Дэу нексия максимальный пробег

avtoexperts.ru

Ответы (5)

Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.

1) обслуживаться, то есть менять моторное масло нужно во время — каждые 10 000 км или раз в год, заливать качественное масло. туда же входить замена ГРМ, всех фильтров во время.

2) Не ездить как гонщик, то есть не набирать регулярно больше 4000 оборотов, не перегревать двигатель, вообщем, относится к нему с уважением.

3) заправлять качественным топливом на проверенных заправках,

Дэу нексия максимальный пробег. 1365665998 bpfull. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-1365665998 bpfull. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка 1365665998 bpfull. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.

почему то в интернете нет установленных рекордов по достижению миллиона км на дэу нексии) максимум 350-400 тысяч

Дэу нексия максимальный пробег. 1365624964 bpfull. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-1365624964 bpfull. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка 1365624964 bpfull. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.

насколько мне известно миллионники двигатели бывают только у грузовиков, которые проезжают сотни тысяч км

Понятие двигателя-миллионика пришло к нам по большей части с немецким и японским автопромом. В жизни же такие цифры как правило цифры далеки от реальности, особенно учитывая качество наших ГСМ. И без капиталки моторы редко ходят более 500 тысяч, а с капиталками и мотор вазовской девятки способен приблизиться к значительным цифрам пробега. Как правильно заметил Сергей, существует очень много факторов влияющих на ресурс, поэтому однозначности в этом вопросе нет. Если же говорить о моторе Нексии, в частности о 8-клапанном, то это довольно надежный и неприхотливый агрегат, фактически перекочевавший с Опеля. И при должном уходе и аккуратном использовании, способен порадовать владельца не одной сотней тысяч пробега.

Дэу нексия максимальный пробег. facebook 1124677034242154. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-facebook 1124677034242154. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка facebook 1124677034242154. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.

Забудьте, про двигатели-миллионники, на автомобилях, с объёмом двигателя менее 4.5 л. Всё это бла-бла-бла, для праздной публики! Их НЕТ и НЕ БУДЕТ! Запомните ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ! Чем больше объём двигателя, — тем больше у него РЕСУРС. Об этом поговорим подробнее! Кто-то сейчас встанет в позу и скажет, что есть такие, но за 30 лет работы в автосервисе, по ремонту ДВС, я таких не встречал. Были двигатели с пробегом 600-750 тыс. км, но это были автомобили, в которые заливали одновременно бензин, масло и охлаждающую жидкость, это из тех, кто доказывал мне что 1.5 литровый двигатель «может проехать», — но назвать это ездой, или эксплуатацией у меня не поворачивается язык. ИТАК: НАИБОЛЬШИЙ износ двигателя, происходит в ПЕРВУЮ очередь, в момент запуска! Когда нет достаточной текучести масел, смазывающих трущиеся детали. Следовательно, чем больше мы ездим и меньше заводим, при одинаковых условиях дольше проездит движок, который реже заводят. Второе! Нагрузка! Чем она больше, тем больше износ. Соответственно, если вы возите одну «попу» или четыре, и другие ещё и в прицепе, да ещё и по горам, тут я надеюсь, не нужно объяснять, что и к чему. Третье! Использование на двигателе топлива и масел, соответствующих данному классу автомобиля. То есть, хорошее топливо и вовремя заменяемое хорошее масло, ГАРАНТИЯ того, что ваш двигатель прослужит дольше! Все эти параметры, мы, по умолчанию обговариваем, что двигатель автомобиля в нормальном состоянии, как и сам автомобиль. Так-как неисправная ходовая часть, КПП, перебои с работой двигателя, в той или иной степени отразятся на работу самого двигателя и его ресурс. ИМЕННО ресурс, а не пробег, и это ПРАВИЛЬНЕЕ, чем пробег. Потому что можно всю зиму эксплуатировать двигатель на холостом ходу ( приятель торговал на машине и грелся в салоне таким образом) и через десять лет, двигатель будет у вас готовым к утилизации, при этом пробег, может составить несколько сот километров. А могут быть и другие варианты, например, человек, возил важные документы и деньги из Уфы в Омск. Всё время был на трассе. Автомобиль Тойота Камри, двигатель 2.4л последний раз пробег был 750 тыс. км. его техническое состояние как у двигателей аналогичных автомобилей, прошедших 150-160 тыс. км. в режиме «город». Т.е. Частые запуски на холодный двигатель, резкое ускорение, резкое торможение, как итог не прогретый двигатель, работа двигателя в тяжёлых условиях и соответственно какие там могут быть 1 млн. км? СЛЕДОВАТЕЛЬНО! Если вы не перегружаете автомобиль, ездите по хорошим дорогам, далеко, часто меняете масло, используете хороший бензин, и ваша цель наездить 1 000 000 км. — расскажите мне, если у вас это получится, на автомобиле с объёмом двигателя 1.5-1.6л. без капитального ремонта, замены поршневых колец, а проводя лишь плановые Т.О.

Источник

Daewoo Nexia-десятилетка: 4 «за» и столько же «против»

Модель, родственная автомобилю Opel Kadett из далеких 80‑х, к нам попадала, в основном, с узбекского завода Daewoo, хотя около года Нексию собирали и в Ростове. Ограничимся периодом после финального рестайлинга 2008 года (машина получила индекс N150): дремучие моторы заменили более современными, немного доработали силовую структуру, освежили оптику и интерьер. Продажи в России свернули в 2013 году, но на вторичке есть отдельные, более свежие экземпляры (выпуск шел до 2016‑го).

Продаваемый сейчас узбекский Ravon Nexia R3 — копия не Нексии, а седана Chevrolet Aveo.

Восьмиклапанный двигатель 1.5 (A15SMS, 80 л.с.) с ресурсом около 300 тысяч км ставили также на Lanos и Aveo. Докучает неизлечимыми течами сальников и прокладок клапанной крышки и ГБЦ (частично помогает установка ­клапанной крышки от Chevrolet Lanos). Ремень ГРМ желательно менять строго по расписанию, каждые 40 тысяч км.

Неплохое реноме и у 109‑сильного 16‑клапанного агрегата 1.6 (F16D3) — его также применяли на Chevrolet Lacetti и Cruze. Он тоже имеет гидрокомпенсаторы и живет свыше 300 тысяч км.

Иногда масло попадает в свечные колодцы, а термостат, помпа и высоковольтные провода редко живут дольше ста тысяч, но в целом двигатель безотказный и не очень капризный. Хотя в силу относительной современности наделен повышенной чувствительностью: накопившийся нагар может заклинить клапаны, а грязь в форсунках — вызвать троение.

Оба мотора подъедают масло (норма — до 0,3 л на 1000 км). Причем расход хорошего масла, как правило, ниже. А самое простое и дешевое «съедается» быстрее.

Механическая пятиступка — такая же архаичная, как и все остальное.

Архаичность по нынешним понятиям почти синоним надежности. Однако у конкретного агрегата невелик ресурс некоторых валов и шестерен — к 120–150 тысячам может сказаться износ. На машинах с индексом N150 отмечена некоторая задумчивость работы узла сцепления: для беспроблемного включения передачи часто ­требуется пауза в две-три секунды.

«Масло на весь срок службы МКП» — слишком оптимистичный подход. Коробка прослужит намного дольше, если менять в ней масло хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Дэу нексия максимальный пробег. 3214. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-3214. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка 3214. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.


Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Nexia 1.5 (80 л.с.)

Оптимальный выбор: Nexia 1.6 (109 л.с.)

За те же деньги: Лада Приора, Лада Гранта, Chery Bonus, Chevrolet Lanos, Nissan Almera Classic

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Нексия 125 тысяч км пробега — отчет (Часть 2)

Дэу нексия максимальный пробег. tAAAAgFQkeA 100. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-tAAAAgFQkeA 100. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка tAAAAgFQkeA 100. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.

Дэу нексия максимальный пробег. ilAAAgBlieA 960. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-ilAAAgBlieA 960. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка ilAAAgBlieA 960. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.

Примерно на 30 тысячах км пробега у меня загорелся «чек енжин», что было для меня небольшим шоком, т.к. я не думал, что на таком маленьком пробеге возникнут проблемы с машиной. Ехал я при этом на трассе. «Чек енжин» через некоторое время погас, но минут через 15 опять загорелся. Я заметил, что он загорается, когда длительное время держишь обороты двигателя выше 3000 оборотов. В сервисе выяснили, что проблема была в так называемом клапане EGR или по-другому «клапане рециркуляции отработавших газов». При длительной работе двигателя на повышенных оборотах, возникала ошибка двигателя с кодом 36. На работе двигателя это не сказывалось по ощущениям. Клапан сняли, прочистили. Ошибку сбросили. Я уехал. Через некоторое время на трассе, опять появилась та же ошибка. На этот раз сервисмены решили почистить не только клапан, но и трубку, которая идет к нему от впускного коллектора (см. вторую картинку). Эта трубка намертво была забита. По словам мастера, в ней остался облой при отливке этой детали, а оставшиеся щели забились нагаром. Трубку прочистили проволокой, затем металлическим ершом и продули компрессором. После этого ошибка больше не возникала до сих пор. Почитав форумы, наткнулся на темы, где некоторые нексияводы заглушают этот клапан пластинкой — пишут, что тоже помогает. Ниже на первом фото — клапан, на втором — трубка.

Два раза за все время эксплуатации менял насос стеклоомывателя, который стоит в бачке для жидкости. Думаю, что сам виноват, т.к. сгорал он у меня оба раза тогда, когда в бачке замерзала вода (при первых заморозках нужно во время залить незамерзайки) и я пытался запустить промерзший моторчик. Иногда это помогало :), а в двух случаях, видимо, он перегревался и сгорал.

Два раза менял прокладку клапанной крышки. Первый раз где-то на 70 тысячах пробега она начала сочиться. Масло стало попадать в свечные колодцы. Заменил прокладку на неоригинал (фирму производителя не помню). Через 10 тысяч км пробега, прокладка опять начала сочиться. Купил оригинальную, заменил. С тех пор уже 45 тысяч проехал, пока держится нормально. 🙂

Поменял по своей ошибке бензонасос на 80 тысячах пробега. Думал, что у машины из-за него тяга двигателя пропала, тем более я часто езжу с почти пустым баком. Заменил на Бошевский от десятки. Динамика машины не изменилась — дело было оказывается в датчике абсолютного давления (см.ниже). Обратно безонасос не менял. Родной рабочий вожу в багажнике как запасной.

Лампочки передних габаритов менял уже три раза, задних — один раз.

В фарах уже менял дважды лампы.

На 95 тысячах пробега сломался привод центрального замка в водительской двери. Был заменен на новый. На 120 тысячах перестала открываться с ЦЗ задняяя правая дверь. Нужно тоже заменить привод при очередном ТО — самому зимой менять желания нету, хотя там работы на 15-20 минут.

В прошлую зиму включил стеклоочиститель с примерзшими щетками — в результате полетела трапеция стеклоочистителя. Заменил сам возле дома, т.к. шел мокрый снег и без стеклоочистителя ехать желания не было. Трапецию купил в соседнем магазине.

На 85 тысячах пробега заменил передние ступичные подшипники, т.к. левый начал гудеть. Решил заменить сразу оба.

На 110 тысячах перестала гореть подсветка переключателей отопителя на центральной консоли, пока оставил как есть.

После 100 тысяч пробега начал стучать левый рулевой наконечник. Сначала я подумал, что стук в рулевой рейке, но в сервисе при проверке определили, что все-таки рулевой. После замены стук исчез. Через некоторое время для профилактики заменил и правый рулевой наконечник и шаровые опоры (в них уже появился люфт). По ходовке в ближайшее время надо, думаю, уже заменить амортизаторы и задние пружины (они уже просели) и возможно резинки.

После 80 тысяч км в сильные морозы при холодном пуске появился стук в гидрокомпенсаторах. Решено было залить в моторное масло «стоп шут гидрокомпенсаторов». Стук исчез, видимо гидрики промылись. Через 3 тысячи км после этого заменил масло в двигателе на всякий случай, хотя в инструкции к жидкости написано, что можно ездить и так на весь срок службы масла. Жидкость брал фирмы LIQUI MOLY.

Совсем недавно заметил, что сочится масло гидроусилителя руля в том месте, где рулевой вал выходит в салон (над педалями управления). Значит, сочится сальник гидроусилителя. Нужно менять. Масло в бачке гидроусилителя осталось почти на том же уровне.

Ну и на днях передний пассажир ногой сломал кронштейн вакуумного привода управления режимами обдува печки 🙂 Чтобы его заменить нужно разбирать всю торпеду. Пока езжу с одним режимом обдува «В лицо и в ноги».

Источник

Двигатели автомобиля ДЭУ Нексия: характеристики, неисправности и тюнинг

Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях. Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях. Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях. Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.

Однако многие комплектующие для автомобиля поставлялись с российским машиностроительных заводов, например, стальные элементы кузова, изготавливаемые предприятием «Северсталь». В разные периоды времени сборкой Нексии занимались в Румынии, Египте и даже во Вьетнаме. Однако уже сегодня комфортабельный седан, который полюбился отечественными автолюбителями, считается историей. За все время существования было произведено и продано больше 500 тысяч экземпляров авто.

Принято различать два поколения: первое, производимое до 2015 года, и второе – Nexia II, выпускаемая и сегодня, но уже под другим названием и на совершенно другой платформе. Базой для второй генерации стала платформа от Chevrolet Aveo. Симбиоз основы детища GM и достояние узбекского автомобилестроения получил название Ravon Nexia – фактически видоизмененный Chevrolet Aveo T250. Сегодня машину собирают на том же заводе в Асаке, поставляется на внутренний, российский и страны СНГ рынок. Дальше в статье разберем, каков ресурс двигателя Дэу Нексия, и каков потенциал силовых агрегатов седана.

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:

Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.
Конструкция A15SMS

На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.

Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:

ИзготовительChevrolet
Марка ДВСA15SMS
Годы производства1997 – 2015
Объем1498 см3 (1,5 л)
Мощность59-63 кВт (80-86 л. с.)
Момент крутящий123 Нм (на 3200 об/мин)
130 Нм (на 3400 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия9,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиектрамблер
Число цилиндров4, расточены внутри блока без гильз
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал5 опор, литье, чугун
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра76,5 мм
Поршнидюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке
Коленваллитой чугунный, 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня81,5 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 5,4 л/100 км
смешанный цикл 7,6 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для A15SMS по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на A15SMSBCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховикс посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм
маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Детальное описание параметров содержит мануал производителя, так как для Ланоса, Нексии и Нубиры крутящий момент и мощность могут отличаться. С другой стороны, на «заглушенных» в угоду Евро-3/4 движках пользователь всегда увеличить мощность собственными силами за счет переустановки версии ПО для бортового компьютера.

Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях. Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях. Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях. Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях. Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях. Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях. Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.

Ресурс 1.6-литрового двигателя

Как было сказано выше, только в версии N150 Daewoo Nexia появился движок с рабочим объемом 1.6 литра. Им также комплектовали Chevrolet Lacetti, где мотор достаточно неплохо себя зарекомендовал. Привычное обозначение силового агрегата F16D3. Еще одна его маркировка – LXT. Собирался в Южной Корее в период с 2002 по 2013 год. В конструктивном плане является модернизированной версией двигателя Daewoo A16DMS.

F16D3

Серийное производство двигателя началось в 2002 году. Новый движок пришел на смену F14D3, который к тому времени перестал соответствовать актуальным экологическим нормам. Дальнейшие экологические ужесточения и перемены принципов моторостроения способствовали появлению других моторов, заменивших F16D3 – F16D4 и F18D4. По своей компоновке – обычная рядная «четверка» с двумя валами газораспределительного механизма DOHC. Блок отлит из высокопрочного материала, а его цилиндры расточены непосредственно в самом корпусе.

Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.

Схема ГБЦ выполнена так, чтобы обеспечивалось наилучшее охлаждение, и эффективно продувались внутренние компоненты двигателя внутреннего сгорания. 16-клапанная головка блока улучшена гидравлическими компенсаторами. В моторе F16D3 установлен недостаточно качественный ремень ГРМ: требует замены уже спустя 60-80 тыс. км. Наиболее проблемные места – помпа, высоковольтные провода, свечи зажигания, термостат. Все эти составляющие двигателя придется заменить уже за первые 80-100 000 километров пробега.

Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.

Очень важно в процессе эксплуатации Daewoo Nexia 1.6 F16D3 регулярно проверять состояние ремня ГРМ, так как при его обрыве гарантированно гнутся клапана. Одна из сильных сторон движка – взаимозаменяемость деталей с другими модификациями силового агрегата (предыдущими и последующими). Проблем с поиском комплектующих и расходных материалов возникнуть не должно в большом, среднем и даже маленьком городе. Достаточно и специалистов, которые перебирают данный силовой агрегат. Что касается недостатков F16D3, то здесь можно отметить периодические падения тяги, мощности, ранний выход из строя ремня ГРМ, протечка масла и нестабильные обороты на холостом ходу.

Нередко автовладельцы жалуются на повышенный «аппетит» двигатель не только касательно моторного масла, но и топлива в процессе эксплуатации транспортного средства в городской среде. Но простая конструкция и отсутствие сложных систем позволяет капиталить 1.6-литровую установку даже в обычных гаражных условиях. Что касается потенциального ресурса двигателя Дэу Нексия 1.6, то производитель уверяет в том, что движок прослужит 250 000 километров. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о гораздо большем потенциале мотора – 300 000 километров.

Особенности конструкции

После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:

Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.
Компоновка навесного оборудования

Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.
Ременный привод навесного

Входящее в комплект документации на транспортное средство Деу/Шевроле руководство пользователя содержит иллюстрации, облегчающие самостоятельный капитальный ремонт силового привода.

Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях. Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях. Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.

Перечень модификаций ДВС

Существует разновидность 1,5 л движка с двумя распредвалами и 16 клапанами A15DMS мощностью 107 л. с.:

Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.
Модификация A15DMS

Здесь установлено другое навесное оборудование, но некоторые запчасти взаимозаменяемые (ШПГ, коленвал, блок).

Плюсы и минусы

Основными преимуществами атмосферного рядного 4 цилиндрового мотора являются:

Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.
Штатный впускной коллектор

Основным минусом остается конструкция ГБЦ – поршень не имеет цековки, гнет клапана при обрыве приводного ремня.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Поскольку создан мотор A15SMS конструкторами Chevrolet, вначале им комплектовали модель Lanos. Затем характеристики двигателя заинтересовали производителя Daewoo, которому срочно требовался движок с гарантированным соблюдением норм Евро-3. Атмосферную рядную четверку A15SMS поставили на три машины Daewoo:

Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.
Daewoo Nubira

Позднее двигатель использовали в Opel Kadett E, который для разных рынков носил разные названия.

Масло для силовой установки

Замена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления.

Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло.

Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит. Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF.

Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Заменять входящие в двигатель A15SMS расходные детали и элементы, рабочие жидкости необходимо в следующем порядке:

Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.
Замена выпускного коллектора

Ремень и масло являются здесь основными расходниками, от качества которых зависит работоспособность силового привода.

Отзывы автовладельцев

Если рассматривать гамму силовых агрегатов в общем представлении, то можно сказать, что все они в той или иной степени «маслоеды». Хотя во многом показатель расхода моторного масла зависит от стиля вождения и качества обслуживания силового агрегата. Впрочем, 300 мл масла на каждую 1 тысячу километров пробега – норма. Об уровне масла лучше всего не забывать и постоянно его измерять. Также стоит помнить об измененном регламенте прохождения технического обслуживания.

Теперь межсервисный интервал (ТО-0) равняется двум тысячам километров. Каждые 10 тысяч километров пробега необходима основательная диагностика систем автомобиля. Например, после 20 тыс. км замене подлежат воздушные фильтры, топливный фильтр, моторное масло и свечи зажигания. Уязвимое место 1.5-литровых двигателей – прокладка головки блока цилиндров. Масло сочится постоянно, замена резинотехнического изделия помогает всего на пару тысяч километров пробега. Такие проблемы решаются установкой новой клапанной крышки, например, от Chevrolet Lanos. Обо всех вероятных проблемах, а также о том, каков ресурс двигателя Дэу Нексия, подробно расскажут отзывы реальных владельцев.

Ресурс 1.5-литровых моторов

Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.

Вокруг Daewoo Nexia 1.5 всегда было немало разговоров. С одной стороны машина подкупала своей практичностью и экономичностью, с другой не всегда обеспечивала желаемую для всех автовладельцев надежность. Особенно проблемным оказался G15MF – он капризный, не любит перегревов, он конструктивно прост и в некотором роде примитивен. Но с надлежащим обслуживанием даже из него можно выжать 220-240 000 километров пробега.

Уже ресурс двигателя Дэу Нексия 1.5 A15MF чуть выше, нежели у предшественника. Можно сказать, что производитель досконально переработал и усовершенствовал G15MF, сделав из него неплохой силовой агрегат. Но на заоблачные цифры и здесь рассчитывать не нужно – 280 тыс. км по отзывам владельцев в лучшем случае.

Примерно такой же выносливостью может похвастаться двигатель A15SMS, который начали устанавливать под капот машины в 2008 году. Он в меру прихотлив, надежен (ресурс ремня ГРМ 120 тыс. км, но при обрыве гнет клапана), но свыше 280 000 километров пробега проходит в исключительно редких случаях.

Ресурс 1.6-литрового двигателя

1.6-литровый автомобиль чаще всего приобретают с практичной точки зрения: для повседневного передвижения или перевозки небольшого товара с одной точки города в другую. Каких-либо серьёзных требований к этой машине никогда не выдвигали. Все, что нужно от Daewoo Nexia рядовому автовладельцу: надежность, экономичность, неприхотливость. И если с экономичностью и неприхотливостью даже ранее не было серьёзных проблем, то вот надежность до 2008 года как минимум была поводом для споров среди автолюбителей.

Но, начиная именно с 2008 года, качество сборки модели серьёзно возросло, а мотор F16D3 с рекордным для авто номинальным ресурсом (300 000 км) поспособствовал росту популярности машины и количеству реализуемых экземпляров. Можно уверенно говорить, что это лучший двигатель для данной машины, который обеспечивает необходимый уровень динамики при относительно высокой выносливости.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Атмосферный рядный мотор A15SMS с одновальной головкой имеет несколько «болезней»:

«Зависание» высоких оборотов при отпущенном акселератореполомка регулятора холостого ходазамена РХХ
«Масложор»1) маслосъемные кольца «залегли»
2) выработка маслосъемных колпачков
1) раскоксовка или замена колец
2) замена колпачков
Высокий расход топлива1) износ свечей
2) засор топливной системы

1) замена свечей
2) прочистка форсунок, шлангов, замена насоса

3) очистка дросселя

Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.
Ремонт A15SMS

Движок сложно назвать экономичным, зато он легко чинится собственными силами, проблем владельцу не доставляет.

Варианты тюнинга мотора

Дэу нексия максимальный пробег. lazy placeholder. Дэу нексия максимальный пробег фото. Дэу нексия максимальный пробег-lazy placeholder. картинка Дэу нексия максимальный пробег. картинка lazy placeholder. Наврятли, но срок ресурса двигатели нексии, как и любой другой машины, может быть очень большим при некоторых условиях.
Впускной коллектор Borman Reciver Intake

Таким образом, мотор A15SMS изначально соответствует регламенту Евро-3. Движок развивает момент 130 Нм и мощность 86 л. с. при объеме камер сгорания 1,5 л. Восьмиклапанная головка уступает в экономичности 16 клапанному аналогу, зато компактнее, надежнее и проще в конструкции.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Модернизация

Тюнинг двигателя включает различные операции по улучшению рабочих характеристик. В A15SMS полезнее сначала провести работы с ГБЦ — как было сказано выше, из-за обрыва ремня, повреждаются клапаны.

Первым делом для этого проводится следующий цикл мероприятий.

Классический атмосферный тюнинг для двигателей A15SMS подразумевает также доработку впускного тракта. Лучшее решение — поставить спортивный Борман Ресивер Интейк. Стоит он примерно около 400-500 долларов. Этот ресивер поможет улучшить динамику на низах, повысить резвость мотора, добавить тяги на высоких оборотах. А если ещё добавить топливную рейку больших размеров стоимостью 100-200 долларов, можно значительно повысить технические характеристики силового агрегата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *