Дэу нексия нет питания на щиток приборов

Daewoo Nexia Серебряная пуля › Бортжурнал › Ремонт щитка приборной панели

Дэу нексия нет питания на щиток приборов. mAAAAgBH7uA 100. Дэу нексия нет питания на щиток приборов фото. Дэу нексия нет питания на щиток приборов-mAAAAgBH7uA 100. картинка Дэу нексия нет питания на щиток приборов. картинка mAAAAgBH7uA 100. Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.

Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.
И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.
В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.
И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.
Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.

Дэу нексия нет питания на щиток приборов. tcAAAgJ0PeA 960. Дэу нексия нет питания на щиток приборов фото. Дэу нексия нет питания на щиток приборов-tcAAAgJ0PeA 960. картинка Дэу нексия нет питания на щиток приборов. картинка tcAAAgJ0PeA 960. Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.

С обратной стороны не много не попадает одно крепление жгута и контакты на плате, поэтому отрезаем от платы старой приборки нужные контакты и впаиваем куда надо.

Дэу нексия нет питания на щиток приборов. hWAAAgHDPeA 960. Дэу нексия нет питания на щиток приборов фото. Дэу нексия нет питания на щиток приборов-hWAAAgHDPeA 960. картинка Дэу нексия нет питания на щиток приборов. картинка hWAAAgHDPeA 960. Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.

Пластик у старой приборки в миллиарды раз лучше, на нём до сих пор нет ни потемнений от перегрева, ни тем более трещин.
Потом я её ещё раз разбирал, припаивал стабилизатор, ставил диодные лампы и немного фольгированным скотчем обклеил, чтоб свет распределялся равномернее. Это всё видно на предыдущих фото.
Теперь собственно зачем я полез в этот раз.
Перестали гореть стрелки уровня топлива и темперетуры. Когда они перестали это делать, я даже не помню, но зато помню, что в январе меня это начало напрягать.

Дэу нексия нет питания на щиток приборов. CgAAAgF0PeA 960. Дэу нексия нет питания на щиток приборов фото. Дэу нексия нет питания на щиток приборов-CgAAAgF0PeA 960. картинка Дэу нексия нет питания на щиток приборов. картинка CgAAAgF0PeA 960. Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.

Но так как дома у меня двое маленьких детей и без их ведома делать что-то никак не получается возможным, я опять откладывал ремонт. Да и паяльника дома у меня тоже нет, а я был уверен, что там сдохли диоды и их надо заменить. Вот и ждал, когда на работе будет нечем занятся. Дождался.
Опять снял приборку, разобрал. Ага.

Дэу нексия нет питания на щиток приборов. kEAAAgF0PeA 960. Дэу нексия нет питания на щиток приборов фото. Дэу нексия нет питания на щиток приборов-kEAAAgF0PeA 960. картинка Дэу нексия нет питания на щиток приборов. картинка kEAAAgF0PeA 960. Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.

Провода, такое чувство, что сделаны из дерева, гнутся с заметным усилием.

Дэу нексия нет питания на щиток приборов. wMAAAgF0PeA 960. Дэу нексия нет питания на щиток приборов фото. Дэу нексия нет питания на щиток приборов-wMAAAgF0PeA 960. картинка Дэу нексия нет питания на щиток приборов. картинка wMAAAgF0PeA 960. Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.

Начал собирать, так а это что такое?

Дэу нексия нет питания на щиток приборов. PsAAAgF0PeA 960. Дэу нексия нет питания на щиток приборов фото. Дэу нексия нет питания на щиток приборов-PsAAAgF0PeA 960. картинка Дэу нексия нет питания на щиток приборов. картинка PsAAAgF0PeA 960. Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.

Дэу нексия нет питания на щиток приборов. i2AAAgF0PeA 960. Дэу нексия нет питания на щиток приборов фото. Дэу нексия нет питания на щиток приборов-i2AAAgF0PeA 960. картинка Дэу нексия нет питания на щиток приборов. картинка i2AAAgF0PeA 960. Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.

Под тахометром тоже нечто подобное

Дэу нексия нет питания на щиток приборов. rIAAAgN0PeA 960. Дэу нексия нет питания на щиток приборов фото. Дэу нексия нет питания на щиток приборов-rIAAAgN0PeA 960. картинка Дэу нексия нет питания на щиток приборов. картинка rIAAAgN0PeA 960. Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.

Пока я всё это дело разбирал и фоткал, на стол тоннами сыпалась труха

Дэу нексия нет питания на щиток приборов. UAAAgN0PeA 960. Дэу нексия нет питания на щиток приборов фото. Дэу нексия нет питания на щиток приборов-UAAAgN0PeA 960. картинка Дэу нексия нет питания на щиток приборов. картинка UAAAgN0PeA 960. Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.

А вот так, если кто не знал, но было интересно, выглядит подсветка одометра

Дэу нексия нет питания на щиток приборов. WUAAAgD0PeA 960. Дэу нексия нет питания на щиток приборов фото. Дэу нексия нет питания на щиток приборов-WUAAAgD0PeA 960. картинка Дэу нексия нет питания на щиток приборов. картинка WUAAAgD0PeA 960. Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.

Ничего лучше, чем вооружится содой и супер клеем, я не придумал.

Дэу нексия нет питания на щиток приборов. UmAAAgD0PeA 960. Дэу нексия нет питания на щиток приборов фото. Дэу нексия нет питания на щиток приборов-UmAAAgD0PeA 960. картинка Дэу нексия нет питания на щиток приборов. картинка UmAAAgD0PeA 960. Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.

Дэу нексия нет питания на щиток приборов. FMAAAgL0PeA 960. Дэу нексия нет питания на щиток приборов фото. Дэу нексия нет питания на щиток приборов-FMAAAgL0PeA 960. картинка Дэу нексия нет питания на щиток приборов. картинка FMAAAgL0PeA 960. Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.

Собственно так я сделал со всех 4х сторон, да ещё и под тахометром, без его снятия.
Но глядя на, казалось бы готовый результат, я понял, что мне не кажется, что стрелка спидометра светится чуть бледнее стрелки тахометра, а так есть на самом деле. И я даже понимаю почему. Сравнил с основанием тахометра. Вокруг диодов подсветки стрелки должен быть колодец.
Свернул из алюминиевого скотча трубку, приклеил её к оставшейся части колодца и укрепил уже известным способом

Дэу нексия нет питания на щиток приборов. fwAAAgH0PeA 960. Дэу нексия нет питания на щиток приборов фото. Дэу нексия нет питания на щиток приборов-fwAAAgH0PeA 960. картинка Дэу нексия нет питания на щиток приборов. картинка fwAAAgH0PeA 960. Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.

Собрал приборку в обратной последовательности, пошёл проверять, и тут меня постигла неудача.
Стрелка температуры при включении зажигания уходит на максимум. В общем решил поставить без «стекла» и стрелку до конца не защёлкивать, таким образом поймав её положение при полностью прогретом двигателе.:)
Поймать-то поймал, но поставить её как положено было задачей не простой. То выше, то ниже получалось 😀
Но в итоге я её поймал и второй день езжу вот так

Дэу нексия нет питания на щиток приборов. Z8AAAgP0PeA 960. Дэу нексия нет питания на щиток приборов фото. Дэу нексия нет питания на щиток приборов-Z8AAAgP0PeA 960. картинка Дэу нексия нет питания на щиток приборов. картинка Z8AAAgP0PeA 960. Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.

Послеловие, оно же выводы по съёму стрелок. Стрелки снимал первый раз, было страшно, что чего нибудь отломится, но в итоге всё оказалось не так страшно. Снимал загнутым пинцетом, каким образом описывать не буду, сми догадаетесь. Но, наверное, по умному, сперва нужно было бы вытащить нижний ограничитель стрелки, дать ей упасть в самый низ, куда она только может, и только потом снимать. Скорее всего это справедливо и для стрелку бензина, но я её не снимал. Стрелка спидометра сама откалибровалась как положено, я проверил по жыпиэсу в движении.
В общем, если кто-то вдруг будет вытаскивать стрелки для чего-то, рекомендую не спешить собирать приборку до конца, а покататься как я, без стекла, чтобы избежать лишней работы.

Все, кто читал и смотрел картинки — молодцы, не болейте и всё такое 🙂

Апд. 13.04. Переборол лень и дособирал наконец-то.

Дэу нексия нет питания на щиток приборов. L2AAAgAjPeA 960. Дэу нексия нет питания на щиток приборов фото. Дэу нексия нет питания на щиток приборов-L2AAAgAjPeA 960. картинка Дэу нексия нет питания на щиток приборов. картинка L2AAAgAjPeA 960. Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.

Телефон как-то люто искажает цвет, он более сочный на самом деле, изумрудный, и нет таких засветов пластика вокруг. В общем не слепит вообще. Как не старался, лучше сфоткать не получается🤷‍♂️

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *