатель освещения (левая задняя дверь)
S14 Дверной выключатель освещения (правая передняя Дверь)
S15 Дверной выключатель освещения (левая передняя дверь)
Фонари стоп-сигнала, заднего хода, СБГ
Е20 Лампа стоп-сигнала (левого)
Е20-1 Лампа центрального верхнего стоп-сигнала (автомобили с 3-х и 5-дверным кузовом)
Е21 Лампа стоп-сигнала (правого)
Е22 Лампа фонаря заднего хода (левого)
Е23 Лампа фонаря заднего хода (правого)
S2 Выключатель «Стоянка/нейтраль» (3-ступенчатая автоматическая трансмиссия)
S2-1 Выключатель «Стоянка/нейтраль» (4-ступенчатая автоматическая трансмиссия)
S16 Выключатель стоп-сигнала (механическая ручная трансмиссия)
S17 Выключатель стоп-сигнала (3-ступенчатая автоматическая трансмиссия)
S18 Выключатель фонаря заднего хода (механическая ручная трансмиссия)
XI Диагностический разъем
Y4 ЭМК блокировки гидротрансформатора
Фонари указателей поворота, аварийная сигнализация Daewoo Nexia
Е24 Сигнализатор включения аварийной сигнализации
Е25 Лампа бокового указателя поворота (левого)
Е26 Лампа указателя поворота (заднего левого)
Е27 Лампа указателя поворота (переднего левого)
Е28 Лампа указателя поворота (переднего правого)
Е29 Лампа указателя поворота (заднего правого)
Е30 Лампа бокового указателя поворота (правого)
К8 Реле указателей поворота
S 19 Выключатель аварийной сигнализации
S20 Выключатель указателей поворота
Предупреждающий зуммер, замок багажника, топливный клапан автомобиля
К9 Предупреждающий зуммер
521 Выключатель замка багажника
522 Выключатель топливного клапана
S37 Выключатель ремней безопасности
Y5 ЭМК замка багажника
Y5-1 ЭМК замка багажника (автомобили с 30-х и 5-дверным кузовом)
Y5 Топливный бак
Схема электрообогревателя заднего стекла Daewoo Nexia
Е31 Лампа подсветки выключателя электрообогревателя заднего стекла
Е32 Лампа-индикатор включения электрообогревателя заднего стекла
К10 Реле-таймер электрообогревателя заднего стекла
R11 Электрообогреватель заднего стекла
S23 Выключатель электрообогревателя заднего стекла
Стеклоочиститель, автомагнитола Daewoo
К11 Реле стеклоочистителя ветрового стекла
К12 Реле насоса стеклоомывателя (автомобили с 3-х и 5-дверным кузовом)
К13 Реле заднего стеклоочистителя (автомобили с 3-х и 5-дверным кузовом)
М6 Электродвигатель насоса стеклоомывателя
М7 Электродвигатель стеклоочистителя
М8 Электродвигатель стеклоомывателя (автомобили с 3-х и 5-дверным кузовом)
М9 Электродвигатель заднего стеклоочистителя (автомобили с 3-х и 5-дверным кузовом)
М10 Антенна с электроприводом R4 Переключатель режимов работы стеклоочистителя
R4 Переключатель режимов работы стеклоочистителя
S24 Выключатель стеклоомывателя
S25 Выключатель стеклоочистителя S25-1 Выключатель заднего стеклоочистителя (автомобили с 3-х и 5-дверным кузовом)
Н3 Громкоговоритель передний левый
Н4 Громкоговоритель задний левый
Н5 Громкоговоритель передний правый
Н8 Громкоговоритель задний правый
Электростеклоподъемники, центральный замок
М10 Электродвигатель стеклоподъемника (передний левый)
М12 Электродвигатель стеклоподъемника (передний правый)
М13 Электродвигатель стеклоподъемника (задний левый)
М14 Электродвигатель стеклоподъемника (задний правый)
М19 Электродвигатель правый передний
М20 Электродвигатель правый задний
М21 Электродвигатель левый задний
S26 Главный выключатель стеклоподъемников
S27 Выключатель центрального замка
S37 Выключатель стеклоподъемника (передний правый)
S38 Выключатель стеклоподъемника (задний левый)
S38 Выключатель стеклоподъемника (задний правый)
S39 Выключатель стеклоподъемника (передний левый)
Приборная доска Daewoo Nexia
Е33 Индикатор питания
Е34 Сигнализатор неисправности подушки безопасности
Е35 Сигнализатор неисправности АБС
Е36 Сигнализатор минимального запаса топлива
Е37 Сигнализатор падения давления масла
Е38 Сигнализатор неисправности систем двигателя
Е39 Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости
Е40 Индикатор дальнего света фар
Е41 Сигнализатор падения уровня жидкости омывателя
Е42 Индикатор указателя поворота
Е43 Сигнализатор незакрытой двери
Е44 Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Е46 Лампа подсветки приборной доски
Н8 Приборная доска
Н9 Указатель уровня топлива
Ж1 Указатель температуры охлаждающей жидкости
R5 Датчик уровня топлива в баке
R6 Датчик температуры охлаждающей жидкости
R7 Выключатель сигнализатора падения уровня жидкости стеклоомывателя
S43 Выключатель (4-ступенчатая автоматическая трансмиссия)
Кондиционер вохдуха, электровентилятор, нагнетатель
F48 Лампы подсветки выключателя кондиционера
К21 Реле электрического вентилятора (высокая скорость)
К22 Реле электрического вентилятора (низкая скорость)
К23 Реле компрессора кондиционера
К24 Реле электродвигателя нагнетателя
К25 Электрический двигатель (дополнительный)
М26 Электрический двигатель
М27 Электродвигатель нагнетателя
R10 Резистор электродвигателя нагнетателя
R11 Резистор электродвигателя вентилятора (низкая скорость)
532 Переключатель вентилятора
533 Температурное реле радиатора
534 Реле низкого давления
535 Реле высокого давления
536 Выключатель кондиционера
Y1 Компрессор кондиционера
Y10 Электромагнит включения режима рециркуляции.
Электрические схемы Дэу Нексия N100-N150
Все схемы электрооборудования автомобиля Daewoo Nexia 1994-2008+ годов производства. Описание машины и неудачный краш-текст.
На нашем сайте можно скачать в хорошем качестве все схемы Дэу Нексия — начиная от элементов двигателя и кончая электрооборудованием. Фотографии цветные и большого разрешения — для этого сперва нажмите левой кнопкой мыши для увеличения схемы и потом сохраняйте её себе на компьютер. А сперва немного истории автомобиля. Смотрите вторую часть статьи — схемы систем Daewoo Nexia.
История Daewoo Nexia
В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомашины выпускали с 1994 по 2008 годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с 2008 и по сей день. Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования.
Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в 1984?1991 годах. Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака.
Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек (3-х-дверный и 5-ти-дверный). Двигатели предлагались только бензиновые на выбор:
Трансмиссия: 5-ступенчатая механика или 3-х-ступенчатая автоматическая.
Видео — краш-тест Daewoo Nexia:
Это наверняка самый жесткий краш-тест… машина опозорилась по уровню безопасности на все 100 %.
Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2:
Электрические схемы Дэу Нексия N100 и N150
1. Конфигурация электрических разъёмов и нумерация гнезд соединителей проводов к приборам электрооборудования Daewoo Nexia:
2. Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания:
3. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения датчиков системы впрыска топлива с ЭБУ типа IEFI-6:
4. Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-6:
5. Электросхемы Дэу Нексия:
6. Схема датчиков системы впрыска топлива:
7. Электросхема соединений сигнальной лампы неисправности двигателя Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-S:
8. Схема электрических соединений приборов освещения автомобиля:
9. Электросхема Дэу Нексия — соединения противотуманных фар и задних противотуманных фонарей:
10. Приборы дневного света, габаритные фонари и лампа для освещения номерного знака и электрические соединения звукового сигнала:
11. Схемы электрооборудования Дэу Нексия: фонарь освещения бардачка, прикуривателя, часов с цифрой индикацией, плафона освещения салона и фонаря освещения багажника:
12. Схема фонарей сигнала торможения автомобиля, а также фонаря заднего хода и системы блокировки гидротрансформатора:
13. Работа поворотников и аварийной сигнализации:
14. Электрические соединения электрообогрева заднего стекла Daewoo Nexia:
15. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла и заднего окна:
16. Комбинация приборов:
17. Электросхема Дэу Нексия на 3-х фото — соединения электронного блока управления с узлами системы управления:
18. Схема системы охлаждения Дэу Нексия и кондиционера :
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Реанимация датчика уровня топлива.
Не так давно стрелка уровня топлива начала жить своей жизнью. Хочет показывает уровень запаса горючки, а хочет — вообще не подаёт признаков жизни. Учитывая опыт прошлого года, когда после поездки по лесу к месту сбора грибов, периодически цепляя брюхом то тут, то там, слетел с контакта один из проводов, идущий к датчику уровня топлива. Что тут говорить, место разьёмов не самое подходящее, на самом брюхе машины. Грязь и вода, снег — чего только не видели эти провода. И если два из трёх контактов прикрыты резиновыми колпачками, то минусовой провод, с его пластиковой колодкой — подарок для коррозии.
Соответственно насквозь проржавевший контакт больше не контачил. Выход один: надо аккуратно разъединить, зачистить и собрать обратно. Сказано — сделано.
Всё оказалось не так просто, как предполагалось. Обломился контакт, а вмести с ним надежды. Казалось бы всё, треснул семейный бюджет — надо покупать новый датчик.
Но… Как пел Виктор Иванович Темнов, в своих знаменитых «куплетах о «Березке»» … А нам известно аж с Петра что голь на выдумки хитра…
Размышляем… провод минусовой, крышка датчика железная, прикручена железными болтами к железному баку, железный бак, в свою очередь прикручен к кузову авто. По идее там уже должен быть минус, но… made in Uzbekistan.
Было принято решение довести минус до бака, бросив провод от кузова, и заведя под какой-нибудь болт на самом баке. Болты, на которых крепится ДУТ были отброшены сразу, так как чую при их откручивании я бы щедро оросил себя бензином, плескавшимся в баке. Пошёл другим путём. Сверху, под задним сидением есть крышка, под ней бензонасос.
Далее, проделав отверстие в пластиковой крышке вывел наружу.
И под ковролином дотянул до ближайшего надёжного болта. Им оказался болт крепления ремня безопасности.
Оставшийся не у дел, минусовой провод под брюхом машины был заизолирован и примотан к топливному шлангу.
Включаем зажигание и вуаля.
Больше не надо заниматься подсчётами сколько залил-сколько проехал, высчитывая примерное кол-во бензина оставшиеся в баке.
Серёжа доволен 🙂