В чем разница между нивой и нивой рысь
Нива Рысь: фото и описание возможностей
НИВА РЫСЬ – это внедорожник сверхвысокой проходимости, который выпускается небольшими партиями с 2009 года. Эти автомобили производит тольяттинская компания «Производство Специальных Автомобилей «Бронто»». Автомобиль НИВА РЫСЬ прошел все необходимые для сертификации и стандартизации тесты и испытания, получил официальный индекс LADA4х4 21214-0000070-20. Имя РЫСЬ машина получила по результатам конкурса среди автовладельцев модели НИВА.
Нива Рысь – не такой простой автомобиль, как может показаться с первого взгляда
Вездеход НИВА РЫСЬ разработан и производится на основе выпускаемой серийно модели LADA4х4, которая дооборудована и адаптирована специально для эксплуатации в условиях труднопроходимой местности. Своим появлением НИВА РЫСЬ расширила список выпускаемых российскими производителями автомашин, обладающих повышенной проходимостью.
В настоящий период НИВА РЫСЬ представлена тремя модификациями:
Отличия Нивы Рысь от Нивы 4х4
Наиболее важным отличием НИВЫ РЫСЬ от обычной LADЫ4х4 является повышенная проходимость за счет применения следующих главных решений:
Для увеличения подвески у передних амортизаторов был ход увеличен на 2,5 см, а на задних амортизаторах ход увеличили на 5,0 см. Под верхними передними шаровыми опорами появилась специальные проставки, на заднем мосту — опоры пружин приподняты на 4,0 см также было выполнено усиление самого моста и пружин. Данные изменения повысили клиренс автомобиля, что снизило динамику нагрузки и он лучше справляется с ухабами и неровностями на дорогах.
Узнайте, как выбрать и установить фаркоп на Рено Дастер.
Перед тем, как купить УАЗ с консервации, ознакомьтесь с нашими рекомендациями.
Использование блокировки переднего и заднего дифференциалов также увеличивает проходимость НИВЫ РЫСЬ. Для сравнения, у базовой модели LADы 4х4 оснащен блокировкой только центральный дифференциал. Повышение тяговой мощности достигнуто за счет замены передаточной стандартной пары 3.9:1, на новую, более короткую соотношения 4.1:1. Кроме того, в качестве специальной опции возможна установка совсем короткой пары: — 4.44:1.
Нива Рысь: специальные технические характеристики
РЫСЬ имеет габаритные размеры со следующими параметрами: длиной 3,47 м, шириной 1,71 м, высотой 1,66 м. Дорожный просвет (клиренс) составляет 26 см. Снаряженная масса по паспорту – 1,61 т. На автомобиле применен бензиновый тип двигателя с объемом 1,7 литра, мощностью в 80 л.с.. В трансмиссии используется пятиступенчатая ручная коробка передач. Вездеход способен развивать скорость до 130 км/ч и расходовать 10.8 литра бензина на 100 км при движении по дорогам с нормальным покрытием. Топливный бак вмещает 42 литра топлива, а объем багажника составляет 265 литров. НИВА РЫСЬ может буксировать прицеп весом до 500 кг, если прицеп оборудован тормозами и преодолевать водные преграды глубиной до полуметра.
В стандартной комплектации НИВА РЫСЬ оснащается электрическими стеклоподъемниками, увеличенными зеркалами с подогревом, гидроусилителем руля и шумоизоляцией. Салон отделывается в варианте «Комфорт».
В зависимости от пожеланий покупателей НИВА РЫСЬ может быть дооборудована следующими опциями:
Как купить Ниву Рысь
Приобретать новый вездеход НИВА РЫСЬ лучше всего в автосалонах официальных дилеров ОАО «ПСА «БРОНТО»». Это позволит получить официальную гарантию на вездеход, которая составляет 2 года или 35 тыс. км пробега, возможность прохождения всех плановых технических обслуживаний в автосалонах дилеров, предъявление претензий к производителю при возможных случаях выявления производственного брака или некачественной сборки.
В настоящее период цена Нива Рысь стандартной комплектации автомашины в цветах «белый», «балтика», «несси» начинается от 645 тыс. рублей, в цвете «камуфляж» от 708 тыс. рублей. Такая разница в стоимости объясняется тем, что покраска «камуфляж» с применением оригинального рисунка требует выполнения полной разборки автомашины. Окончательная цена покупки формируются от степени доукомплектования автомобиля предлагаемыми опциями.
На вторичном рынке найти в продаже НИВУ РЫСЬ очень сложно. Этот автомобиль специальный мелкосерийного производства, обладает надежной конструкцией, хорошей ремонтопригодностью и приобретается под требования определенного покупателя, который редко продает такую машину. Если в продаже встретится такая б/у автомашина, то лучше перед покупкой воспользоваться услугами диагностики официального дилера, для определения текущего технического состояния. Результаты такой диагностики помогут сделать правильный выбор о возможной покупке или отказе от нее.
О чем говорят отзывы владельцев Нива Рысь
По результатам изучения отзывом владельцев вездехода НИВА РЫСЬ получаются следующие выводы:
Также очень многие автовладельцы отмечают, что проведенная стандартизация и сертификация автомобиля позволяет уверенно готовиться и проходить технический осмотр.
Смотрите, на что способна Нива Рысь
В конструкции и технических свойствах вездехода НИВА РЫСЬ удалось реализовать первоначальную идею его создания – придание высоких внедорожных качеств, но сохранение при этом возможности уверенного движения по дорогам общего пользования. По своим достигнутым внедорожным свойствам РЫСЬ заметно превосходит базовый вариант LADA4х4. Вездеходов, которые при такой стоимости обладают высокой проходимостью, практически в мире не производится.
Имеющиеся достоинства делают вездеход НИВА РЫСЬ вне конкуренции для любителей путешествовать по бездорожью, а также позволяют использовать в его качестве спецавтомобиля для различных технических и аварийных служб.
Что за зверь
Чем отличается?
После версии Урбан пластиковый бампер на экс-Ниве уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее, но этот явно удался. Колёса хотелось бы еще больше, но более крупные потребуют серьезных переделок.
В городе
В начале зимнего сезона на нашу машину поставили шипованные шины Nexen Winguard 235/75 R15, а кузов покрыли защитным составом «Аллигатор»-он идентичен известному «Раптору», но на ощупь чуть менее «дисперсный» и шершавый. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин.
Улучшенная шумоизоляция (как на Урбане) не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.
По песку
По снегу
Пружины упираются через чашки в усиливающий короб,
благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.
Для кого этот автомобиль?
Таблица сравнения основных характеристик Lada 4×4 и Лада 4×4 Бронто
Лада 4×4 | Лада 4×4 Бронто |
Длина/ширина/высота/база | |
3740/1680/1640/2200 мм | 3680/1713/1740/2200 мм |
Клиренс | |
205 мм | 240 мм |
Снаряженная/полная масса | |
1285/1610 кг | 1285/1610 кг |
Двигатель | |
бензиновый, Р4,8 клапанов, 1690 см 3;61 кВт/83л.с. при 5000 об/мин; 129 Н м при 4000 об/мин | |
Время разгона 0-100 км/ч | |
17,0 с | 18,0 с |
Максимальная скорость | |
142 км/ч | 137 км/ч |
Топливо / запас топлива |
АИ-95/42л
Автор Иннокентий Кишкурно, фото автора, ЗР
Видео
curious678 › Блог › Модификации Нивы #3. Нива Бронто Рысь 1, Нива Бронто Рысь 2 и Нива Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки.
Всем доброго времени суток.
Сегодня расскажу немного об автомобиле Нива Бронто Рысь, машина интересная и даже немного загадочная. Перед тем как делать запись, провёл небольшой опрос на тему отличия Нивы 3D от Нивы Рысь. Как выяснилось многие не знают, в чем отличается машина в техническом плане от простой Нивы, да и про цену тоже многие не слышали.
Нива Бронто Рысь 1 это трёх дверная версия автомобиля. (2121)
Нива Бронто Рысь 2 это пяти дверная версия автомобиля. (2131)
Нива Бронто Рысь 3 это пяти дверная версия автомобиля с увеличенным багажным отделением. (2131)
Презентация Нивы Бронто Рысь состоялась в Тольятти 10.02.2009г.
Название Рысь серия внедорожников получила благодаря конкурсу почитателей Нивы, на лучшее короткое название для этой модификации. Машина прошла все необходимые тесты, требования и нормативы, тем самым прошла сертификацию на выпуск. Создана на базе Лады 4Х4, была доработана и переоборудована для езды в трудно доступных местах.
По тестам всемирной организации автомобилестроения, LADA NIVA 4×4 «Рысь» признана, самым проходимым малосерийным автомобилем в мире.
ВАЗ-21214 бензиновый, 1.7i(83 л.с.).
Передний и задний мост комплектуется самоблокирующимися дифференциалами винтового типа.
Передаточная пара 4,1 (стандартная пара на Ниве 3,9).
Опора задней пружины «отлифтована» на +4 см. Ход задних амортизаторов вырос на 50 мм.
Увеличена грузоподъемность автомобиль укомплектован передними пружинами от бронированной версии Нивы.
Ход передней подвески расширили, установив проставку под верхней шаровой опорой и передние амортизаторы с возросшим на 25 мм ходом.
Усилена балка заднего моста, для предотвращения изгиба.
Подпилены передние и задние кузовные арки.
Установлены резино-пластиковые расширители арок.
Уменьшен свес передний панели кузова на 10 см.
Диски R-15 с вылетом +4 см. наружу, что увеличивает колею на +8 см.
Шины ЯШЗ Я-569 235/75/R15 29″ или Cordiant off-road 235/75/R15 29″
Клиренс под предним мостом 260, под задним мостом 240, межосевой 350.
Колея передних и задних колес 1478/1468.
Дополнительное оборудование. (опции за отдельную плату.)
1. Катафорезное покрытие всего кузова (катафорез кузова) – обработка в ванне путем погружения всего кузова автомобиля в ванну со щелочным раствором и с помощью электрохимических процессов, в результате чего образуется диоксидная пленка как снаружи, так и в скрытых полостях, которая значительно защищает кузов от коррозии. Срок службы ЛКП после катафорезной ванны увеличивается в пять раз.
2. Передние ходовые огни, совмещенные с габаритами (передние ходовые огни).
3. Маятниковый рычаг рулевого управления на подшипниках от Шевроле-Нивы. В стандартной Ниве маятник на полиграфных втулках. На подшипниках нет люфта и срок службы в пять раз дольше. (Легкость вращения руля, отсутствие люфта, более острый отклик колес на вращение руля, надежность и долговечность этой детали).
4. Электростеклоподъемники передних дверей.
6. Лебедка на 2.7т. (Съёмная, можно устанавливать как на перед так и назад)
9. Багажник для крыши с дополнительными фарами.
10. Силовые бампера.
11. Камуфляжная окраска.
12. Антикоррозийное покрытие.
13. Люк со съемной металлической крышкой.
14. Панель приборов LADA 4X4 COMFORT
(совместно с электроуправляемыми зеркалами)
15. Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.
16. Облицовка тоннеля пола с пепельницей LADA 4X4 «COMFORT.
17. Запасное колесо 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шин. 235/75R15 в сборе.
Гарантия на Ниву рысь составляет 35000 км, либо 1 год.
Цена Нивы Бронто Рысь 1 без дополнительного оборудования 644400р.
В цвете камуфляж 708200р.
Цена Нивы Бронто Рысь 2 без дополнительного оборудования 688000р.
В цвете камуфляж 767600р.
Цена Нивы Бронто Рысь 3 без дополнительного оборудования 723000р.
В цвете камуфляж 802600р.
Максимальные цены с дополнительным оборудованием доходят до 950000р.
Как видим цена просто космическая, причём за самую пустую версию Нивы Рысь. Если учитывать что новая Нива 3D стоит 439900р, то разница получается 204500р. Я решил узнать в какую сумму встанет сделать из штатной Нивы 3D, Ниву рысь 1.
Ниже привёл небольшие расчёты на переоборудование Штатной Нивы 3D в Ниву Рысь 1.
Цена запчастей в интернет магазинах.
Расширители арок Flexible Kit — 4000р.
Блокировки 2 штуки — 22000р.
Главная пара 4.1 — 6200р.
Лифт комплект 11000р.
Шины Cordiant Off Road 235/75 R15 18800р.
Диски КиК Ангара 6,5х15 12800р.
Замена главной пары 8000р.
Установки блокировок 4000р.
Усиление заднего моста 9000р.
Установка и настройка лифт комплекта 7000.
Резка арок и установка расширителей 6000р.
Цена переделки стандартной новой Нивы 3D в Ниву Рысь 1 эконом вариант, составляет 108800р и того с ценой машины 549000р. Конечно не получится сделать прям один в один, но характеристики будут примерно одинаковые. Цена переделки примерная, с учётом выполнения всех работ в сервис центре. Самостоятельная установка значительно снизит цену. Если взять подержанную хорошую Ниву 3D от 2007 года с инжекторным двигателем и ГУР, примерно за 200000р, то общая цена переделки с машиной будет составлять 310000р.
Хочу сразу отметить что цена на машины и тюнинг могут немного отличаться, в зависимости от региона, но думаю примерную сумму затрат получить удалось.
Как обычно нашёл немного видео коммерческих обзоров, сравнительных тестов и просто частных видео.
Коммерческий тест Нивы Рысь 1. 1 часть.
Комерчиский тест Нивы Рысь 1. 2 часть.
Нива Рысь 1 в деле.
Нива Рысь 1 и Нива 2121м вывешивание.
Нива Рысь 1 против стандартной Нивы 3D.
Нива Рысь 2 в снегу.
Ссылки на другие записи из серии тюнинг и модификации Нивы.
Нива тюнинг #2. Удлинённая Нива 5D и прицеп 0,5 Нивы. www.drive2.ru/b/2655001/
Нива тюнинг #3. Нива Турист, прицеп 0,25 Нивы, Ваз 2106 турист и прицеп Скиф. www.drive2.ru/b/2655030/
Нива тюнинг #4. Нива на раме, Луазы, Волги, горбатые Запорожцы и тд. www.drive2.ru/b/2902228/
Нива тюнинг #5. Нива полукабриолет, Газ 3309 пикап, Таврия кабриолет, Уаз Pajero и прицеп Уаз 452 Баня. www.drive2.ru/b/2905217/
Нива тюнинг #6. Игорь Владимирович Сухобрус автор уникальных машин и прицепов. www.drive2.ru/b/2912716/
Нива тюнинг #8. Рамная Нива 2129 со сдвоенными колёсами. www.drive2.ru/b/2964249/
Нива тюнинг #9. Нива Былина и Волга Престиж. www.drive2.ru/b/2974620/
Модификации Нивы #2. Нива 21214 Эльбрус Эдишн (Elbrus Edition) и экспедиция Дикари. www.drive2.ru/b/2939609/
Модификации Нивы #3. Нива Бронто Рысь 1, Нива Бронто Рысь 2 и Нива Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки. www.drive2.ru/b/3116592/
Спасибо за уделённое время, удачи на дорогах.
Нива Рысь 4х4: чем лучше простой Нивы «
Доработки в кузове
Чтобы легко влезли большие колеса — пришлось подпилить кузовные арки среди и сзади. Также поставили расширители арок из резины и пластика. Для большей проходимости передний свес был уменьшен на 10 см. Так что крутые подъемы и спуски теперь машина будет легче проходить.
Истоки происхождения
Эффектное оформление авто
Рысь выпускается на предприятии ОАО «ПСА «Бронто», расположенном в г.Тольятти. Данное дочернее предприятие АвтоВаза с 1993 года занимается производством специальных автомобилей, технические характеристики которых заметно отличаются от базовых моделей. Это транспортные средства высокой проходимости, повышенной комфортности и вместимости, и даже бронированные автомобили.
Важным моментом деятельности Бронто является серийное производство всех выпускаемых моделей. Вся линейка моделей предприятия обязательно проходит испытания на соответствие требованиям государственных стандартов. Превосходные эксплуатационные возможности специальной техники, которую выпускает Бронто, остаются неизменно востребованными на автомобильном рынке.
Бронто Рысь была презентована в качестве мелкосерийной модели в 2009 году. Главным ее отличием от базового прототипа Lada 4х4 считается улучшенная проходимость. Поскольку очень часто она изготавливается по индивидуальному заказу, ее комплектация может быть значительно расширена дополнительным оборудованием. Самым популярным из него считаются: кондиционер, лебедка и багажник на крышу.
Клиренс
Самая низкая точка у авто под задним мостом, поэтому в этом месте дорожный просвет – 240 мм. Под передним мостом – клиренс равен 260 мм. Так что клиренс достаточно хороший как для езды по бездорожью.
Что касается колеи, то на обоих осях она почти равная – 1478 мм спереди и 1468 – сзади. Для тех, кому этого мало – можно за дополнительные деньги поставить дополнительное оборудование.
Чтобы кузов машины дольше был в хорошем состоянии на него можно нанести катафорезное покрытие. Для осуществления этого – надо погрузить кузов в специальную ванну с щелочным раствором. После этого начнутся химические процессы, благодаря которым нас поверхности кузова прояснится специальная диоксидная пленка, защищающая кузов от коррозии.
Дополнительные фары в передней части машины, которые отлично будут освещать дорогу в необходимых лесах.
Также можно поставить маятниковый рычаг руля на от Шевроле-Нивы, он на подшипниках, поэтому срок службы рулевого управления также увеличится в 5 раз. А главное, что крутить рулем будет легче, а также колеса более остро будут отзываться на вращение рулем.
Каждый владелец ВАЗа в тайне мечтает чтобы на его тазике были электростеклоподъемники хотя бы на передних дверях. Так вот такие тайные мечты можно осуществить за дополнительные деньги.
Также среди дополнительных опций:
На заводе даже дают гарантию на такой внедорожник – 1 год или 35000 км. Не так уж и много, но учитывая, в каких условиях будет эксплуатироваться джип, то нормально.
Читать новости о новой ниве
Нива рысь – отличная проходимость в экстремальных условиях!
Эти мощные внедорожники «Рысь» выпускаются уже более трех лет и обладают всеми необходимыми для данного класса автомашин характеристиками, о чем свидетельствует сертификация. «Рысь» проходила соответствующий тест-драйв на полигоне в Дмитрове, где и подтвердила свои заявленные качества.
Шины имеют хорошее сцепление с грунтом, что обеспечивает хорошую проходимость даже в самых экстремальных условиях. Подвеска рассчитана на большие нагрузки и сильные удары: амортизаторы с большим ходом были разработаны специально для «Рыси». Кстати, название придумали поклонники «Нивы», и оно мгновенно «прижилось».
Несомненно, этот автомобиль всегда найдет применение и среди военных, и среди гражданских, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о «Ниве Рысь» в Владимире.
Нива рысь на российских дорогах
Компания Автоспецтехника в Владимире рада представить Вам новинку дочернего завода ВАЗ (компании Бронто) – внедорожник «Нива Рысь». Производство этой модели с уверенностью можно охарактеризовать как мелкосерийное. Связано это с тем, что новая «Нива Рысь» предназначена для достаточно узкого круга потребителей.
Во многом «Нива Рысь» Бронто также ориентирована на госслужбы. Особенно это касается последней ее модификации «Рысь-Десант» для воздушно-десантных войск. «Нива Рысь» 4х4 – все та же обожаемая многими поклонниками ВАЗа Lada, однако значительно более серьезная, можно даже сказать, стратегического назначения, внедорожник в истинном понимании этого слова.
Оборудование и цена
«БРОНТО» комплектует Рысь-1 оборудованием, которое превращает хорошо знакомую ЛАДУ 4х4 в новый внедорожник, более серьезный, брутальный и комфортный.
Базовое оборудование:
Компания «БРОНТО» установила цену Нивы Рысь-1 в базовой комплектации – 481 720 рублей за автомобиль 2021 модельного года.
Дополнительное оборудование и его стоимость:
Оснащение автомобиля
Приводит в движение Ниву Рысь мотор ВАЗ-21214, который работает на бензине, это обычный нивовский мотор с объемом в 1.7 литров и мощностью в 83 л. с.
Среди дополнительных опций, в машине есть гидроусилитель руля, благодаря которому руль крутить на бездорожье будет легче.
Предлагаемые модификации
В настоящее время Бронто Рысь представлена несколькими модификациями, рассмотрим самые востребованные из них. Нива Рысь 1 — трехдверный универсал, производимый на базе Lada-21214, длина которого составляет 3740 мм. Пятидверный универсал Нива Рысь 2, выпускается на удлиненной базе Lada-21310, ее длина 4240 мм.
Полное наименование данных моделей следующее:
Модификации объединяет идентичное конструкционное устройство трансмиссии, ходовой и кузова, описанные выше. Комфортность управления Рысью обеспечивается гидроусилителем руля и электростеклоподъемниками передних дверей. Все модели комплектуются бензиновым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском и электронным управлением. Рабочий объем данного двигателя 1690 см3, номинальная мощность — 61 (83) кВт (л. с).
Тюнинг модели Нивы
Снаряженная масса трехдверного универсала 1210 кг. Нива Рысь 2 и такая же длиннобазная Рысь 3, имеют чуть большую снаряженную массу — 1350 кг. Различная масса моделей естественным образом влияет на отличие в расходе топлива, на твердом покрытии он может колебаться в диапазоне 10,8-12 литров на 100 км пути. Объем топливного бака Рыси 1 — 42 литра, Рыси 2 и 3 — 65 литров.
Сервисное обслуживание
Внутри автомобиля
Вся продукция, выпускаемая ОАО «ПСА «Бронто», проходит обязательную сертификацию. Высокий уровень организации контроля производства позволяет предприятию предложить сегодня своему потребителю надежные и качественные автомобили и запчасти к ним.
Как и Ваз Нива, выпускаемая АвтоВазом, так и Нива Рысь любой модификации, производимая ОАО «ПСА «Бронто», является серийной продукцией. Весь модельный ряд Рыси реализуется покупателям через дилерскую сеть организаций, которая способна обеспечить качественное выполнение гарантийных обязательств предприятия-изготовителя. Такие организации осуществляют ремонт автомобилей Бронто и весь комплекс их технического обслуживания.
Приобретение Рыси позволит любому покупателю стать обладателем не только внедорожных свойств Нивы, но и значительно увеличить их возможности благодаря мелкосерийному производству ОАО «ПСА «Бронто».
Трансмиссия нивы рысь
В машине используются самоблокирующиеся дифференциалы. Передаточная пара у Рысь — 4.1, в обычной Ниве — 3.9. Если сравнивать Ниву или УАЗ, то в плане трансмиссии и привода она действительно лучше.
Характеристики модели «рысь»
К чести наших конструкторов, автомобиль получился на славу. Неубиваемая ходовая часть, простота конструкции — разумная целесообразность побила рекорды популярности. Дочерняя фирма АвтоВАЗа «Бронто» успешно модернизировала популярную модель Нивы, превратив ее в броневик инкассаторского типа в начале 90-х.
Нива «Бронто» успешно конкурирует с подобными марками зарубежных авто, превосходя их многими своими качествами. Прежде всего, это касается проходимости по отечественному бездорожью.
Чем отличается Лада Рысь-1 от других моделей подобного класса? Во-первых, специальная внедорожная резина обеспечивает автомобилю качественное сцепление с грунтовым слоем и высокую проходимость по самому немыслимому пути. Помимо резины, внедорожные характеристики повышает:
Подробнее про тюнинг отечественных авто можно прочитать в этом разделе, о том, как из Нивы сделать вездеход тут.
Нива получила полноприводные характеристики. Авто отличается эффектным экстерьером, повышенный комфорт салона тоже дает свой результат:
Откуда появилось название «Рысь»? Данное наименование джип получил после открытого конкурса любителей моделей Нива, на базе которой и выпускаются внедорожники. Модель «Рысь» лучше всех справляется со сложным российским рельефом, уверенно преодолевая немыслимые препятствия.
В базовой комплектации автомобилей «Нива Рысь» нет ни кондиционера, ни музыки: эти удобства можно заказать дополнительно наряду с антикоррозионным покрытием, лебедочным механизмом и дополнительной защитой днища от пробития при езде по бездорожью. Со временем «Бронто» стала выпускать и другие модификации «Рыси» – «Рысь-2», «Рысь-3» и «Рысь-4».
«Рысь-2» представляет собой пятидверный хэтчбэк, несколько более длинный, нежели традиционная «Рысь». Самое примечательное в его внешнем виде помимо типа кузова – это пороги с подножками, люк и дополнительные фары на крыше. Имеется специальный экспедиционный кузов, а пятиместный салон при желании может быть снабжен системой «умного» обогрева.
«Рысь-3» — та же пятидверка, только с увеличенным объемом кузова. При окрашивании в «камуфляж» она приобретает прямо-таки угрожающий вид. Эта услуга предоставляется во всех комплектациях за отдельную плату. Четыре дополнительных фары на крыше, увеличенный клиренс и большие зеркала заднего вида – вот основные характеристики для данной модификации.
Из особенностей «Рыси-4» следует отметить накладку на крышу, доставшуюся от «Форы».
Ходовая
В Ниве Бронто Рысь сделан лифт на 4 см. И ход задних амортизаторов увеличился на 5 см. Кроме этого грузоподъемность увеличили в этом авто за счет установки более жестких передних пружин, которые взяли от бронированной Нивы.
В передай подвеске увеличили ход. Поставили проставку под верхнюю шаровую опору.У амортизаторов тоже ход увеличился на 2.5 см. А чтобы в задней части не было изгиба — усилили балку заднего моста.