Дэу нексия не работают дворники что делать
Daewoo Nexia © › Бортжурнал › Ремонт трапеции стеклоочистителя.
Добрый день!
Началось все с того что дворники стали останавливаться не на своем месте, все выше и выше, ну и в итоге остановились они по середине стекла, а затем и во все в верхней точке.
Начал я читать разные БЖ и статьи про ремонт трапеции, почти у всех были приговорены втулки трапеции. Решил я что такая проблема постигла и меня. Заехал в строительный магазин и приобрёл:
— Анкер 12*100 2 шт. (30*2=60 руб.)
— Сверло по дереву диаметром 12 (90 руб.)
— Клей эпоксидный (80 руб.)
Итог: 230 руб.
Отправляемся в гараж.
Первым делом, я подготовил втулки, нам необходима длина 50 мм.
Далее, снимаем защитные кожухи, с водительской стороны мы имеем 3 самореза под колпачками, и 1 маленький саморез ближе к крылу (у меня их нет). Со стороны пассажира мы имеем 2 самореза под колпочками и 1 маленький ближе к крылу. Саморезы выкрутили, кожухи тянем вниз, а затем достаем.
Как оказалось после вскрытия мои втулки целые и не имеют люфта.
Заглянув ближе к моторчику я увидел что направляющая куда одеваются втулки от трапеции стоит внизу, и с нее послетали сами толкатели дворников. Я подумал что одев все наместо я решу проблему, одеваю, включаю дворники и что я вижу, дворники уходят вниз, а затем вверх.
Хм…подумал я. Без толкателей дворников, моторчик делает круг и возращается обратно в свое положение, т.е. туда куда одеваются толкатели дворников на пластмассовых втулках смотрит и находится внизу. Я пришел к выводу, что необходимо изменить положение, и выставил все по другому, а именно, теперь у меня куда одеваются толкатели дворников на пластмассовых втулках смотрит в сторону водительского крыла. Одеваю толкатели, и что я заметил, гайка крепления выталкивает один толкатель со своего места, но он работает и дворник машет, вообщем решил проблему так, сначала я выкрутил гайку и сточил ее, не помогло, затем я вот что сделал.
При этом дворники находятся в таком положении.
Если установить по другому, дворник опять уходит вниз, и только потом вверх, возможно то место куда одеваются толкатели дворников на пластмассовых втулках должно смотреть в сторону пассажирского крыла, как на фото выше, тогда дворники пойдут вроде как вверх, а потом вниз, вообщем я отрегулировал по своему и сточил (поясню почему сточил, изначально после приобретения на самой максимальной скорости я слышал звук, тык, тык, такой же звук я услышал и при слетании толкателя)
Может стоило не трогать положение моторчика дворников?! Кто знает правильное положение?
Но все работает, лишних звуков нет, дворники не подвисают. Я думаю они начали подвисать из-за того что слетели и клинили, как то так.
Всем удачи!
Daewoo Nexia Теперь музыкальная Ксюха › Бортжурнал › Не выключаются дворники и насос омывателя (решение!)
Всем привет!
Ехал позавчера домой с работы, и решил на перекрестке сполоснуть лобовое стекло (шел снег и было плохо видно), помыл называется…)
Заклинил переключатель, омывайка лилась без остановки и дворники работали в то же время без остановки!
Остановился возле обочины, полез искать предохранитель в гугле.
Сразу скажу — средний ряд и третий пред слева на 30А! )))
Выдернул пред и поехал спокойно домой. По приезду нашел старую инструкцию по ремонту данной проблемы и на следующий день заехал в гараж.
На всё про всё ушло меньше часа.
Итак, может кому пригодится!
1) Снимаем накладки рулевой колонки: два самореза «под приборкой» смотрят на водителя под черными крышечками); два самореза «под рулём» — крутим руль влево и выкручиваем один саморез, когда его станет видно, и так же вправо. Еще 4 самореза держат нижнюю часть пластика + «ободок» на замке зажигания, который просто поддевается и снимается.
2) Когда накладки сняты, справа видно переключатель дворников, он просто в щелкнут в «колонку», достаточно нажать на лапки сверху и зеркально снизу (их хорошо видно) и вытащить переключатель вправо от руля.
3) Отсоединяем две фишки от переключателя и идем разбирать сам переключатель.
4) Корпус переключателя состоит из двух частей, которые защелкиваются на трех «защелках». Я действовал с помощью двух тонких простых отверток. раскрыл корпус и увидел проблему: длинная часть металлической «контактной составляющей» (хз как назвать) — просто прикипела к основному контакту, которого она по сути должна только касаться при нажатии, а потом должна отходить обратно — из-за кратковременного нажатия видимо прошла искра и она залипла. Немного поддев — все отходит на свои места.
5) Чтобы не было в дальнейшем данной проблемы — дорабатываем то, что не могли сделать узбеки… А именно:
— берем пружинку от авто-ручки
— отрезаем кусок центральной части примерно 5-7мм
— вставляем в специальный паз! под той самой пластинкой
ВНИМАНИЕ! Паз под пружинку и специальная «шишечка» на той самой лапке имеются с завода! Просто с экономили пару лямов на пружинках…
Вот так это выглядит перед сборкой.
П.с. у меня эта лапка отломилась, толи из-за кривых рук, толи больших пальцев)) Думал все, приплыл, но оказалось, после сборки все зафиксировалось как и должно быть — без проблем! Так что если повторили мою ошибку, не паникуйте раньше времени!
6) Собираем все в обратной последовательности, подключаем и проверяем! Если все удалось, то собираем всё на место!)
П.п.с не забудьте вставить предохранитель, который до этого вытащили)))
Ну вот и все! Всё работает отлично, и, думаю, теперь даже лучше чем с завода!)))
Всем спасибо за внимание, надеюсь пост не бессмыслен и кому то пригодится)))
Почему мог перестать работать пассажирский дворник
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему мог перестать работать пассажирский дворник?) Если это как-то связано — трапецию меняли недавно))
На холостых скачут обороты
by Adminrive · Published 16.06.2015
Мучаюсь с запуском на холодную — пропали прогревочные обороты
by Adminrive · Published 16.01.2017
Появилось после того как прокатил пару теток
by Adminrive · Published 19.03.2017
18 комментариев
Сам дворник посмотри, может плохо затянули. Если нет то разбирай всё. Возможно дворник на трапеции выпал из паза. Было такое.
Сергей, . А много чего там разбирать надо? )))
Юля, Ну я снимал дворник, потом пластмассовую чёрную накладку что бы добраться до трапеции и не снимая её вставил всё в паз. Он по середини трапеции находится в виде шарового соединения. Главное правильно всё поставить, а то дворники в разные стороны быдут работать Заняло всё 10 минут.
Сергей, огромная благодарность! Я попробую))
Юля, надеюсь что поможет.
Юля, вот фото трапеции как выглядит с внутренней стороны. Видишь две трубки соединяются в середине (круглое соединение с белой пипкой) Возможно что одна трубка слетела с этого соединения. Из за этого не работает один дворник.
Вот так выглядит когда обе трубки слетели. Ну это что бы точно поняла про что я.
Да кстати когда будешь пластиковую накладку снимать обрати внимание на круглые заглушки. Сними их под ними ещё крепёжные винты. Не открутишь все можешь сломать накладку.
Юля, я сам не снимал,собираюсь по весне,но тут настоятельно советовали сначала сфоткать трапецию,а потом разбирать
Сергей, разобрали, действительно одна слетела)
Сергей, но белой пипки нет и трубка не очень хочет там без нее держаться ))
Юля, ищи может там где нибудь валяется. Со старой трапеции сними.
Сергей, наверное, ошибаюсь) пипка не месте) но палка держаться все равно не хочет. Только включаешь дворники и она слетает. Каким-то хитрым способом крепиться должна?)
Юля, надо с усилием вдавить её туда до щелчка.
Юля, насколько я знаю,эта пластиковая хрень одноразовая,если раз слетела,то и будет слетать.В сервисе мне 1200 зарядили чтоб просверлить там и болт поставить,и то без гарантии,либо полностью трапецию менять.В итоге дома сам трапецию снял,просверлил не до конца,нарезал резьбу и болт с шайбой закрутил.Час провозился,зато теперь все капитально)
Сергей, в общем, вдавили с усилием, правда, без щелчка)погоняли на разных скоростях, держалась))собрали все, капот закрыли, дворники включили, а она сразу рухнула
Райнур, это уже для меня слишком
Юля, если осталась старая трапеция, соберите из двух одну
Daewoo Nexia #NASYALNIKA › Бортжурнал › Ремонт трапеции стеклоочистителей
На нем уже была готовая втулка в 5 см, ну а вторую если понадобится я планировал отрезать от длинной втулки.
Начал разборку:
откручиваем поводки дворников и покачивая снимаем их
откручиваем 3 самореза и снимаем жабо
ох%?ваем от открывшейся взору картины
Ну да ладно, пережуем, как говорит мой дед. Открутил я мотор, снял с него фишку, снял стопорные кольца с пальцев на которые одеваются дворники и извлек трапецию с моторчиком:
Пассажирская втулка была слегка разбита
А водительская в идеале. В чем же причина болтания дворника? А вот в чем:
Тут уж ниче не сделаешь. Одел я ее на место, вроде норм держится. Пассажирскую как было сказано рассверлил до 12 мм, вставил втулку от анкера, все собрал. Пассажирский в идеале, водительский вроде держится норм, люфтит совсем слегка. Ну я радостный все дособрал, выезжаю все офигенно. А сегодня опять та же петрушка, водительский люфтит и норовит вылететь за лобовое. Опять значит проушина с шарнира соскочила. Снял жабо, поставил на место, проезжаю 300 метров, опять та же фигня. Печаль-беда(( Заказал китаезную трапецию RYTSON артикул DW9N-36-194. Придет походу только в понедельник. А пока придется терпеть и что-то сколхозить чтоб дворник не улетал за пределы стекла.
И еще момент. Это у всех так или только у меня? Когда все собрал, регулировал дворники, поводки пришлось поставить вот так:
Если левый сделать ниже, то капот задевает за него при открытии. Если правый сделать ниже, то он не дочищает стекло до конца.
Или это из-за моей удроченой трапеции? Поделитесь мнениями, всем бобра.