Дэу нексия как разобрать панель приборов
Daewoo Nexia Серебряная пуля › Бортжурнал › Ремонт щитка приборной панели
Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.
И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.
В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.
И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.
Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.
С обратной стороны не много не попадает одно крепление жгута и контакты на плате, поэтому отрезаем от платы старой приборки нужные контакты и впаиваем куда надо.
Пластик у старой приборки в миллиарды раз лучше, на нём до сих пор нет ни потемнений от перегрева, ни тем более трещин.
Потом я её ещё раз разбирал, припаивал стабилизатор, ставил диодные лампы и немного фольгированным скотчем обклеил, чтоб свет распределялся равномернее. Это всё видно на предыдущих фото.
Теперь собственно зачем я полез в этот раз.
Перестали гореть стрелки уровня топлива и темперетуры. Когда они перестали это делать, я даже не помню, но зато помню, что в январе меня это начало напрягать.
Но так как дома у меня двое маленьких детей и без их ведома делать что-то никак не получается возможным, я опять откладывал ремонт. Да и паяльника дома у меня тоже нет, а я был уверен, что там сдохли диоды и их надо заменить. Вот и ждал, когда на работе будет нечем занятся. Дождался.
Опять снял приборку, разобрал. Ага.
Провода, такое чувство, что сделаны из дерева, гнутся с заметным усилием.
Начал собирать, так а это что такое?
Под тахометром тоже нечто подобное
Пока я всё это дело разбирал и фоткал, на стол тоннами сыпалась труха
А вот так, если кто не знал, но было интересно, выглядит подсветка одометра
Ничего лучше, чем вооружится содой и супер клеем, я не придумал.
Собственно так я сделал со всех 4х сторон, да ещё и под тахометром, без его снятия.
Но глядя на, казалось бы готовый результат, я понял, что мне не кажется, что стрелка спидометра светится чуть бледнее стрелки тахометра, а так есть на самом деле. И я даже понимаю почему. Сравнил с основанием тахометра. Вокруг диодов подсветки стрелки должен быть колодец.
Свернул из алюминиевого скотча трубку, приклеил её к оставшейся части колодца и укрепил уже известным способом
Собрал приборку в обратной последовательности, пошёл проверять, и тут меня постигла неудача.
Стрелка температуры при включении зажигания уходит на максимум. В общем решил поставить без «стекла» и стрелку до конца не защёлкивать, таким образом поймав её положение при полностью прогретом двигателе.:)
Поймать-то поймал, но поставить её как положено было задачей не простой. То выше, то ниже получалось 😀
Но в итоге я её поймал и второй день езжу вот так
Послеловие, оно же выводы по съёму стрелок. Стрелки снимал первый раз, было страшно, что чего нибудь отломится, но в итоге всё оказалось не так страшно. Снимал загнутым пинцетом, каким образом описывать не буду, сми догадаетесь. Но, наверное, по умному, сперва нужно было бы вытащить нижний ограничитель стрелки, дать ей упасть в самый низ, куда она только может, и только потом снимать. Скорее всего это справедливо и для стрелку бензина, но я её не снимал. Стрелка спидометра сама откалибровалась как положено, я проверил по жыпиэсу в движении.
В общем, если кто-то вдруг будет вытаскивать стрелки для чего-то, рекомендую не спешить собирать приборку до конца, а покататься как я, без стекла, чтобы избежать лишней работы.
Все, кто читал и смотрел картинки — молодцы, не болейте и всё такое 🙂
Апд. 13.04. Переборол лень и дособирал наконец-то.
Телефон как-то люто искажает цвет, он более сочный на самом деле, изумрудный, и нет таких засветов пластика вокруг. В общем не слепит вообще. Как не старался, лучше сфоткать не получается🤷♂️
Daewoo Nexia 16V Silver Bird › Бортжурнал › [Фотоотчет] Замена лампочек приборной панели
Не так давно в одной записи я интересовался про чек. Сегодня решил разобраться и посмотреть почему у меня ВООБЩЕ не горит чек. Хотя заранее ответ был известен — перегорела лампочка.
Думаю, эта запись кому-нибудь да поможет.
Надо сказать, что процесс замены лампочек весьма кропотливый (но не сложный), поэтому если вдруг вам надо будет заменить лампочки, главное — запастись терпением и несколькими часами свободного времени, иначе в случае спешки можно очень сильно накосячить и разбомбить всю приборную панель.
Первой картинки (момент снятие дефлекторов), к сожалению, нет (признаюсь честно — забыл сфотать) — для начала вытаскиваем центральные и левый дефлектор (водительский) — делается это очень просто, опускается дефлектор вниз до упора, берем за верхний край большими пальцами и с небольшой силой давим вниз до щелчка (если давить сильно, есть вероятность сломать сам пластиковый дефлектор, но не крепления).
Далее снимаем заглушки (на верхней картинке отмечены красным) и откручиваем шурупы — в каждом дефлекторе их 2, один снизу (под заглушкой), другой сверху (открытый).
При желании мокрой тряпкой можете протереть всю пыль, которая образовалась в процессе эксплуатации вентилятора.
После этого снимаем корпус центральных дефлекторов из панели приборов.
Осматривая этот корпус меня очень поразило насколько ровный нижний край (если смотреть по фото) — чудо узбекской инженерии! Прям по уровню делали!)
После снятия корпуса имеем следующую картину.
Далее снимаем 2 шурупа кожуха рулевой колонки (помечено красным)
После чего очень мягко и аккуратно (а главное без нервов!) вытаскиваем этот кожух.
Отвечу на вопрос, почему нужно вытаскивать аккуратно…вся проблема в том, что пластик, используемый в отделке, невероятно легко царапается.
Ниже пример того, о чем я говорю (это не мои поделки — это досталось от прошлого владельца).
Следующим шагом откручиваем два самореза крепления облицовки комбинации приборов.
Затем отсоединяем верхние 2 крепления центральной консоли.
Это делаем для того, чтобы в дальнейшем беспроблемно можно было снять облицовку комбинации приборов (на фотке выше пометил стрелочкой то место, где облицовка комбинации проборов цепляется за центральную консоль).
И тут у меня произошел конфуз — отвалился кусочек пластика вместе с верхним креплением центрального дефлектора (центральный левый).
С момента покупки машины я все смотрел на это место (когда все было в сборе) и думал, что просто пластик немного треснул в этом месте. Но судя по всему бывший владелец при снятии панели с очень хорошей силой приложился к этому месту — пластик лопнул именно там, где находится верхнее крепление дефлектора. Ну и после этого он склеил поверхности (судя по всему очень некачественно).
Я посадил это все на суперклей, предварительно вымыл и обезжирил склеиваемые поверхности — теперь все держится хорошо (хотя внешний вид в сборном виде остался таким же — как будто немного треснувший пластик).
Идем дальше — теперь нам ничто не мешает снять облицовку комбинации приборов. Делаем это, по обыкновению, с особой нежностью и осторожность.
После чего отсоединяем колодки жгутов приборов облицовочной панели, в моем случае это: обогрев заднего стекла, аварийка, задние ПТФ, часы, регулятор интенсивности работы дворников, а также регулятор направления световых пучков фар (который слева).
Далее можно аккуратно снимать облицовку комбинации приборов.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: левую часть облицовки невозможно будет снять до тех пор, пока немного не будет сдвинут влево корпус левого дефлектора (то есть одновременно отодвигаете корпус дефлектора влево и тянете вправо облицовочную панель до щелчка)!
То есть на данный момент имеем следующую картину:
Пользуясь случаем можете затянуть все шурупы, которые найдете на обратной стороне облицовки — у меня некоторые были сильно раскручены, поэтому частенько наблюдались сверчки в районе панели приборов. Нынче в этом районе все ровно — ни скрипов ни лязгов.
Одно из последних действий — откручиваем единственный шуруп, который держит приборную панель, предварительно отодвигаем скрутку проводов.
После чего наклоняем на себя приборную панель и нажав на фиксаторы, отсоединяем две колодки жгутов проводов.
Приборная панель снята!
На обратной стороны вы найдете все необходимые патроны с лампочками (поворот патрона против часовой стрелки и вытаскиваем патрон). Тут же можно заменить подсветку приборной панели (к примеру, на желтую или красную — у кого какие предпочтения).
А вот и перегоревшая лампа Check’a.
После замены собираем все в обратной последовательности, также без спешки и с заботой о машинке. Хочу сказать что сбор всего этого намного веселее чем разбор, как говорится «Ломать — не строить». Так что после разбора сходите отдохните и попейте горячего чаю с пряниками 🙂
После сбора обнаружил, что CHECK горит ВСЕГДА 🙂 Теперь понятно, почему перегорела лампочка.еще одна головная боль свалилась на голову 🙂
Спасибо всем кто дочитал этот длинно-пост, надеюсь он кому-нибудь да пригодится и кто-нибудь его лайкнет 😉
Следите и ухаживайте за своими машинками, они вам спасибо за это скажут!
Как снять панель приборов (спидометр) на нексии
Инструкция по снятию панели приборов (спидометр) на Дэу Нексия.
Сначала необходимо снять накладки рулевой колонки, а также облицовку панели приборов.
Накладки рулевой колонки — 2 самореза за рулевым колесом, чтобы их снять нужно повернуть руль на 90 градусов вправо и влево, они сразу становятся видны. Оба самореза короткие? и в дальнейшем вы не перепутаете их с другими саморезами.
Для снятия облицовки панели приборов необходимо открутить 2 самореза на козырьке панели приборов, и еще 2 самореза в ее нижней части (они закрыты декоративными заглушками
Метки: снятие панели приборов на нексии, разборка панели приборов на нексии, снятие спидометра на нексии
Комментарии
#8
Arsen
26.11.2012 21:30
Такой руль хочу! Где можно купить?
#7
Vasek
27.07.2012 14:58
облицовка «под дерево» как сделали?
#6
Bogdan
06.07.2012 00:14
Цитирую Llirik89:
Я еще до винтов не дошел. Не вылазят сами дефлектора, никак не подцепляются, эти решеточки имею ввиду. по бокам все поцарапал, а он не вылазит(((
Посмотри комментарий по снятию часов не давно написал,может получится!
#5
alvicdm
03.07.2012 19:37
Цитирую Llirik89:
Я еще до винтов не дошел. Не вылазят сами дефлектора, никак не подцепляются, эти решеточки имею ввиду. по бокам все поцарапал, а он не вылазит(((
Полностью наклони его вниз и дави, он должен соскочить с креплений. Потом просто вытащишь.
#4
Llirik89
03.07.2012 17:32
Цитирую alvicdm:
Средние дефлекторы вынул без труда, открутив 4 винта спрятанные под черными наклейками.
Я еще до винтов не дошел. Не вылазят сами дефлектора, никак не подцепляются, эти решеточки имею ввиду. по бокам все поцарапал, а он не вылазит(((
#3
alvicdm
03.07.2012 01:46
Цитирую Llirik89:
Согласен, на 150 проблем с этим уйма, я правда застрял на вытаскивании дефлекторов(((( поцарапал много пластика, а толку чуть, не вылазят и все…как у всех так легко получается(
Средние дефлекторы вынул без труда, открутив 4 винта спрятанные под черными наклейками. А вот левый дефлектор доставал долго. Там он держится не только на 2 винтах, но и на 4 защелках которые нужно не давить, а подцеплять отверткой. Он у меня полностью не достался, т.к. воздуховод был очень плотно присоединен, но это и не нужно.
#2
Llirik89
30.06.2012 21:23
Согласен, на 150 проблем с этим уйма, я правда застрял на вытаскивании дефлекторов(((( поцарапал много пластика, а толку чуть, не вылазят и все…как у всех так легко получается(
#1
alvicdm
20.06.2012 21:58
На N-150 чтобы снять верхнюю накладку рулевой колонки придется изрядно потрудиться. Это же надо было так ее туда запихнуть, в какой то момент уже руль хотел снимать, но все же неимоверными усилиями вытащил ее оттуда ( засовывал обратно с таким же трудом). Сняв панель приборов не обнаружил за ней тросика спидометра. Оказывается он там электронный и отсоединить требуется только 2 жгута проводов.
Как Снять Торпеду На Дэу Нексия Видео
Последовательность операций
Ниже рассмотрим разборку торпеды Daewoo Nexia подробно и пошагово. Операции совершайте аккуратно — крепления могут быть незаметными и хлипкими.
Daewoo Nexia КсюшкЕ › Бортжурнал › Разборка панели
Всем привет, всем читателям, и мимо проходящим. Все как обычно, тычем Play, почему она объясню позже, пристегнулись?
1 Откручиваем пластмассу около ручника (2 самореза по бокам, один в подстаканнике); 2 Рамка вокруг магнитолы — снимается на себя; 3 Рамка вокруг ручки КПП (2 самореза под рамкой магнитолы); 4 Пепельница (4 самореза, вынимаем на себя); 5 Музыка и полочка (4 самореза, вынимаем на себя, отсоединяем разъем от магнитолы, антенну); 6 Блок климатической системы (снимаем шайбу привода заслонки, снимаем с него тросик, откручиваем тросик привода заслонки, вынимаем весь блок на себя, отсоединяем от него разъемы и резинку с вакуумными трубками отжав стопор) вынимаем блок на себя до конца, вместе с тросиком; 7 Центральная нижняя панель (4 самореза, вытаскиваем на себя); 8 Центральная панель и металлическая основа (3 самореза по бокам, 2 болта м8 к полу, и 4ре болта под крестовую отвёртку сверху к панели, снимаем на себя); 9 Пластмасса над бардачком (3 самореза крепят её к верхней части торпеды(1 в воздуховоде), 3 к верхней части бардачка, снимаем на себя); 10 Бардачок (снимаем тросики, откручиваем 2 болта петли бардачка к торпеде); 11 Руль (стягиваем на себя центральную часть, отсоединяем 2 разъема, отгибаем стопорную шайбу, ослабляем гайку, движениями на себя слева/справа/сверху/снизу стаскиваем руль до гайки, откручиваем гайку, снимаем руль); 12 Пластмасса рулевой колонки ( 8 саморезов, не потеряйте заглушки) 13 Подрулевые переключатели (отжимаем лапки, стаскиваем их влево и вправо соответственно, отсоединяем все разъемы); 14 Пластмасса с кнопками вокруг приборки (2 самореза сверху, стаскиваем на себя); 15 Приборка доска (1 саморез сверху, снимаем движением вверх и на себя, отсоединяем 2 здоровых разъема слева/справа); 16 Кнопку бензобака/багажника (Вытаскиваем на себя, отключаем разъем); 17 Колонки (снимаем вверх решётки, откручиваем 2 самореза вытаскиваем их вверх, снимаем клеммы); 18 Часы (вытаскиваем на себя, отключаем разъем); 19 Воздуховоды (решетки поворачиваем вниз до упора, затем пальцы кладем сверху на решетку и вниз/на себя тянем, затем откручиваем по 1-2 самореза сверху в воздуховодах, отжимаем защелки, вытаскиваем на себя); 20 Отсоединяем разъемы подсветки и кнопки бардачка, снимаем их с торпеды, отсоединяем хомуты, держащие жгут проводов внутри торпеды, отсоединяем от жгута 2 здоровых разъема в районе бардачка, вынимаем внутрь торпеды блок предохранителей, вынимаем из торпеды внутрь шланги заслонок; 21 Снимаем дворники (2 гайки, снимаем 2 пластиковых щитка под лобовым 4 самореза, 2 пистона на передних крыльях, снимаем водозащитный кожух вентиляции) 22 Откручиваем маленькой головкой на 13 с удлинителем гайки прямо под лобовым стеклом со стороны пассажира; 23 Снимаем крышку ЭБУ (2 пластмассовых штыря, снимаем их на себя, снимаем кожух); 24 Откручиваем с обеих сторон торпеды по 2 самореза (звездочки), один снизу около стойки, один сбоку, дверью закрывается, аналогично с другой стороны; 25 Откручиваем гайку внутри торпеды сверху над приборкой 26 Откручиваем саморез под ключ над рулевой колонкой (торпеда к рулевой колонке перевернутый). 27 Тянем торпеду на себя. Поздравляю, торпеда снята.
P.S. Хочу предостеречь сразу, дело это не хитрое, но муторное, десять раз подумать прежде чем скидывать её. Самое главное делать это очень осторожно, т.к. при разборке было выяснено что очень много крепежа было надломлено до меня, всякие замки пластиковые и т.д. Ну а почему эта музыка? Да потому что надо быть спокойнее когда разбираете панель, а она не разбирается потому что забыл что то открутить? И только она меня успокоила после очередной сломанной пластмаски. =)
Рекомендуйте, комментируйте, ставьте лайки. Вам не сложно, а мне приятно! Всем спасибо что читаете, следите. Всем мир, и дружба!
Как Снять Торпеду Дэу Нексия
Снятие и установка передней панели (приборной панели)
Снятие и установка передней панели в сборе («торпеда»)
На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, подождите 20 минут после отсоединения отрицательного провода аккумуляторной батареи, прежде чем использовать какой-либо из компонентов системы подушек безопасности. (см. раздел Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS))
3. Снимите ковровое покрытие с боковых стенок подножки водителя и переднего пассажира, удалив винты и зажимы Phillips.
В нем используются зажимные штифты, состоящие из двух элементов, которые можно снять следующим образом: затяните сердечник в центре штифта как можно глубже с помощью узкой отвертки. Вставьте зубья старой вилки под головку шпильки и снимите ее с панели. Осторожно опустите панели с передней панели и снимите их с металлических монтажных выступов на перегородке.
Если автомобиль оборудован подушкой безопасности пассажира, подробное описание процедуры снятия приведено в разделе Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS).
16. Для автомобилей, оборудованных боковой подушкой безопасности водителя, процедура снятия модуля подушки безопасности описана в разделе Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS).
17. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление)
18. На автомобилях, оборудованных боковыми подушками безопасности водителя, снимите поворотный узел подушки безопасности в сборе. Во избежание повреждения клеммного блока убедитесь, что индикаторный переключатель находится в нейтральном / выключенном положении.
Замена торпеды (часть 1) — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2
Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели.
Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке. Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.
На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной замена торпеды на дэу нексия безопасности SRS.
Снятие панели приборов на автомобиле Daewoo Nexia
Как снять магнитолу быстро и легко с Деу Нексия Deewo Nexia)
Теперь можем видеть такую деталь. Нагибаем решетку обдува вниз и слегка нажимая одной рукой за нижнюю часть решетки толкаем ее вовнутрь, в это время второй рукой за верхнюю чать нажимаем как бы к низу.
Снимаем накладку центральной консоли (см. «Как снять блок управления печкой»). Метки: скрипы, сверчки, устранение скрипов…
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов к рулевой колонке.
Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять дэу нексия как снять консоль Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция В один прекрасный день и у меня перегорела лампочка подсветки панели приборов в Ксюхе. Затем она снимается полностью. После этого нужно аккуратно вытянуть блок на себя, так чтобы трос, который мы снимали под бордачком не зацепился внутрях торпеды и не поломался.
Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя плафона освещения вещевого ящика под панелью приборов.
Пассатижами сжимаем лепестки держателя жгута проводов под панелью приборов и вынимаем его из отверстия в панели приборов. Крестообразной отверткой отворачиваем с правой и левой стороны саморезы бокового крепления панели приборов.
Поддев отверткой, извлекаем верхний и нижний фиксаторы замков защитной крышки… …и снимаем ее. Крестообразной отверткой отворачиваем с правой и левой стороны два самореза нижнего крепления панели приборов.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов к рулевой колонке. Панель приборов вид спереди.
Отворачиваем два самореза крепления панели приборов к каркасу центральной консоли. Вынимаем воздуховод правого дефлектора через отверстие для корпуса центральных дефлекторов.
Mеняем местами магнитолу и блок управления печкой Daewoo Nexia / Дэу Нексия
В моторном отсеке снимаем накладки ветрового стекла см. Снимаем облицовку комбинации приборов 5 отключаем все разъемы с правой и левой стороны, при этом подписывая, что и куда подключено. На фото всё уже подписано.
Теперь можем видеть такую деталь. Облицовка комбинации приборов 6.
Здесь так же как и с центральным. Получаем две вот таких вот детали. Снимаем облицовку центральной консоли.
Снимаем облицовку центральной консоли 1 Откручиваем винт справа, Снимаем облицовку центральной консоли 2 потом винт слева Снимаем облицовку центральной консоли 3 и вынимаем облицовку центральной консоли на себя. Снимаем комбинацию приборов 2 отсоединяем два разъема сзади, нажав по бокам на фиксаторы. Панель приборов торпедо — последние шаги.
Теперь открутим остальные винтики и гайки, которые ещё мешают снять торпеду.
Снятие приборной панели (замена лампочки подсветки) Daewoo Nexia N150
Смотрите также
Check Engine
Лампа подушек безопасности на приборной панели
Расшифровка значков на приборной панели
Ошибка системы PCS
Обозначения на приборной панели
Чтобы снять приборную панель в Daewoo Nexia N150 и заменить в ней лампочки подсветки нужно лишь несколько отверток, но разбирать потребуется достаточно много, и начать разборку панели нужно с дефлекторов (вынимаем их руками). За ними находятся саморезы крепления накладки панели, — откручиваем их крестовой отверткой. Далее также потребуется снять рулевой чехол (будет мешать демонтировать приборную панель). Далее извлекаем рамку и вытаскиваем коннекторы встроенных в ней кнопок. После этого можно открутить единственный саморез крепления приборной панели Неския и снять ее. Затем приступить к замене сгоревшей лампочке подсветки.
Подпишись
на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Что за машина? А ранее такое наблюдалось? На столько медленно (сколько приблизительно по времени)? На некоторых авто нормой считается до 2-х минут. Сделано чтобы стрелка не прыгала на кочках вместе с топливом. Подымайте эту тему в разделе вопросы-ответы!
Включаю зажигание и очень очень долго поднимается стрелка топлива В чем причина?
Про сотую ничего не могу найти. Вчера ковырял — ковырял, хрен разобрал торпеду.
спасибо! полезная информация. Как раз перегорела лампочка
лучше светодиодные они дольше служат
конечно может из-за него родимого. проверь предохранитель F2, находится под рулем слева, в первом верхнем ряду второй по счету, 10 ампер. Вынь да посмотри перегоревший или нет. если да, то теоретически нужно еще и проверять причину перегорения, поскольку может через короткое замыкание, а может из-за броска тока, который проскочил в момент перегара лампочки приборки. Если целый то смотри лампочку, если и с ней все впоряде, то проводку смотри.
А может быть что не горит из за предохранителя?? ну я имею веду лампочка на панели приборов
Как снять торпеду на дэу нексия видео
17.06.2018 admin Комментарии Нет комментариев
Меняем радиатор печки на автомобиле «Дэу Нексия»
Наверняка, ничего нет неприятнее, чем ехать в прохладной машине зимой на огромное расстояние. Неважно какая неисправность радиатора печки в «Дэу Нексия» делает неосуществимой эксплуатацию автомобиля в прохладное время года. Потому осенью все обладатели машины обычно кропотливо инспектируют состояние собственной отопительной системы и в случае необходимости сразу создают подмену печного оборудования.
Подготовка к замене радиатора печки
Снимать радиатор печки на «Дэу Нексия», вобщем, как и на любом другом автомобиле, — занятие малоприятное. Во-1-х, будет нужно много времени, чтоб разобраться в неурядице проводов и устройств, а во-2-х, придётся подписывать чуть не каждый жгут, идущий от печки, чтоб позже не спутать его при монтаже.
Предварительный шаг работы — это проведение последующих операций:
Все без исключения работы с системами охлаждения и отопления предполагают слив антифриза
После подготовки машины к работе можно приступать к снятию радиатора печки.
Какие инструменты будут нужны
Разборка центральной панели и снятие хомутов на патрубках требуют только отвёрток, но самых различных — как крестовых, так и прямых, как малеханьких, так и очень больших. Потому придётся запастись огромным количеством самых различных отвёрток. Из слесарного инструмента нужна только трещотка на «7». Других ключей или вспомогательных приспособлений не понадобится.
Какие радиаторы отопления устанавливаются на «Дэу Нексия»
Многие обладатели «Дэу Нексия» даже после маленького периода использования машиной замечают, что заводской радиатор не очень отлично совладевает со собственной задачей. Очевидно, без обычного отопления салона воспользоваться машиной зимой очень неуютно. Потому автовладельцы задаются вопросом: а какие радиаторы отопления, будучи установлены на «Нексию», станут работать наилучшего промышленного?
Главное достоинство отопительной системы «Дэу Нексия» состоит в том, что в неё комфортно заходит радиатор печки с всех других моделей. Единственный аспект — должны совпадать размеры узлов и размещение патрубков.
«Лузар» — российский производитель агрегатов и устройств для разных моделей автомобилей
Определившись с выбором модели, стоит обратить внимание на материал, из которого изготовлен радиатор, и на качество сборки самого изделия. Радиаторы отопительной системы могут быть выполнены из меди, латуни либо алюминия.
Изделия из хоть какого материала владеют приблизительно схожими рабочими чертами и отлично проводят тепло. Другими словами главный аспект выбора — это всё-таки качество сборки. Если радиатор имеет ровненькие швы по бокам и целостную структуру, то и работать он будет подольше.
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Щиток приборов на Нексии N150 или Дэу Матиз имеет следующие обозначения:
Замена радиатора печки
Менять печной радиатор приходится не чаще, чем раз в 6–8 лет эксплуатации автомобиля. Потому велика возможность того, что обладатель в принципе никогда не столкнётся с такового рода неувязкой. Подмена радиатора печки требуется в тех случаях, когда он начинает подтекать либо перестаёт обогревать салон.
Daewoo Nexia — Снятие передней панели (торпеды), замена аудио динамиков в панели
Снять панель Дэу Нексия.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
DAEWOO NEXIA
N 150. КАК ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКИ В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
DAEWOO
.
Где располагается
Радиатор печки «Дэу Нексия» расположен точно по центру салона. Если быть точнее, то он «спрятан» за передней панелью автомобиля (как раз там, где выходят кнопки управления температурными режимами в салоне и вентилятором). Радиатор практически соприкасается со стенкой моторного отсека.
Из-за такого расположения менять печной радиатор не очень удобно — требуется разбирать чуть ли не всю центральную панель. Однако существует и альтернативный способ выполнить эту задачу — работать из полости моторного отсека.
Как снять радиатор печки своими руками
Вопреки расхожему мнению, замена радиатора печки на «Дэу Нексии» не связывается с демонтажом рулевого колеса или разборкой центральной панели. Благодаря удобному расположению самой печки все работы можно будет произвести под днищем автомобиля на смотровой яме или эстакаде.
Фотогалерея: основные этапы демонтажа печного радиатора
Как установить новый радиатор
Установка нового радиатора печки осложняется только подключением патрубков. В целом процедура достаточно проста:
После этого можно завести автомобиль и убедиться в правильности своих действий.
Фотогалерея: основные этапы монтажа печного радиатора
Daewoo Nexia › Logbook › Разборка торпедо
Заметил, что очень часто задают вопрос о разборке торпедо и шумоизоляции. В помощь товарищам нашел кое-какую информацию:
1.откручиваем пластмассу около ручника: 2 самореза по бокам, один в дырке под стакан откручиваем от неё дермантин около ручки ручника, дермантин оставляем на ручке
2.рамка вокруг магнитолы — снимается на себя
3.рамка вокруг ручки КПП: 2 самореза под рамкой магнитолы, дермантин откручиваем оставляем на ручке, если есть пластмассовые хомуты то можно откусить хомут стягивающий дермантин на ручке, потом новый поставить
4.пепельница — 4 самореза, вынимаем на себя, на провода вешаем бирки что это от пепельницы
5.музыка и бардачок под ней — 4 самореза, вынимаем на себя, отсоединяем разьем от магнитолы, антенну, на провода вешаем бирки музыку кладем на пол и слушаем дальше(под музыку веселее работается)
6.блок климата — снимаем контрящую шайбу(или как она там) с привода заслонки, снимаем с него тросик, откручиваем тросик привода заслонки там же рядом вынимаем весь блок на себя, отсоединяем от него здоровый разьем, отвечающий за кнопки/тумблера, отсоединяем маленький разьемчик подсветки, отсоединяем поворотом и движением в сторону капота(отжав лапку не дающую повернуть все это хозяйство) трубки вакуумного привода заслонок, отсоединяем то них маленький разьемчик подсветки вынимаем блок на себя до конца вместе с тросиком, смотрим шоб тросик не зацепился внутрях торпеды за что нибудь
7.пластмасса вокруг печки/магнитолы слева снизу и справа снизу — идет единым блоком вместе с нижней частью облицовки ручки КПП, 4 самореза, вытаскиваем на себя
8. пластмасса вокруг печки справа и снизу- ВНИМАНИЕ, в тех местах где 4 самореза крепят блок магнитолы/бардачка под ней, эта пластмасска помимо того что она крепится этими 4мя саморезами, она крепится еще и 4-мя шайбами контрящимися, аналогичными той, которой крепится тросик привода печки, снимать их мега неудобно, мне помог ножичек небольшой, которым и отковырял их, плюс к этому откручиваются 2 самореза по бокам и 2 самореза, которые стягивают эту деталь и центральный воздуховод, снимаем на себя
Дополнительный радиатор печки
Как уже было сказано выше, не вполне справляется с возложенными на него обязанностями. Поэтому, чтобы не сидеть в мороз в непрогретой машине, владельцы «Нексии» придумывают самые разные способы устранить этот недостаток авто.
Дополнительный радиатор печки позволит создать в салоне автомобиля оптимальные условия для пребывания там людей
Для чего нужна дополнительная печка
Вторая (или дополнительная) печка — это самый простой способ создать нормальные температурные условия в машине. Есть и другие варианты получения тёплого салона (установка второй помпы или корректировка термостата). Но дополнительная печка легче других устройств справляется с поддержанием тепла в автомобиле, поэтому владельцы «Нексии» обычно прибегают к этому варианту.
Дополнительная печка будет качественнее обогревать салон даже при самых низких температурах. А это означает, что можно ездить зимой без верхней одежды и не испытывать дискомфорта.
Как установить вторую печку в автомобиле
Перед тем как устанавливать дополнительный радиатор отопления, нужно провести работу по сбору необходимых материалов. Так, для монтажа узла обязательно потребуются:
Все работы проводятся при слитом антифризе, снятой клеммой «—» и на смотровой яме.
Снятие контакта с клеммы «-» — это обязательное правило безопасности при работе с радиатором
Процедура установки — это выполнение следующих работ:
Видео: как своими руками установить дополнительный радиатор печки
Такая нехитрая процедура способна создать в салоне «Дэу Нексия» действительно комфортные условия даже в морозную погоду.
Провести замену радиатора печки на «Дэу Нексия» можно и самостоятельно. Но потребуется неплохое знание конструкции своего авто и наличие большого количества времени. Установка дополнительного радиатора, а также подготовительный этап опять-таки «съедят» пару-тройку часов на сливание антифриза, разборку передней панели и другие работы. Поэтому если у владельца есть возможность оплатить услуги автомастерской, лучше обратиться за помощью к специалистам.
Как поменять тросик спидометра
Чтобы поменять изношенный тросик нужно обеспечить доступ для демонтажа. Для этого снимают верхнюю панель. Сняв «торпедо», убирают воздушный рукав, который идет над щитком приборов.
Затем тросик отключают от модуля спидометра его задней стороны. Тросик высвобождается из крепления «торпедо» с внутренней ее стороны. Освобожденный конец протягивается через переборку в отсек двигателя машины. Нужно делать это аккуратно, чтобы не повредить расположенную в переборке уплотнительную прокладку из резины. Во время операции желательно точно запомнить, как был проложен тросик.
Следующее действие на коробке передач. Нужно отдать гайку с накаткой в месте входа тросика в кожух дифференциала. После этого можно снять тросик, вынув его сердечник из приводной шестерни.
Как Снять Торпеду На Дэу Нексия Видео
Заменить радиатор духовки Daewoo Nexia
Нет ничего более неприятного, чем зимой ездить на прохладной машине на дальние расстояния. Неважно, какая неисправность радиатора в Daewoo Nexia делает невозможным управление автомобилем в прохладное время года. Поэтому осенью все владельцы машины обычно тщательно проверяют состояние собственной отопительной системы и, при необходимости, немедленно создают замену топочного оборудования.
Подготовка к замене радиатор печки
Снятие радиатора печи Daewoo Nexia, как и любого другого автомобиля, является неприятным занятием. Во-первых, потребуется много времени, чтобы разобраться в беспорядке проводов и приборов, а во-вторых, почти каждая посылка из духовки должна быть подписана, чтобы ее не перепутать во время установки.
Предварительным этапом работы являются следующие операции:
Все без исключения работы с системами охлаждения и обогрева предполагают слив антифриза
Подготовив машину к эксплуатации, можно начинать снятие радиатора печи.
Какие инструменты вам понадобятся
Для снятия центральной панели и снятия зажимов насадки требуются только отвертки, но они такие же разные, как поперечные и прямые, как маленькие, так и очень большие. Потому что вам нужно запастись огромным разнообразием отверток. Требуется только храповик на «7» от подставки. Другие ключи и аксессуары не требуются.
Не работает спидометр нексия n150
При движении на скорости больше 50 км/ч и торможении двигателем загорался check engine (джеки чан). На работу двигателя никак не отражается, приборная панель без тахометра, только спидометр (на троссе) тоже работает без изменений. После выключение машины, и повторном запуске — джеки чан пропадает… До следующего торможения двигателем. Вобщем проблема не насущная, ведь все работает, но кто следит за машиной знает что я купил приборку от N150 (одометр, тахометр, спидометр и т.д.) — ничего кроме температуры двигателя и уровня бензина не работает, просто мертво лежит (при этом у меня в приборке доп функция, при включение питания проверочный круг делает не только спидометр, но и тахометр, т.е. дело не в новой приборке — она исправна). Купил новый датчик скорости (350 руб), пока не устанавливал. Вопрос: действительно ли неисправен этот датчик? я так понимаю сигнал на эбу о скорости не идет? или нет провода от эбу на приборку ответственного за скорость и тахометр?!
и видео этой приборки в н150 как работает, у меня повторяюсь спидометр и тахометр не работают но проверочный круг делают… пробег на приборке 79 км
Заменил датчик скорости, проехал 1500 км и чек ни разу не загорелся.
Наш материал предназначен для тех, кто хочет выяснить, почему не работает спидометр на Деу Нексия. Мы рассмотрим, как определить, какой вид прибора установлен на вашем авто, возможные причины и пути устранения поломки данной детали.
Легковые транспортные средства Деу Нексия оснащены разными типами двигателей — все зависит от года, когда автомобиль был выпущен. Казалось бы, индексы двигателей не имеют принципиального отношения к спидометрам — но в данном случае на каждом автомобиле данной марки установлены различные спидометры.
Если у вашего транспортного средства установлен двигатель,обладающий индексом F16D3 и A15SMS – данные поступают к спидометру от датчика скорости, установленного на КПП. Если A15MF и G15MF — устанавливается механический спидометр, который работает на тросовом приводе.
Что делать, если не работает спидометр на Дэу Нексия
Не корректная работа спидометра на Деу Нексия, если речь идет об тросовых моделях, практически всегда заключается в том, что проблемы появляются у наконечников троса, который изготовлены из пластмассы и выглядят хрупко. Из-за стирания граней наконечника, теряется корректность передачи крутящего момента.
Если вы хотите понять, где именно находится проблема — демонтируйте щиток приборов и проверьте, в каком состоянии находится сам наконечник троса.
Во время диагностики вы можете не обнаружить видимых повреждений, это свидетельствует о том, что проверяемая сторона троса не имеет дефектов — придется немного проехать, чтобы получить доступ к другой стороне и проверить ее на наличие неисправностей. Это позволит проверить правильность вращения троса и найти проблему, если она здесь есть.
Если не работает спидометр на Деу Нексия – найдите и устраните проблему
Если вы заметили, что трос перестал вращаться, придется самостоятельно устранять эту неисправность. Достаточно открыть капот и снять накидную гайку, которая отвечает за крепления троса к редуктору. Но придется приложить множество усилий, чтобы получить доступ к данным элементам Деу Нексия.
Придется демонтировать несколько деталей, чтобы получить доступ к указанному месту.
Какие неисправности могут поджидать вас в этом узле
Что делать, если дергается стрелка спидометра на Деу Нексия
На некоторых моделях данной марки установлены электронные спидометры, отличающиеся точностью и надежностью. Здесь за подачу информации к спидометру отвечает датчик скорости, он нуждается в замене, если дергается стрелка спидометра на Деу Нексия.