Дэу нексия не включаются фары
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Барахлит ближний свет
Я уже упоминал, что одной прекрасной ночью ближний свет в левой фаре выключился, а потом опять включился. Так вот, история эта повторилась. Правда, на этот раз банальнее, он просто не включился. Что интересно, т.к. машина стояла мордой в стену, я этот маленький недостаток сразу заметил, а иначе ездил бы одноглазым, пока гаеры не ткнули бы жезлом. Так что утром я начал искать причину.
Тут я, умудрённый опытом исследования такой же проблемы с дальним светом взял в руки крышку блока предохранителей чтобы почитать, что на ней написано. И, удивлению моему не было предела! Оказывается, предохранителей ближнего света два! По одному на фару. Дальнего, значит, один, а ближних — два. Конструктор этой машины герой! И это не немец, проектировавший электрику кадета; не кореец, сделавший из него рейсера, а уже из него сиело. В их годы автомобили эксплуатировались совсем в других условиях. Герой не моего романа живёт в одной южной стране, тот, который сделал это уже для современного мира. Передаю ему привет. Дальний свет мощнее, нагрузка на одинаковые провода больше, а предохранитель один. Но вернёмся к предохранителям ближнего света, один из них передал мне привет.
Тут моя компетентность заканчивается, ждём электрика. А пока поменял предохранитель.
Текущий пробег: 121260 км.
Update 09/08/2014
Электрик исправил проблему с клеммами предохранителей. За пол дня и ночь езды я могу констатировать, что проблема решена. Ну а дальше посмотрим, как события будут развиваться. Кстати, предохранитель, который я ставил на замену не подгорел.
Update 26/08/2016
Дело такое, что не работает ближний свет в правой фаре, и габарит за компанию. Вот слева направо: ДХО, ДХО+габариты, габариты+ближний.
Я такой простой, открутил крышку, вытащил лампу и поменял. Но ничего не поменялось. Ближний в этой фаре всё равно не горит. И тут ещё такое дело, что в тот день, когда я заметил, что ближний в фаре не горит (а это было более недели назад) я проверил все предохранители и они были целыми. Сейчас мультиметром прозвонил провода в цоколе лампы. На ближнем плюса нет. Долго ли коротко, лазил я с этим мультиметром прилично. А оказалось таки предохранитель. Оказалось, что на ближний свет аж три прехохранителя электрики навертели и один из них на правую фару, он и сгорел, хотя визуально целый. Предохранитель вынул из гнезда магнитолы и ближний в фаре заработал. А за компанию я вырвал грибок из этой фары. Не снимая стекла. Минут двадцать уродовался, выгибая его, чтобы пролез и тогда вытащил.
А ещё оказалось, что в фаре просто нет светодиодной лампы габаритов. Вот именно, что не сгорела она, а небыло её в патроне. И внутри фары не валялась. Мистика. Сама лампа явно не убежала. Ну и ладно, я воткнул другую.
Правда, тоже пришлось поуродоваться: головка лампы большая, в отверстие не лезет, надо вставлять в цоколь изнутри фары. Для этого нужны пальцы пианиста, а лучше рука с пальцами на один меньше, и пальцы чтобы были на фалангу больше. Но, как бы там ни было, запасной комплект основных ламп не пригодился, а габариты я исправил имеющейся лампой. И не важно, что габариты светят с разной интенсивностью, режим «только габариты» при езде я сейчас не использую, а с ДХО или с ближним их не видно.
Update 06/09/2017
Вот один из предохраниетелей, наверченных электриками на ближний свет пошабашил.
Он не сгорел, но на ножках у него «не пойми что».
Ножки почистил, найду новый — заменю.
Update 15/10/2017
В процессе исследования предохранителей обнаружил, что F6 (ближный правой фары) греется. Очень греется, но не сгорел. А вот предохранитель, что под ним, F12 (низкая скорость вентилятора системы охлаждения).
В этой цепи явно что-то не так. Может поэтому у меня не работает вентилятор в штатном подключении…
Update 03/11/2017
Прикупил кучку новых предохранителей, поменяю все подозрительные, посмотрю — будут ли подгорать.
Update 20/12/2017
Собственно, не про ближний, а про саму фару. Как-то так оказалось, что у левой фары отсутствуют крепления. Но я так понял, что не все, а только верхние, потому как фара не потерялась, но и не закреплена и после поездок, часто, она выглядит так.
Чтобы это исправить мне потребовалась кучка штатных саморезов. Реально использовал два из кучки. Но, оказалось, что они прокручиваются в штатных отверстиях. Чтобы хоть как-то помочь использовал фум. Теперь фара закреплена.
Следующая задача для этой фары — извлечение грибка.
Текущий пробег: 206361 км.
Update 03/07/2018
Так-так, обнаружилось, что оба верхних самореза крепления, которые я поменял совсем недавно, в левой фаре не держатся и прокручиваются в металле.
Update 03/11/2018
Наконец-то дошли руки удалить грибок в левой фаре. Крепится он так: на два болта.
Но дело в том, что он больше отверстия для лампы.
И открутив крепление, грибок не вытащить. Надо или вытаскивать его, сняв стекло, или извращаться по-колхозному.
Изратившись, я его таки вытащил. Скорее всего нещадно поцарапав рефлектор в области отверстия, но да ладно.
Дело, которое я давно хотел сделать — я таки сделал. Это важно.
Ещё момент. Оказывается поворотник к основной фаре прикручен болтами со слизанним шлицом.
Оказывается, что с другой стороны то же самое. Так быть не должно.
Просто оставлю это здесь. На будущее, а то забудется. И ещё, сама фара поворотника какая-то разболтанная, на пластике видны следы потёртостей.
Такие дела.
Текущий пробег: 245256 км.
Глюки со светом.
Опции темы
Отображение
Глюки со светом.
Кто-нибудь знает что там за реле? Отечественного производства или «фирменное»?
Если иностранное, то есть ли отечественные аналоги?
Как извлечь блок предохранителей для замены реле?
Глюки со светом.
Реле лучше оригинальное. Блок предохранителей можно не снимать. Достаточно залезть под торпеду. Все реле установлены в задней части блока предохранителей. Кстати,возможно,что дело не в реле, а в проводе или контакте в гнезде. Возможно,само реле неплотно вставлено в гнездо.
Глюки со светом.
Сборка салона даже хуже ВАЗ-а. Выглядит всё более-менее аккуратно только благодаря более точным прессформам, но узбеки совсем на сборку забили. И это не только в салоне, а по всей машине. Везде кривь вылазит.
Глюки со светом.
Кто-нибудь знает что там за реле? Отечественного производства или «фирменное»?
Если иностранное, то есть ли отечественные аналоги?
Как извлечь блок предохранителей для замены реле?
То же самое точь в точь, и как интересно Alexander_T эту проблемму решил?
Глюки со светом.
Привет Братцы. Такая же история. Был у электрика в сервисе поменял реле, какое-то время все было норм. Потом снова не включается после стоянки и в мороз, прогреется и все роботает. Но меня там предупредили что может и гнездо отходит в морозы. Ща потеплеет поменяю сам гнездо и реле, желательно оригинальное. Хотя может потеплеет и проблема уйдёт. «Узбекские чудеса»
Глюки со светом.
У меня все нормально стало (тьфу 3 раза) просто вытащил когда в магазин ходил показывать и обратно вставил (нигде не нашел) и вуаля все гуд
Глюки со светом.
Габариты и противотуманки перестали гореть. Ближний и дальний светят. А еще приборная доска не подсвечиваеться. Нужен совет. Заранее спасибо!
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Барахлит дальний свет
Некоторое время назад в машине перестал включаться дальний свет. Причём поморгать можно, а включить постоянно нет: включаешь дальний — индикатор дальнего не горит, дальний не горит, ближний не горит, кромешная тьма.
Надо заметить, что я дальним светом особо не пользуюсь: в городе он не нужен, а за городом в незнакомых местах я ночью особо не езжу — всё интересное, что можно в окно увидеть, скрыто покровом ночи, а в знакомых местах я и так всё знаю, где ямы, а где канавы. Так до следующего визита к электрику я смирился с отсутствием дальнего света.
Недавно супруга сказала, что он вполне себе работает и последний раз, когда она ехала ночью, видела его живым и здоровым.
И вот съезжаем мы ночью с трассы на дорогу, где машин больше нет, едем на ближнем, я включаю дальний, фары прогнозируемо гаснут, я ухмыляюсь злорадной ухмылкой и сразу же включаю ближний. А супруга мне говорит: «потяни переключатель на себя», и тут дальний свет включается, я обратно включаю дальний — всё работает. Больше этой ночью с дальним светом проблем небыло.
Update 03/09/2013
Опять ездил ночью. Дальний свет периодически (но не каждый раз) не включается, но стоит только моргнуть дальним, так следующее включение дальнего срабатывает.
Предохранители пересмотрел — все целые и хорошие, нигде подплавленных гнёзд нет.
Видимо придётся разбирать переключатель.
Update 01/10/2013
После того, как сгорела колхозная проводка к противотуманкам, дальний свет включается всегда и каждый раз. Мистика! Три ночи пробовал — сбоев не было, но, думаю, о полном избавлении от этой проблемы говорить ещё рано.
Update 13/11/2013
Продолжаю следить за дальним светом. Все включается и выключается. Как будто ничего и не было.
Update 11/12/2013
После двух часов ночной езды, из которых не менее часа дальний свет был постоянно включен, по приезду к месту назначения, габариты отказались выключаться подрулевым переключателем. Они не выключались и извлечением ключа из замка зажигания (впрочем и не должны были). Пришлось снимать минусовую клемму с аккумулятора.
Разобрал подрулевой переключатель.
Никакой крамолы не нашёл: нет ни подгоревших контактов, ни оплавленного пластика. Ничего нет, кроме того, что всё, что могло в переключателе отвалиться — отвалилось и валялось в смазке. Собрал, отнёс в машину, поставил, а повороты-то не включаются. Вытащил, принёс домой и опять разобрал-собрал. В машине правый поворот включился, левый — нет. Более того, вниз (левый поворотник) переключатель вообще отказался нажиматься. И тут я специально открыл faq, надеясь на его помощь. Специально полез туда, потому что знал, что там сто лет как описали разборку этого переключателя с фотками. Первый раз в своей практике ковыряния нексии, я полез туда не просто поглазеть, а за реальной помощью. И, оказалось, что нужной мне фотки там и нет. А мне нужна была фотка, как установлен контакт, который переключает поворотники. В итоге, я четыре раза ходил в машину, примерять собранный переключатель и меня всё время ждало фиаско, несколько подходов по сборке\разборке я выполнил прямо в машине. Несколько раз я включал и выключал мозг, чтобы победить этот переключатель поворотников. Но только, перечитав комментарии пользователей (у которых что-то не получалось сделать по имеющемуся описанию) на факе, я вставил пружинку и контакт правильно, аккуратно защёлкнул корпус и победа пришла.
Тут же, нашёл обломок кожуха рулевой колонки, запутавшимся в проводах подрулевого переключателя.
Это та маленькая штучка, поломка которой, привела к необходимости опять ремонтировать подрулевой пластик.
Опять едем на дорогу. Пол часа езды с дальним светом, за это время встречных машин встретилось шесть штук. По приезду на место, дальний, ближний и габариты нормально выключились. Пол часа работы дальнего, шесть кратковременных выключений — предыдущую проблему с невыключением габаритов повторить не удалось.
Update 05/05/2014
Вчера ночью старая проблема вновь вернулась. Включил дальний, а ничего не включилось. Что интересно, ДХО тоже перестало работать. Сегодня утром ни дальний, ни ДХО всё ещё не работают.
Update 18/05/2014
Начал с самого простого, достал предохранитель F4 и вот в каком он состоянии.
Дальний свет заработал, а причина, по которой предохранитель подплавился требует дальнейшего исследования.
Update 09/08/2014
Электрик исправил проблему с клеммами предохранителей. Дальний работает.
Дэу нексия не горит дальний свет причина
У нексии по определению отсутствует ближний свет и многим из за этого приходится ездить с дальним светом фар. Свет от дальнего не очень яркий, если правильно отрегулировать фары, то даже не будет слепить встречные автомобили. В этой статье Вы узнаете все про дальний свет на Нексии.
Так выглядит дальний свет на нексия n150
А так на N100 (стоит ксенон)
По стандарту дальний свет включается на нексии нажимом до упора левого подрулевого переключателя до щелчка, тогда на приборной панели загорится синий индикатор, сигнализирующий о том, что у Вас горит дальний свет фар.
Также на нексии можно мигать дальним, например, чтобы показать водителям что они Вас слепят или предупредить их об засаде ДПС. Для этого отведите тот же самый рулевой переключатель на себя и не отпускайте. Пока Вы его держите – дальний работает, как только отпустите дальний перестает работать. Есть особенность, если не включить ближний свет, то дальний не включиться, но если хотите помигать, дальний будет работать даже не на заведённом моторе. Вот такая особенность.
Чтобы сделать свет ярче, рекомендуется выполнить разгрузку фар с помощью реле, после этого свет будет работать дольше и светить ярче на 15 процентов.
Предохранитель дальнего света
На всех нексиях за дальний свет отвечает один предохранитель F4. Если вдруг у Вас перестал гореть дальний свет, без паники, первым делом проверьте этот предохранитель. Иногда случается, он перегорает. Также, если при включении дальнего света он не загорается, но предохранитель целый, то стоит проверить реле. Реле на дальний свет фар находится на обратной стороне блока предохранителей.
Реле дальнего света фар на нексии обозначено на фото под номером 8, но стоит и проверить номер 12, так как он отвечает за ближний свет, но при включении с дальним. При правильной работе реле должны слышны щелчки, когда Вы включаете дальний свет.
Не горит дальний свет на нексия
Езда по ночной трассе является очень рискованным занятием, если у Вас не горит дальний свет на Нексии. Все мы знаем, если не поставить в ближний ксенон, то едешь по трассе как слепой котенок. Поэтому дальний свет должен работать.
Если не удается исправить эту ситуацию самостоятельно, то вот подсказка, которая поможет включить вам дальний свет.
Первым делом проверьте предохранитель F4, предохранитель целый, значит читаем дальше. После этого проверьте щелкает ли реле дальнего света, если реле не щелкает – значит меняем реле. Если не заработало после этого, необходимо проверить подрулевой переключатель. Частая причина, когда обгорают контакты подрулевого переключателя, необходимо снять его, и внимательно осмотреть, разобрав его. Если видно как контакты оплавлены или почернели, то нужно попытаться реанимировать его.
Если у Вас горит из двух ламп, всего одна – не беспокойтесь, значит что перегорела лампочка дальнего света.
Лампа дальнего света на нексия
На нексии N100 одна лампа, которая отвечает сразу за дальний и ближний свет. Цоколь у этой лампы называется H4. Это нужно знать, если собрались менять и нужно сказать продавцу название лампы.
На N150 ближний и дальний разделены, и за дальний отвечает лампа с цоколем H1. Мощность дальнего света ламп составляет 55Ватт.
Хорошо себя зарекомендовали фары производителей philips и Osram. Такие лампы служат в разы дольше, чем аналогичные. Также в продаже можно встретить лампы на 10% ярче, или другого света – синие, белые, жёлтые.
Лампы больше 55 Ватт устанавливать не желательно, светить то конечно, будет ярко, но не долго. Оплавиться тонкая проводка, а в случае отсутствия охлаждения поправиться блок фара.
Некоторое время назад в машине перестал включаться дальний свет. Причём поморгать можно, а включить постоянно нет: включаешь дальний — индикатор дальнего не горит, дальний не горит, ближний не горит, кромешная тьма.
Надо заметить, что я дальним светом особо не пользуюсь: в городе он не нужен, а за городом в незнакомых местах я ночью особо не езжу — всё интересное, что можно в окно увидеть, скрыто покровом ночи, а в знакомых местах я и так всё знаю, где ямы, а где канавы. Так до следующего визита к электрику я смирился с отсутствием дальнего света.
Недавно супруга сказала, что он вполне себе работает и последний раз, когда она ехала ночью, видела его живым и здоровым.
И вот съезжаем мы ночью с трассы на дорогу, где машин больше нет, едем на ближнем, я включаю дальний, фары прогнозируемо гаснут, я ухмыляюсь злорадной ухмылкой и сразу же включаю ближний. А супруга мне говорит: «потяни переключатель на себя», и тут дальний свет включается, я обратно включаю дальний — всё работает. Больше этой ночью с дальним светом проблем небыло.
Update 03/09/2013
Опять ездил ночью. Дальний свет периодически (но не каждый раз) не включается, но стоит только моргнуть дальним, так следующее включение дальнего срабатывает.
Предохранители пересмотрел — все целые и хорошие, нигде подплавленных гнёзд нет.
Видимо придётся разбирать переключатель.
Update 01/10/2013
После того, как сгорела колхозная проводка к противотуманкам, дальний свет включается всегда и каждый раз. Мистика! Три ночи пробовал — сбоев не было, но, думаю, о полном избавлении от этой проблемы говорить ещё рано.
Update 13/11/2013
Продолжаю следить за дальним светом. Все включается и выключается. Как будто ничего и не было.
Update 11/12/2013
После двух часов ночной езды, из которых не менее часа дальний свет был постоянно включен, по приезду к месту назначения, габариты отказались выключаться подрулевым переключателем. Они не выключались и извлечением ключа из замка зажигания (впрочем и не должны были). Пришлось снимать минусовую клемму с аккумулятора.
Разобрал подрулевой переключатель.
Тут же, нашёл обломок кожуха рулевой колонки, запутавшимся в проводах подрулевого переключателя.
Опять едем на дорогу. Пол часа езды с дальним светом, за это время встречных машин встретилось шесть штук. По приезду на место, дальний, ближний и габариты нормально выключились. Пол часа работы дальнего, шесть кратковременных выключений — предыдущую проблему с невыключением габаритов повторить не удалось.
Update 05/05/2014
Вчера ночью старая проблема вновь вернулась. Включил дальний, а ничего не включилось. Что интересно, ДХО тоже перестало работать. Сегодня утром ни дальний, ни ДХО всё ещё не работают.
Update 18/05/2014
Начал с самого простого, достал предохранитель F4 и вот в каком он состоянии.
Update 09/08/2014
Электрик исправил проблему с клеммами предохранителей. Дальний работает.
Люди добрые подскожите что может быть такое? Пропал ближний, дальний свет и сигнал,все остальное работает отлично.Проверил все предохр.релюшки,не могу понять что и где наити причину.Может кто сталкивался?!
to vitasea: А как вы проверяли релюшки? Визуально, как и предохранители?
Надо проверить, подается ли на них напряжение вообще. Обратить внимание на плавкие вставки в блоке предохранителей под капотом.
Релюшки менняли с рабочей авто,предохранит.проверяли тестером те что под капотом и те что в салоне,все в норме все работают,и питание на них есть.
to vitasea: проводку и контакты сами смотрели до блок фар? или же с блока самого. Где то замкнуло.
to vitasea: Весело хм.. по пробуйте местами предохранители менять или новые поставить. где то же загвоздка есть.
Спасибо всем за советы.Пробовали прдохранители местами поменять,(даже новые купил,релюшки кстати тоже новые все купил)!Завтра попрубую всю проводку по кругу разбирать и прозванивать каждый кусочек,где-то должно-же быть ответ на загадку.
to vitasea: Все правильно делайте. После сообщите где же все таки было (самому стало интересно.)
Дорогие друзья,форумчяне,в общемпочти разобрался с електрикой но не до конца. В блоке предохранителей не приходит ноль, который отвечает за включение релюшки( света фар).С ранего утро и до позднего вечера ковырялся со всей проводкой,собрался целый консилиум(профи и просто автолюбители),все махали головой.Жаль что нету елекро схемы может и разобались. Короче успокоился после психоза,и начал опять сам перетряхивать все провода,разобрал все релюшки,блок предохр. и по тихонечку тыкать мультиметром во все дырки(отверстия).В общем на черном проводочке который подходит минус (при включение ближнего света-нет ничего).
Хорошо бы узнать, а то я столкнулся с такой же проблемой. Автоэлектрик прозвонив сказал менять ручку переключения фар. Съездил в город (80км), купил ручку(1000р.), поставил – не работает. Хоть ругайся с этим чудоэлектриком.
Весело. я сегодня вечером пробовал поставить новые
китайские диодные габариты в головные фары, перестала работать вся левая сторона,
(сторона водителя) спереди и сзади. наверно умер предохранитель, было уже темно, оставил так, потом посмотрим. ближний и дальний работает.