Дэу нексия долго крутит стартер
Долгий запуск приходится крутить стартер приличное время
Ребята подскажите может кто сталкивался! Долгий запуск приходится крутить стартер приличное время! На диагностике все норм сказали! Инжекиор промыл и заменил свечи в тот же день и все равно также и бензином пахнет когда запустится!
Его снимаю работает обороты 2т держит и что делать хз на что думать
by Adminrive · Published 09.02.2017
Ребят подходят ли колеса 175/65 р14
by Adminrive · Published 25.04.2016
А если включить еще аварийку с обоих сторон загораются
by Adminrive · Published 01.05.2013
28 комментариев
Поменяй фильтр и сетку промой на насосе
с форсунками там как дела обстоят?
Валентин, на насосе поменял значит фильтр тонкой чистки походу!
Я все перерыл. Бензонасос поменял стало лучше. Остался замок и кг. Поменяю на днях. Скажу. Если не поможет то форсунки под замену наверное. Хотя чистил. Фильтра менял все. Трубки тоже. Свечи новые. Акб новое вода есть зарядку показывает все как положено. Остается замок и кг. Больше я хз. На крайняк катушка но мало вероятно…
Артур, А катушка очень даже может быть…. какого года машина у Вас?
Наталья, 2006. На карбюраторной 99 сразу поменял. Потому что когда грелась тупить начинала машина. А здесь и стоит хорошо. И на прогретом наоборот лучше. И с пол пинка
Артур, У меня тоже 2006. на наших машинках стоят изначально дефектные датчики. по началу у меня также заводится плохо стала,а потом начала просто глохнуть на ходу. я всем диагностам мозг вынесла…ни одной ошибки по диагностике! здесь в группе мне подсказали катушку посмотреть. нашла статью представителя Ксю- катушки узбекские не правильно распределяют импульсы. попробуйте поменять,вдруг поможет. стоит примерно 400 рублёв
Наталья, ну вам помогло?
Юрий, это уже интересно. Т.е. можно проверить как на 99 да, только должны греться провода? Тот что идет на крышку трамблера? Высоковольтник?
Катушка-бабина у меня были рассхлябанные контакты в катушке то есть при заведенной машине при дотрагивание до проводов которые идут от катушки на контактную группу машина глохла
Артур, ещё не поменяла. я заказала катушку….пока жду её…В Белоруссии на Ксюшу запчасти в наличии не бывают 🙁 Просто все остальные возможные причины уже устранены,а результата нет.
Наталья, а замок и кг группу тоже меняла?
Артур, Да меняла. Ссылку не могу скопировать-скинула тебе статью эту.
КУДА «УШЛА ИСКРА» У
«НЕКСИИ» Как удалось диагностировать и, в конце
концов, победить коварный дефект,
рассказывает руководитель фирменного
техцентра в Казани.
Проблема «заводится-не заводится»
существует, наверное, с момента изобретения автомобиля.
С появлением надежных и сравнительно
недорогих «нексий» из Узбекистана
пересевшие на них владельцы «жигулей» и
«самар» наконец-то почувствовали себя
людьми, но вместе с тем поняли, что их «жигулевский» опыт мало применим к
новому авто. И уж если что-нибудь
случается, то дорога одна — в автосервис.
Первый раз с «Нексией»-узбечкой, которая
порой отказывалась заводиться, мы
столкнулись осенью 1997 года. Со слов владельца (именно «со слов», поскольку
воочию увидеть машину, у которой не
пускается двигатель, довелось значительно
позднее), автомобиль пару раз ставил его в
неловкое положение, но через несколько
минут (очевидно, пока хозяин протирал фары, стекла и пинал колеса) пускался как
ни в чем не бывало. Тот случай оказался не
единичным. У страдающих подобным
недугом автомобилей двигатель мог
отказаться завестись в любой момент — после
длительной стоянки или после короткой, в плохую погоду или хорошую, в гараже или
на свежем воздухе. Так же неожиданно он
мог бросить дурить и работать неделю,
месяц нормально, а затем все начиналось
снова. Бывало, «Нексию» притаскивали к нам
на буксире, мастер садился за руль, и… двигатель пускался, что называется, с
полпинка! Эта проблема доводила
владельцев до белого каления, они стали
бояться своих машин.
Словом, мы имели дело с типичным
«плавающим» дефектом — одним из тех, который способен заставить специалиста
автосервиса усомниться в правильности
выбора профессии. Богатый (к тому времени
трехлетний) опыт работы с автомобилями
«Дэу» из Кореи помочь не мог — у них не
встречалось такого дефекта, они заводились всегда.
Ремонтировать такие машины (как можно
починить исправный автомобиль?)
приходилось, руководствуясь принципом,
что «электроника есть наука о контактах», то
есть разъединяя-соединяя электрические разъемы, очищая, продувая… Иногда это
помогало, чаще — нет. Но статистика, великая
из наук, делала свое дело — стала
вырисовываться общая картина. Двигатель у
дефектных автомобилей не пускался из-за
отсутствия искры на катушке зажигания, причем «плюс» на нее подавался, то есть не
формировались импульсы в первичной
обмотке. Если попробовать в этот момент
завести двигатель «с толкача», то он
стартовал мгновенно. Эти два фактора
явились необходимым и достаточным условием для того, чтобы применять
последующие рекомендации. Но сначала
немного теории.
Принципиальная схема системы зажигания
«Нексии» представлена на рисунке. В
корпусе распределителя расположены магнитоэлектрический датчик импульсов (не
путать с датчиком Холла) и электронный
модуль (коммутатор, если хотите). Датчик
импульсов состоит из намагниченного
ротора, выполненного заодно с валом
распределителя, и статора, включающего в себя две пары полюсов и индукционную
катушку, в которой наводится
электродвижущая сила (ЭДС) с частотой при
стартерном режиме 8 Гц и амплитудой около
2 В. Электронный модуль преобразует эти
импульсы в прямоугольные амплитудой 12 В и подает их в первичную обмотку катушки
зажигания. После пуска двигателя в работу
системы зажигания включается и
электронный блок управления (ЭБУ),
который ведает изменением угла
опережения зажигания в зависимости от режимов работы двигателя.
Логичнее всего было предположить, что
причина всех бед именно в модуле. Ведь
слово «коммутатор», произнесенное с
соответствующими эпитетами в компании
автомобилистов, сразу порождает сочувственные кивания головами и море
невеселых воспоминаний. Однако замена
коммутаторов на проблемных автомобилях с
обещанием вернуть деньги, если дефект не
исчезнет, привела-таки к возврату денег и
встречным вопросам: ну, а дальше что? А действительно — что, если проверены и
работают нормально и электронный модуль,
и катушка зажигания, и ЭБУ, что же остается?
Неужели датчик? Нет, «на него» и думать не
хочется, поскольку примитивен до предела.
В нем единственная деталь, которая может выйти из строя, — индукционная катушка, да
и та представляет собой пластмассовую
«шпульку» с намотанным на нее медным
проводом диаметром 0,1 мм. Инструкция по
ремонту автомобиля «Нексия» предписывает
для проверки работоспособности катушки измерить ее сопротивление, и если оно в
пределах 500-1500 Ом, значит — все в
порядке. Мы измеряли это сопротивление у
десятков катушек, и всегда оно было в
пределах 750-800 Ом.
Окончательно расставить все по своим местам помог Его Величество Случай.
Попалась-таки нам машина, у которой
наличествовали необходимый и достаточный
признак неисправности, но она не
заводилась от стартера вообще! Исследуя
этот автомобиль, обнаружили, что амплитуда импульсов на контактах индукционной
катушки очень мала (около 0,2
Наталья, меняла, не помогло, ждешь катушку, хотя у меня и нет такого что заводится не заводится начну тогда с катушки если говоришь что меня замок и кг