Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит

Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Шток главного цилиндра в салоне соединен с педалью сцепления регулируемым винтовым соединением через вилку штока.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. 212. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит-212. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. картинка 212. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Степень сложности: 3.
Время выполнения: 2 часа.
Специальный инструмент:
— специальный ключ на 10 для откручивания штуцеров прокачки.

1. Торцовым ключом на 10 с трещоткой и удлинителем откручиваем 2 гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. 213. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит-213. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. картинка 213. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

2. Раздвижными пассатижами сжимаем хомуты двух верхних шлангов и сдвигаем хомуты дальше на шланг.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. 214. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит-214. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. картинка 214. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

3. Снимаем 2 подходящих к расширительному бачку верхних шланга.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. 215. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит-215. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. картинка 215. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

4. Фиксируем шланги в вертикальном положении или применяем заглушки, чтобы избежать пролива охлаждающей жидкости.

5. Бачок отодвигаем в сторону, насколько позволяет третий, не снятый шланг.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. 216. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит-216. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. картинка 216. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

6. Доступ к главному цилиндру сцепления теперь открыт.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. 217. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит-217. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. картинка 217. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

7. Откручиваем крышку бачка главного цилиндра сцепления.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. 218. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит-218. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. картинка 218. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

8. Надеваем на штуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепления прозрачную гибкую трубку и опускаем второй конец трубки в подготовленную емкость.

9. Специальным ключом на 10 откручиваем штуцер прокачки (достаточно 1/2 оборота) и тормозная жидкость стекает по трубке в емкость.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. 219. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит-219. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. картинка 219. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

10. Шлицевой отверткой снимаем возвратную пружину педали сцепления, расположенную в педальном отсеке.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. 220. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит-220. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. картинка 220. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

11. Удерживая шток главного цилиндра сцепления за лыски рожковым ключом на 6, рожковым ключом на 12 ослабляем затяжку контргайки.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. 221. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит-221. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. картинка 221. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

12. Рожковым ключом на 6 за лыски выкручиваем шток из вилки. Снимаем пыльник штока.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. 222. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит-222. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. картинка 222. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

13. Специальным ключом на 10 откручиваем штуцер магистрали гидравлического привода и отводим трубку магистрали в сторону.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. 223. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит-223. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. картинка 223. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

14. Пассатижами сдвигаем хомут крепления шланга питающего бачка.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. 224. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит-224. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. картинка 224. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

15. Отсоединяем шланг от главного цилиндра сцепления.

16. Глубоким торцовым ключом на 13 с трещоткой и удлинителем откручиваем 2 гайки крепления главного цилиндра сцепления к кузову автомобиля.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. 225. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит-225. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. картинка 225. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

17. Извлекаем главный цилиндр сцепления из моторного отсека.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. 226. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит-226. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. картинка 226. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Источник

Daewoo Nexia «Xtina» › Бортжурнал › Замена рабочего цилиндра сцепления

Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. 920a1f6s 100. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит-920a1f6s 100. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. картинка 920a1f6s 100. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Если у вас похожие симптомы — нажимаете на газ, а скорость не меняется, будто на нейтралке, или включаете передачу, отпускаете сцепление и жмете газ, а машина стоит на месте и при этом не глохнет, или трогается очень-очень туго, только на больших оборотах, — то, возможно, у вас, как и у меня рабочий цилиндр сцепления идет под замену. Нет, с такими симтомами можно и на сами диски сцепления грешить, но лучше начать с малого — разница в деньгах немаленькая.

Сначала я купил главный цилиндр сцепления (тот, на поршень которого передается движение при нажатии на педаль сцепления), полагая, что он не создает нужного давления. Но, сняв свой ГЦС, понял, что он в норме. Купленный вернул в магазин, не вскрывая упаковку.

Потом купил рабочий цилиндр сцепления (тот, что стоит ниже в гидравлической цепи и толкает вилку, преобразовывая гидравлику в механику). Сняв свой РЦС и разобрав его, обнаружил, что сам поршень (почему-то он пластиковый) немного искривлен, а пружина не выталкивает его и поршень находится в нижнем, а не в верхнем положении, как поршень нового цилиндра. Заменил цилиндр, прокачал сцепление и вуаля — проблема была устранена. Цилиндр VALEO, стоит 1080 рублей. Гораааздо дешевле, чем менять все сцепление.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. 971e3f6s 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит-971e3f6s 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. картинка 971e3f6s 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. b71e3f6s 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит-b71e3f6s 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. картинка b71e3f6s 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Кстати, обратите внимание, что цилиндров бывает 2 вида — прямой и косой. Я свой еле нашел. Даже у официала такого не оказалось.

Теперь коротко о том, как его найти и поменять. У меня Nexia N150 1.6 DOHC, поэтому описываю своё.

Становитесь спереди машины, открываете капот и заглядываете внутрь.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. 26ee3f6s 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит-26ee3f6s 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. картинка 26ee3f6s 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Справа (для вас) от щупа замера масла на двигателе и находится рабочий цилиндр.

Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. 2eee3f6s 960. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит фото. Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит-2eee3f6s 960. картинка Дэу нексия главный цилиндр сцепления где стоит. картинка 2eee3f6s 960. Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

К нему подходит шланг и он имеет резиновый пыльник гармошкой. Его ни с чем не спутать.

Для его замены нужно сначала откачать жидкость из стакана сцепления, который находится на «телевизоре» — рядом с бачком тормозной системы. Потом откручиваете шланг ключом «на 12», по-моему, точно уже не помню.

АККУРАТНО! На этом болту по обе стороны шланга установлены две медные шайбы, первую из которых можно легко уронить на защиту картера и долго потом искать, снимая защиту и матерясь.

Далее. Откручиваете два болта крепления самого цилиндра и снимаете его. Новый устанавливаете в обратной последовательности — вставляете шток в рычаг вилки, прикручиваете два болта крепления, потом прикручиваете шланг (медные шайбы инструкция рекомендует менять, но я оставил старые — вроде, не протекает). После этого нужно залить откачанную тормозную жидкость обратно в стакан, при необходимости долить еще до нужного уровня (если нет ее — докупить заранее) и прокачать систему сцепления: помощник нажимает на педаль сцепления несколько раз и держит нажатой, а вы ключом «на 10» откручиваете штуцер, который «смотрит» вверх, и стравливаете воздух и жидкость столько раз, пока перестанет оттуда литься пена и будет течь только жидкость (если нет помощника, можно взять что-нибудь (я брал строительный уровень 60 см) прокачать самому и, уперев в сидение, идти под капот). Тут осторожнее, чтобы в лицо не брызнуло давлением. Сильно не откручивайте, потихоньку. Можно купить в аптеке капельницу, взять от нее шланг прозрачный и натянуть на штуцер — будет удобно наблюдать, когда закончится воздух. И не забывайте поглядывать в стакан с жидкостью, чтобы она не закончилась, нужно подливать в процессе прокачки.

Ну вот, собственно, и всё. Можно проверять и радоваться. А если не помогло, то я вас поздравляю — меняйте само сцепление. А у неисправности главного цилиндра сцепления другие симптомы (там сцепление не выжимается), а отличие от поломки цилиндра рабочего (где сцепление не отжимается).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *