Дэу нексия не работает обогрев заднего стекла причина
Ravon Nexia Альмандин › Бортжурнал › Как я ремонтировал обогрев заднего стекла.
Стекло с электроподогревом – стекло на одной поверхностей которого нанесено электропроводящее покрытие, выполняеющее функцию нагревательного элемента.
Для подключения непосредственно самого покрытия к электросети в краевых зонах на стекле наносятся специальные токоподводяшие шины либо площадки для подключения.
Электропроводящее покрытие на стекле и токопроводящие шины изготавливаются вакуумно-плазменным напылением металлов и электропроводящих оксидов либо нитридов некоторых металлов.
Все работы были в конце лета 2018 года, тогда ничего не фотографировал-было не до этого.
При установке задней правой накладки после проклейки шумкой задней полки обломал контакт обогрева стекла.
Отвалившийся контакт (фото не моё):
Решил заехать припаять в один сервис, тем более они по телефону заверили меня, что уже выполняли такие работы. Один типа «мастер» взялся за дело, возился минут 20, всё это время я сидел как на иголках, так как считал, что припаять контакт для специалиста минутное дело. Результаты его работы ввели меня, мягко выражаясь, в ступор: вся правая часть напыления вместе с черной краской под ним была разодрана в клочья, сквозь краску виднелось небо. Но он припаял контакт.
При проверке работы обогрева выяснилось, что нижняя половина нитей обогрева со стороны припаянного контакта не работает, место пайки контакта страшно греется, работающие нити (в левой верхней части стекла) со стороны припаянного контакта разогреваются очень сильно, гораздо сильнее, чем нити на остальной части стекла. Проверял на ощупь и визуально на увлажненном стекле.
С таким положением дел мириться категорически нельзя было, к тому же была очень велика вероятность разрушения стекла из-за точечного сильного прогрева.
Оторвал припаянный типа «мастером» контакт, взял тонкую медную пластину, размер 120Х12мм, облудил её с обоих сторон, припаял к ней контакт и решил приклеить токопроводящим клеем для контактов к напылению, где был контакт.
Купил клей:
Приклеил, после высыхания тестером проверил сопротивление между пластиной и напылением на стекле, было 0 Ом. Включил обогрев, нижняя часть нитей заработала, но при этом на всем стекле все равно 4 нити не работали (последствия зачистки наждачкой типа «мастером»). Купил клей для нитей:
Нанес на места обрывов (благо они все были возле широкой части напыления)-из 4 нитей 2 заработали.
На следующий день включил обогрев и обнаружил, что он не работает, замерил сопротивление между пластиной и напылением на стекле-оно было значительным и уже не 0 Ом, то есть токопроводящий клей перестал почему-то «токопроводить». Решил паять. Вырезал из тонкой медной фольги 2 пластинки 10х20мм, облудил и припаял 30-ваттным паяльником (благо типа «мастер» испытал своим топором-паяльником моё стекло на термопрочность) внахлест сверху и снизу на прикленую ранее пластину и на напыление на стекле. Обогрев заработал. Решил не испытывать судьбу и спаять оборванные 4 нити, удалив с них клей. Взял обычную стирашку, отчистил ей и спиртом места обрыва нитей. Каждую нить спаивал облуженным жгутиком из нескольких расплетенных жилок из многожильного монтажного провода.Паять нужно кратковременно и осторожно, прижав к месту обрыва жгутик (например, деревянной зубочисткой).
Скажу сразу, работа очень тонкая, требует определенных навыков, если у вас руки не из того места растут-лучше не беритесь, велика вероятность конкретно накосячить и ничего не исправить.
Затем покрыл места пайки черной краской, суперклеем не рискнул, как многие делают.
В результате всё заработало, уже более года катаюсь с восстановленным обогревом. На ощупь восстановленный контакт греется даже меньше непаянного штатного.
Содранную краску подкрасил изнутри кисточкой, немного заметно:
Эту нить я перегрел (потемнела снаружи), пришлось ставить жгутик длиннее:
Не работает подогрев заднего стекла нексия
Всем привет!
Перестал включаться обогрев заднего стекла: индикатор не горит, но реле щелкает при нажатии. Предохранитель отпадает: замок багажника открывается, а они на одном предохе F18.
Проверил кнопку — соединил в разъёме коричневый и красно-белый провода — реле щелкает также, а + с фиолетового провода не приходит. Значит, не кнопка. Согласно электрической схемы обогрева стекла, + на фиолетовом проводе появляется после замыкания 30 и 87 контактов реле/таймера обогрева стекла.
Проверка реле: достал его и замкнул проводком в колодке 30 и 87 контакты, сразу появился + на сиреневом проводе до кнопки, ну и через несколько минут стекло стало оттаивать. Проблема локализована на реле. Но оно щелкает.
Поменять всегда успеем, занес домой и стал прозванивать 30 и 87 контакты мультиметром, при этом блоком питания на 12V подав плюс на 15 контакт, и минус на 31 контакт, и однократно задев плюсом контакт Е (импульс). Не прозвонилось. Разобрал, вижу контакт 30 подгорел, пластмасса поплавилась. Проверил как щелкает реле в разобранном виде — всё ок, контакты нормально замыкаются/размыкаются. На плате на самом олове в месте пайки контакта 30 прозванивается, а на контакте-клемме нет. Похоже, от перегревов отпаялся от платы. Пропаял, капнул побольше олова, есть контакт, прозванивается.
А новая релюшка стоит, как оказывается, от 400 до 1200.
Имею проблему следующего характера: при нажатии кнопки обогрева заднего стекла и зеркал не включаются ни обогревы ни контрольная лампа, хотя реле при нажатии щелкает.
Замена реле не помогла.
Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? Где искать решение?
Заранее всем спасибо,
Евгений
Если лампа не горит, то искать в блоке предохрани. телей на предмет целостности 18 предохранителя и его контактов, также наличия связи от него до 30 контакта реле и целостности 30 и 87 контактов реле.
1 проверка предохранителя методом замены.
2 замена реле
3 проверка тестером +12В на 87 контакте реле.
В сам обогрев лезть не стоит, ибо лампа подключена после реле к 87 её контакту проводом Ф 0,5 к обогревателю идет Ф 1,5
Возможно накосячили при подключении зеркал, и оборвалось в месте из скрутки.
Re:Если лампа не горит, то искать в блоке предохрани Первое и второе уже сделал
Более того сегодня воткнул закороченное напрямую реле – обогреватели не включились
Остается напряжометр.
> Возможно накосячили при подключении зеркал, и оборвалось в месте из скрутки.
Re:цепь управления реле и цепь нагревателя > запитаны через разные преды. реле – F13(Defroster), сам нагреватель – F9(Rear Window Defroster).
Я вчера проверил все предохранители – OK.
Но вот что характерно – у меня нет предохранителя «Rear Window Defroster»
Да у меня действительно Эсперо
Уже все глаза в схеме проглядел И вот что обидно что схем много и все они разные, а значит как минимум часть из них не правильная:
1. в той схеме что у меня – цепь защаиает только ОДИН предохранитель!
2. в той что в факе – их два, но ее невозможно прочесть
3. а у тебя похоже третья схема, которая судя по приведенным тобой номерам – отличается и от моей и от фак»овской.
Вспоминается фраза «. люди. ну кто так строит. «
Сейсас пойду проверять ВСЕ предохранители
Если не найду перегоревшего, то буду смотреть разъем реле – силовые контакты.
P.S. Был бы крайне признателен, если бы ты прислал мне, на адрес «e-eugene плюшка yandex дот ru» свою схему, ежели у тебя она есть в электронном виде.
а тестер, т.е. вольтметр у тебя есть? звоним кнопку, топчем ее же
смотрим на выходе реле появляется ли напруга, если «да» ищем обрыв, иначе смотрим реле
не поверю, что у тебя нет вольтметра, но могу выдать свой на всякий случай
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
если самой хочется, то лучше снять панель управления печкой, на выключателе сбоку 2 выступающих паза, один легко нажимается, т.к. он снаружи панели, а вот другой внутри, тоненькими пальчиками можно, или отверткой нажать
лучше один раз показать, потом сама будешь делать ¶
Объявления на НН.РУ – Авто
Промывка форсунок бензинового двигателя на стенде, со снятием ( жидкостью или ультразвуком), очистка дроссельной заслонки.
Цена: 1 200 руб.
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.
Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 – 134200 руб. 2.
Цена: 131 000 руб.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.
Сегодня у нижегородских любителей фастфуда настоящий праздник: на обновленной Нижне-Волжской набережной открылась новая точка всемирно.
Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.
В Московском районе Нижнего Новгорода произошёл несчастный случай: девочка раскачивала подругу, но качели внезапно упали. В результате.
В Нижнем Новгороде во второй раз пройдёт фестиваль уличного кино. Короткометражки молодых российских режиссёров можно будет бесплатно.
Daewoo Nexia Неопалимая › Бортжурнал › Восстановление нитей подогрева заднего стекла.
Ну чтож, начались холода и вдруг я заметил что несколько нитей по центре не греет, что затрудняет очистку заднего стекла от наледи. Ну и против запотевания стекол плохо работает.
На фото видно какие именно линии (нити) обогрева не работают:
Найдены были разрывы:
Выровнял молярным скотчем, намазал токопроводящим клеем:
Все, теперь работают все, ну кроме нижней, там тоже нашел разрыв, но больно неудобно туда подбираться.
Проблема только заключается в том, что когда через сутки я начал снимать скотч — снял вместе с клеем, видимо слишком маленькое рабочее пространство сделал между скотчами. Психанул — намазал просто без шаблона. Снаружи видно так:
p.s. Подводя итог, как нужно было делать: проложить еще жилку кабеля(типа МГТФ) под клей, дабы уменьшить сопротивление. Сейчас сопротивление этих восстановленных участков около 13 Ом, а обычного участка на такой-же длине — 2-3 Ом. Возможно чуть позже реализую идею с жилкой кабеля.
Daewoo Nexia 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 9
У меня всего 3 нити целые, остольные не работают. И клея у нас токопроводящего нет. Можешь тюбик сфоткать?
Все наоборот, у меня 3 не работали.
Если нет в магазинах, то в интернете есть «рецепты» как изготовить самому такой клей. Тут главное найти обрыв нити и восстановить этот проводник. Возможно даже паяльная паста подойдет, если ее запечь (не уверен, требуется проверка). Скорее всего если обычным карандашом несколько раз провести(не повредив живую нить) — прокатит, клей просто хорошо пристанет к стеклу.
Фото своего клея прикрепил.
Спасибо. В нете поищу.
Надо было минут через 15-30 скотч аккуратно снимать чтоб с клеем не оторвалось, а чтоб меньше грелось, надо клей в несколько слоёв ложить, (ещё не поздно исправить)) я у себя в три слоя делал, всё равно восстановленные участки чуть сильнее греются, надо было ещё пару слоёв добавить чтобы уменьшить сопротивление, но меня и так не напрягает.
Тоже положил в пару слоев(со скотчем в 3 слоя). Ну чтож, исправлю.
Жилка тоненькая, притоненькая потребуется…
Из МГТФ какраз подходит. Даже не важно, чтобы на этом месте грело, главное чтобы остальная линия грелась.
Да и МКШ имеет небольшое сечение проводника… Но не забывай- где тонко, там и рвётся…
Поверху токопроводящим клеем. Если и порвется — небольшая беда.