Дэу нексия нет искры на первом цилиндре
Daewoo Nexia Стремительная Вишенка › Бортжурнал › Нет искры от слова вообще
Дошли руки до Нексюты. Заготовил пробник из батарейки 2032 и двух светодиодов. Зеленый это масса, значит, красный — +12.
Ну еще некоторое количество проводков, фонари, чемодан с ключами.
Снял крышку с трамблера. Кручу ротор — реакции нет.
Фишку коммутатора с двумя проводами осмотрел, вся изоляция у проводов потрескалась, разобрал ее, выпустил два новых провода, реакции нет.
залез пробником в четырехпиновый разъем — оппа, массы на «А» нет. не стал гадать ЭБУ туда землю запускает, или что-то отвалилось, засадил дополнительным проводком на винт бачка — появилась масса.
Появился и эффект — при вращении ротора прощелкивают форсунки и слышен бензонасос. Но искры нет!
Пробовал два коммутатора, нету искры.
Вытаскиваю двухпиновую фишку, Контакт С коммутатора замыкаю на массу, искра проскакивает но чот дохлая какая-то, без энтузиазма искорка.
Снял катушку зажигания, теперь подозрение падает на нее.
Пусть ее сопротивление 1,2 Ом. Значит ток первичной обмотки 10А должен быть. Но у меня тестер шкалит, хотя он и 15А показывал. Предполагаю что ток первички слишком велик и коммутатор от греха не коммутирует — датчик тока в нем имеется.
Уже не знаю что и думать. Ну не могло ж сразу все попередохнуть: два коммутатора (одинаково), провода, катушка.
Дополнение:
Гуглёж показал, что искра на Нексии/Эсперо скорее редкое исключение, чем правило и «переделка Нексии в Калину» более чем оправдана. Странно, что только я это понимаю. Ну а по делу, остается:
— незапланированное появление +12В на проводке из тахометра в катушку — офигенный прикол и он не редкость!
— сама катушка зажигания
— проводки массы около натяжной планки генератора — еще одни частые грабли.
— выгорание выходных транзисторов в ЭБУ, отвечающих за работу с коммутатором.
Кстати, то о чем я думал, не подтвердилось. Сигнальные провода с коммутатора идут в жгуте вместе с проводами форсунок сразу в ЭБУ и около БУП в салоне оказаться никак не могут. Под расширительным бачком проведены +12В с замка, упомянутый трахометр, в общем всякая незначительная хрень, к делу отношения не имеющая. А провод массы коммутатора, хоть и идет сразу в ЭБУ, должен крепко сидеть на массе, иначе вся коммутация пойдет лесом.
Башка кругом.
Ну почему никто не делает на наши машины зажигание от тазика? Неужели у все ок, это я один такой счастливчик?