Дэу нексия не включается ближний свет фар
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Барахлит ближний свет
Я уже упоминал, что одной прекрасной ночью ближний свет в левой фаре выключился, а потом опять включился. Так вот, история эта повторилась. Правда, на этот раз банальнее, он просто не включился. Что интересно, т.к. машина стояла мордой в стену, я этот маленький недостаток сразу заметил, а иначе ездил бы одноглазым, пока гаеры не ткнули бы жезлом. Так что утром я начал искать причину.
Тут я, умудрённый опытом исследования такой же проблемы с дальним светом взял в руки крышку блока предохранителей чтобы почитать, что на ней написано. И, удивлению моему не было предела! Оказывается, предохранителей ближнего света два! По одному на фару. Дальнего, значит, один, а ближних — два. Конструктор этой машины герой! И это не немец, проектировавший электрику кадета; не кореец, сделавший из него рейсера, а уже из него сиело. В их годы автомобили эксплуатировались совсем в других условиях. Герой не моего романа живёт в одной южной стране, тот, который сделал это уже для современного мира. Передаю ему привет. Дальний свет мощнее, нагрузка на одинаковые провода больше, а предохранитель один. Но вернёмся к предохранителям ближнего света, один из них передал мне привет.
Тут моя компетентность заканчивается, ждём электрика. А пока поменял предохранитель.
Текущий пробег: 121260 км.
Update 09/08/2014
Электрик исправил проблему с клеммами предохранителей. За пол дня и ночь езды я могу констатировать, что проблема решена. Ну а дальше посмотрим, как события будут развиваться. Кстати, предохранитель, который я ставил на замену не подгорел.
Update 26/08/2016
Дело такое, что не работает ближний свет в правой фаре, и габарит за компанию. Вот слева направо: ДХО, ДХО+габариты, габариты+ближний.
Я такой простой, открутил крышку, вытащил лампу и поменял. Но ничего не поменялось. Ближний в этой фаре всё равно не горит. И тут ещё такое дело, что в тот день, когда я заметил, что ближний в фаре не горит (а это было более недели назад) я проверил все предохранители и они были целыми. Сейчас мультиметром прозвонил провода в цоколе лампы. На ближнем плюса нет. Долго ли коротко, лазил я с этим мультиметром прилично. А оказалось таки предохранитель. Оказалось, что на ближний свет аж три прехохранителя электрики навертели и один из них на правую фару, он и сгорел, хотя визуально целый. Предохранитель вынул из гнезда магнитолы и ближний в фаре заработал. А за компанию я вырвал грибок из этой фары. Не снимая стекла. Минут двадцать уродовался, выгибая его, чтобы пролез и тогда вытащил.
А ещё оказалось, что в фаре просто нет светодиодной лампы габаритов. Вот именно, что не сгорела она, а небыло её в патроне. И внутри фары не валялась. Мистика. Сама лампа явно не убежала. Ну и ладно, я воткнул другую.
Правда, тоже пришлось поуродоваться: головка лампы большая, в отверстие не лезет, надо вставлять в цоколь изнутри фары. Для этого нужны пальцы пианиста, а лучше рука с пальцами на один меньше, и пальцы чтобы были на фалангу больше. Но, как бы там ни было, запасной комплект основных ламп не пригодился, а габариты я исправил имеющейся лампой. И не важно, что габариты светят с разной интенсивностью, режим «только габариты» при езде я сейчас не использую, а с ДХО или с ближним их не видно.
Update 06/09/2017
Вот один из предохраниетелей, наверченных электриками на ближний свет пошабашил.
Он не сгорел, но на ножках у него «не пойми что».
Ножки почистил, найду новый — заменю.
Update 15/10/2017
В процессе исследования предохранителей обнаружил, что F6 (ближный правой фары) греется. Очень греется, но не сгорел. А вот предохранитель, что под ним, F12 (низкая скорость вентилятора системы охлаждения).
В этой цепи явно что-то не так. Может поэтому у меня не работает вентилятор в штатном подключении…
Update 03/11/2017
Прикупил кучку новых предохранителей, поменяю все подозрительные, посмотрю — будут ли подгорать.
Update 20/12/2017
Собственно, не про ближний, а про саму фару. Как-то так оказалось, что у левой фары отсутствуют крепления. Но я так понял, что не все, а только верхние, потому как фара не потерялась, но и не закреплена и после поездок, часто, она выглядит так.
Чтобы это исправить мне потребовалась кучка штатных саморезов. Реально использовал два из кучки. Но, оказалось, что они прокручиваются в штатных отверстиях. Чтобы хоть как-то помочь использовал фум. Теперь фара закреплена.
Следующая задача для этой фары — извлечение грибка.
Текущий пробег: 206361 км.
Update 03/07/2018
Так-так, обнаружилось, что оба верхних самореза крепления, которые я поменял совсем недавно, в левой фаре не держатся и прокручиваются в металле.
Update 03/11/2018
Наконец-то дошли руки удалить грибок в левой фаре. Крепится он так: на два болта.
Но дело в том, что он больше отверстия для лампы.
И открутив крепление, грибок не вытащить. Надо или вытаскивать его, сняв стекло, или извращаться по-колхозному.
Изратившись, я его таки вытащил. Скорее всего нещадно поцарапав рефлектор в области отверстия, но да ладно.
Дело, которое я давно хотел сделать — я таки сделал. Это важно.
Ещё момент. Оказывается поворотник к основной фаре прикручен болтами со слизанним шлицом.
Оказывается, что с другой стороны то же самое. Так быть не должно.
Просто оставлю это здесь. На будущее, а то забудется. И ещё, сама фара поворотника какая-то разболтанная, на пластике видны следы потёртостей.
Такие дела.
Текущий пробег: 245256 км.
Дэу нексия не работает ближний свет фар
Автомобиль Daewoo Nexia очень востребован в разных странах. Эта модель среднего класса, в кузове седан была построена в Германии на базе Опель Кадет 1984 года. Ее изготовление было в пяти разливных государствах, автомобили которые подорвались в России были собраны в Узбекистане. В нашей стране было налажена сборка крупных комплектующих для Дэу Нексия. Но в 1997 году было решено прекратить производственную сборку, и после все производство осуществлялось в Узбекистане.
У данной модели был произведен рестайлинг в 2008 году, обновлениям подвигнулись передние и задние фары. Так же измененные бампера стали выглядеть более актуально. После рестайлинга салон машины стал современней, он начал меньше напоминать салон старенького кадета. Машина в зависимости от комплектации оснащалась кондиционером и гидроусилителем руля. Но для удешевления машины могли выпускаться без электрических стеклоподъемников и с некрашеными бамперами. Моторов у Нексии было два, восьми клапанный и шестнадцати, после рестайлинга эти же моторы стали чуть мощней. За редким исключением, на машины устанавливались автоматические 4-ступенчатые коробки передач, в основном же машины комплектовались 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Дэу Нексия всегда была доступным автомобилем, поэтому в целях экономии времени и средств, владельцам данной машины будет очень полезна информация о применяемых лампах на нее и информация о их замене. С рестайлингом изменения коснулись и ламп ближнего и дальнего света. Мы расскажем о всех типах лам применяемых на данный автомобиль, а так же рассмотрим их мощность.
Также мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam
Полезной будет статья на нашем сайте размер дворников на Дэу Нексия n150
1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.
2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.
3 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
5 Лампа плафона освещения салона, освещения вещевого ящика и освещения багажника — лампа C10W, мощностью 10 ватт. Цилиндрической формы длинной 30 мм, с двумя металлическими контактами по краям.
6 Лампа освещение номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
7 Лампа подсветки центральной консоли — маленькая одноконтактная лампа W1,2W, мощностью 1,2 ватт.
8 Лампа подсветки комбинации приборов — маленькая одноконтактная лампа W3W, мощностью 3 ватт.
Лампы для Дэу Нексия n150
Лампы для передней фара Дэу Нексия N150
1 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
2 Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
3 Лампа переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
4 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.
5 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 ватт с пластиковым цоколем.
Лампы для заднего фонаря Дэу Нексия N150
1 Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.
2 Лампа указателя поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
3 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
4 Лампа заднего противотуманного света — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
Выводы
Выбирая лампы, не стоит забывать особенности конструкции фар Дэу Нексия и не особо увлекаться брендовыми лампами. Светлых всем дорог и долговечных ламп!
Лампы в фарах ближнего света, пожалуй, самая часто заменяемая деталь любого автомобиля, и Дэу Нексия не является исключением. Однако, чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать какими характеристиками обладают штатно установленные экземпляры, какого типа лампочки при этом лучше использовать – стандартный галоген или более мощный диод, каковы параметры экземпляров наиболее популярных брендов – Bosch и Philips. Рассмотрим эти и некоторые другие особенности более детально.
Замена лампы ближнего на Нексии
Так как на обновленной модели блок фара стала большой формы и замена лампы ближнего света стала осуществляться сложней, мы расскажем как вам быстрей всего это сделать.
Вам необходимо снять воздухозаборник
Далее необходимо открутить пластиковый колпачок закрывающий лампу
После снимаем электрический разъем с лампы
Затем вам необходимо снять металлическую пружину держащую лампу и вытащить саму лампу. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Другие причины и способы их устранения
Одним из факторов, что на рассматриваемой модели плохо горят фары, является слабая проводка. Для решения этой проблемы резонно запитать систему освещения через отдельное реле.
Последовательность работ на конкретном примере состоит из таких операций:
Для монтажа отдельной проводки потребуется два экземпляра 4-х контактного реле (30 А), 2 колодки, около 5 метров провода диаметром 2,5 кв.мм. Методом пайки следует скрепить силовой контакт реле с предохранительным элементом. Остальные концы припаиваются к плюсу аккумуляторной батареи. Друг с другом соединяются провода реле, оставшиеся части удлиняются и крепятся к системе ближнего и дальнего режима освещения.
На контакты обоих реле методом пайки присоединяют связку 600 мм для левой фары и 1800 мм, для правого элемента. Все соединения тщательно изолируются. Питание происходит напрямую от АКБ. Масса подключается под любой болт, а проводка конкретно на ламповые разъемы. Монтаж выполняется пластиковыми стяжками с надежным закреплением проводки. Для удобства проведения работ, рекомендовано перед их началом, отключить и снять аккумуляторную батарею.
Потеют стекла в машине что делать?
Опубликовано: 02.12.2019
Spread the love
Spread the loveПотеют стекла в машине зимой причины и решениеСодержание1 Потеют стекла в машине зимой причины и решение1.0.1 Потеют стекла в машине — чистка стекла1.0.2 Потеют стекла в машине — кондиционер нас спасет1.0.3 Потеют стекла в машине — приведите салон в порядок Средство от дождя при путешествии на автомобиле — это дворники, но что делать, […]
Конструкция фар Daewoo Nexia
На ранних «Нексиях» вмонтированы фары блочного типа, состоящие из лампы с двумя нитями ближнего и дальнего действия. Также имеется световой указатель и поворотные огни. Поколения автомобилей, произведенных позже 2008 года, оснащаются обновленными фарами с усовершенствованной конструкцией. В них светильники разного режима дальности установлены раздельным способом.
Потребность в проведении регулировки фар рассматриваемой модели автомобиля возникает преимущественно после ремонта или проведения каких-либо работ с ними. Как свидетельствует практика, даже незначительное вмешательство в работу приборов освещения, может сбить их настройку. Также регулировка потребуется, если плохо светят фары на Daewoo Nexia при покупке автомобиля, бывшего в употреблении. Изучив основные причины некачественной работы осветительных приборов и технологию ремонта, вполне можно самостоятельно исправить данную проблему.
В этом посте поведаю, об очень полезных манипуляциях, которые помогут вам улучшить ваш свет (мне помогло не мало таки). Половину фото забыл сделать в процессе, поэтому пришлось повзаимствовать с иного сайта.
Уважаемый читатель, если не хочешь этих долгих предысторий и всяких рассказов, а хочешь, просто понять, что нужно сделать, листай до момента НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ :-D, ну а если вы понимаете в электрике, то вам достаточно будет этой схемы:
Краткая предыстория, катался на машине пару лет, но света всегда было очень таки мало, хоть и фары были настроены, но было все равно темновато. Уже даже смирился с этим, думал, что ну такая, конструкция, что больше света здесь в принципе никогда не будет.
Но однажды, бегая по просторам интернета, лазил по сайту Nexia-FAQ
, думаю с ним знаком каждый владелец Нексий
Пропал ближний свет на Daewoo Nexia
Daewoo Nexia Максимальная
4 марта 2013, 17:19 #1
4 марта 2013, 17:25 #2
Лампы Хотя бы одну, дабы исключить вероятность перегорания обеих почти одновременно. У меня сгорели с разницей в сутки
Daewoo Nexia Максимальная
4 марта 2013, 17:28 #3
Серега_карел, 4 марта 2013, 17:25, #2
Лампы
Сразу все сгорели? Дело в том что свет пропал внезапно
4 марта 2013, 17:33 #4
Сережа, 4 марта 2013, 17:19, #1
Брешь контрольную лампочку и начинаешь искать от лампочек к кнопке идешь
Daewoo Nexia Максимальная
4 марта 2013, 17:41 #5
Shurik, 4 марта 2013, 17:33, #4
Брешь контрольную лампочку и начинаешь искать от лампочек к кнопке идешь
Okey, буду искать
4 марта 2013, 18:43 #6
рязанская область г.Скопин
4 марта 2013, 20:33 #7
может просто неработает кнопка
8 октября 2014, 19:17 #8
Всем привет! В общем была такая проблемка у меня, свет ближний погас, поменял лампочки нифига. Копался часа два три, негорит и все левая фара, правую ставлю горит, чудеса вобщем. Взял выдернул провода которые идут с лампочки и подтянул их прямо через фишку напрямую. Получилось классно и неперегорают никогда больше.
9 октября 2014, 19:57 #9
так же было. Поменял полностью переключатель. 900 руб он стоит
Глюки со светом.
Опции темы
Отображение
Глюки со светом.
Кто-нибудь знает что там за реле? Отечественного производства или «фирменное»?
Если иностранное, то есть ли отечественные аналоги?
Как извлечь блок предохранителей для замены реле?
Глюки со светом.
Реле лучше оригинальное. Блок предохранителей можно не снимать. Достаточно залезть под торпеду. Все реле установлены в задней части блока предохранителей. Кстати,возможно,что дело не в реле, а в проводе или контакте в гнезде. Возможно,само реле неплотно вставлено в гнездо.
Глюки со светом.
Сборка салона даже хуже ВАЗ-а. Выглядит всё более-менее аккуратно только благодаря более точным прессформам, но узбеки совсем на сборку забили. И это не только в салоне, а по всей машине. Везде кривь вылазит.
Глюки со светом.
Кто-нибудь знает что там за реле? Отечественного производства или «фирменное»?
Если иностранное, то есть ли отечественные аналоги?
Как извлечь блок предохранителей для замены реле?
То же самое точь в точь, и как интересно Alexander_T эту проблемму решил?
Глюки со светом.
Привет Братцы. Такая же история. Был у электрика в сервисе поменял реле, какое-то время все было норм. Потом снова не включается после стоянки и в мороз, прогреется и все роботает. Но меня там предупредили что может и гнездо отходит в морозы. Ща потеплеет поменяю сам гнездо и реле, желательно оригинальное. Хотя может потеплеет и проблема уйдёт. «Узбекские чудеса»
Глюки со светом.
У меня все нормально стало (тьфу 3 раза) просто вытащил когда в магазин ходил показывать и обратно вставил (нигде не нашел) и вуаля все гуд
Глюки со светом.
Габариты и противотуманки перестали гореть. Ближний и дальний светят. А еще приборная доска не подсвечиваеться. Нужен совет. Заранее спасибо!
Лампа ближнего света на Дэу Нексия – как заменить вышедший из строя элемент быстро и качественно
Сообщений 25
1 Тема от nikol-kol 2015-05-30 05:59:37
Тема: Пропал ближний и дальний свет
2 Ответ от Руслан 2015-05-30 12:52:05 (2015-05-30 12:56:09 отредактировано Руслан)
Re: Пропал ближний и дальний свет
сам переключатель 99%
3 Ответ от nikol-kol 2015-05-31 06:36:30
Re: Пропал ближний и дальний свет
спасибо.Остаётся 1%. Подруливой проверили-рабочий!
4 Ответ от Руслан 2015-05-31 07:15:41
Re: Пропал ближний и дальний свет
5 Ответ от Руслан 2015-05-31 07:17:33
Re: Пропал ближний и дальний свет
6 Ответ от filkin1990 2015-11-23 20:29:01
Re: Пропал ближний и дальний свет
Проблема в под рулевом переключателе. ползунок дальнего внутри плавится и прилипает от нагрузки на переключатель так как нет реле дальнего и ближнего света. разбирал починил помогло на месяц. если пользоваться дальним он не работает короче. летом буду переделывать сам все освещение. ставить свои реле и убирать нагрузку с подрулевого
7 Ответ от Руслан 2015-11-23 20:36:34
Re: Пропал ближний и дальний свет
Проблема в под рулевом переключателе. ползунок дальнего внутри плавится и прилипает от нагрузки на переключатель так как нет реле дальнего и ближнего света. разбирал починил помогло на месяц. если пользоваться дальним он не работает короче. летом буду переделывать сам все освещение. ставить свои реле и убирать нагрузку с подрулевого
8 Ответ от filkin1990 2015-11-23 20:44:13
Re: Пропал ближний и дальний свет
нету реле БЛИЖНЕГО и ДАЛЬНЕГО света фар только реле блока фар. и впринципе оно там неиграет никакой роли весь ток идет через подрулевой и плавит его.
Описание рабочего процесса
Рассмотрим, как правильно организовать замену, чтобы провести ее быстро и качественно, тут нет ничего сложного и не требуются специальные знания и профессиональные приспособления.
Поэтапное описание работы
Необходимо выполнить действия в следующей последовательности:
Возьмитесь за ребра и проверните элемент против часовой стрелки
Важно! Никогда не отсоединяйте разъем, взявшись за провода машины, так вы можете повредить их или вырвать из колодки, и вам придется проводить дополнительные ремонтные работы.
Зажим фиксирует лампу в определенном положении и не дает ей шевелиться при вибрациях, когда он откинут, то ее можно просто вынуть
При замене беритесь за цоколь
Особенности замены в N150
Замена лампы ближнего света на НексияN150 производится аналогичным образом с той лишь разницей, что ввиду конструкции двигателя доступ к корпусу затруднен, поэтому дополнительно требуются следующие подготовительные работы:
Места под капотом в этих модификациях немного, поэтому без снятия отдельных элементов не обойтись
Далее все делается так, как описано выше. Этот вариант работы привлекательнее и проще тем, что вам не придется снимать фары, как в КИА Спортейдж.
Форум → Daewoo → Leganza → Автомобильный свет
Люди добрые подскожите что может быть такое? Пропал ближний, дальний свет и сигнал,все остальное работает отлично.Проверил все предохр.релюшки,не могу понять что и где наити причину.Может кто сталкивался?!
А как вы проверяли релюшки? Визуально, как и предохранители?
Надо проверить, подается ли на них напряжение вообще. Обратить внимание на плавкие вставки в блоке предохранителей под капотом.
Релюшки менняли с рабочей авто,предохранит.проверяли тестером те что под капотом и те что в салоне,все в норме все работают,и питание на них есть.
проводку и контакты сами смотрели до блок фар? или же с блока самого. Где то замкнуло.
Весело хм.. по пробуйте местами предохранители менять или новые поставить. где то же загвоздка есть.
Спасибо всем за советы.Пробовали прдохранители местами поменять,(даже новые купил,релюшки кстати тоже новые все купил)!Завтра попрубую всю проводку по кругу разбирать и прозванивать каждый кусочек,где-то должно-же быть ответ на загадку.
Все правильно делайте. После сообщите где же все таки было (самому стало интересно.)
Дорогие друзья,форумчяне,в общемпочти разобрался с електрикой но не до конца. В блоке предохранителей не приходит ноль, который отвечает за включение релюшки( света фар).С ранего утро и до позднего вечера ковырялся со всей проводкой,собрался целый консилиум(профи и просто автолюбители),все махали головой.Жаль что нету елекро схемы может и разобались. Короче успокоился после психоза,и начал опять сам перетряхивать все провода,разобрал все релюшки,блок предохр. и по тихонечку тыкать мультиметром во все дырки(отверстия).В общем на черном проводочке который подходит минус (при включение ближнего света-нет ничего).
Дэу нексия не работает ближний свет фар
Я уже упоминал, что одной прекрасной ночью ближний свет в левой фаре выключился, а потом опять включился. Так вот, история эта повторилась. Правда, на этот раз банальнее, он просто не включился. Что интересно, т.к. машина стояла мордой в стену, я этот маленький недостаток сразу заметил, а иначе ездил бы одноглазым, пока гаеры не ткнули бы жезлом. Так что утром я начал искать причину.
Тут я, умудрённый опытом исследования такой же проблемы с дальним светом взял в руки крышку блока предохранителей чтобы почитать, что на ней написано. И, удивлению моему не было предела! Оказывается, предохранителей ближнего света два! По одному на фару. Дальнего, значит, один, а ближних — два. Конструктор этой машины герой! И это не немец, проектировавший электрику кадета; не кореец, сделавший из него рейсера, а уже из него сиело. В их годы автомобили эксплуатировались совсем в других условиях. Герой не моего романа живёт в одной южной стране, тот, который сделал это уже для современного мира. Передаю ему привет. Дальний свет мощнее, нагрузка на одинаковые провода больше, а предохранитель один. Но вернёмся к предохранителям ближнего света, один из них передал мне привет.
Плохо светят фары на Daewoo Nexia? Все решаемо
Многие владельцы изделий корейского автопрома замечают то, что плохо светят фары на Daewoo Nexia. Причин этого недостатка не так уж много. Специалисты уверяют, что справиться с этой проблемой реально собственными силами, но для этого потребуется выяснить истинные факторы недостатка, после чего устранить выявленную неисправность.
Начинающим водителям, которые не имеют хотя бы минимального опыта и знаний внутреннего строения отдельных узлов и агрегатов, рекомендуется обратиться к профессионалам в ближайший сервисный центр.