Дэу нексия глушитель катализатор
Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Как правильно удалять катализатор
Всем привет! )
Появилась свободная минутка, и я решил поделится своим опытом.
Поскольку на данный момент работаю в сфере авто тех обслуживания в Санкт Петербурге, то узнал много нового, о чем и хочу поделится с Вами.
Некогда мне был удален катализатор из моей Нексии (мотор 1,6). Делал я это для увеличения мощности ДВС, ну и прошивку, что я заливал, требовала данное действие.
Сделано это было классическим методом. То есть снимается катализатор, выбивается начинка, вваривается туда труба и все… ) Вроде все просто, НО! совсем не правильно! Ибо катализатор так же частично глушит температуру выхлопа. А значит удалив его, вся это температура идет дальше сжигать Ваш глушитель.
Тут www.autoshcool.ru/4419-pl…sdelat-svoimi-rukami.html нашел разъяснение:
» Если вы пришли к такому моменту, и вам надоело это устройство, то единственно верным выходом будет удалить катализатор из выхлопной системы, а на его место поставить пламегаситель. Собственно на сегодня это не составит для вас проблемы, делается эта операция удаления практически в любом автосервисе, а иногда и самостоятельно умелыми руками. В качестве бонуса, кроме снятого и загрязненного катализатора вы получите довольно приличную экономию топлива, пару литров на 100 км. Тут главное не полагаться на мнение самоучек, которые рекомендуют достать из катализатора все нутро или вместо него поставить прямую трубу. Будьте уверены, в скором времени ваш глушитель вообще полетит, т.к. пламя, вырывающееся из выпускного коллектора, очень высокой температуры и прожжет банку глушителя.
В работе пламегасителя и катализатора есть много схожего, но при этом пламегаситель не задерживает потоки горячего выхлопа и имеет прямоточную конструкцию, соответственно, ценник на него ниже.»
Итак, вот как выглядит катализатор снаружи на моем моторе
Увы фото процесса удаления у меня нет, но после получается такое
То есть выбивается вся начинка, и туда вваривается труба.
Очень просто, очень быстро, но не правильно.
После данного процесса стал замечать что мотор у меня работает все шумнее и шумнее.
Посоветовали вварить дополнительный резонатор (об этом у меня где то написано в бж). Сразу стало тише, но через какое то время снова мотор стал работать громче. На то время я думал, что проблема с выбором масла в ДВС или еще что то, которое влияет на шум.
Оказалось что у меня, как я это понимаю сейчас, просто прогорел резонатор, которые играет не маловажную роль в уменьшении звука выхлопа.
В итоге, было решено найти настоящий полноценный пламегоситель. Он ставить на Нексии, но не ДЭУ и Шевролет. То есть те, что выпускаются для местного узбекского рынка, с завода оснащены не катализатором, а пламегасителем, ибо топливо в стране не айс. Да и нет таких жестких требований к экологии.
В этоге долгих поисков, я его все же нашел. Стоит он ооочень дорого! ))
Выглядит он так