Дэу нексия нет холостых оборотов
Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Лечим хроническую болезнь на Нексии с мотором 1,6 (высокие и плавающие обороты на холостых)
Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.
То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.
Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.
Хорошо что было время у моего знакомого мастера куда я и поехал устранять проблему. (
начинаем наш шпионский фоторепортаж 😉 😉
вот жду мастера среди машин приехавших «лечиться»
делал не сам мастер (Руслан с полевой если кто его знает) а его братишка. Должен сразу заметить что все было сделано ооочень аккуратно и профессионально на 5+!
Послушав симптомы моей болезни было принято (при чем наверное в течении 1-2 сек) лезть в проводку дабы устранить проблему.
Страшновато как то смотреть на эти провода. Там походу целый живой организм )
Поразило что уже с завода проводка местами была обмотана изолентой (на фото, если присмотреться, это видно)
Заводской колхозный вариант был убран дабы навести порядок с проводкой
вот по нормальному с кембриками и аккуратной изоляцией мне прокидывают новый провод от компа до «чучварашки» (на рус. пелеьмешки) как принято у нас называть.
Итак теперь подробно о самой проблеме и как ее мне устранили:
сама проблема так скажем уже заложена на заводе. То есть на всех предыдущих нексиях провод что идет от компа до ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки(пельмешки) обычный без спец обмотки (не помню как именно она называется). Со временем он начинает давать не правильную инфу компьютеру + помогают ему в помехах влага что просачивается в комп и в клеймы. Да, и еще там в этой части проводки масса берется с других мест (так же новая практика на 1,6) что так же помогает давать глюк на холостых.
То есть мне просто убрали мой старый провод что идет с завода и прокинули новый обычный провод. Пустили мне его в начале по общему потоку проводов что идет от компьютера, после уже пустили по кузову.
Так же был снят сам комп и был прослушан и обработан на клеймах каким то спец составом предотвращающим окисление.
После все было собрано и проверенно на диагностическом компьютере
Вроде все пучком… Запускаемся )
Обороты стали как положено каждый раз абсолютно одинаково падать ровно до 800 без глюков, без зависания, без затормаживания.
То есть мне не перепаивали все клеймы как это практикуют многие (на это уходит почти 3 часа по времени) а просто заменили провод от и до и почистили сами клеймы на компе и просушили/вычистили его.
После поинтересовался можно ли мыть мотор карчером на ксюшках как это любят делать многие. Можно, НО после готовьте баблос на устранение проблем у Вас под капотом. Машина в прицепе заведется сразу без проблем, но влага попавшая во внутрь будет давать окисления на клеймах и проводке что в итоге (в среднем в течении месяца) приведет к выходу их строя некоторых узлов электроники, включая и сам комп. Конечно бывают и исключения когда люди и дальше ездят без проблем, НО это просто исключения!
Работа должен признать не очень сложная НО там нужен опыт дабы точно знать куда и как лезть (особенно в плане чистки самого компьютера). Так что советую ехать к хорошему проверенному специалисту при возникновении такой проблемы.
————————————————————
Буду рад видеть Ваши:
оверы
нажатые «рекомендую»
ну и новых подписчиков.
Гости сайта — регистрируйтесь тут ибо сайт несет в себе очень много полезной познавательной информации.
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › устранение плавающих оборотов холостого хода
всем привет!
С момента покупки машины обороты на холостом ходу плавают, медленно приходят в норму. Пробовал ставить бесконтактный ДПДЗ, не особо помогло. Постоянно горела ошибка «низкий уровень сигнала ДПДЗ». Передёргивание фишек ДПДЗ и РХХ помогало лишь ненадолго. Особо плохо было во влажную погоду. Наконец, нашлось время более детально заняться и этой напастью.
Для начала нужно выделить провода, идущие на ДПДЗ и РХХ. Для этого расплетаем всю косу с ЭБУ, до куда достают руки. Для неопытных, дабы не запутаться, можно пометить, к какому датчику идёт какая колодка.
Далее более внимательно осматриваем провода на эти два злополучных датчика и выделяем их:
Как мы видим, проводка к этим двум датчикам идёт независимо от других и никаких скруток не имеет
Провод к ДПДЗ экранирован, масса на экран подаётся около разъёма ЭБУ.
Итак, с проводами на ДПДЗ и РХХ не всё так уж и плохо. Раз уж всё вскрыли, смотрим остальную проводку и тихо офигеваем от количества скруток:
На ДАД и ДПКВ идет общий оранжево-черный провод. Их развилка пасположена около клапана ЕГР;
Зеленый провод с ЕГР имеет в районе отрицательной клеммы АКБ скрутку с зеленым проводом ДПКВ;
Коричневый провод с ЕГР имеет скрутку в районе отриц.клеммы акб и становится розовым … а потом скрутка и он вновь коричневый😂 Что за узбекская магия? (на фото ниже)
Еще скрутка около положительной клеммы АКБ 2 провода от мозгов пересекаются и идут вглубь машины
Разветвление розового провода на 2 около модулей зажигания на 2 катушки зажигания;
Экранированый провод хз куда под масляный фильтр имеет соединение земли и экрана;
Вроде все перечислил.
Для любопытства, вскрываем одно из соединений:
Само соединение находится в очень плотной и липкой «изоленте». Видно, нормальную заводскую обжимку двух проводов. Сопротивление нулевое. Пытаться пропаять паяльником ни к чему не приведёт. Под капотом такой заводской обжим намного долговечнее пайки.
Так что отложим паяльник в сторонку и заплетаем косу заново.
Необходимо отдельно проложить проводку с РХХ и ДПДЗ спереди от двигателя.
Заодно можно упорядочить провода от сигнализации и дополнительной помпы
Новый жгут проводов идёт спереди от ЭБУ и над радиатором:
Неустойчивый холостой ход Daewoo Nexia
Всем удачи. Нексия 1,5- 8 кл.2007 год. Считал код ошибки 42. Что делать, куда лезть? И еще, протокол OBD-ll в этой модели отсутствует? ELM-327 не соединяется с машиной.
ded99: Всем удачи. Нексия 1,5- 8 кл.2007 год. Считал код ошибки 42. Что делать, куда лезть? И еще, протокол OBD-ll в этой модели отсутствует? ELM-327 не соединяется с машиной. #
У меня были такие же проблемы с холостым ходом, никакие тут диагносты не нужны
ПРОСТО ПРОВЕРЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ ИЛИ ПОМЕНЯЙ ЕГО И ВСЁ. ПРОБЛЕМА ЛЕГКО РЕШАЕМА УДАЧИ.
машина глохнет на холостом ходу, не заводится, пока не «поддашь газа», но бывает, что проедешь несколько км и не глохнет потом, работает, ошибка не горит!
to oven142: рхх просится на замену
Нексия 1,5 8клапанов 1999г
Может кто подскажет, на холостом ходу машина подгазовавет конкретно, почти глохнет и набирает до 2. 3к обороты и так постоянно, при отключении ДАД все пришло в норму, купил новый, поездил день и снова началось, что интересно, отключение ДАДа теперь не помогает решить эту проблему, при отключении трубки с вакумом на ДАД холостой приходит в норму, пропадают подгазовки и тд но через минуту или меньше машина глохнет вообще, опытным путем выяснил что если плотно не надевать трубку с ДАДа то работает нормально, сделал в трубке дырку и машина счас работотает как раньше на холостых тихо и ровно (раньше на холостых была вибрация неприятная а счас нету)
to Olejon: фишку с дпдз скинь,прокатись
Завтра попробую, я подозреваю что у меня что то с проводкой, еще ДАД был браковыный один контакт был залит пластмассой 🙁 расовырял. вообщем после дерганьев жгута проводов и их натяжкой, холостые пришли в норму, но в начале обороты подскакивают до 2к и затем медленно встают на 900, горит лампа чекинжине, не гаснет, камп выдает кучу ошибок 21 23 33 54, подозреваю что где то нет нормальной массы, буду звонить искать.. 🙂
Банальная причина.. обрыв проводов в фишке к регулировке Co ну и видно не просто обрыв а они там еще и замыкали, были не припаяны а зачищены засунуты в фишку и залиты герметиком (ремонтировалось так 🙂 ) удивительно что такая «пайка» продержалась лет 7 провод даже не окислилися!
у меня нексия корейка 96 года 16 кл, холостой ход гуляет все посмотрел уже последний вариант сказали комп поменять Это возможно, что из за него?
AZER: сказали комп поменять
ЭБУ, вероятно, сказали поменять? А не комп. И кроме ЭБУ причин навалом, что уже делали чтобы найти причину? И тему внимательней почитайте.
А мне кажется что проблема в электрике, свечи то хоть мменяли? местами поменяйте, свечи, провода моно новые пробовать. а какая копресия после капремонта? если 10 после капиталки то что то мало. и это, может что с рапредвалом или форсункой?
здравствуйте, у меня toyota funcargo объём-1.3 2002года. проблема в том что плавают обороты холостого хода, даже на прогретом (1000-1200) при скорости 60км/ч обороты 2000-3000 при этом машина дергалась. увеличился расход топлива. при диагностике сказали, что загрязнен топливный фильтр. после замены фильтра только перестала дергаться при движении. больше улучшений не наблюдалось.
funcargo: у меня toyota funcargo объём-1.3 2002года. #
у меня нексия 10года запускается норм обороты в порядке но после нагрузки тоесть когда проеду какое-то время до 3000 подымаются перегазовка не помогает едешь как на круизконтроле )потом медленно падают когда стоишь газуй не газуй все в порядке х обороты в норме поехал снова такая же ерудна 3000 об потом медленно падают
Всем Привет. Деу Нексия 1.6 16V проблема с оборотами,либо на холостом ходу она периодически начинает жить своей жизнью начиная от 1200 до 2000,либо при езде когда нажимаешь газ,то обороты могут оставаться на 2500-3000 оборотов на какое то время,причем иногда упадут до 2500 и не падают вообще. Поменял Датчик Холостого,Датчик Дросселя,провода в начале провёл отдельно и на Датчик Холостого Хода и на Датчик Дроссельной Заслонки,поездил около года и снова тоже самое. Поехал к так именуемым Диагностикам,пришли к выводу что проблема в самом проводе(тоже поменял от мозга и до Датчика Дроссельной Заслонки),поменял-Проблема осталась. И чистил контакты и Дроссельную Заслонку чистил,ничего не помогает вообще. Может кто подскажет в чем может быть ещё причина,буду Признателен.
Daewoo Nexia Верная подруга › Бортжурнал › Борьба с неровной работой двигателя. Победа!
В общем, как писал в записи о замене прокладки, после ремонта начал двигатель работать с небольшими перебоями, и иногда на ходу возникает такое ощущение, как будто телегу сзади прицепили. Иногда еще бывало такое: жмешь газ, отпускаешь, машину дергает, на 1 передаче без нажатия газа едет рывками. Вылилось это просто в сериал какой-то и продолжается до сих пор.
1. Замена ВВ-проводов.
Как только приехал с гаража с фордовскими проводами, на следующий день поехал в магазин и купил провода фирмы Daewoo (700р вроде). Поставил, изменений в работе двигателя нет… Потом позже замерял их сопротивление, оказалось выше нормы, от 7 до 12 вроде кОм.
2. Всевозможные шланчики, трубочки были осмотрены, свечи выкрутили, посмотрели, все ок.
3. Решил съездить в сервис, может мастер чего найдет. Приехал, он подергал косу проводов, обороты начали плавать. Даже денег не взял 🙂 Поехали на следующий день с другом в гараж, сняли все датчики с косы, стали перепаивать места соединений проводов (там они просто обжаты были).
Это перепаивание косы мне потом боком вышло. Все вроде датчики прицепили. Потом стал ездить, дня 3 обороты на ХХ держались около 500, на светофорах нещадно глох, чек горел. Оказалось, датчик скорости не присоединили 🙂
Ну а двигатель все также не хочет работать ровно 🙂
4. Подозрения пали на топливную систему.
Начать решили с малого — поменять сеточку на бензонасосе. Сходили, купили за 150 рублей, в местном Дэу-магазине. Разобрали.
Собрали, поехали, позанимались самовнушением, что стало лучше. Но в итоге все осталось так же.
5. «Ну, значит, сам бензонасос», решили мы с Борей, и поехали на авторынок. Купили десяточный за 600 рублей, с виду один в один, даже разъем подошел. Но и новый насос не помог.
6. Поехал заправил 95 экто на Лукойле (фишка на 92, то есть выдернута, да и лил всегда 92). По ощущениям, машина резвее, газ отпускаю — не дергает. Но все равно не идеал.
Короче, так можно полмашины поменять 🙂 Не смотрели еще только форсунки (вроде ж чистили недавно, может чего накосячили). Ну и думаю может клапан ЕГР разобрать глянуть, или вообще его заглушить. И все-таки ВВ-провода взять качественней, с меньшим сопротивлением. Так что продолжение этой истории следует 🙂
7. Форсунки сняты, почищены, распыл норм. Регулятор давления в порядке.
Ура! Он работает ровно!
Всего-то отглушил клапан ЕГР. Он у меня был заклинившим в открытом положении. Отмывать не было никакого желания, т.к. все равно собирался его глушить. Делал все по инструкции. Заглушку вырезал из банки от силиконовой смазки.
Завел двигатель и ждал, ждал сбоев, но не дождался. Работает идеально ровно и очень тихо. На низах стала тянуть, так что я с непривычки иногда трогаюсь с пробуксовкой. Вообщем совсем другая машина 🙂
Нексия глохнет – все причины и решения проблемы
Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем каждый из этих причин и поможем отыскать решение данный проблемы.
Возьмем за ситуацию, когда ты подъезжаешь к светофору, выжимая сцепление снимаешь с передачи и нажимаешь на тормоз. И тут в момент нажатия педали сцепления глохнет двигатель нексии. По большому счету подобных ситуаций великое множество, главный признак что нексия глохнет на холостых, не держит холостые или глохнет после отпускания газа.
Проблема: Глохнет на холостых
Решение: Заменить регулятор холостого хода
Если нет холостого хода, и машина глохнет, чаще всего это значит что виноват датчик холостого хода, его также называют регулятор холостого хода. Цена на такой датчик может начинаться от 200 рублей и выглядит он так:
Находится он на дроссельном узле. Меняется за 10 минут, достаточно открутить да болтика шестигранным ключом. У нексии это такой датчик выходит из строя раз в 60-100 тысяч километров. Но есть Но. Не берите самый дешевый датчик, так как часто они идут бракованные, и переплатить всё равно придется, покупая 2-3 раза этой датчик.
Итак, если у вас нексия глохнет на холостых – виноват датчик холостого хода. А если не он? Конечно, каждый случай индивидуальный, но нексия достаточно надежная машина, поэтому все болячки уже известны. Бывает также редкие случаи, когда виной всему неисправность вакуумной системы, например вакуумного усилителя тормозов. Также банально, нехватка воздуха, или засорились воздушные каналы. На датчике холостого хода образуются масляные отложения, которые полностью перекрывают воздушный канал на ХХ оборотах и дэу нексия глохнет.
Проблема: Нексия глохнет на ходу
Второй случай, когда при нажатии на газ автомобиль глохнет. В этом случае автомобилю явно не хватает искры или топлива. Например, если у вас плохие ВВ провода, то при нажатии на газ, нексия будет захлебываться в бензине и глохнуть. В этой цепочке также могут быть виноваты Свечи зажигания, и катушка зажигания. Рекомендуется проверить свечи, и проверить сопротивление на катушке. Конечно, если у вас есть сканер диагностики для нексии, то вы сразу можете считать ошибки и посмотреть какие цилиндры у вас работают нестабильно.
Признаки неисправности системы зажигания будет троение автомобиля, у вас будет складываться ощущение что автомобиль работает на одном, двух, трех цилиндрах. Езда на троящем моторе не рекомендуется – не сгоревшее топливо испортит катализатор (нейтрализатор), а также расход топлива увеличиться в 3 раза.
Как результат Нексия глохнет.
Третий случай, когда ничего не предвещало беды, когда вы едите по трассе и вдруг подъем и машина чихает и глохнет. Тут всё банально просто, автомобилю не хватает топлива. Это случается по нескольким причинам:
Итак, как итог, мы специально указали множество причин почему глохнет автомобиль, так как ситуации и автомобили у всех разные. Нексия может глохнуть как на холостую, так и на ходу, как на холодную так и на горячую. Решения проблемы идентичны, поэтому инструкции которые приведены в статье подходят для автомобилей дэу нексия как 8 клапанов так и 16 клапанов.