Дэу нексия неисправности и их устранение
Daewoo Nexia ✠ Severjanka✠ › Бортжурнал › Родовые проблемы Daewoo Nexia и методы борьбы с ними
Еще одна интересная статья.
В этой статье хотелось бы рассмотреть наиболее частые проблемы с которыми сталкиваются владельцы Daewoo Nexia, методы их устранения, а также профилактические меры, позволяющие избежать их. С ходовой есть один общеизвестный деффект- могут появиться трещины в наконечниках рулевых тяг. Как правило они появляются на первых 5 тысячах километров пробега. Если же не появились то можно быть спокойными- в ближайшее время они не появятся. Эту возможную неполадку определяют на первом ТО. Также часто появляются жалобы на работу кондиционера, да и отбирает он до 15% мощности двигателя. Так что злоупотреблять его работой не стоит. Еще одной часто распространённой проблемой является то, что провода сигнала не защищены от грязи и соли, поэтому могут сгнить. Поэтому желательно сразу их поменять на хорошие. Возможну проблемы с закрыванием бардачка- лучше при обнаружении неполадок сказать при первом же ТО. При обкатке главное через 1000 км подтянуть головку цилиндров, так как может потеть прокладка клапанной крышки. Масла уходит немного, долива не требует. При желании — посадить прокладку на герметик. Стоит обратить внимание на работу замка ремня безопасности, с ним также могу возникнуть проблемы. Их лучше решить пока машина на гарантии, потому что как оказалось удовольствие это не из дешёвых- если заказывать со склада стоит до 150$. Одной из самых животрепещущих тем является защита от коррозии. При осмотре новой машины можно увидеть, что на заводе специальной обработки не проводили, а некоторые, невидимые снаружи детали кузова (в багажнике, на полу) даже едва окрашены. После 20 тысячного пробега днище остается не тронутым, а вот все резьбовые соединения начали обрастать рыжей бахромой. Это говорит о том, что если не защитить штуцера и прочие гайки, то скоро их открутить не получится. При обкатке не стоит злоупотреблять скоростью, хотя на наших дорогах лучше этого вообще не делать. К неудобствам Нексии также можно отнести частое заедание лючка бензобака при попытках открыть его из салона, зачастую водители делают чтобы он открывался штатно. Если подытожить всё выше сказанное, то можно разработать комплекс мер, помогающих предотвратить возникновение неполадок:
1. Необходимо сразу поставить фишку на используемый бензин
2. Обязательно снять и сохранить белую наклейку на заднем левом треугольном стекле — на ней код краски вашей машины.
3. Защитить от коррозии все провода на бензобаке.
4. Защита штуцерных соединений топливного фильтра от коррозии.
5. Поменять проводку звукового сигнала.
6. Законсервировать номер двигателя.
7. Защитить радиатора кондиционера.
8. Проверить не горит ли при закрытом багажнике свет. Ту же процедуру повторить при закрытых дверях. Часто при установке сигнализации нарушают работу осветительных приборов.
9. Смазать кнопку и контакторы концевиков дверей литолом, постоянно следить за наличием резиновых чехлов концевиков (их лучше приклеить), а так же приклеить на всех дверях, в точках касания концевиков, резиновые шайбы, иначе краска на дверях быстро сотрется и начнется коррозия.
10. Смазать петли дверей, фиксаторы дверей, а перед зимой смазать дверные замки изнутри.
11. Не забудьте перетянуть клапанную крышку после 1000-1500 километров, чтобы не потел маслом двигатель. Здесь главное не переусердствовать.
12. Желательно установить передний уплотнитель капота, что бы не грязнился двигатель и замок капота.
13. Регулярно чистите и смазывайте замок капота.
14. Во избежание стука в рулевой колонке, афиксировать центровочную втулку в рулевой колонке методом намотки под ней бондажа изоленты.
15. Защищайте клеммы генератора от окисления техническим вазелином.
16. Почаще протирайте штырь выдвижной антенны от грязи.
17. Стоит периодически включать кондиционер зимой.
18. Включайте в работу запаску через 10 тысяч километров.
19. Периодически подзаряжайте АКБ при длительной стоянке.
20. Рекомендуется наклейка пыле-грязе-защитных молдингов на двери, во избежание попадания грязи на пороги.
21. Желательно разделить работу омывателя от работы щеток стеклоочистителя.
22. Поставьте защиту картера.
Выполняя все вышеперечисленные пункты вы избавите себя от лишних проблем и неудобств в пути.
Daewoo Nexia 1.5 4дв. седан, 85 л.с, 5МКПП, 2003 г.в. — рывки на второй и первой передаче
Напишу еще раз о своем открытии так как многим это поможет, я уверена.
В нексиях есть одна большая проблема, о которой написано сотни статей, вопросов и веток в форумах. Итак, суть проблемы.
На машине очень сложно ехать на 1-2 передаче. Машина очень сильно дергается, при переключении передач также происходит рывок. Ну и самое отвратное это при езде на стабильной скорости происходит небольшое, но стабильное подергивание. При наборе скорости все ок, но как только фиксируешь ногу в одном положении и стараешься ехать с одной скоростью начинаются рывки.
А теперь решение этой проблемы: трос газа. Да-да, и именно он, а не егр. Именно после замены троса газа педаль газа перестала иметь небольшой, но все же свободный ход. Если он растянут, то Вы не сможете держать скорость спокойно, трос будет постоянно в движении и «теребить» дроссель.
Сейчас движение плавное, движение на низких передачах плавное. Снизился расход ( да да! расход упал на литр точно).
Поэтому открывайте капоты и проверяйте свои тросы!))))
Нексия довольно надежный автомобиль, но рано или поздно бывает что на малых оборотах начинает дергаться. Иногда может загореться чек, а иногда рывки и дерганье проходит само собой. Что это может быть и как решить? Читай дальше, чтобы узнать.
Рывки и дерганье автомобиля может быть как на ходу, так и на малых оборотах. Чтобы найти причину достаточно вспомнить, то недавно делалось с автомобилем. Это может быть как новая заправка, замена свечей зажигания или проводов, замена фильтров и т.п.
Если с машиной ничего не делалось до этого, то попробуйте вспомнить когда последний раз меняли опять же свечи, провода, фильтры и сколько бензина в баке. Итак, причиной того что нексия движется рывками / дергается при езде могут быть:
Первым делом, чтобы устранить причину рывков на малых оборотах необходимо выкрутить свечи и проверить сопротивление проводов. Состояние свечей покажут, если какой из цилиндров не работал или работает с перебоями.
Сопротивление проводов должно быть маленькое, чем меньше тем лучше. Если свыше 10мкА то возможно из за этого будут пробои и плохая искра.
Также рывки при движении могут быть из за модуля зажигания или трамблера. Поэтому попробуйте поставить заведомо исправный модуль зажигания (катушку). Кроме рваного движения автомобиль периодически может глохнуть.
Это наиболее частные причины, но наиболее очевидные это загрязненные фильтры. Не лишним будет если вы замените воздушный и топливный фильтры. Рекомендуется проверить воздушные каналы на подсос воздуха.
Неисправный датчик положения дроссельной заслонки ведет себя так: Вы нажимаете на педаль газа, а машина не реагирует. Потом резко подскакивают обороты и машина дергается. Обороты в движении и на передаче будут прыгать.
Кстати, плохая тяга на низах может быть из за клапана ЕГР (на 1.5 такая проблема практически не встречается). Впускные каналы из клапана ЕГР сильно загрязняются из за некачественного масла. Если автомобиль всегда эксплуатировался на плохом масле, которое оставляет нагар в двигателе, то вероятно клапан ЕГР может выйти из строя и некорректно работать. Результатом такой неисправности будет низкая тяга на низах с провалами и рывками.
Daewoo Nexia 1.6 DOHC › Бортжурнал › Хронический недуг нексии (дергание)
Нексия 8 кл. дёргается при нажатии на газ. Заменил почти всю электрику+
смотря как дёргается,а так см. верхнее сообщение))
Просто странно, почему именно на второй передаче?
А у меня дёргается когда вторую включаю, вот разогнался на первой, клац вторую, и даю ж газу, она сразу дёрг-дёрг-дёрг. а потом норм едет, а дёргается так словно оборотов не хватает, прям вот вперёд назад. как буд то вот вот заглохнет, а потом едет норм, и самое интересное только на второй.
Попробуйте дольше разгоняться на 1 передаче. Обороты при переключении какие? Сообщение от Slaveni
Попробуйте дольше разгоняться на 1 передаче. Обороты при переключении какие?
ну я так и делаю, в том то и дело, что дёргается когда обороты низкие. Вообще я уже почти решил эту проблему: у меня была ошибка 32 всё это время, клапан отработанных газов, я его заглушил, машина стала ехать лучше, и перестала дёргаться, короче из за него всё это было) теперь нужно клапан новый покупать, но нет пока возможности, так что езжу пока с заглушкой))
дергается при движении.
Не знаю что с машиной. Но первоначално ситуация была такова: Стала плохо заводиться, бензанасос стал орать не своим голосомво время езды, а потом стала пропадать мощьность двигателя. Сначала с трудом ехала 110 км/ч, через недельку 80 км/ч.
Заехал на автосервис. Стали разбараться. нашли дырку в шланге для золивки бензина в бак. Сняли бак — грязи до — полна и более. бензонасос и фильтр были забиты грязью. Сняли бак, промыли, прочистили, промыли насос, заменили фильтр. Выехал я с сервиса, поначалу все нормально, как только двигатель прогрелся до рабочей температуры — опять кое как тянеть, скорость 80 км/ч. начинаешь давить на педаль газа — машина начинает дергаться. Кое-как доехал до дома, скорость упала до 60 км/ч. На сервесе разводят руками: мол не знаем в чем проблемы, сделали что могли.
Я сам, еще раз заменил фильтр, заменил бензонасос. стала заводиться с первого раза. Но ехать не хочет. Если очень плавно разгонять. можно разогнаться до 40-50 км/ч. Если чуть сильнее нажать на газ — все начинает ее дергать и машина не тянет. Когда заводишь на холодный двигатель, вроде как идет. разгоняется до 60-70 км/ч. Как двигатель прогрелся начинается дергание.
Кто знат, что делать или может кто уже сталкивался с этим, плиз, подскажите. А то у меня закончились все варианты.
Да,машине 1 год. пробег 17 тыс.
Причины неисправности
Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:
Проверяем датчики двигателя
Если электронный блок управления (ЭБУ) полностью исправен, жгут проводов проверен и подсосов воздуха не обнаружено, но провалы остались, есть вероятность, что датчики могут выдавать некорректные данные. В частности, это касается в первую очередь датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.
Старая и новая гофры с датчиком температуры (ДТВ) в сборе
Последний расположен во впускном трубопроводе, в гофре воздушного фильтра. Он измеряет температуру поступающего в коллектор воздуха, передает эти данные на ЭБУ, а электроника определяет необходимое количество воздуха и топлива для приготовления оптимальной смеси. Похожая ситуация и с датчиком абсолютного давления (ДАД).
Датчик температуры воздуха Ланос. Как проверить
Если показания ДТВ не соответствуют действительности, ЭБУ может урезать подачу топлива при разгоне, что и вызывает рывки и провалы.
Если при проверке оказалось, что номинальные показатели датчика не соответствуют норме, его лучше заменить, хотя публика иногда экспериментирует и добавляет сопротивление в цепь датчика, чтобы обмануть электронный блок управления. Ни к чему хорошему это не приводит, поскольку вызывает сбои в других системах.
Проверка датчика температуры в гофре фильтра
Проверка датчика выполняется с помощью мультиметра и обычного термометра. Измеряем температуру воздуха и на холодном моторе замеряем сопротивление датчика. Номинальные показатели следующие:
Датчик неровной дороги Ланос
Чтобы не менять на каждой кочке угол опережения зажигания, датчик неровностей посылает импульс на ЭБУ, но ему нужно некоторое время на адаптацию к ровной дороге, примерно 5-7 минут езды. За это время могут наблюдаться провалы и подергивания при ускорении.
Устраняем неисправность бензонасоса
Если мотор «Дэу Нексия» начинает работать нестабильно или автомобиль просто отказывается заводиться, то это может быть связано с поломкой бензонасоса, которую вполне можно исправить своими силами.
Чтобы вернуть детали ее функциональность, необходимо извлечь ее из кронштейна, после чего снять фильтр и шланг. Далее берем отвертку, выпрямляем завальцовку и достаем крышку.
Обратите внимание, что операцию следует производить со стороны заборного патрубка.
В извлеченной крышке находится углубление, куда нужно поместить металлическую пластину. Сделать этот элемент можно из подручных материалов, главное, чтобы он имел подходящий размер. После этого крышку следует поместить на свое законное место.
Данные нехитрые манипуляции позволяют восстановить герметичность бензонасоса, однако если после их проведения эта деталь не восстанавливается, то ее можно заменить на соответствующий элемент от автомобилей ГАЗ или ВАЗ
Принятые ответы
Из под нее выгнало маслице и оно попало в свечные колодца. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.
Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.
Daewoo Nexia 8 кл. тупит на разгоне
Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.
При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.
Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.
Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.
Метки: дэу, нексия, охлаждения, системы, схема
Клапан рециркуляции отработанных газов EGR
Датчик рециркуляции отработанных газов
Практически все перечисленные неисправности могут быть связаны с неисправностями клапана EGR на моторах Ланоса. Подробно с клапаном EGR мы разбирались не так давно. Самый простой выход из ситуации — заглушить клапан, но это имеет смысл только тогда, когда двигатель прошел не менее 70-80 тысяч км.
Любые неисправности клапана EGR на Ланосе приводят к тому, что во впускной тракт попадают выхлопные газы.
Естественно, мощность двигателя падает, появляются провалы на средних и высоких оборотах, растет расход топлива. Оптимальный вариант — замена прокладки клапана ЕГР или замена самого клапана, очистка или замена мембраны в зависимости от типа клапана.
Методы устранения
Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.
Проблема в датчиках.
Плохое качество топлива
Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.
Топливная система
Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.
Датчики РХХ и ДПДЗ.
Датчик массового расхода воздуха и дроссель
ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.
Ремонт тормозного цилиндра «Дэу Нексия» своими руками
Слишком мягкая педаль тормоза свидетельствует о неисправности тормозного цилиндра, который можно заменить либо отремонтировать самостоятельно. Чтобы починить деталь своими руками, необходимо запастись:
Для начала выкачиваем тормозную жидкость с помощью груши или специального шприца. Далее отпускаем цилиндр регулятора давления задних колес, используя для этого 22 ключ.
Цилиндр крепится гайками, которые следует открутить, после чего нужно отсоединить отходящие от детали трубки. Если вы решили установить новую запчасть
, то в этом случае остается присоединить ее и как следует прокачать.
Если вы решили полностью самостоятельно наладить работу тормозного цилиндра, то необходимо достать уплотнительное кольцо с запчасти и с помощью отвертки извлечь стопорное кольцо. Далее освободите все внутренности цилиндра, хорошенько встряхните их и поместите на прежнее место.
Извлекая детали, важно запоминать, в какой последовательности они размещаются, в противном случае разместить их на прежние места будет крайне проблематично. Вы знали, что вполне возможен?
Вы знали, что вполне возможен?
Если ремонт «Дэу Нексия» предполагает работу с двигателем, то необходимо отключить провод батареи аккумулятора, что поможет избежать коротких замыканий.
Если необходимо удалить воздухоочиститель, после завершения процедуры следует закрыть впускные трубопроводы. Таким образом можно предотвратить попадание предметов, которые могут привести к поломке двигателя «Дэу Нексия».
Самостоятельная установка замка зажигания в данном автомобиле производится следующим образом: предварительно необходимо удалить болты с саморезными головками, для чего нужно приготовить молоток и зубило. Далее снимается рулевая колонка и откручивается болт крепления выключателя. Затем в обратном порядке устанавливается новый выключатель.
Если вы хотите сэкономить средства
и при этом чувствуете в себе необходимую уверенность, то можете осуществить самостоятельный ремонт «Дэу Нексия». В этой ситуации вам понадобятся нужные инструменты, определенное количество времени и соответствующая информация, которую можно получить в данной статье.
Дэу Нексия – это надежный автомобиль, но ничто не вечно. В рубрике Ремонт Нексии
можно узнать как отремонтировать свой автомобиль своими руками. В этом разделе содержаться инструкции по ремонту нексии.Ремонт подвески нексии
включается себя инструкции по замене шаровых опор, амортизаторов, а также ремонт и диагностика ступичных подшипников.
Электрика на нексии
тоже покажется не сложным с подробными инструкциями диагностики электрики, а также замене лампочек и датчиков. Даже
ремонт двигателя
на дэу реально осуществить в гаражных условиях своими руками, легко произвести замену узлов читая наши рекомендации и мануалы. Помните, что правильное обслуживание автомобиля продлит его срок службы.
дергается казявка — Сообщество «Daewoo Matiz Клуб» на DRIVE2
здравствуйте, проблема следующая, дергается на ходу, как будто бензина не хватает, обороты есть а тяги нет, и при таких оборотах машина начинает кидаться, вперед — тяга появилась, назад — тяга пропала. надоело. начитался в инете, говорят что адсорбер менять надо, кстати дергаться стала после постоянной заправки на определенной заправки, посоветовали, заправился-пожалел, на прошлую вернулся, не думаю что бенз причина, наверно больше провокатор поломки чего — то. еще когда открываю крышку бака, происходит шипение. диагностика была сделана в специализированном сервисе, сказали что неисправен датчик адсорбера, заказал датчик, жду доставки. пока так езжу, пока не пришел и не купил хотел узнать, может адсорбер весь сразу поменять? он наверно сразу с датчиком должен быть. на холостых оборотах держится на 0.6 — 0.8 оборотов в минуту, (установлен тахометр) бывает падает до 0.4 — 0.2, захочет заглохнет…с утра такое чувство что вообще на 1 цилиндре работает и весь салон особенно панель ходуном. в общем проблема у меня назрела, терпеть не могу больше так ехать, а необходимо по работе, кстати, чек горит после заводки, но ооооооочень редко
Контакты и прошивка ЭБУ
Безусловно, сбои в программном обеспечении прошивки электронного блока управления тоже могут стать причиной провалов и дерганий при разгоне. Состояние прошивки проверяется только на диагностическом стенде, а поправки в программное обеспечение могут вноситься только проверенным толковым мастером-диагностом. Тем не менее могут быть и элементарные причины сбоев в программном обеспечении, вызванные отсутствием контактов, окислением клемм или опрессовок в заводских жгутах проводов.
Набор для пропайки опрессовок и скруток: 1-зажигалка или паяльник, 2-паяльная паста или канифоль, 3-легкоплавкий припой
Как выполняется диагностика Дэу Матиз?
Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:
Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.
Chevrolet Aveo 5-door CROSS › Бортжурнал › #029 Дерганье при разгоне на 2000 об.
Еще до замены сцепления чувствовал иногда рывки слабые при разгоне. После замены они участились и стали ярко заметны. Привязываться к замене сцепления не стал. Понимал что рывки в определенных диапазонах по оборотам, а при буксующем сцеплении эти обороты как правило только при старте были. Все время едешь на больших оборотах при малых скоростях. А тут новое сцепление. Скорости теперь большие а обороты ниже и как раз в этот диапазон. Конечно боялся, что косякнул с датчиком коленвала. Он ведь на коробке как раз крепиться… Проблему с фильтрами исключил сразу. Воздушный недавно чистился и был свежий. А толчки на обеих видах топлива были. Вероятность, что бензофильтр и газовые фильтра вдруг резко забились в один день, мала… Бензофильтр вообще можно сказать новый. Он стоит давно, но пользуюсь я им мало…На газу езжу.За год бака два-три только прошло наверное через него))) Оставались свечи, провода, модуль…Гадать что из них не стал. Скорее всего свечи и боронепровода. Пошел в подвал. Взял запасные и все разом поменял. Щас проехал и толчков не наблюдается. Свечи ставил бу. Менял я их просто так. За компанию. По приезду поменяю на новые. А вот те которые снял брал недавно. Тыщ 15 назад… Чемпион по 100р/шт…Снял их и осмотрел. Равномерный налет на всех и одинаковый. На 4ой свечей с наружной части резьбы немного масленной пленки, но там рядом отверстие сапуна которое немного сефонит. Так что это нормально.а вот на второй свече прям бороздой задир на корпусе. Видимо ток пробивал себе дорогу. Ну и имеется место быть потемнениям… Проблема пока решена. По приезду проверю провода и заменю свечи
20.09.17 Проблему решает замена свечей, но не надолго. Щас опять Дерганье есть