Дэу нексия неустойчивая работа двигателя
Daewoo Nexia 16V 🐿Взаимная БелкА🐿 › Logbook › Плавающие обороты, нестабильная работа двигателя или чистка дроссельной заслонки и дефектовка.
Доброго времени суток, товарищи автомобилисты.
В последнее время страдал от того, что БелкА стала дергаться сильно, пропадать ХХ, глохнуть двигатель, короче проблемы. Погуглив было решено произвести чистку дроссельного узла моей машины. Сказано-сделано. Купил американский очиститель карбюратора, прокладку дроссельной заслонки, герметик у меня был, WD-40 была, и взялся за работу…
Разобрал ее полностью, не снимая лишь шланги обогрева. Снял датчик ХХ, ДПДЗ, все продул, прочистил, обработал очистителем.
Везде в ДЗ был нагал, черная копоть и все печально. Затем последовала сборка.
Прокладку решил сажать на герметик, предварительно очистив стенки от старого. Так надежней. Кстати, просмотрел ДЗ, никаких люфтов и зазоров не обнаружил. Жидкость держится пока не откроешь заслонку. Вроде все чОтко.
Ну что хочу сказать, пропали «подергивания», перестала глохнуть, обороты даже при резком отпускании педали акселератора держит уверено 850-900 максимум. Мне нравится. Но обнаружилось то, что все каналы свечей залиты маслом, масло под крышкой и везде. На повестке дня заказ и замена прокладки клапанной крышки, осушение колодцев, протирка свечей и ВВ проводов ибо это не есть хорошо.
Есть вопрос к читателям. Я слышал, что есть фильтр картерных газов который ставится вместо шланга, а соотв. отверстие в ДЗ глушится. Мол в связи с этим дроссельный узел меньше засоряется. Нашел на Nexia FAQ вот такую статейку, но там нет ни каталожных номеров, ни информации где подобную штуку купить. Может кто делал такое, буду рад номерам и почитать про отзыв, стало лучше или нет. Поищу сам, если найду, попробую замутить такую «фичу» себе, отпишусь потом. Ну а в целом чистка дроссельной заслонки помогла, машина стала ездить более уверенно, мой шестнарь довольно заурчал и чутко слушается водителя.
Так же «приколхозил» на свой сабвуфер сеточку для того, чтобы ненароком не повредить динамик.
И ребята подогнали фирменную пахучку, масляные духи из Арабских эмиратов. Теперь в БелкЕ стильно пахнет.
Но вот беда, ехал и услышал, что БелкА начала рычать. Заглянув вниз, понял что отгнил глушитель, его задняя часть.
Денег пока немного, но думаю в ближайшее время заказать таки глушитель. Может кто посоветует нормальную фирму и по цене до 2000. А то оригинал стоит 3600, нафиг нужны такие оригиналы. Буду благодарен за консультацию, кто что ставил и как долго это ходит и насколько ровно встает в отверстие для глушителя нашей Нексии N100.
На этом пока все, оставайтесь с нами, всем полных баков, прямотоков и чистых дроссельных заслонок!
До новых встреч!
UPD.
С помощью известного драйвовчанина jofill (благодарность), нашли фильтры:
Фильтр вентиляции картерных газов d18 — RS03576
Фильтр вентиляции картерных газов d25 — RS01128
И в планах заказать шланг на обогрев дроссельной заслонки:
Шланг топливный универсальный GATES 8мм — 322500053
Шланг топливный универсальный GATES 10мм — 322510014
И не работает пряжка водительского ремня безопасности. Датчик в ней:
Замок ремня безопасности DAEWOO NEXIA GENERAL MOTORS — 96169984
А так же спасибо Astorianec за статью про насадку глушителя GM, которую тоже буду себе ставить после замены глушителя. Продублирую для себя здесь каталожный номер:
Насадка глушителя GENERAL MOTORS — 96287792
Осталось все купить, замерить нужный диаметр и заказать фильтр. И найти пробку от шампанского.)))
Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia
to pahtakor73:
to pahtakor73: подсос неучтенного воздуха ищи.чем это ты холостой поднимал?тросиком?
to impillair: Привет.. Вчера диагностику делал.. Там и отпускали с 1600 до 1200 и уже авто началось запыхаться на 800 вообще заглох бы. оставили 1500.
Диагност я так понял дилетант.. 16-ть клапанов! в Общем на днях поеду к нормальною контору.
у меня на нексии 8 ми клап двигатель на холостых работает с перебоями свечи поменял бронпровода поменял крышку трамплера тоже поменял незнаю что делать подскажите пожалуйста
to 89182754827: У меня после ультразвуковой очистки форсунок перебои прошли. бывает еще датчик коленвала в креплении болтаеться. А крышка трамблера. какого же года Нексия??
Добрый вечер уважаемые, помогите кто сможет, ксюша 2007 года, 1.5, 8 клапанов, двигатель работает неустойчиво (подтраивает), скидываем фишку с датчика массового расхода воздуха начинает работать намного лучше. Совершенно не реагирует на нажатие педали газа (т.е. вдавливаем в пол, проходит время, после уже видна реакция) Почти не трепит двигатель если скидывать фишки с форсунок при работе. Заменил редукционный клапан, на очереди насос( стоит ли? Выдаёт рабочее давление только на максимальных оборотах, проверялось «гаражной братвой») На трассе ведёт себя очень не очень, больше 80 не хочет идти не в какую
Друзья, здравствуйте! У меня Нексия 2008 года, новый кузов, 8 клапанов, просто беда. Машину купил 2 месяца назад, опишу хронологию событий. Двигатель троит на холостых оборотах, либо плохо работает 3 цилиндр, либо он вообще не работает. Компрессия в цилиндрах слева на право такая 12-11-10-13, когда снимаю присоску со свечи на 3 цилиндре не происходит никаких изменений в работе двигателя, если снимаю с любого другого реакция есть.
Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Лечим хроническую болезнь на Нексии с мотором 1,6 (высокие и плавающие обороты на холостых)
Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.
То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.
Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.
Хорошо что было время у моего знакомого мастера куда я и поехал устранять проблему. (
начинаем наш шпионский фоторепортаж 😉 😉
вот жду мастера среди машин приехавших «лечиться»
делал не сам мастер (Руслан с полевой если кто его знает) а его братишка. Должен сразу заметить что все было сделано ооочень аккуратно и профессионально на 5+!
Послушав симптомы моей болезни было принято (при чем наверное в течении 1-2 сек) лезть в проводку дабы устранить проблему.
Страшновато как то смотреть на эти провода. Там походу целый живой организм )
Поразило что уже с завода проводка местами была обмотана изолентой (на фото, если присмотреться, это видно)
Заводской колхозный вариант был убран дабы навести порядок с проводкой
вот по нормальному с кембриками и аккуратной изоляцией мне прокидывают новый провод от компа до «чучварашки» (на рус. пелеьмешки) как принято у нас называть.
Итак теперь подробно о самой проблеме и как ее мне устранили:
сама проблема так скажем уже заложена на заводе. То есть на всех предыдущих нексиях провод что идет от компа до ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки(пельмешки) обычный без спец обмотки (не помню как именно она называется). Со временем он начинает давать не правильную инфу компьютеру + помогают ему в помехах влага что просачивается в комп и в клеймы. Да, и еще там в этой части проводки масса берется с других мест (так же новая практика на 1,6) что так же помогает давать глюк на холостых.
То есть мне просто убрали мой старый провод что идет с завода и прокинули новый обычный провод. Пустили мне его в начале по общему потоку проводов что идет от компьютера, после уже пустили по кузову.
Так же был снят сам комп и был прослушан и обработан на клеймах каким то спец составом предотвращающим окисление.
После все было собрано и проверенно на диагностическом компьютере
Вроде все пучком… Запускаемся )
Обороты стали как положено каждый раз абсолютно одинаково падать ровно до 800 без глюков, без зависания, без затормаживания.
То есть мне не перепаивали все клеймы как это практикуют многие (на это уходит почти 3 часа по времени) а просто заменили провод от и до и почистили сами клеймы на компе и просушили/вычистили его.
После поинтересовался можно ли мыть мотор карчером на ксюшках как это любят делать многие. Можно, НО после готовьте баблос на устранение проблем у Вас под капотом. Машина в прицепе заведется сразу без проблем, но влага попавшая во внутрь будет давать окисления на клеймах и проводке что в итоге (в среднем в течении месяца) приведет к выходу их строя некоторых узлов электроники, включая и сам комп. Конечно бывают и исключения когда люди и дальше ездят без проблем, НО это просто исключения!
Работа должен признать не очень сложная НО там нужен опыт дабы точно знать куда и как лезть (особенно в плане чистки самого компьютера). Так что советую ехать к хорошему проверенному специалисту при возникновении такой проблемы.
————————————————————
Буду рад видеть Ваши:
оверы
нажатые «рекомендую»
ну и новых подписчиков.
Гости сайта — регистрируйтесь тут ибо сайт несет в себе очень много полезной познавательной информации.