Дэу нексия не работает переключатель направления обдува
Ремонт вакуумного переключателя печки Дэу Нексия
Дэу Нексия — ремонтопригодный автомобиль, поэтому небольшие неисправности вполне возможно починить самостоятельно, тем более что большинство деталей от автомобилей ВАЗ подходят и к ней. К тому же, выполняя ремонт своими руками, можно значительно сэкономить средства. Большое значение для безопасности водителя имеет комфорт, но иногда в салоне автомобиля ломаются некоторые элементы и водитель ощущает дискомфорт. Например, такими поломками могут быть неисправности кресла, сломанные дворники, нерабочая печка и т. д.
Владельцы Дэу Нексия часто встречаются с проблемой обогрева салона машины в холода, особенно это актуально для жителей северных районов. Причинами плохой работы печки могут быть следующие:
Но если не работает переключатель режимов печки Дэу Нексия, что делать?
Причины поломок
Перечислим основные причины поломок переключателя:
Разобраться в причинах поломки и найти шланги не очень сложно.
Ремонт вакуумного переключателя
Для ремонта вакуумного переключателя печки Нексия следует разобрать торпеду со стороны пассажира. Именно там находится блок управления печкой. Сразу необходимо снять консоль с магнитолой и решётки воздуховода, откручивая саморезы сверху и снизу.
Аккуратно вытащив блок управления, следует внимательно его рассмотреть. На блоке необходимо вытащить жёлтый провод, который крепится с помощью креплений белого цвета, и аккуратно вытащить крепление, повернув его по часовой стрелке. Затем следует снять крышку блока, для этого нужно отщёлкнуть 8 защёлок. По центру мы увидим небольшую круглую чёрную крышку, сняв которую увидим пружину и ещё две круглые крышки из пластмассы. Вся проблема в том, что эти две крышки плохо держатся друг на друге, поэтому и не работает вакуумник печки Дэу Нексия. Чтобы эти две крышки не съезжали друг с друга, их нужно приклеить любым клеем, который есть под рукой (клей «Момент», секундный клей или любой другой, который склеивает пластмассу). Блок управления затем нужно собрать и поставить на место в обратном порядке.
Есть ещё вариант ремонта вакуумного переключателя печки Нексия. Для этого также следует разобрать торпеду со стороны пассажира. В моторном отсеке есть распределитель, к которому подходят 2 вакуумные трубки, что создают давление. Если не работает переключение режимов, то, значит, не хватает давления. Элементы переключения режимов управляются вакуумом через три вакуумных блока. На эти блоки подаётся давление, и в результате меняются режимы обдува. Они находятся в торпеде со стороны пассажира. Тот блок, который отвечает за внутреннюю циркуляцию, находится около заслонки, возле вентилятора. Его и надо проверять. Для того чтобы появился режим «стекло-ноги», нужно переделать тяги.
Чтобы сделать режим «салон-стекло», нужно отключить оранжевый шланг и заглушить его место, сам шланг не глушится. Для включения этого режима нужно повернуть переключатель на панели в крайнее левое положение.
Дадим некоторые советы по правильной эксплуатации вакуума печки Нексия:
Если вы встречались с подобными неисправностями, то напишите в комментариях, каковы были причины и как вы с ними справились. А также если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях, мы вам ответим.
Не переключается режим обдува печки
Опции темы
Отображение
Не переключается режим обдува печки
Всем привет! Проблема заключается в следующем.
Регулятор режима обдува печки (лицо\лицо,ноги\ноги\лобовое) со временем перестал переключаться, дует в лицо и на лобовое одновременно, при этом появился звук всасывания в районе блока управления печкой. По совету некоторых пользователей решил разобрать блок управления печкой, дабы проклеить резинку, фото прилагается, но к моему удивлению она (резинка) стояла на своем месте в пазах. После чего я ее на всякий случай проклеил, собрал все воедино и подключил, но к сожалению ситуация не изменилась.
«Клапан вакуумный привода заслонки печки» стоит на своем месте, крепление в норме. Вакуумные трубки под торпедо справа (3 штуки) подключены, оставшиеся 2 штуки, если не ошибаюсь находятся где то под капотом (не нашел). Режим тепло\холод, а так же регулятор скорости потока работают. Кондиционера нет.
Комплектация базовая 1,5 МТ 80 Л.С., мотор «a15sms», 2012г, пробег 95000 км.
Помогите пожалуйста разобраться в данной проблеме, заранее благодарен.
Зщи откуда звук всасывания идет. Пока не устранишь не заработает.
Трубка выходит с рессивера и идет сразу напрямую на блок управления(черная тонкая пластиковая. Их там две, но одна сразу на дад заходит). От блока управления под капот, под пластиковые накладки под дворниками уходит трубка на рециркуляцию.
Спасибо за совет, попробую покопаться поглубже
На блоке управления синяя зона, чтобы хотя бы в салон шёл воздух одной температуры как и на улице.
Не знаю как там в Москве, а у меня в жаркую погоду на улице холодного воздуха нет. Он есть только в холодильнике и возле кондиционера включенного. Можно ещё в подвалах поискать.
На улице кроме температуры на ощущения накладывается ещё и ветер. В горячей машине (замкнутом объёме) ощущения совсем другие. В конце концов жопа сидит в горячем сидении, и струя холодного воздуха в лицо особо погоды не делает. По крайней мере у нас на Урале так. Но мы люди простые, окно открываем.
для тех кто не в курсе у нексии радиатор отопителя салона является малым кругом охлаждения двигателя, и он не отключается ничем. Он всегда горячий. Греет за собой корпус печки, а так как заслонки в нексии пропускают то часть горячего воздуха спокойно попадает в холодный поток. Вот и получается что заслонка пропускает+ сам пластик горячий вот тебе и теплый на выходе воздух.
Таже проблема с кондиционером. Кпд изза этого радиатора сильно падает.
Я все никак не доберусь сделать байпасную линию и отключать его шарокранами.