Дэу нексия гудит генератор
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Свистит генератор. Что делать?
Предыстория: Ещё в прошлом году начал зачечать лёгкую дрожь машины, когда на холостом ходу включены электроприборы. Я это свалил на ремень генератора и заменил его 2500км. тому назад. К этим симптомам добавился визг при троганьи нахолодную. Недавно визжать стал и при низких оборотах, если включено достаточно потребителей энергии.
Итак, в чём-же дело?
Результаты измерений напряжения аккумулятора на холостых оборотах нагорячую:
Итак, ваши догадки, господа знатоки?
Получил спрей для электропроводки Liqui Moly 8047, обработал им разъёмы ЭБУ, ДПДЗ, РХХ. ДПДЗ у меня безконтактный, однако в последнее время машина вновь начала сама разгоняться и медленно сбрасывать обороты. После обработки прошла неделя, больше машина сама по себе не ускоряется. Про спрей: на запах как WD-40.
Этим-же спреем побрызгал кнопки брелка сигналки. Заодно там подпаял антенну.
P.S.: Подтянул ремень генератора. Прошло 2 недели, полёт нормальный!
Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2011
Комментарии 25
Могу сказать одно когда всё включаешь у тебя идёт разряд. и как я понял он появляется после включения подогрева сидений может с ними что не так.
Подсказал бы если знал, но если помнишь я в электрике 0!)
У меня такая же история была, пока не заменил оба подшипника на гене.
И сделай доп.массу /между клеммой минуса и корпусом авто и между клеммой минуса и двигателем/ будет на много лучше и затрат ни каких.
Так я сделал, правда изменения были без нагрузки, а с нагрузкой разница была бы ещё больше.
www.drive2.ru/l/7032088/
от чего доп. масса помогает?
1 «вновь начала сама разгоняться и медленно сбрасывать обороты» — такая же хрень, я забил! (все успокоилась)
2 «Ещё в прошлом году начал зачечать лёгкую дрожь машины» — она имеет место быть, работает двигатель, под нагрузкой (включение обогрева зеркал или заднего стекла и.т.д чуть усиливается).
3 По измерениям мультиметра у меня точно такие же показания.
4 «Свистит генератор. Что делать?»- сухари сушить)))) но если серьезно, то надо менять подшипники генератора, они вероятней всего подклинивают и ремень проскальзывает, отсюда свист (или подтянуть ремень гены). внешний 300 р внутренний 600 р (стоимость подшипников)
На этой машине генератор, судя по каталогам, имеет такой-же прикол, как и прокладка КПП. Хочется знать, номера этих подшибников и что ещё до кучи заменить (щётки и проч). Не проще-ли будет новый купить?
Новый это дор. удовольствие, номера могу сказать завтра, так как на работе они лежат в пакетиках, я еще сам не менял х.з чего жду)) У моей пробег 64000 км у гены меняются подшипники, мосты и щетки, мост тебе не нужно менять, щетки я думаю рано — новый 3500 рубля 4000 р будет, а подшипники с работой 1500 р обойдутся.
Ребята увидят пост может еще че подскажут по проблеме, но у меня такая версия.
Ок! жду номеров! что-то каталог мутит с номерами… у меня пробег 145000км и я не вкурсе что с ней было за это время. Заранее спасибо! При снятии генератора до стартера легче добираться? (там втягивающее рела мне мозг любит)
При снятии генератора до стартера легче добираться? www.drive2.ru/l/1942020/ лично я не уверен в своих силах поэтому буду менять подшипники у мастеров, ой! как не хочется, но что делать, у меня нет съемника для подшипников гены и ямы.
это понятно, что я самостоятельно менять это не полезу. Но за снятие стартера загибают 1500р.
Ок! жду номеров! что-то каталог мутит с номерами… у меня пробег 145000км и я не вкурсе что с ней было за это время. Заранее спасибо! При снятии генератора до стартера легче добираться? (там втягивающее рела мне мозг любит)
(подшипники я купил у себя на авторынке, на проверенной точке) может в автодоке дешевле х.з
номерки не сохранились?
я сфоткаю выложу тебе завтра, я их еще не распаковывал лежат в кульках, мне тож предстоит это сделать. кстати посмотрел на драйве ремонт генераторо, все пишут про ремонт и про подшипники но номера не выкладывают странно))
Подшипники Вы обещали сфоткать)) С номерками, если есть, я не разобрался с ними))
я помню все будет! сегодня не получилось, ставили лобовое весь день выложу завтра
Подшипники Вы обещали сфоткать)) С номерками, если есть, я не разобрался с ними))
отправил фотки подшипников! см. в истории сообщений!
Daewoo Nexia Pure White 109 hp › Бортжурнал › Ремонт генератора. Действие в нескольких частях с шок-контентом и щасливым хепи эндом, но это не точно 😂
Наблюдения.
Давненько было подмечено, что при включении нагрузки (музыка, печка 2-ая скорость, габариты, ПТФ, обогрев заднего стекла) напряжение в бортовой сети сильно проседает.
Просадка доходила до 11,8В на холостых оборотах. А если ещё включить обогрева лобового стекла, то просад был ещё больше.
Недавно у товарища на Нексии произвёл замеры, при включении печки 2-ая скорость, габариты, ПТФ, обогрев заднего стекла, напряжение на ХХ с прогретым мотором было не ниже 14,1 — 14,3В.
Надо что то с этим делать и не дожидаться, пока генератор сам передаст мне привет, а по моим наблюдениям примерно на таком пробеге генератор и готовится к передаче этих самых приветов.
Действие 1.
В начале ноября взял у Влада Vlad071 генератор с относительно свежей (но это не точно) Нексии.
Но прежде чем установить, нужно проверить состояние щёток, мало ли что с ними. И не зря! Износ был примерно 60-70%.
Быстренько сгонял в магазин и взял что было в наличии из подходящего — щётки HC-Cargo 140380, малость подточил их с одной стороны наждачной бумагой и впаял вместо изношенных. Кстати, защитный колпачёк на РР, закрывающий выводы щёток, вполне легко отрывается по месту склейки с помощью острого ножа.
Действие 2.
Протопил малость в гараже автономкой и приступил к замене генератора.
Не сказать что это удобно делать через верх, но вполне реально, правда необходимо снять вентилятор отопителя и дроссельную заслонку. Генератор можно снять только с кронштейном (открутив 3 болта) и далее прекрасно вынимается через верх.
На моём генераторе износ щёток был немного не равномерным и составлял примерно 70-80%, плюс сильно шумел и люфтил передний подшипник, так что не зря я затеял рокировку, хоть и на время.
К слову, токосъёмные кольца тоже были изношены не равномерно, одно практически нормальное, другое примерно на 1 мм.
Установил генератор, натянул ремень, поставил вентилятор и дроссельную заслонку.
Подключил вольтметр к клеммам аккумулятора и начал тестить.
В итоге при всё тех же включенных потребителях на ХХ напряжение не проседало ниже 14,1В, а при включении подогрева лобового стекла было не ниже 13,6 — 13,7В, что собственно уже лучше чем было ранее на родном генераторе.
Действие 3.
Приступаем к восстановлению родного генератора.
Идём на один хороший сайтик, ищем свой генератор и подбираем любые комплектующие по нему.
Да, можно было в принципе обойтись и щётками, сэкономив минимум 750 руб, но мне захотелось именно новое реле-регулятор, поэтому для восстановления своего генератора были заказаны следующие компоненты:
Реле регулятор Krauf ARA2318UT (аналогичные: Krauf ARA2318KR)
подшипник 6202 — Koyo 62022RS-CM
подшипник 6303 — Koyo 63032RS-CM
ну и на всякий случай Щетки генератора HC-Cargo PX602 (но они мне как то не понравились по длине и в итоге я от них отказался)
Предупреждение: Данное реле регулятор подходит именно для генератора под арт. 96914472
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Поломка ГЕНЕРАТОРА!
История с генератором. Мой реальный стаж вождения 2 месяца! Недавно поехал к девушке, но в итоге приехал через 4 дня. Я был удивлен тому, как начинала вести себя электроника: слабо работал вентилятор печки, перезагружался антирадар, потом вдруг сама выключилась магнитола. Я решил остановиться, заглушил двигатель, а заново включить не смог, такое впечатление как будто произошло замыкание и энергии не было даже крутить стартер и еле работали аварийки.
1-ый День.
Я не мог понять почему так резко сел аккумулятор, и зашел в ближайший автосервис, там сказали: Поправь клеммы, может быть нет контакта. Я вернулся к машине выполнил рекомендацию, но не помогло, а далее хотел снять аккумулятор и принести его в сервис, чтобы зарядить. Однако снять его не удалось, так как не было необходимых инструментов (точнее они были в багажнике, но энергии для реле открытия не хватало, а с ключа тоже не открывает). В общем начал искать того, кто возьмет на буксир, остановился мужчина, попробовали проехали километра 2-3 не помогло. Напротив места остановки тоже был автосервис, я дотолкал туда машину, попробовали прикурить, тут то мастер и сказал, что у меня не аккумулятор, а похоже генератор или предохранители сдохли. После 10 минутной зарядки аккумулятора я поехал, но было странно, что свет был тусклым, я начал подумывать, что диагноз мастера скорее верный. Если разрядился аккумулятор, то главное запустить двигатель, а генератор потихоньку будет заряжать его. Проехав 5 минут и на третьей полосе, где все летают как минимум 100 км\час, я потух полностью, и энергии не было даже для авариек. Тут стало страшно, но опять спасибо водителю, который помог вывернуть с этой дороги, потом попробовали еще раз на буксире проехать, но я знал что это бесполезно. Я оставил машину на обочине и поехал домой на маршрутке.
2-ой день.
Я вернулся к машине, проверил около 30 предохранителей, все целы. Мне сразу стало ясно, что я походу влетел на новый генератор. Он стоит около 6000-7000 руб. Почитав в интернете страницы, я узнал, что его можно просто перебрать. Так как к инструментам я не мог пробраться, пошел купил разводной ключ (140 руб.), но открутить генератор не смог, болт прокручивался. Как назло все кто мог бы помочь был на работе, или еще где то! Тогда мне оставалось только буксировать машину к электрику, остановил попутку и договорился на буксире проехать до электрика, около 4-5 км. Дополнительно 250 руб. тросс, и 300 руб. буксировка. Электрик, посмотрев машину сказал, что займется но только завтра. Оставил машину и ключи и дал номер друга, который бы подъехал и купил, что нужно.
3-ий и 4-ый день.
Была выявлена поломка, это было: Регулятор напряжения генератора и щеточный узел. Так как я был на работе, за меня купил друг детали и привез мастеру. Мастер до установки и определения поломки, около суток заряжал аккумулятор, так как он был посажен ПРОСТО В НОЛЬ! После ремонта бегает с удовольствием и уже пол месяца не намека на ремонт.
Стоимость деталей: (были в сборе около 1500 руб.)
165 руб- щетки генератора.
545 руб-регулятор напряжения генератора.
ПЕРЕБОРКА ГЕНЕРАТОРА (800 РУБ)
ЗАРЯДКА АКБ (100 РУБ).
ВСЕГО ЗАТРАТ ПРЯМЫХ И КОСВЕННЫХ = 2600 РУБ.
НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕМОНТ И ДЕТАЛИ = 1610 РУБ.
____________________________________________________________________________
Электрик НА УГОЛ ПАРКА (кировский р-н)! Рекомендую! Очень компетентный электрик.
Daewoo Nexia Мой «Nexus» › Бортжурнал › жужжит в двигателе
Уже на протяжении 1,5 месяцев, при запуске двигателя, через пару секунд появляется какое то жужжание.Явление периодичное, в основном на холодную, но может проявляться также и в течении дня.Искали причину, так и не нашли((( может вы подскажете?на видео слышно и видно в каком районе этот злосчастный шум!
Daewoo Nexia 2006, 85 л. с. — видео
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 17
Блин нечто похожее сейчас с машинкой но там еще такой хруст металический характерный для неисправного шарика подшипника появляется. Сервисмен послушал и толком ниче не сказал, отправил к автоэлектрику, кароче хз че делать.
возможно уже поздно, но я считаю, что звук идёт от маслонасоса. обрати внимание, что звук появляется после того, как погаснет лампа давления масла.
Павел!Ты оказался прав!Действительно был забит маслоприемник и в нагрузке работал масл.насос
ну, главное — проблема решилась)
Павел!Ты оказался прав!Действительно был забит маслоприемник и в нагрузке работал масл.насос
А когда газуешь жужжание пропадало? У меня жужжит на холостом, а как газнёшь пропадает. Может у меня тоже маслоприёмник.
У меня то было то нет.Я уже плохо помню.тут либо ролики, либо помпа, либо маслоприемник.Обязательно все исключи
Мое мнение, это все таки подшипник генератора. У меня источником жужжания был он.
Как бы нужно смотреть не на днях, а как можно быстрее(если ты двигаешься на машине), это ведь может быть и один из двух роликов ГРМа, а это сам понимаешь чем чревато!
Жужжание было еще до замены ГРМа, я вообще пенял на водяную помпу, но дело ни в ГРМе, ни в водяной помпе.Если еще и не в генераторе, то не знаю…
тода хз, стартер или подшипник ещё может быть распредвала, хз причин уйма! как-то вычислять надо! Если ремень не скидывал с гены, то ещё может быть насос гура, если он есть.
скорее всего генератор.подшипники
вобщем попробуй скинуть, вернее снять ремень с генератора, получиться ты его отсоединяешь от двигателя и он будет как бы отключен, если жужжание пропадет, то значит он виноват, скорее всего подшипник летит, если также будет жужжать то хз, скинуть плюс минус со стартера, но не думаю что стартер так вяло будет себя вести что пойдет такой звук как у тебя на видео.
зы: самое главное если будешь снимать ремень то снимай его весь, ато та часть которая у дигателя останется тупо даст облако дыма с запахом жженой резины, и ремню прийдет конец, еще и канавки забьются
спасибо, я тоже про это же размышлял…немного гудит задний подшипник гены, но жужжание, как мы слушали, не от него…я высматривал, высматривал-ничего понять не могу, что там может жужжать…именно жужжание какое то(Ну я всётаки попробую, о результате отпишу
у меня было что умер подшипник гены, началось с непонятного гула при движении на 3ей, потом гул перешел в свист, при чем никакой связи с оборотами, тоже сначала не мог понять откуда, вроде как с двигла, и вроде нет. может просто подсос воздуха гденить в колекторе, хз.
на днях посмотрю еще)
Стетоскоп тебе в помощь. Могу предположить на стартер