Дэу нексия обороты 1500
Daewoo Nexia 16Vbezturbo › Бортжурнал › Высокие обороты двигателя на холостом ходу. полный разбор
приветствую тебя читатель. с этой бедой рано или поздно сталкивается любой владелец нексии, поэтому паниковать не стоит.
постараюсь описать наиболее полное решение данной проблемы в течение недели, потому что это действительно насущная болячка.
(много хороших статей не упомянул, так как не смог найти, советуйте дополню)
Как надо делать в подобной ситуации:
1) поджим пинов, замена проводов от эбу до рхх и дпдз.
www.drive2.ru/l/482812874138321579/
www.drive2.ru/l/4050588/
www.drive2.ru/l/1828792/
www.drive2.ru/l/288230376153080754/
www.drive2.ru/l/1631091/
2) очень необычное решение с разбором дпдз, на мой взгляд проще просто купить новый
www.drive2.ru/l/8245440/
3)чистка рхх и дроссельной заслонки. на мой взгляд мудрое решение и н когда не будет лишним
www.drive2.ru/l/7959979/
4)подсос воздуха. это на мой взгляд крайне редкая причина, но исключать ее не стоит
Как делать не надо:
а мой путь борьбы начался с замены родного ДПДЗ на бесконтактный, так как пока шевелил родной и наблюдал изменение оборотов порой даже в лучшую сторону и на пару часов/дней беда пропадала. новый ДПДЗ вылечил обороты ровно на 2 дня, после чего 1500-2000 оборотов на холостом ходу ко мне вернулись.
следующее наблюдение выявило беду с косой, идущей возле ног пассажира от диагностического разъема вскрыв гофру обнаружил сначала смотку проводов изолентой вскрыв ее увидел самодельную пайку. зачистив ее, обратов средством против окисла клемм возможно по счастливой случайности, а может действительно помогло и у меня на неделю полностью пропала болячка.
спустя неделю внеземного удовольствия от 750-800 оборотов беда ко мне вернулась и я решил поехать к знакомому электрику в сервис. там мы прозвонили провода ЭБУ до ДПДЗ и с ними все было хорошо. таким образом популярное решение было отброшено в моем случае.
продолжая ковырять подкапотное пространство мы нашли интересный феномен. крышка ЭБУ, куда приходят провода с основных кос автомобиля просто не имела защитной пластиковой крышки сверху, поэтому пока дергали косы, проблем не наблюдалось, а когда трогали непосредственно ЭБУ сверху обороты скакали. прочистили-продули ЭБУ и посоветовали всё-таки найти эту крышку. с ней меньше влаги и пыли в ЭБУ и она немного прижимает провода, которые в него приходят, в чем и был весь смысл.
на период решения проблемы находился я вмест с автомобилем находился в волгограде и приобретение данного удовольствия отложилось до приезда в москву, где эта приблуда была найдена на разборке за 500 рублей (ещё и коврик водительский дали в подарок. кому надо могу дать контакты) и вроде бы эта проблема на постоянной основе пропала на постоянной основе и порой появляется на несколько минут и сама же уходит. если кто-то может что-то ещё посоветовать в этом направлении буду рад услышать.
(позже добавлю фото по-возможности)
ниже будут ссылки на авторитетных владельцев нексий и их борьбу с этой бедой (не обижайтесь, если кого-то забуду):
Daewoo Nexia Улыбака (хенд мейд) › Бортжурнал › Зависают обороты на холостом ходу на уровне 1500-2000 об/мин. Нужен совет и помощь мудрого электрика.
При остановках на светофорах, на холостом ходу ни с того, ни с сего холостые обороты стали подниматься до 1500-2000 об/мин.
Для решения проблемы был вычещен и смазан дроссель, РХХ, проверены все датчики, смазана педаль газа и её тросик (для исключения возможности подклинивания педали газа), почищены и обжаты разъёмы на датчиках, а также ЭБУ.
Всё работает исправно. Проблема осталась.
Затем было обнаружено, что коса лежит на кулисе КПП и гофра слегка повреждена кулисой.
При отводе косы от кулисы, обороты пришли в норму, но не на долго.
Когда надоедал рёв мотора на светофоре, я выходил из машины, шевелил косу в глубине моторного отсека, и холостые обороты на какое-то время приходили в норму (видимо до первой ямы;о) )
Дождавшись момента, когда холостые обороты практически постоянно залипали на отметки 1500-2000 об/мин было принято решение съездить к электрику для 100% демонстрации неполадки.
Когда я приехал к электрику коса была в заводской упаковке, проблема была, при шевелении косы в глубине моторного отсека обороты начинали плавать, мы проблему созерцали, решили что это не коллективный и не мой индивидуальный глюк. Приступили к вскрытию косы.
Расколупали все косы, и большие и маленькие. Расколупали полностью всё, что только можно. Не нашли ни одной скрутки. На заводе всё сделано нормально, всё обжато и закрыто термоусадкой.
Прозвон также ничего не дал.
Более того, сразу после снятия гофры и «распушения» проводов проблема просто мгновенно испарилась и больше не вылазила О_о?! как так, непонятно. Полтора часа голову ломали.
В итоге:
1. Прозвонили проводочки от РХХ, ДПДЗ, карлсона и т.д. Всё ок!
2. Все контакты и места соединения проводов обнаруженные под термоусадками были обжаты и хорошенько заизолированы.
3. Провода были по возможности расправлены, как можно аккуратнее уложены и упакованы.
4. Косу хомутами оттянули от кулисы КПП и закрепили.
Доехал от электрика до дома без проблем.
Доехал сегодня до работы, без проблем.
Хотя ещё вчера утром и днём мотор ревел практически постоянно. Ездить было противно и невозможно.
В общем, в чём проблема толком не понятно, говорить о её излечении пока не решаюсь.
Ждём эксплуатационных испытаний.
Вопрос к знающим людям:
Почему после раскручивания косы проблема мгновенно исчезла и вот уже сутки не даёт о себе знать?
Что это такое произошло с проводкой?
Кто готов и сможет посмотреть машину и какова цена диагностических работ по выявлению кривого проводочка?
P.s.
Ох уж эти узбеки. Уж больно много мелких косяков они стали допускать при сборке. Жаль.
Но в целом машина хорошая, крепкая, просто не убиваемая. От точки «А» до точки «Б» довезёт в любом техническом состоянии даже на очень хреновом бензине. Это огромный плюс!
Но мелкие, в принципе не влияющие на скорость косяки и огрехи, допущенные при сборке, очень надоели.
4 месяца после ремонта, полёт нормальный!
Ура! (3 тьфу)
Видимо обжим, доп. изоляция и аккуратная укладка проводов помогли!
обороты 1500 на холостом ходу Daewoo Nexia
обороты повышаются на холостом ходу до 1500 когда стою в пробке и не сбрасываются. иногда плохо заводится, не с первого раза. в чём может быть проблема?
заводится плохо на холодную.
to makaka: Прежде всего, дайте всю информацию по машине.
Вполне возможно, что дело в загрязненном дроссельном узле.
Деу Нексия(3) 2008г.в пробег 64т.км,двигатель 109л.сил.
to makaka: Пробег небольшой. Начните с промывки дроссельного узла. Замените свечи.
Спасибо за совет.Свечи только поменял.Сегодня купил датчик положения дроссельной заслонки. Если не поможет тогда промою узел. Потом отпишусь.
to makaka: Лучше сначала промойте, а после меняйте датчик.
Сегодня промыл. Не помогло.
Сделайте диагностику. Возможно, что это и не ДПДЗ.
Чек не загорается.В мастерской говорят нет смысла. Сегодня поменял датчик холостого хода,проблема осталась. А может быть датчик скорости? Я уже не знаю что ещё поменять.
makaka: Чек не загорается.В мастерской говорят нет смысла #
Глупости. Чек на Нексии не загорается при каждом удобном случае. Чем менять все подряд, дешевле сделать диагностику.Грамотный диагност (не тот, кто Вам сказал про чек), проверит соответствие параметров всех датчиков и поставит правильный диагноз. Безграмотный даст Вам распечатку с ошибками и слупит за это деньги.
А где найти то грамотного?
to makaka: Это смотря в каком городе Вы живете. Напишите об этом на форуме, можно отдельной темой. Люди откликнутся, помогут.
Я живу в Москве. СВАО.
Больше не будет ни каких предложений?
Вобщем проблема общая, проблема старая. Есть несколько вариантов решения, сначала проверяем контакты на самих дпдз и рхх, если всё впорядке, проблема на самом деле кроется в проводе идущем напрямую от эбу к дпдз, он коаксиальный, и с изменением погоды, меняет свои характеристики. этот провод меняют на обычный. Третий провод это масса. Разбирается общий жгут и добротно всё переделывается, контакты на эбу пропаиваются, обрабатываются антикорозионным составом и заливаются спец раствором, что-то наподобии герметика. А чтобы наверняка убедиться, попробуйте на заведённой машине аккуратно поднять опустить жгут проводов около эбу, обороты начнут скакать или вообще машина заглохнет.
Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Лечим хроническую болезнь на Нексии с мотором 1,6 (высокие и плавающие обороты на холостых)
Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.
То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.
Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.
Хорошо что было время у моего знакомого мастера куда я и поехал устранять проблему. (
начинаем наш шпионский фоторепортаж 😉 😉
вот жду мастера среди машин приехавших «лечиться»
делал не сам мастер (Руслан с полевой если кто его знает) а его братишка. Должен сразу заметить что все было сделано ооочень аккуратно и профессионально на 5+!
Послушав симптомы моей болезни было принято (при чем наверное в течении 1-2 сек) лезть в проводку дабы устранить проблему.
Страшновато как то смотреть на эти провода. Там походу целый живой организм )
Поразило что уже с завода проводка местами была обмотана изолентой (на фото, если присмотреться, это видно)
Заводской колхозный вариант был убран дабы навести порядок с проводкой
вот по нормальному с кембриками и аккуратной изоляцией мне прокидывают новый провод от компа до «чучварашки» (на рус. пелеьмешки) как принято у нас называть.
Итак теперь подробно о самой проблеме и как ее мне устранили:
сама проблема так скажем уже заложена на заводе. То есть на всех предыдущих нексиях провод что идет от компа до ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки(пельмешки) обычный без спец обмотки (не помню как именно она называется). Со временем он начинает давать не правильную инфу компьютеру + помогают ему в помехах влага что просачивается в комп и в клеймы. Да, и еще там в этой части проводки масса берется с других мест (так же новая практика на 1,6) что так же помогает давать глюк на холостых.
То есть мне просто убрали мой старый провод что идет с завода и прокинули новый обычный провод. Пустили мне его в начале по общему потоку проводов что идет от компьютера, после уже пустили по кузову.
Так же был снят сам комп и был прослушан и обработан на клеймах каким то спец составом предотвращающим окисление.
После все было собрано и проверенно на диагностическом компьютере
Вроде все пучком… Запускаемся )
Обороты стали как положено каждый раз абсолютно одинаково падать ровно до 800 без глюков, без зависания, без затормаживания.
То есть мне не перепаивали все клеймы как это практикуют многие (на это уходит почти 3 часа по времени) а просто заменили провод от и до и почистили сами клеймы на компе и просушили/вычистили его.
После поинтересовался можно ли мыть мотор карчером на ксюшках как это любят делать многие. Можно, НО после готовьте баблос на устранение проблем у Вас под капотом. Машина в прицепе заведется сразу без проблем, но влага попавшая во внутрь будет давать окисления на клеймах и проводке что в итоге (в среднем в течении месяца) приведет к выходу их строя некоторых узлов электроники, включая и сам комп. Конечно бывают и исключения когда люди и дальше ездят без проблем, НО это просто исключения!
Работа должен признать не очень сложная НО там нужен опыт дабы точно знать куда и как лезть (особенно в плане чистки самого компьютера). Так что советую ехать к хорошему проверенному специалисту при возникновении такой проблемы.
————————————————————
Буду рад видеть Ваши:
оверы
нажатые «рекомендую»
ну и новых подписчиков.
Гости сайта — регистрируйтесь тут ибо сайт несет в себе очень много полезной познавательной информации.