Дэу нексия фото моторного отсека
Схемы Daewoo Nexia N100-N150: системы оборудования
Набор схем систем оборудования автомобиля Дэу Нексия 1994-2008+ годов производства.
В данной статье находится сборник элементов оборудования автомобиля, а все схемы электрооборудования Дэу Нексия тут.
Схемы систем оборудования Daewoo Nexia N100 и N150
1. Схема двигателя Дэу Нексия G15MF (SOHC):
2. Детали и узлы двигателя A15MF (DOHC):
3. Схема двигателя Daewoo Nexia F16MF (DOHC):
4. Схема системы вентиляции картера двигателя, а также детали опоры подвески силового агрегата. Возможные неисправности мотора, их причины и способы устранения:
5. Элементы системы охлаждения Daewoo Nexia:
6. Детали системы выпуска отработавших газов:
7. Схема конструкции подачи топлива и улавливания его паров:
8. Составляющие детали коробки переключения передач Дэу Нексия:
9. Схема главной передачи и дифференциал:
10. Привод передних колес:
11. Рулевой механизм без гидроусилителя руля, а также причины поломки рулевого управления и способы устранения неполадок:
12. Схема рулевого механизма с гидроусилителем:
13. Возможные причины неисправности руля с гидроусилителем и способы устранения неисправностей, а также детали рулевой колонки автомобиля Дэу Нексия:
14. Схемы систем оборудования Daewoo Nexia: рабочая тормозная система и тормозной механизм переднего колеса:
15. Схема главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем:
16. Тормозной механизм заднего колеса Дэу Нексия:
17. Привод стояночного тормоза:
18. Детали тормозного механизма заднего колеса:
19. Схема расположения электрических разъёмов проводки и контактов с «массой» на автомобиле Дэу Нексия (назначение электрических разъемов), а также цепи, защищаемые плавкими предохранителями:
20. Монтажные блоки Daewoo Nexia N100 и N150 одинаковые по конструкции и коммутации электрических цепей, различие только в способе доступа к ним. Расположение предохранителей и реле на лицевой стороне и нижней части монтажного блока:
21. Типы и назначение реле предохранителей в монтажном блоке:
22. Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования Дэу Нексия:
23. Схема движения воздуха в блоке отопления и кондиционирования:
24. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха автомобиля Дэу Нексия:
Daewoo Nexia КсюшкЕ 2.0L › Бортжурнал › Изучаем историю модели. Часть 2 (Двигателя и трансмисии)
Сегодня реч пойдет о двигателях. Как было обещено в прошлом блоге!
Как вы знаете Nexia/Cielo как раньше так и сейчас комплектовалась 2мя двигателями 8 клапанным и 16 клапанным. Разберёмся!
Бензиновый R4, SOHC с верхнем расположение распредвала имеющим 2 клапана на цилиндр, выдающий от 75-80 л.с. (по разным источникам, наличию ЕГР, Лямбда зондов, дижигателей и т.д.) Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E. Оборудованный распределителем зажигания. Так же в последствии усовершенстованный до A15SMS
оборудован катушками зажигания и многим количеством новых датчиков, по основной компоновке и технической конструкции напоминающий G15MF.
Бензиновый R4, DOHC с двухвальным расположением газораспределительного механизма имеющим уже 4 клапана на цилиндр, выдающий от 85-90 л.с. (по разным источникам, наличию ЕГР, Лямбда зондов, дижигателей и т.д.)
Но оказывается что в корее были распространены двигателя 1.8 модель двигателя не выяснена но она точно была от Daewoo Nubira 1.8L 16 клапанная. (Если есть данные прошу дать знать для внесения в список и осветление черных пятен истории).
Так же на некоторых спецверсиях(опциональных по пред заказу) в комплектациях GLX и GTX. Ставились двигателя С20LЕ (2,0L 8кл. 113л.с.)(Если не ошибаюсь то это двигатель от DAEWOO ESPERO сейчас.), и самый топовый двигатель был С20ХЕ (2,0L 16кл. 157 л.с).
И конечно но же были версии для стран с правосторонним движением что означало перекомпановки в моторном отсеке, особое внимание прошу уделить расположению Ваккума с ГТЦ, кожуха и двигателя печки, а так же охлаждающей системы и вынисеный на ружу бачок стеклоомывающей жидкости.
Трансмисий было тоже 2.
Механическая: F16WR (wide ratio) от концерна Opel ставившаяся на Opel Kadett E и не только.
Автоматическая: 4t40e так же от концерна Opel, ставившаяся на многие модели Opel и Chevrolet.
Материал будет редактироватся при поступление новых данных.
Daewoo Nexia ❄GAR GL❄ › Бортжурнал › Моторный отсек
Так выглядит у меня мотор.
Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2007
Комментарии 13
Непривычно видеть такой чистый движок оО
Это после мойки.Я мою 2 раза в год.Первый раз после весны к лету, а второй осенью перед зимой.
Нет керхером на автомойке.Только не так как кузов моют.Немного по другому.
Вот скажи мне, а где там аасло в коробку заливать и соответственно где проверять его уровень? А то пока ни я ни несколько других людей, найти его не смогли. ))
Привет!Масло в КПП ты не как не проверишь.Там щупа нет.Есть тока заливная и сливная пробка.Но её можно увидеть если машина будет на яме и то нужно снять защиту двигателя.Масло заливается выше уровня заливной пробки так, чтобы оно немного вытекало, а потом заворачивается обратно.Я всё на сервисе делал у неофициалов, но на хорошем SHELL-центр замены масла называется.Тока прежде чем поехать купи или найди прокладку под картер КПП нового образца т.к у них не было.Тока старого в продаже у них.Чем она отличается я написал в своём бортовике о замене масла в КПП.
О даже как, ну ясно. Спасибо за разъяснения. 🙂
Ну инструкции к авто написано что масло должно быть по нижнюю кромку заливного отверстия.
Меня просто все больше беспокоит коробка. Или я слишком в сторону давлю может, при включении 1 и 2 передачи. Как то с усилием заходит, 3-я как будто какой то камушек там и она его обходит, при движении рычага вверх сначала он идет вверх, потом чуууть чуть влево, потом чуток вверх и потом чуток вправо, и далее вверх. надеюсь примерно понятно как в итоге все выглядит. В общем как будто на линии движения есть маленькая хрень в форме «С» и рычаг ее обходит. 4-я включается отлично, ровно, мягко и прямо.
Замени масло как деньги будут и твои проблемы уйдут.До замены у меня все передачи включались легко кроме задней.Она иногда неточно включалась.Щас всё как надо.А заливать надо немного с запасом немножко выше метки заливного отверстия.
А как же обкатка? Не надо разве подождать 2000 км для замены масла?
Ну хорошо покатайся до 2000 км.Пройдёшь ТО.Потом поездий ещё стока же и тогда поменяй.Я так сделал.
О даже как, ну ясно. Спасибо за разъяснения. 🙂
Ну инструкции к авто написано что масло должно быть по нижнюю кромку заливного отверстия.
Меня просто все больше беспокоит коробка. Или я слишком в сторону давлю может, при включении 1 и 2 передачи. Как то с усилием заходит, 3-я как будто какой то камушек там и она его обходит, при движении рычага вверх сначала он идет вверх, потом чуууть чуть влево, потом чуток вверх и потом чуток вправо, и далее вверх. надеюсь примерно понятно как в итоге все выглядит. В общем как будто на линии движения есть маленькая хрень в форме «С» и рычаг ее обходит. 4-я включается отлично, ровно, мягко и прямо.
Я подозреваю что у тебя не сделана на 100% предпродажная подготовка, они очень часто забывают что-то подкрутить или вообще прикрутить. у меня такая проблема была после того как я отъехал от салона на пару километров, пришлось ехать назад! Там долго краснели но быстро рычаг выставили в рабочее положение. Так что попробуй с этим предложением к официалам обратится. А то до добра это не доведет!
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Мелочи под капотом
Это вторая серия трёхсерийной эпопеи про весеннее ковыряние под капотом. Предыдущая серия.
Сегодня будет немного котиков и много картинок с заглушками в разные отверстия подкапотного пространства и прочей несущественной ерунды.
Вот тут, справа от таблички с вин-кодом, на кузовной панели отверстие. Оно мне мешает своим присутствием.
У меня есть штатные клипсы крепления пола их я туда и поместил.
Всего таких отверстий три. Шляпка у этой клипсы великовата. И в двух других отверстиях эта клипса конфликтует с соседними. Розыскал другую клипсу со шляпокой поменьше.
В двух отверстиях сидит идеально, а в одном болтается. Поездил с ними некоторое время, чтобы посмотреть, не потеряется ли.
Ничего не потерялось, но я обнаружил у себя пакетик с ещё одним видом клипс. Происхождение их мне неизвестно. Но ими была закреплена накладка капота.
А так как накладку эту я выбросил по причине её дряхлости, клипсы и остались невостребованными. Три клипсы из этой жмени нашли свой новый дом в панели кузова.
Осталось ещё одно отверстие, для него тоже нашлась заглушка.
Вот её новый дом. Между заглушками концевик капота, он срочно требует замены. Не то, чтобы он не работал, но вид имеет ужасный.
Вот одно из креплений аккумулятора, его надо бы покрасить, но краски нет. Зато есть шляпочка на болт, которую тут же и размещаем.
А вот болт массы кузова, его смазываем
Выдаём ему новую оцинкованную шайбу в пару и шляпочку. А вот из этого круглого отверстия заглушка в этот раз потерялась. Я её взял чтобы померить в другом месте и выронил куда-то.
Разъём вентилятора тоже смазал смазкой для контактов, а на кожух вентилятора наклеил пару наклеек, которые остались от наклеечной вакханалии.
А вот резинка вакуумной магистрали на дроссельной заслонке. Это заглушка вакуумной магистрали EGR. Каждый второй, кто удалил сам клапан считает своим долгом вставить болт в резину.
О том, что она порвалась я знал ещё прошлой осенью, да и фото это из той, осенней серии. Тогда же я её и полечил, обрезав порванное. Выглядело это где-то так. Тогда же я не забыл измерить диаметр штуцера, на будущее, чтобы знать.
Теперь, просматривая каталог GM, я наткнулся на заглушку вакуумной магистрали. Какой у неё диаметр скрывалось как тайна страшная, и я её заказал наугад.
Конечно же она была под больший штуцер, но я стянул её стяжкой и поездил некоторое время.
Однако, заглушка ходила свободно по штуцеру, даже со стяжкой. И я заказал ещё одну резинку с маленьким внутренним диаметром, чтобы срастить их. Вот она серая.
Надел на эту резинку заглушку, обрезал лишнее и одел на штуцер. Будем ездить пока так. Всё равно колхоз, но уже не болт. Обновил и другую резину на соседнем штуцере. Её взял со старого клапана EGR, но, в натяжку оказалось, что она тоже немного уставшая.
Известные мне коды допишу позже.
Продолжение следует.
Update 13/07/2014
Добавил коды под картинками.