Дэу нексия н150 тюнинг своими руками
Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Мелкие доработки
так как в скором времени грядет установка ГБО-4 и подбирается место для установки редуктора, электроники, фильтра и т. д.(будет скоро эпопея), для свободы действий — был снят аккумулятор — и я ужаснулся
Во первых — под аккумулятором нет не чего даже самой просто резиновой прокладки
Во вторых — там появилась ржавчина по периметру
96914528 — Крышка коробки предохранителей (GM)
Нужно в будущем прикупить вот такой «коврик»
2101-3703095 — Unterlage batterie (Lada)
Вычистил, промыл, закрасил — наклеил по периметру вибру
Советую всем заглянуть под свой аккумулятор 🙂
Так как у меня одна из самых первых Нексий Н 150 — то и табличка блока предохранителей на английском и не в лучшем состоянии )
А так же мне не когда не нравилось что таблица предохранителей сделана по вертикале
А вот откуда срисовывал, переделывал, пополнял )
Так же при проведении ТО был снят Нулевик в штатном месте K&N и катался я на стандартном и кто бы что не говорил — разница есть
поэтому вымыл фильтр — грязи было не мало
1. Бжикаем моющим средством с двух сторон — даем отмокнуть минут 10
2. Промываем тёплой проточной водой под небольшим напором, промывать надо с чистой стороны, чтобы грязь стекала с грязной
3. даем фильтру естественно высохнуть (без фена и компрессора и т.д. 🙂 )
Покупаем набор или просто масло
99-5050 — Комплект обслуживания фильтров нулевого сопротивления (K&N)
99-0533 — Масло для обработки воздушного фильтра (K&N)
На флаконе продумано сделана НАПРАВЛЯЮЩАЯ — чтоб не промазать ) когда наносим
Наносим масло на нижнюю (ранее грязную) часть фильтра.
Ждем минут 20 и проверяем с чистой стороны — если есть светлые места — повторяем процедуру — наносим на них масло с ранее ГРЯЗНОЙ стороны
Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2004
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 53
Серёг, а файлик с картинкой предохренов не скинешь в личку?
а крышка блока предохранителей в 100 и 150 разные, оказывается 🙂
Да
когда то это обсуждали 🙂
звонил им, сказали, что заберут голову и будут собирать, а я пока на поездах покатаюсь
лишь бы до июня сделали 🙂
так я ещё не ездил, только билеты купил, в пятницу оценю
в прошлый раз понравилось, вечерком пива попил и на поезд домой — в этом контексте хорошо
Я вот думаю вместо резинки сумку «холодильник»
фильтр блин пробил цену по артикулу, лучше б я этого не делал))) я за такую цену капот продал
Ну чехол само-собой а корыце от 2101 тоже нужно
www.drive2.com/l/2984324/
Фильтр — да сейчас не слабо стоит ))
нет файла для блока предохранителей?
я резиновый коврик от Omega положил на площадку…
Нужно будет и себе что то подобрать
таблицу предохранителей на русском я заметил на новых авто-был удивлен!хорошо что сделал-в закладку-для шпоргалки-))
От туда и срисовывал )
Закладки хорошо — но лучше когда под рукой
Давно пора ставить газ)Решил какое оборудование будешь ставить?
мозг — KME Nevo
Редуктор — KME Silver FZ6
Клапан — Tomasetto АТ02 R67-00 H 200-30, класс А. с катушкой
Фильтр тонкой очистки ALEX 360 ULTRA
Магистраль — термопластик
Форсы BARRACUDA или Hana — у меня попарно-параллельный впрыск и на холостых дешевые форсы не будут отрабатывать, т.к. бензиновый впрыск меньше 2мс. Поэтому нужны быстрые форсы
У меня из этого только клапан такой же стоит) Баллон какой будешь ставить? Не понял на счёт форсунок у меня вроде всё так же но форсунки стоят ловато всё работает отлично.
У тебя ФАЗИРОВАННЫЙ впрыск(есть датчик фаз) а у меня нет
Баллон хочу польский облегченный
Баллон тороидальный пропан-бутан 43 л, 200х600 мм., внутренний, Polmocon он примерно 16 кг
У меня баллон на 42 литра тоже 600х200 вес 23 кг. Вот тут посмотри я ставил www.drive2.ru/l/6999950/ Из чего сделан этот Польский что на столько легче?Датчик уровня газа будешь ставить?
ДА — Датчик уровня газа KME PW3
Железо лучше — поэтому вес меньше
Это как рожковой ключ — есть тоненький но крепкий, хрен сломаешь — а есть мощный но не какущий
Так и тут
Фитинги стоят обычные прямые везде, угловые в основном ставят на термопластиковые трубки медную можно гнуть как хочешь, а с пластиковыми такой фокус не проходит по этому и идут угловые на них.Как нибудь соберусь и заменю магистрали на термопластик давно уже есть желание это сделать, так как медь окисляется и появляется лишний мусор.Защита думаю мне не к чему у меня же не внедорожник) а так идея интересная.На счёт датчика хочу тебя отговорить его ставить абсолютно бесполезная вещь! Поплавок в баллоне работает по принципу унитазного бачка едешь с горы показывает одно в гору другое!И самое главное он крадёт чуть ли не четверть заправочного объёма баллона.Только выбросишь на ветер деньги.Лучше просто ставь тот клапан что ты писал и сразу же при установке убирай поплавок чтобы входило в баллон ровно 42 литра как это сделано у меня.
Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia
Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.
Стандартные вводные
Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.
Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.
Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.
Поскольку я сразу планировал приступить к доработкам, то купил новую Nexia в наипростейшей комплектации. С этой маркой и моделью я не раз сталкивался ранее, и о ее возможностях и недостатках имел полное представление. Выбрал экземпляр без гидроусилителя руля, кондиционера и прочих радостей автомобильной жизни. Ей это ни к чему – ничего не должно отбирать и без того скромную мощность мотора (80 л. с.), да и на надежности это скажется только в лучшую сторону (кондиционер и электростеклоподъемники у Nexia – известные проблемные места)
Из автосалона – сразу на доработку
Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.
После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.
Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.
Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.
Не только быстро, но и красиво и удобно
Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…
Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.
Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.
Лично мне в машине очень удобно. Условия «рабочего пространства» таковы, что я могу запросто проезжать на Daewoo Nexia большие расстояния, около 1 000 километров, и вообще не уставать. По итогам всех переделок получилось авто, вполне отвечающее моему стилю езды. После картов серии KZ-2 (с двигателями объемом до 125 см³ и c шестью передачами) меня абсолютно не удивишь невероятным разгоном до «сотни», и я за этим не гонюсь. Мне важно, чтобы автомобиль мог ехать и при этом быть стабильным в «боевом» режиме, то есть поздно и без ужасов тормозить, точно и предсказуемо поворачивать на грани скольжения там, где надо, и нормально разгоняться. Поэтому я и сделал пожестче подвеску, внедрил «короткую» КПП, поставил кованые диски Slik с полусликами TOYO R888 и так далее. Я много думал над самоблокирующимся дифференциалом, но в итоге отказался от этой идеи из-за опасений за ресурс узла. Разумеется, в городе я мало где могу использовать потенциал своей Нексии, но мне хотелось создать именно такой конфиг
Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.
Что можно, а что нужно
Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.
В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.
Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРОНИКА
ТРАНСМИССИЯ
ПОДВЕСКА
ТОРМОЗА
ИНТЕРЬЕР
ЭКСТЕРЬЕР
ДИСКИ И ШИНЫ
Тюнинг Daewoo Nexia
Тюниг Дэу Нексия позволяет вдохнуть вторую жизнь в бюджетный автомобиль. Модернизация повышает комфорт транспортного средства, улучшает динамические характеристики и позволяет исправить мелкие недостатки машины. В продаже имеется большое количество стоковых деталей, узлов и готовых наборов, поэтому выполнить тюнинг своими руками достаточно легко.
Внешний тюнинг
В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.
Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.
Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.
Для придания более спортивного вида водители используют обвес. Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего.
Стоимость обвеса стартует от 480 рублей.
Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.
На стоимость также влияет сложность изображения. В среднем цена начинается от 1300 рублей.
Модернизация силовой установки
Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:
Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.
Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.
Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.
Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.
Тюнинг подвески
Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.
Таблица — Тюнинг подвески Дэу Нексия
Вариант тюнинга подвески | Главные преимущества модернизации | Отрицательные стороны тюнинга подвески |
---|---|---|
Увеличение клиренса | Повышение грузоподъемности и проходимости | Усиление риска потери управляемости |
Уменьшение дорожного просвета | Создание ноток спортивного стиля | Создание проблем с проездом через препятствия |
Увеличение жесткости | Увеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузова | Кузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки |
Добавление мягкости | Повышение плавности хода | Уменьшение грузоподъемности |
Пневмоподвеска | Получение возможности индивидуально настраивать подвеску «под себя» | Высокая цена при более низком ресурсе |
Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.
Тюнинг салона
Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.
Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.
Модернизация оптики
Штатная оптика посредственно справляется с возложенными на нее функциями. Поэтому водители переделывают ее. Популярно использование стоковых фар и фонарей.
При доработке штатной оптики часто используются «ангельские глазки», посмотреть на которые можно на фото ниже.
Тюнинг Дэу Нексия N150 — доработка двигателя и салона своими руками
Daewoo Nexia — это один из самых популярных в нашей стране автомобилей. Впервые эта модель была представлена в 1995 году и, разумеется, с того времени потерпела ряд изменений. Относительно небольшой и компактный автомобиль прекрасно подходит для езды по городским дорогам. Машина сочетает в себе надёжность, доступную стоимость и безопасность. Однако многие желают её улучшить, выделить из одинаковой толпы? Как же этого можно добиться? Выход может быть только один.
Чем больше людей ездит на этом автомобиле, тем больше создаётся для него различных деталей и доработок. Машину можно сделать почти неузнаваемой, если поставить на неё оригинальные пороги, спойлер, литые диски большого размера, тюнингованные бампера. Насколько сильно может измениться внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото тюнинга Дэу Нексии.
Для того чтобы машина имела более оригинальный вид, можно установить необычные колпаки на колёса и молдинги на двери. Тюнинг Daewoo Nexia не только изменит дизайн автомобиля, но также защитит его покрытие от царапин и микротрещин. Для этого при выполнении процедуры тюнинга на корпус машины можно наклеить плёнку, которая обладает отличными защитными характеристиками.
Внешний тюнинг
В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.
Монтаж сетки для защиты радиатора от повреждений
Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.
Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.
Люк
Для придания более спортивного вида водители используют обвес. Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего.
Стоимость обвеса стартует от 480 рублей.
Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.
На стоимость также влияет сложность изображения. В среднем цена начинается от 1300 рублей.
Преобразование внешности
Закончив с силовым агрегатом, можно приступать к внешнему тюнингу Нексия N150. В стоковом варианте эта машина выглядит очень буднично и скучно. Но такая ситуация исправима.
Первое, на что следует обратить внимание – фары Нексия N150. Эффективность оптики этого авто оставляется желать лучшего. Занявшись тюнингом фар Нексия обязательно стоит поменять штатные осветительные элементы на более современные, что повысит их освещаемость. Помимо лампочек в оптику допускается установка «ангельских глазок». Не стоит забывать и о возможности внешнего декорирования головной оптики. И в этом помогут «реснички» на Нексию N150.
светодиодные вставки в фары daewoo nexia
Благодаря таким переработкам можно достаточно сильно изменить облик передка авто. Но отметим, что после тюнинга следует провести регулировку фар Нексия N150 своими руками или же обратившись для проведения работ в СТО.
Читать Москвич 401 — тюнинг раритета своими руками
Дополнительно можно установить и дополнительный осветительные приборы – те же туманки на Нексию N150. В бампере для этого предусмотрены посадочные ниши, поэтому установить их не составит труда. Установив в процессе тюнинга противотуманные фары на Нексию N150, можно не только улучшить вид авто, но и повысить эффективность работы осветительных приборов.
тюнинг противотуманных фар в daewoo nexia
Что касается задней оптики, то лучше всего в блок фарах поменять штатные световые элементы на неоновые или диодные. Это и обойдется недорого, и позволит улучшить работу оборудования.
Ну и естественно модернизируя авто не обойтись без навесных деталей, которые позволят значительно видоизменить авто. К ним относятся тюнинговые бамперы, накладки на арки, пороги, спойлеры и прочее.
Модернизация силовой установки
Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:
Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.
Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.
Чип тюнинг
Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.
Тюнинг двигателя
Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.
Набор для переборки силового агрегата
Самостоятельная замена лобового стекла
Кроме этого, в сервисе меняют стекло всегда два мастера. Вырезка старой детали занимает от 10 минут, струна для резки имеет специальные рукоятки. В домашних условиях только правильный демонтаж может занимать до 1,5 часов. Если выбор остается за самостоятельной заменой, процедуру разбивают на четыре этапа:
Для работы потребуются следующие инструменты:
При покупке нового элемента рекомендуется купить и новый молдинг. Заводские резинки на Нексию изнашиваются в течение 12 месяцев, устанавливать старую нецелесообразно.
При покупке инструментов можно выбрать специальные наборы для демонтажа автостекол, которые имеют все необходимые предметы, включая резак и набор для вклейки.
Тюнинг подвески
Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.
Таблица — Тюнинг подвески Дэу Нексия
Вариант тюнинга подвески | Главные преимущества модернизации | Отрицательные стороны тюнинга подвески |
Увеличение клиренса | Повышение грузоподъемности и проходимости | Усиление риска потери управляемости |
Уменьшение дорожного просвета | Создание ноток спортивного стиля | Создание проблем с проездом через препятствия |
Увеличение жесткости | Увеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузова | Кузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки |
Добавление мягкости | Повышение плавности хода | Уменьшение грузоподъемности |
Пневмоподвеска | Получение возможности индивидуально настраивать подвеску «под себя» | Высокая цена при более низком ресурсе |
Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.
Монтаж пневмоподвески
Управление пневмоподвеской и контрольные приборы
Работа пневмоподвески
Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками?
Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: монтажную лопатку, ключ на 11, оправку, которой центрируется ведомый диск.
Тюнинг салона
Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.
Шумоизоляция Daewoo Nexia
Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.
Тюнингованный салон
Тюнинг салона в светлых тонах
Пошаговая инструкция по демонтажу
После снятия колеса первым делом необходимо тщательно зачистить все резьбовые участки от пыли, грязи и ржавчины. Для этого, как раз, и пригодится корчетка. После чего необходимо произвести следующие действия:
Далее наступает, пожалуй, самый ответственный момент. Необходимо открутить сам наконечник рулевой тяги. Для облегчения процесса можно воспользоваться обрезком металлической трубы или каким-то другим подручным приспособлением. Существует два очень важных момента:
Опорный подшипник и передние амортизаторы Дэу Нексия — какие лучше, артикул, цены
Для того чтобы нагляднее предоставить вам информацию по выбору запчастей, а так же узнать сколько стоит опорный подшипник на Дэу Нексия, составлена сводная таблица. В ней вы найдете рекомендуемых производителей, артикулы, цены передних опор.
Таблица рекомендуемых производителей
№ п/п | Производитель/страна | Номер по каталогу | Цена 2020 год, руб | Комплектация | |||
Верхняя тарелка | Крепежные болты | П/ш | Верхняя опора | ||||
1 | DAEWOO Корея Оригинал | 90184756 | 930 | — | + | + | + |
2 | SWAG Германия Аналог | 40540004 | 780 | — | — | + | + |
3 | ROSTECO Россия Аналог | 20130 | 820 | — | + | + | + |
4 | СЭВИ-ЭКСТРИМ Россия Аналог | 1131-2820 | 1170 | + | + | + | + |
Оптика
Свет ближних фар
Передние фары изменены и теперь имеют два блока освещения: первый создан для ближнего света, второй же для отражения дальнего света. Все это зафиксировано в едином корпусе с поворотниками. Блок-фары у этой модели без рифленых рассеивателей. В качестве материал для линз фар использовался прочный поликарбонат, прозрачность от него же, обработанный специальным покрытием, это позволяет увеличить защиту от внешних повреждений. С установкой пяти ламп добавлен третий стоп сигнал.
Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?
Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.
Причины поломки и способы устранения
Неисправность возможна по разным причинам. Общего правила устранения нет, надо тщательно осмотреть и прислушаться к работе автомобиля. Почти во всех случаях требуется замена всего устройства.
Признаки, по которым можно заметить неисправность:
Если нет уверенности, что получится все исправить, то тогда остается только его замена. Перед работой следует посоветоваться со специалистами.
Подготовка замены
Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.
Необходимые инструменты
Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:
Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.
Вид оправки для центрирования
Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.
Немного о сцеплении
Невозможно сделать правильно ремонт любого элемента на машине, если не знать его устройство. На автомобиле Дэу Нексия сцепление однодисковое, сухое. Оно состоит из:
Кроме того, оно постоянно замкнуто с центральной диафрагменной пружиной. Если предстоит замена сцепления, то для начала нужно выяснить причину поломки.