Дэу нексия n150 разгрузка контактной группы
Daewoo Nexia темно-синий пепелац › Бортжурнал › Замена и разгрузка контактной группы
Три дня назад перестала играть магнитола. Думал накрылась, но обошлось… подключил напрямую — играет… значит дело в контактной группе. Заказал новую контактную группу, и не успел ее получить… как через 3 дня машинка заглохла и перестала заводиться. проштудировал форумы, понял что одной заменой контактной группы тут не обойдешься, старая контактная группа явно подвергалась нагреву, один из контактов (30) был сильно подплавлен…
нашел на эту статью:
www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html
решил разгрузить группу «30-15», времени потратил много (3 дня).
При детальном осмотре обнаружил что помимо контактной группы немного пострадали провода около колодки КГ (почернели, жесткие, повреждена изоляция)… было решено их заменить…
еще оказалось проблемой найти нормальные реле…
в результате купил два реле Saturn на 40А (одно при запас) у установщиков сигналок.
Все соединения и клеммы пропаивал паяльником, сверху одевал термоусадочные трубки.
После того как все собрал было решено вывести реле в более доступное место, так что пришлось еще раз перепаять и чуток удлинить провода)))
Реле зафиксировал на пластиковую стяжку.
Вот что получилось:
Результат превзошел ожидания, в результате тестов под нагрузкой контактная группа и колодка теперь не греется даже до теплого состояния, все время холодная.
По затратам:
Контактная группа (оригинал) — 480 руб.
Реле 2 шт (одна на запас) — 200 руб.
Колодка под реле — 50 руб.
Провод 4 квадрата 1 метр — 50 руб.
Провод 2,5 квадрата 0,5 метра — 15 руб.
Термоусадочная трубка 20 см — 6 руб.
Олово для пайки — 45 рублей.
Клемы — 10 руб.
Daewoo Nexia 2008, 80 л. с. — поломка
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2004
Комментарии 33
А если попробовать поставить твердотельное реле? Завтра посмотрю его, у меня лежит, правда на переменку, но может прокатит на постоянное напряжение. Замерю падение напряжения. И думаю греться не будет, так как втягивающий же не постоянно подключен. И щёлкать ни чего не будет!
Хм, есть подозрение на реле, но не уверен, стоит сига с автозапуском, перестала работать, ни с чего просто! Времени смотреть ближайшие дни нет, машина простаивает, так вот вопрос, могли ли сигу на провод 30 с кг запитать?
как ты до реле добрался? у меня в низу панель не разбирается
как ты снял нижнюю панель? у тебя второго поколения нексия?
Разгрузил КГ по схеме 30-50. В итоге перестала работать печка при включенном зажигании. Когда ключ не в замке — работает. Что не так?
Я в своём случае решил ещё на 30-15а поставить, (на печку)а 30-50у меня не греется!
при выключении зажигания фары выключаются или нет?
честно не подскажу уже, коня продал еще в прошлом году
Подскажи пожалуйста, какие лучше провода взять и какого сечения на какой контакт ставить?
странно у всех кг плавится. у меня 8 лет машине 170 тыс пробегу. всё цело.
Ну так машина в старом кузове наверное, а это болезнь новых.
аааа … понятно. ну да в старом.=)
у меня тоже грелась группа 30-15, 15 аж подплавился на КГ! сделал разгрузочное реле на эту группу, сейчас КГ холодная, а реле стартера на 30А от ваза-2108 горячее, но не сильно градусов 40)! езжу 3 дня, пока все нормуль, надеюсь так и будет!
Тоже подумываю в будущем установить промежуточное реле в цепь питания тягового реле стартёра, как на жигулях, но не более того. Релюхи имеют неприятное свойство залипать, контакты привариваются. Можно вообще разгрузить К.Г. поставив выключатель, используя ключ только для разблокировки руля.
У меня перегрев шел именно на группу 30-15, на стартер контакт который (группа 30-50) не греется совсем, так что думаю смысла нет разгружать эту группу.
Единственное думаю поставить параллельно второе реле на группу 30-15… чтоб так в пути реле не перегорело и не залипло в разомкнутом состоянии как ты пишешь… хотя релюшки вроде самые надежные и выносливые поставил.
Выключатель можно, но эстетичней тогда кнопку для запуска, с продаже есть такие.
Перед продажей ее меняли, похоже на оригинал… и видимо не первый раз. После замены (если предыдущий хозяин не обманул), откатал на ней 2 месяца и чуть больше 1 тыс. км. Так что просто поменять не решился, пришлось паять))))
Да мало совсем она простояла, я на своей уже почти 40000, откатал, говорят больше 40000 кг не работает. вот почему и спросил. наверное нужно будет тоже скоро менять или пуш старт ставить.
ну у меня пробег поболее почти 70… а то что она поплавилась после того как продавец поменял, это предсказуемо… достаточно было посмотреть на провода — были подгорелые в районе колодки, вследствие чего и контакт был плохой видимо… отсюда и нагрев был… так что пришлось все перепаять до кучи… ну ничего через месяц на моря, узнаю правду, насколько удачно поменял)))
Daewoo Nexia › Бортжурнал › ► [5] Разгрузка контактной группы
UPD 05.02.2021: Тихонечко катим по дорогам. Немалый тест разгрузки уже.
UPD 15.01.2020: Все хорошо)) КГ все та же.
UPD 04.02.2019: Все работает до сих пор. На все той же старой КГ.
UPD 16.02.2018: Все работает. Не менял КГ года 2 почти.
UPD 10.04.2016: Все работает стабильно. Год прошел без происшествий
UPD 31.05.2016: Отказала сама контактная группа. Причина не в разгрузке. После переборки и смазки, КГ снова в строю.
Оплавилась КГ у меня в дороге. Я до этого проехал 50 км, и встал при въезде в город, благо хоть так…
Поставил новую КГ, и чтобы больше не выкидывать деньги на ветер, сделал разгрузку. После данной разгрузки имеем чуть теплую КГ, да и свет ближний стал поярче.
Спасибо автору затеи Ingener73 и статью Решение проблемы перегрева КГ на Нексии N150. Но я воспользовался чуть облегченной версией от Aleksey68tmb и статьей Разгрузка КГ, питание фар.
И так, извлек блок предохранителей, и перевернул задней стороной.
Извлекаем контакт 30 из колодки вместе с клеммой, красный провод
Берем новый провод сечением 2.5 мм около 30 см (смотрите по месту), на один конец обжимаем клемму, второй конец зачищаем
Для удобства я отсоединил крепление реле, они на салазках, легко съезжают, и вставил клемму нового провода на место контакта 30 реле фар
Далее подключаем второй конец нового провода контакта 30 реле фар на провод контакта 30, который идет на контактную группу, и в принципе все, не забываем все заизолировать.
Для того, чтобы свет тух при выключении зажигания! нужно:
На фото видно тоненький длинный красно-желтый проводок, дугой вверх (стрелкой 86 на фото указал). У меня этот проводок шел перемычкой от контакта 86 реле ГАБАРИТОВ к 86 контакту реле ФАР. Вот его перерезаем пополам. Один конец (под цифрой 2), который уходит на реле ГАБАРИТОВ (контакт 86) просто изолируем. А второй конец (под цифрой 1), который уходит на реле ФАР (тоже контакт 86), к нему подсоединяем старый красный провод (контакт 30), который вначале еще извлекли. И все, свет тухнет.
Кстати, где то читал, что не у всех такая перемычка есть. Вероятно, зависит от года выпуска авто…