Дэу нексия клапан егр где стоит для чего

Daewoo Nexia GLE, A15MF, R-9 › Бортжурнал › Отключение клапана ЕГР (EGR)

Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. cc8cda8s 100. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-cc8cda8s 100. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка cc8cda8s 100. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.
Вот он сам клапан

Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. 334a29u 960. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-334a29u 960. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка 334a29u 960. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

Откручиваем два болта ключём на 12, сорвать болты лучше накидным, рожковым есть риск «слизать» грани.
По желанию для удобства можно снять АКБ.
Вот он

Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. b34a29u 960. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-b34a29u 960. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка b34a29u 960. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. 734a29u 960. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-734a29u 960. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка 734a29u 960. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. f34a29u 960. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-f34a29u 960. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка f34a29u 960. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

Далее нам понадобится пивная банка (пустая), или тонкий аллюминий, я использовал пустой баллон от очистителя карбюратора.
Вырезаем прокладку, как-то так

Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. b4a29u 960. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-b4a29u 960. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка b4a29u 960. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

Я думаю лучше всё таки использовать тонкий лист аллюминия, но и так сойдёт.
Вобщем всем понятно куда эту прокладку ставить, ставим, собираем.
Имеем лишние запчасти

Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. 8b4a29u 960. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-8b4a29u 960. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка 8b4a29u 960. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. 4b4a29u 960. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-4b4a29u 960. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка 4b4a29u 960. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. cb4a29u 960. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-cb4a29u 960. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка cb4a29u 960. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

Красиво и ничего лишнего.

Как вариант клапан можно вообще не ставить, а выточить вместо него пластину из толстой стали или аллюминия

Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. 2b4a29u 960. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-2b4a29u 960. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка 2b4a29u 960. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

Всё это относится к двигателю A15MF. На двигателе 1.6 F16D3 этот клапан электронный и управляется ЭБУ, при его отключении ЭБУ высветит ошибку, отключить его на новых моторах можно в прошивке. Но были случаи что и на A15MF загорался чек, но со мной этого не случилось, прошивка у меня не родная и видимо он уже отключен.

Источник

Daewoo Nexia Ксюша-Московская Узбечка › Бортжурнал › Полезные советы # 14 Система EGR в автомобиле

Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. iiAAAgDxf2A 100. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-iiAAAgDxf2A 100. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка iiAAAgDxf2A 100. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. 147ff92s 960. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-147ff92s 960. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка 147ff92s 960. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

Ни гвоздя ни жезла!

Система EGR в автомобиле
— Назначение и принцип действия:

• Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.
EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%.
Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.
Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.

• А почему EGR не устанавливается на бензиновые турбодвигатели? На атмосферных двигателях система работает практически только на средних оборотах. А на моторах с турбонаддувом рабочий диапазон еще меньше — и выходит, что цель не оправдывает средства. Поэтому производители применяют другие способы снижения выбросов NOx: жидкостное охлаждение наддувочного воздуха (что снижает температуру в камере сгорания) и бесступенчатую систему изменения фаз газораспределения (обеспечивающую внутреннюю рециркуляцию отработавших газов). При внутренней рециркуляции часть выхлопных газов попадает обратно в цилиндр в моменты перекрытия клапанов, когда одновременно открыты и впускной и выпускной клапаны. Технически перекрытие можно организовать и с помощью подбора формы кулачков распредвала, но в этом случае рециркуляция будет осуществляться на всех режимах работы двигателя. В системах же бесступенчатого регулирования перекрытие клапанов по команде блока управления происходит только в необходимых режимах.

• В электропневматических системах работой клапана управляет контроллер двигателя на основании показаний датчиков. В зависимости от того, какой датчик является основным, различают четыре типа систем:

• с датчиком противодавления выхлопных газов;
• с датчиком температуры выхлопных газов;
• с датчиком положения клапана EGR;
• с датчиком давления на впуске МАР (либо датчиком массового расхода воздуха МАF) вместе с датчиком кислорода (лямбда — зондом).

• Кроме того, используются и другие датчики системы управления двигателем, например: датчик положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и др. На разных двигателях состав датчиков может меняться. ЭБУ в нужные моменты подает управляющие сигналы на электроклапан, который подключает или отключает источник разрежения к пневмоклапану EGR, Электроклапан имеет только два положения: открыт и закрыт. В более совершенных системах используется электропневматический преобразователь, который обеспечивает плавное регулирование степени рециркуляции. Для создания разряжения в некоторых конструкциях EGR может использоваться вакуумный насос.
В электронных системах EGR управление клапаном осуществляет непосредственно блок управления двигателем без использования вакуума. Существует две основные конструкции цифровых клапанов EGR: с тремя или двумя разновеликими отверстиями. Отверстия закрываются соленоидами в разных комбинациях. При трех отверстиях можно получить 7 различных уровней рециркуляции, при двух отверстиях – три уровня. Еще более совершенным является клапан, степень открытия которого определяет ЭБУ через шаговый электродвигатель. Таким образом, получается плавное регулирование потока выхлопных газов.
На некоторых двигателях в системе EGR применяется дополнительное охлаждение газов. Для этого клапан рециркуляции включается в штатную систему охлаждения. Такая мера позволяет еще больше снизить выброс оксидов азота.

— Неисправности и обслуживание.

Со временем детали системы EGR даже в исправном двигателе покрываются нагаром. Больше подвержены этому явлению дизеля из-за содержащейся в их «выхлопе» сажи. Частые поездки на короткие расстояния ускоряют процесс загрязнения. А в неисправном двигателе он усиливается многократно. Причинами могут быть применение некачественного топлива, нарушения в работе системы питания, общий износ двигателя, повышенное содержание масла во впускном тракте. Излишек масла появляется при неисправностях системы вентиляции картера, изношенных маслосъемных колпачках или направляющих клапанов, неисправностях турбокомпрессора (износ подшипников, забитая маслосливная магистраль), завышенном уровне масла или применении масла, несоответствующего двигателю.
От отложений нагара в первую очередь страдает клапан EGR. Нагар мешает клапану плотно закрываться, нарушает подвижность штока. В конечном итоге клапан в каком-то положении заклинивает, что приводит к нарушениям в работе двигателя. Проявляются эти нарушения по-разному, в зависимости от того, в каком положении «завис» клапан. Кроме того, последствия заклинивания клапана разнятся в зависимости от типа двигателя и особенностей конструкции самой системы EGR. Чаще всего неисправности системы EGR приводят к неравномерному холостому ходу (плаванье оборотов, заниженные или завышенные обороты) и двигатель часто глохнет. Также могут наблюдаться рывки и хлопки в глушителе при разгоне и дергания и хлопки на впуске при сбросе оборотов, падение мощности, затрудненный запуск. На бензиновых моторах появляется детонация и пропуски воспламенения, а работа дизелей становится «жесткой». На турбодизельных моторах незакрывающийся клапан EGR снижает производительность турбины. На некоторых автомобилях блок управления при нарушениях в работе системы EGR переводит двигатель в аварийный режим.
Иногда клапан EGR под воздействием высоких температур прогорает, что равносильно его заклиниванию в открытом состоянии. Причинами прогара могут быть неправильная работа системы управления клапаном, высокое противодавление выхлопных газов, неисправный перепускной клапан турбокомпрессора. Иногда к таким последствиям приводит тюнинг двигателя с целью поднятия давления наддува.
Необходимо отметить, что все вышеописанные неприятности характерны для пневмоклапанов, управляемых разряжением. Электрические же клапана гораздо меньше подвержены закоксовыванию. Парадоксально, но их ресурс ниже, чем у пневмоклапанов из-за механического износа подвижных деталей. Увеличившиеся зазоры забиваются сажей, причем очистке клапан не поддается, необходима только замена.
Однако не во всех проблемах, связанных с пневмо — EGR, повинен клапан. Иногда виноваты детали вакуумной системы или управляющие элементы. Поэтому не стоит торопиться демонтировать клапан, вначале нужно проверить, подается ли на него разряжение. На большинстве автомобилей вакуумом управляются не только клапан EGR, но и, например, клапан регулирования давления турбокомпрессора, заслонки во впускном коллекторе, заслонки климатической установки, усилитель тормозов и т.д. (все зависит от конкретной модели). Повреждение любой вакуумной трубки или заедание клапана, подсос воздуха во впускном коллекторе скажется на работе EGR. К нарушениям может приводить и неисправный управляющий электроклапан, подающий разрежение на пневмоклапан, и неисправный датчик, входящий в систему управления EGR.
Ресурс различных систем EGR составляет от 70 до 100 тысяч километров (в отечественных условиях около 50 тысяч). После этого ее компоненты подлежат замене. Это в идеале. Однако желающих платить немалые деньги находится немного. Несложное и своевременное обслуживание системы поможет продлить ей жизнь. В пневмоклапане EGR необходимо периодически очищать седло и шток от нагара с помощью жидкости для очистки карбюратора. Делать это нужно осторожно, чтобы жидкость, агрессивная к резине, при попадании на диафрагму клапана не повредила ее. В системах с управляющим электроклапаном в нем, как правило, имеется фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения. Его необходимо очищать.
Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Среди специалистов мнения о глушении системы расходятся. Одни считают его совершенно безвредным, а некоторые даже полезным. Вторые же полагают, что в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров.
Простое механическое глушение клапана и удаление вихревых заслонок (там, где они есть) не всегда приводит к желаемым результатам. На турбодизелях возможны проблемы с регулированием давления наддува и повышенным износом турбины. На современных двигателях клапан EGR необходимо «удалять» и программно – перепрошивкой блока управления. В противном случае контроллер будет постоянно выдавать ошибку или даже переводить двигатель в аварийный режим.

Источник

Отглушение клапана ЕГР (EGR) на нексии

Отглушение клапана ЕГР (рециркуляции отработавших газов) на двигателе A15MF (16-ти клапанная нексия N-100).

Клапан ЕГР (EGR) используется для снижения токсичности выхлопа на 16-ти клапанных двигателях нексии путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами, отбираемыми из выпускного коллектора двигателя. Система состоит из самого клапана рециркуляции (закрепленного на левом торце блока цилиндров), вакуумного шланга (соединяющего полость перед дроссельной заслонкой с диафрагменной полостью клапана), и каналов в выпускном коллекторе и головке блока цилиндров. Разряжение, создаваемого перед дроссельной заслонкой, передается через вакуумный шланг на клапан EGR. На холостом ходу и при малом открытии дроссельной заслонки разряжение перед ней мало, и клапан EGR остается в закрытом положении. При большем открытии дроссельной заслонки клапан EGR открывает прямоугольное отверстие, пропуская отработавшие газы на догорание во впускной тракт по каналам во фланце патрубка выпускного коллектора четвертого цилиндра и в головке блока цилиндров.

Устанавливаем клапан EGR обратно.

Результат. При первой же поездке почувствоволось прибавку тяги на малых оборотах. На следующий день после поездки по трассе (уже при движении в городе) загорелась лампа «CHECK ENGINE». Хотел по прибытию на место сделать самодиагностику, но через 1-2 минуты после загорания лампа уже потухла. Видимо, ЭБУ нексии понял, что ему чего то не хватает, но поняв, что без ЭТОГО лучше, передумал сообщать об ошибке и погасил лампу :lol::lol::lol:.

Во время загорания лампы «CHECK ENGINE» изменения в работе двигателя не почувствовал. Перед затуханием лампы я стал подниматься на подъем, скорость автомобиль, обороты двигателя и угол положения дроссельной заслонки не изменялся, а после затухания лампы почувствовал подхват и пришлось даже немного отпустить педаль «газа». Ведутся наблюдения за расходом топлива.

Вывод. Глушить или не глушить, каждый решает для себя сам. Я свой выбор сделал и пока об этом не жалею, как и многие другие владельцы нексий, обитающие на просторах всемирной паутины, которые заглушили клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Метки: отглушение клапана EGR на нексии, отключение клапана EGR на нексии

Комментарии

Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. tn9937 5ca34d0741b46. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-tn9937 5ca34d0741b46. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка tn9937 5ca34d0741b46. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

#152
taraz
10.04.2019 12:07
Поставил обратно егр надоело ошибка каждые 100км в общем побрызгал карба внутрь и внутрь движка пока ошибка не горит
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. no avatar. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-no avatar. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка no avatar. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

#151
Quex
23.11.2016 08:45
Прокладку делал из пивной банки сложенной вдвое. Спустя четыре года и намека на прогар нету. Отлично держит. Не стал менять.
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. tn7923 567301c6beaf8. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-tn7923 567301c6beaf8. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка tn7923 567301c6beaf8. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

#150
Redactor
15.10.2016 20:50
Цитирую pityahfor:

Спасибо,я создавал темку там по поводу чиповки в регионе,никто не ответил…Попробую связаться….ЕГР я уже заглушил,ошибочка осталась,как то странно,раз загорится,вообще никаких симптомов,А бывает загорится и на холостых обороты плавать начинают,рестарт двигла делаешь,лампочка гаснет,все красиво работает…диагностика показала только 1 ошибку,это 32(рецеркуляция)…Что из себя Р9 представляет?Мне твин4 советовали,интересно прост,поделись впечатлениями =)

по Р9 в НК есть много тем. отрицательных впечатлений нет. сам на 9-ке не первый год. очень советую.
напиши Юре в личку, нормальный мужик. поможет.

по прошивке: http://www.nexia-club.ru/f/chip-progs/12995-r9-dvuhrezhimnaya-proshivka-dlya/
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. no avatar. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-no avatar. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка no avatar. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

#149
pityahfor
15.10.2016 18:26
Цитирую AlexServ:

это актуально для машин с 2 датчиками кислорода, при удалении катализатора.
у тебя 1 датчик, стоящий до катализатора.
т.е. если ты выкинешь катализатор, то ЭБУ об этом не узнает. тк кат стоит после ДК.
а если ты заглушишь ЕГР, то прошивать ЖЕЛАТЕЛЬНО, иначе чек будет загораться.
на чек можно было-бы и забить, но если вдруг появится какая-либо другая ошибка, то можно и не заметить.

обманку ставят на 2-й ДК. 1-й отключать не надо.

в ваших краях проживает Юра, gorUgra. один из авторов прошивки Р9. на этой прошивке и я катаюсь. свяжись с ним.
http://www.nexia-club.ru/id/28060

Спасибо,я создавал темку там по поводу чиповки в регионе,никто не ответил…Попробую связаться….ЕГР я уже заглушил,ошибочка осталась,как то странно,раз загорится,вообще никаких симптомов,А бывает загорится и на холостых обороты плавать начинают,рестарт двигла делаешь,лампочка гаснет,все красиво работает…диагности ка показала только 1 ошибку,это 32(рецеркуляция)…Ч то из себя Р9 представляет?Мне твин4 советовали,интересно прост,поделись впечатлениями =)
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. tn7923 567301c6beaf8. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-tn7923 567301c6beaf8. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка tn7923 567301c6beaf8. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

#148
Redactor
15.10.2016 14:58
Цитирую pityahfor:

НАслышан,что при замене ката искрогасителем или проставкой,вместо ДК ставят обманку,в нашем случае можно как то обойтись обманкой,или иными другими способами,не прошивая ЭБУ?в моем регионе никто не занимается чипованием нексий.

это актуально для машин с 2 датчиками кислорода, при удалении катализатора.
у тебя 1 датчик, стоящий до катализатора.
т.е. если ты выкинешь катализатор, то ЭБУ об этом не узнает. тк кат стоит после ДК.
а если ты заглушишь ЕГР, то прошивать ЖЕЛАТЕЛЬНО, иначе чек будет загораться.
на чек можно было-бы и забить, но если вдруг появится какая-либо другая ошибка, то можно и не заметить.

обманку ставят на 2-й ДК. 1-й отключать не надо.

в ваших краях проживает Юра, gorUgra. один из авторов прошивки Р9. на этой прошивке и я катаюсь. свяжись с ним.
http://www.nexia-club.ru/id/28060
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. no avatar. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-no avatar. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка no avatar. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

#147
pityahfor
14.10.2016 22:10
Цитирую AlexServ:

надо прошивать. хотя клапан и механический, но датчик кислорода видит неправильную смесь, ЭБУ понимает, что клапан не работает и выдает ошибку.

НАслышан,что при замене ката искрогасителем или проставкой,вместо ДК ставят обманку,в нашем случае можно как то обойтись обманкой,или иными другими способами,не прошивая ЭБУ?в моем регионе никто не занимается чипованием нексий.
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. tn7923 567301c6beaf8. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-tn7923 567301c6beaf8. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка tn7923 567301c6beaf8. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

#146
Redactor
14.10.2016 14:09
Цитирую pityahfor:

Заглушил клапан на а15мф,чек загорается,глушишь/заводишь,пропадает,и снова загорается,клему скидывал мин на 5, снова загорается((( перепрошиваться точно не нужно?

надо прошивать. хотя клапан и механический, но датчик кислорода видит неправильную смесь, ЭБУ понимает, что клапан не работает и выдает ошибку.
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. no avatar. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-no avatar. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка no avatar. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

#145
pityahfor
14.10.2016 06:40
Цитирую matroskin:

У меня тоже загорался чек (описано в статье), но через несколько минут потух. Если не тухнет, можно скинуть клемму с аккумулятора на несколько минут. Через некоторое время эксплуатации авто ЭБУ адаптируется к работе без этого клапана и ошибку выдавать не будет.

Заглушил клапан на а15мф,чек загорается,глушишь/з аводишь,пропадает,и снова загорается,клему скидывал мин на 5, снова загорается((( перепрошиваться точно не нужно?
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. tn5001 53f32607e63ac. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-tn5001 53f32607e63ac. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка tn5001 53f32607e63ac. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

#144
Bitkovski
29.03.2016 09:49
Цитирую Bitkovski:

Я всё понимаю, но всё это действо проявилось именно после глушения клапана. Я прекрасно понимаю что такого быть не должно. Я не глупый человек и в машинах на домашнем уровне соображаю, всё таки образование техническое обязывает. Но сие проявилось именно после глушения.
Изначально я просто отцепил шланг на впуск, надо же понять что меняется на каждом этапе. Масло начало убывать. Поставил заглушку, перестало убывать. Но начало быстро чернеть. Казалось бы по идее вообще фиолетово должно быть, но зачем тогда квадратное отверстие? Кстати на нём по началу были замечены масляные следы, чему я тоже был удивлён.
Давайте разбираться тогда кучно, для того мы и сообщество.
В данный момент поставили аналогичный двиг с пробегом в 39000км, щас может 40 уже, хотя врятли. Поставил обратно бошевские форсунки от десятки, новые ВВ, трамблёр, катушка, свечи.
Сегодня вечером свечи сниму, зазор проверю, уровень и качество масла. И поставлю заглушку.
Ну и как вариант полную заглушку, а не как прокладкой под ЕГР. Датчик датчиком, но его там быть не должно, это я понял по корейскому движку.

Но для начала я прямо сейчас уберу шланг идущий на коллектор и посмотрю как будет с маслом.
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. tn5001 53f32607e63ac. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-tn5001 53f32607e63ac. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка tn5001 53f32607e63ac. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

#143
Bitkovski
29.03.2016 09:23
Я всё понимаю, но всё это действо проявилось именно после глушения клапана. Я прекрасно понимаю что такого быть не должно. Я не глупый человек и в машинах на домашнем уровне соображаю, всё таки образование техническое обязывает. Но сие проявилось именно после глушения.
Изначально я просто отцепил шланг на впуск, надо же понять что меняется на каждом этапе. Масло начало убывать. Поставил заглушку, перестало убывать. Но начало быстро чернеть. Казалось бы по идее вообще фиолетово должно быть, но зачем тогда квадратное отверстие? Кстати на нём по началу были замечены масляные следы, чему я тоже был удивлён.
Давайте разбираться тогда кучно, для того мы и сообщество.
В данный момент поставили аналогичный двиг с пробегом в 39000км, щас может 40 уже, хотя врятли. Поставил обратно бошевские форсунки от десятки, новые ВВ, трамблёр, катушка, свечи.
Сегодня вечером свечи сниму, зазор проверю, уровень и качество масла. И поставлю заглушку.
Ну и как вариант полную заглушку, а не как прокладкой под ЕГР. Датчик датчиком, но его там быть не должно, это я понял по корейскому движку.
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. tn62 545a5c451df53. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-tn62 545a5c451df53. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка tn62 545a5c451df53. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

#142
G-MaXx
29.03.2016 09:06
Bitkovski
С вашей стороны услышал голословные обвинения в виновности отглушения клапана ЕГР на повышенный расход масла и его быструю порчу. Давайте начнем с причин отглушения клапана ЕГР: раньше на автомобилях этого клапана не было, он появился в экологических целях для дожига выхлопных газов. Теперь насчет масла.
При неотглушенном клапане ЕГР, а также при отглушенном клапане ЕГР масло никак не может исчезать. Если уж оно и исчезает, то вините в этом кольца, но уж никак не клапан ЕГР. Масло крутится в системе, и в выхлоп никак не попадает. В вашем случае оно исчезает, и уж если не через подтеки на двигателе, значит через выхлоп.
По качеству масла тоже вынужден с вами не согласиться. При отглушенном ЕГР сажа и грязь идет на выхлоп, и догорает. При неотглушенном ЕГР вся грязь возвращается на впуск и крутится по второму разу. Как думаете, в каком случае масло будет хуже?!
Клапан ЕГР отглушают многие автовладельцы, и не только обладатели нексий. Это общепринятая практика, которая улучшает динамику автомобиля, работу двигателя, но в угоду нормам экологичности, которые с каждым годом все жестче, зажимают динамику двигателя.
Ваши заключения действительно необоснованны, и если вам есть чем их подкрепить, именно доводами и фактами, то готов их услышать. Если же фактов нет, то прошу прекратить этот бессмысленный спор.
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. tn5001 53f32607e63ac. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-tn5001 53f32607e63ac. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка tn5001 53f32607e63ac. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

#141
Bitkovski
29.03.2016 09:01
Цитирую matroskin:

Материал данной статьи, если обратите внимание, мой. После глушения данного клапана я проездил так более года и не заметил никаких ухудшений. Далее автомобиль я продал и до сих пор нынешний хозяин ездит на нём без претензий.
В Вашем же случае, да и вообще всем, я бы рекомендовал менять масло в двигателе каждые 7500км., а то и чаще. Спросите почему? Да всё элементарно просто — ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРОБЕГА! Время работы двигателя измеряется не в пройденных автомобилем километрах, а в МОТОЧАСАХ.
Производители масел которые утверждают, что их масла ходят 15, 20, а то и 30 тысяч км. просто обманывают потребителя, тем самым привлекая его. Ни одно масло в наших условиях и с нашим «бензином» не будет столько служить.

Непосредственно в моём случае вынужден не согласиться:
При подключеном клапане я несколько лет ездил много, и менял масло редко. А вот когда заглуши ЕГР, вот тут пришлось его менять чаще, потому как чернело очень быстро, при том что расстояния сократились в разы.
Либо раз вы так хорошо знаете матчасть, то разъясните мне на слоника и собачках почему так.
С ЕГР и большими расстояниями масло меняешь редко, а без ЕГР и с малыми расстояниями часто. Я конечно понимаю что это Россия, но всё таки хочется конкретики. Движок слегка за 200000км прошёл, причём его не насиловали.
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. tn1390 4f3116323cbcd. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-tn1390 4f3116323cbcd. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка tn1390 4f3116323cbcd. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан

#140
matroskin
29.03.2016 08:50
Цитирую Bitkovski:

Ну дак возьмите и просто отсоедините шланчик от ЕГР на впуской коллектор и вас приятно удивит то, что масло полетит. Чисто теоретически этого не должно быть, но блин почему то на практике имеет место быть. У нас в компьютерном деле тоже много чего не может быть в теории, но практика показывает обратное.
Одно время у Тойот крылья лопались, тоже причину найти не могли. Наш человек подсказал и не лопаются больше, хотя япошки тоже хайлали что не может быть. А они больше не лопаются. Вот и тут я по факту говорю что если отцепить ЕГР от вдува и не перекрыть прямоугольное отверстие, то масло уходит очень шустро. И это уже не на одной машине замечено.
Причём я говорю о нексиях 8 клапанов до 2008 года выпуска.

Материал данной статьи, если обратите внимание, мой. После глушения данного клапана я проездил так более года и не заметил никаких ухудшений. Далее автомобиль я продал и до сих пор нынешний хозяин ездит на нём без претензий.
В Вашем же случае, да и вообще всем, я бы рекомендовал менять масло в двигателе каждые 7500км., а то и чаще. Спросите почему? Да всё элементарно просто — ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРОБЕГА! Время работы двигателя измеряется не в пройденных автомобилем километрах, а в МОТОЧАСАХ.
Производители масел которые утверждают, что их масла ходят 15, 20, а то и 30 тысяч км. просто обманывают потребителя, тем самым привлекая его. Ни одно масло в наших условиях и с нашим «бензином» не будет столько служить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. img 0782. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-img 0782. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка img 0782. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапанСнимаем вакуумный шланг системы рециркуляции с дроссельной заслонки
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. img 0784. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-img 0784. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка img 0784. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапанСнимаем другой конец вакуумного шланга с клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. img 0789. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-img 0789. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка img 0789. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапанОткручиваем два болта крепления клапана рециркуляции накидным ключом на «12», и аккуратно, стараясь не повредить прокладку (асбестовая на металлической основе), покачивая, снимаем клапан EGR
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. img 0786. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-img 0786. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка img 0786. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапанДля наглядности — вот эти два болта крепления клапана
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. img 0788. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-img 0788. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка img 0788. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапанТеперь нужно заглушить прямоугольное отверстие
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. img 0790. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-img 0790. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка img 0790. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапанНожом отделяем прокладку от клапана
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. img 0791. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-img 0791. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка img 0791. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапанОбратите внимание, сколько внутри нагара и можно себе представить сколько такого нагара летит во впускной коллектор, а далее попадает в цилиндры.
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. img 0792. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-img 0792. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка img 0792. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапанРодная асбестовая прокладка клапана EGR. Если прокладка сильно повреждена ее лучше заменить новой (я поставил родную)
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. img 0794. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-img 0794. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка img 0794. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапанРазмечаем на заранее подготовленной металлической пластине контуры прокладки, отверстия под болты крепления и КРУГЛОЕ отверстие снизу посередине
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. img 0796. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-img 0796. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка img 0796. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапанВ результате получаем вот такую заглушку для клапана EGR. У меня материала (банка из-под пива или аллюминиевый аэрозольный баллончик) хватило на две таких заглушки и я поставил сразу обе для предотврашения возможного прогарания. Если имеется пластина потолще, то желательно ставить именно такую
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. img 0797. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-img 0797. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка img 0797. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапанУстанавливаем на клапан сначала изготовленные нами металлические заглушки…
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. img 0798. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-img 0798. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка img 0798. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан…затем устанавливаем старую асбестовую прокладку клапана
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. img 0799. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-img 0799. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка img 0799. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапанОтрезаем небольшой кусок вакуумного шланга, с одной стороны глушим его аллюминиевой проволокой нужного диаметра, а другой конец одеваем на штуцер дроссельной заслонки
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. img 0785. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-img 0785. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка img 0785. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапан
Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. img 214. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего фото. Дэу нексия клапан егр где стоит для чего-img 214. картинка Дэу нексия клапан егр где стоит для чего. картинка img 214. Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.Вот он сам клапанНа нексии N-150 полностью глушить не надо, иначе вылезет ошибка Check Engine. Рекомендуется оставить отверстие под ход клапана, как на фото