Дэу нексия масляный фильтр характеристики
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Сравнение масляных фильтров
История эта старая, ещё прошлогодняя.
Если не старше. И вот сейчас она только заканчивается. А начиналась она так…
Накупил я в экзисте фильтров.
Коды я сейчас не найду, но будет время — попробую поискать (экзист историю удалил)… Впринципе, они там на коробках написаны…
Ладно.
Думал я, что буду ставить при замене масла, а предыдущий сохранять и распиливать. Так узнаю, что у них внутри. Самообразование — вещь полезная. Хоть не все, меня окружающие, осознают эту ценность.
Да и ладно.
Вернёмся к нашим фильтрам. Имея кучку фильтров, я выяснил, что имеющийся у меня ключ не подходит ко всем им — вот два, для которых он велик.
Ещё я выяснил, что фильтра разные по размерам (внезапно!).
Для кого-то это очевидные вещи, а я вот не поридавал раньше этому значения. Я знал, что бывает обычный и удлинённый… Но они чуть ли не все разные…
Распил.
Вот первый уже отслужил своё и пошёл в распил. Фильтр масляный Denckermann A210002.
Вот, что у него внутри.
Сам фильтрующий элемент.
Следующий. Mahle OC90. Тоже фильтр масляный.
Его фильтрующий элемент.
Распиливать фильтра много ума не надо: зажал в тисках и пили. Хранить потом распилы где? Да и зачем? Я их утилизировал так — сжёг.
А тем временем новый подоспел. Bosch. Породистый. Свежий, весь в масле.
И сам фильтрующий элемент.
Его Величество, Оригинал GM.
Фильтрующий оригинал Его Величества.
Скажем ему: «Давай, до свидания»…
Остался ещё один, вроде как. На самом деле два, но это на потом уже. Такая вот история, на память.
Текущй пробег: 265106 км.
Daewoo Nexia #NASYALNIKA › Бортжурнал › Масляные фильтра USA
1. Бич вариант.
CHAMPION LABS артикул PH47
2. Оригинал #1
ACDELCO артикул PF47
Обычные FRAM, WIX, BECK/ARNLEY и другие типично американские марки рассматривать нет смысла, поэтому перейду сразу к разделу «High Performance/Heavy Duty», который меня наиболее заинтересовал.
4. Для тяжелых условий эксплуатации. FRAM артикул TG3387A
Если вы много ездите по бездорожью или буксируете прицеп, вам нужно обратить особое внимание на чистоту вашего двигателя и использовать продукты, специально разработанные для этих жестких условий вождения. Фильтр FRAM® Tough Guard® защищает ваш двигатель при работе в таких сложных условиях, как экстремальная жара или холод, движение в пробках, большие нагрузки и буксировка, а также при движении по необычайно грязным дорогам.
— использует более высокий уровень синтетических сред, чтобы обеспечить защиту двигателя до 6 раз дольше, чем в среднем масляные фильтра остальных ведущих производителей;
— непревзойденная 99-процентная эффективность грязеулавливания;
— силиконовый противоотливный клапан удерживает запас масла в фильтре, чтобы защитить двигатель во время запуска;
— Tough Guard — идеальный фильтр для водителей, которые много времени проводят в пробках, часто буксируют прицеп и эксплуатируют автомобиль при экстремально низких и высоких температурах.
Предохранительный клапан: Да
Прокладка внутренний диаметр: 62,74 мм
Прокладка наружный диаметр: 69,85 мм
Толщина прокладки: 4,32 мм
Использование прокладок: Да
Высота: 85,34 мм
Резьба: М18х1,5
Диаметр фильтра внешний: 75,69 мм
Настройка предохранительного клапана PSI: Нет
5. Для автомобилей с большим пробегом. FRAM артикул HM3387A
FRAM® High Mileage® Для автомобилей с пробегом свыше 120 000 км:
— промышленно запатентованная гелевая добавка с пролонгированным действием выделяется в масло в течение всего цикла замены;
— гелевые добавки уравнивают PH-баланс масла и поддерживают вязкость;
— идеально подходит для более старых двигателей, которые более восприимчивы к разрушению масла;
— используется целлюлоза и синтетические стеклянные смешанные среды, чтобы обеспечить защиту двигателя до 3 раз выше, чем в среднем масляные фильтра остальных ведущих производителей;
— 95-процентная эффективность грязеулавливания.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
— грязное масло попадает в фильтр;
— масло проходит через фильтрующую среду, где фильтруется с 96-процентным однопроходным КПД;
— добавляемый гель TRT™, отводится в отфильтрованное масло;
— добавка медленно растворяется в масле;
— обработанное масло возвращается обратно в двигатель для его защиты от коррозионного износа, отложений и повышения вязкости.
Предохранительный клапан: Да
Прокладка внутренний диаметр: 62,74 мм
Прокладка наружный диаметр: 69,85 мм
Толщина прокладки: 4,32 мм
Использование прокладок: Да
Высота: 85,34 мм
Резьба: М18х1,5
Диаметр фильтра внешний: 75,69 мм
Настройка предохранительного клапана PSI: Нет
6. Для экстремальных нагрузок и синтетического масла.
WIX артикул 51040XP
Wix XP спроектирован для самых сложных условий эксплуатации. Тяжелые нагрузки, движение по городу и высокие температуры не соответствуют высокой долговечности нашего последнего фильтра. Фильтры XP обеспечивают максимальную защиту, предлагая технологии последних достижений в синтетическом масле и увеличенного пробега.
Особенности:
— полные синтетические среды с проволочной поддержкой;
— сделано для более длительных интервалов обслуживания;
— разработано для синтетических масел.
Фильтры XP идеально подходят для следующих автомобилей:
— частая буксировка прицепов, лодок и тяжелой техники;
— продолжительная работа на холостых оборотах в режиме езды по городу с пробками;
— суровые условия вождения, такие как пыльные и грязные дороги и чрезвычайно высокие температуры.
Высота: 87,63 мм
Верхний наружный диаметр: 74,19 мм
AntiDrain клапан: Да
ByPass клапан: Нет
Давление: 325
Скорость потока: 7-9 GPM
Класс А
Масляный фильтр FRAM® Ultra Synthetic™ — лучший фильтр для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от использования синтетического масла.
— улавливает и задерживает более чем в два раза лучше, гчем в среднем масляные фильтра остальных ведущих производителей;
— разработан для полностью синтетического моторного масла;
— исключительные двухслойные синтетические среды обеспечивают защиту двигателя с межсервисным интервалом до 24 000 км;
— на 99% более эффективная фильтрация.
Предохранительный клапан: Да
Прокладка внутренний диаметр: 62,74 мм
Прокладка наружный диаметр: 69,85 мм
Толщина прокладки: 4,32 мм
Использование прокладок: Да
Высота: 85,34 мм
Резьба: М18х1,5
Диаметр фильтра внешний: 75,69 мм
Настройка предохранительного клапана PSI: Нет
8. Увеличенная производительность. Премиум качество.
MOBIL артикул M1101
Увеличенная производительность. Премиум качество.
В современных масляных фильтрах Mobil 1 используются синтетические волокна, которые оставляют ваше транспортное средство с более чистым маслом и двигателем, который работает лучше и ездит дольше. При использовании с полностью синтетическим моторным маслом Mobil 1™ наш расширенный масляный фильтр Mobil 1 обеспечивает максимальную защиту для вашего двигателя.
Особенности и преимущества:
— обеспечивает долговременную производительность для более длительных интервалов замены масла;
— удалет больше загрязняющих веществ, чем обычные фильтры, благодаря использованию усовершенствованного фильтрующего материала из синтетических волокон;
— удерживает и удаляет в три раза больше загрязнений, по сравнению с аналогичными фильтрами ведущих производителей фильтров;
— снижает сопротивление потоку масла, улучшая эффективность фильтра;
— выдерживает до девятикратного увеличения нормального рабочего давления системы.
9. Расстояние Плюс
BOSCH артикул D3331
Масляный фильтр Distance Plus
Масляные фильтры Bosch DistancePlus — это высокоэффективные масляные фильтры большой мощности, предназначенные для более длительной очистки масла и защиты двигателя автомобиля. Это позволяет на 99,9%* более эффективно удалять грязь и дает на 300%** большую емкость для хранения большего количества грязи. Bosch DistancePlus ультра-премиум лидер в области защиты рабочих характеристик двигателя.
* На основе ISO 4548-12 при 40 мкм на D3500
** По сравнению с обычными фильтрами
Ключевые особенности:
— Bosch DistancePlus удерживает 29,1 грамма загрязняющих веществ по сравнению с фильтрами эконом-класса, которые удерживают только 7,4 грамма;
— максимальная производительность синтетических, полусинтетических и минеральных масел;
— содержит прокладку уплотнения из PTFE, упрощающую установку и демонтаж;
— силиконовый противосливной клапан для защиты от сухого запуска;
— тяжелый корпус для повышенной прочности, обеспечивающий большую прочность на разрыв в 2 раза по сравнению с обычными масляными фильтрами;
Резьба: M18х1,5
Анти-дренажный обратный клапан: Да
Давление разрыва: 450 PS
Фильтровальные материалы для бумаги: Целлюлозная бумага
Тип фильтра: отжим
Материал прокладки: тефлон
Высота: 85 мм
Микрон номинал: 40
Противоскользящее покрытие: Нет
Daewoo Nexia DOHC GL › Бортжурнал › Замена масла и масляного фильтра (ТО №2 «часть 1») (подробное описание)
Проездил 1 год.
Немного подумав, решил делать ТО собственными руками.
Тем более ничего сложного в этом нету.
Закупил масляный фильтр оригинальный GM-ий и моторное масло. Только на этот раз решил заливать не Castrol Magnatec 5W40 С3 а SSU 5W40 (Super Solution for U) (Корея). Порекомендовали хорошие люди.
Промывать движок всякими моющими фиговинами не стал, т.к. движок во первых новый, во вторых это вредно, в третьих сделаю промывку тем же маслом через 1000 — 1500 км.
Итак замена масла:
1. Заехал в гараж (гараж у меня без ямы, но это меня ни капли не смутило, т.к. люблю поваляться под моем малышкой 🙂 ).
Кстати не забываем что нужно замену масла делать на прогретом двигателе.
2. С помощью домкрата поднял сначала одно переднее колесо и подложил под него кирпичи, т.к. только они были под рукой.
3. Далее проделал тоже самое с другим передним колесом.
В итоге передок поднялся, это необходимо для того что бы сливное отверстие картера двигателя было нижней точкой. Благодаря этому мы максимально сольем отработанное масло.
Все до капли конечно не слить, но так будет по максимуму как говорят.
3. Далее залез под мою малышку 🙂
4. Т.к. установлена «броня», ключом вроде бы на 17 открутил сначала 2 болта на задней части брони, затем переполз вперед под бампер и открутил там два болта. Как видим нечего сложного нет если руки растут не из того места. Установка тоже не сложна, сначала просунул болты в отверстия передней части «брони» наживил передние болты не затягивая, после завинтил 2 болта на задней части «брони» и затянул все болты.
Именно за эту работу на СТО взяли с меня 350 рублей хотя работы на 10-17 минут. Я считаю не хилая экономия.
5. Итак далее взял 5 литровый ненужный сосуд для слива масла и поставил под сливное отверстие. Открутил крышку заливного отверстия.
6. Ключом на 17 отвинтил потихоньку болт сливного отверстия. Поймать болт не получилось 🙂 потом выловил из посудины.
И еще будете сливать не забудьте что масло горячее, не обожгитесь 😀 Я чуток облил руку, было не больно, но неприятно.
7. После того как выловил болт снял с него медную уплотнительную шайбу и чуток ошкурил ее края. Это если нет другой шайбы. Но если шайба истерта то лучше ее заменить.
8. Дабы стекло максимум масла не стал спешить и остаил сосуд под отверстием на 4 часа и ушел домой. Хотя говорят достаточно и 1 часа.
9. Придя в гараж через 4 часа масло с отверстия уже не капало.
10. Принялся снимать маслянный фильтр. Снимал специальным ключом в ввиде 3 пальцев которые затягивются при повороте рычага. Очень удобный ключ всем советую (фото ключа выложу позже). При откручивании фильтра из него будет скорее всего литься оставшееся там масло, поэтому будьте осторожны и запаситесь тряпками.
11. Взял новый фильтр смазал резинку на нем новым маслом и вкрутил новый фильтр. Затягивать изо всех сил не советую, потом не открутите.
12. Далее затянул болт с медной шайбой обратно в сливное отверстие.
13. Установил «броню».
14. Опустил передние колеса с кирпичей, т.к. при заливке масла машина должна стоять ровной поверхности.
15. Ну и в итоге залил масло до нужной отметки.
———————
Все что я написал я почерпнул из всяких книг по обслуживанию нексии, которых сейчас куча, и из личного опыта. Так что не обязательно придерживаться моего преченя действий, но если лень искать то всегда пожалуйста.
Масло SSU 5W40 (4л) — 1500 (точно не помню округлил) + масляный фильтр 250 рублей = 1750 рублей.
Ну и как видим я сэкономил 1810 рубле.
Плюс ко всему к этому во второе ТО входи замена топливного фильтра около бака и топливного фильтра под топливным насосом, но об этому отдельно. 🙂
Я просто решил не спешить и сделть все потихоньку в течении лета.