Дэу нексия панель приборов без тахометра
Daewoo Nexia Серебряная пуля › Бортжурнал › Ремонт щитка приборной панели
Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.
И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.
В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.
И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.
Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.
С обратной стороны не много не попадает одно крепление жгута и контакты на плате, поэтому отрезаем от платы старой приборки нужные контакты и впаиваем куда надо.
Пластик у старой приборки в миллиарды раз лучше, на нём до сих пор нет ни потемнений от перегрева, ни тем более трещин.
Потом я её ещё раз разбирал, припаивал стабилизатор, ставил диодные лампы и немного фольгированным скотчем обклеил, чтоб свет распределялся равномернее. Это всё видно на предыдущих фото.
Теперь собственно зачем я полез в этот раз.
Перестали гореть стрелки уровня топлива и темперетуры. Когда они перестали это делать, я даже не помню, но зато помню, что в январе меня это начало напрягать.
Но так как дома у меня двое маленьких детей и без их ведома делать что-то никак не получается возможным, я опять откладывал ремонт. Да и паяльника дома у меня тоже нет, а я был уверен, что там сдохли диоды и их надо заменить. Вот и ждал, когда на работе будет нечем занятся. Дождался.
Опять снял приборку, разобрал. Ага.
Провода, такое чувство, что сделаны из дерева, гнутся с заметным усилием.
Начал собирать, так а это что такое?
Под тахометром тоже нечто подобное
Пока я всё это дело разбирал и фоткал, на стол тоннами сыпалась труха
А вот так, если кто не знал, но было интересно, выглядит подсветка одометра
Ничего лучше, чем вооружится содой и супер клеем, я не придумал.
Собственно так я сделал со всех 4х сторон, да ещё и под тахометром, без его снятия.
Но глядя на, казалось бы готовый результат, я понял, что мне не кажется, что стрелка спидометра светится чуть бледнее стрелки тахометра, а так есть на самом деле. И я даже понимаю почему. Сравнил с основанием тахометра. Вокруг диодов подсветки стрелки должен быть колодец.
Свернул из алюминиевого скотча трубку, приклеил её к оставшейся части колодца и укрепил уже известным способом
Собрал приборку в обратной последовательности, пошёл проверять, и тут меня постигла неудача.
Стрелка температуры при включении зажигания уходит на максимум. В общем решил поставить без «стекла» и стрелку до конца не защёлкивать, таким образом поймав её положение при полностью прогретом двигателе.:)
Поймать-то поймал, но поставить её как положено было задачей не простой. То выше, то ниже получалось 😀
Но в итоге я её поймал и второй день езжу вот так
Послеловие, оно же выводы по съёму стрелок. Стрелки снимал первый раз, было страшно, что чего нибудь отломится, но в итоге всё оказалось не так страшно. Снимал загнутым пинцетом, каким образом описывать не буду, сми догадаетесь. Но, наверное, по умному, сперва нужно было бы вытащить нижний ограничитель стрелки, дать ей упасть в самый низ, куда она только может, и только потом снимать. Скорее всего это справедливо и для стрелку бензина, но я её не снимал. Стрелка спидометра сама откалибровалась как положено, я проверил по жыпиэсу в движении.
В общем, если кто-то вдруг будет вытаскивать стрелки для чего-то, рекомендую не спешить собирать приборку до конца, а покататься как я, без стекла, чтобы избежать лишней работы.
Все, кто читал и смотрел картинки — молодцы, не болейте и всё такое 🙂
Апд. 13.04. Переборол лень и дособирал наконец-то.
Телефон как-то люто искажает цвет, он более сочный на самом деле, изумрудный, и нет таких засветов пластика вокруг. В общем не слепит вообще. Как не старался, лучше сфоткать не получается🤷♂️
Приборная панель Daewoo Nexia: описание обозначений
Стандартная приборка Дэу Нексия встречается в двух компоновках. Оба варианта информативны и продвинуты для своего времени и ценовой политики автомобиля. Стандартный щиток имеет достаточное количество индикаторов, указателей, передающих информацию о состоянии авто в режиме реального времени.
На фото ниже имеются все символы с их подробной расшифровкой.
Описание значков на приборке Дэу Нексия
В зависимости от модификации кузова и комплектации автомобиля на щитке могут отображаться следующие индикаторы.
Внешний вид | Значение |
| В зависимости от используемого оборудования, индикаторы указывают на износ тормозных колодок, падение жидкости в расширительном бачке системы, поднятие ручника. |
| Температура двигателя выше допустимого предела, требуется остановиться и охладить мотор. |
| Если загорелся указанный элемент – это значит, что в картере мотора сильно упало давление масла. Здесь возможна течь или поломка помпы. |
| Значок «аккумулятор» говорит о проблемах с генератором или аккумуляторной установкой. |
| Требование пристегнуть ремень безопасности. |
| Внимание! Не закрыта одна или несколько дверей. |
| Уровень топлива в баке упал ниже нормы. |
| Требуется долить жидкость в бачок омывателя стекла. |
| В двигателе обнаружена проблема. Требуется срочно обратиться на СТО. |
| Фары включены. |
| Дальний свет головной оптики активирован. |
| Включены дневные ходовые огни. |
| Включены габариты. |
| Индикаторы поворотников, аварийной сигнализации. |
| Отказала подушка безопасности |
| Поднят ручник. |
| Тормозные колодки износились до предела. |
Освещение приборки Нексия
Независимо от комплектации и типа кузова, на модели применяется стандартная подсветка, основанная на лампочках. Осветители легко заменить диодами соответствующего размера/типа. Следовательно, пересвет щитка выполняется просто.
Описание приборки Nexia N100
Дэу в 100 кузове была оборудована примитивной панелью без тахометра и в полностью аналоговом варианте. Для удобства пользователя лампы и индикаторы выведены в нижней части щитка на отдельных панелях. Подобная конструкция гарантирует легкое считывание информации и удобство пользователя.
Расшифровка обозначений панели Нексия N150
Современная модификация Н150 получила более привлекательный щиток. Здесь присутствует тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя выведены на общее отделение. Имеется улучшенная подсветка приборов и индикаторов.
Вариант используется и на Матизе. Единственный нюанс – заводское освещение там изменено.
Нексия: панель приборов не работает — причины
Существует ряд оснований, способных повлиять на работоспособность щитка. Сюда относятся проблемы.
Не горит щиток Нексии и не заводится
Если во время движения потухла приборка и машина не заводится, следует проверить следующие участки.
Не работает датчик температуры на щитке Нексии
Подключен к стрелке через электронный модуль, расположенный под капотом машины. Если стрелка упала и не двигается, следует проверить полностью магистраль от сенсора на радиаторе до приборной доски.
Не работает датчик топлива на приборке Nexia
Рекомендуется проверить поплавок, расположенный внутри бензобака. От сильной тряски или ударов деталь может соскочить с направляющих, что приведет к ее заклиниванию.
Если здесь все в порядке, далее проверяется электрическая магистраль на предмет повреждений и механического воздействия.
Как снять панель
Чтобы разобрать приборку с автомобиля следует выполнить последовательность действий.
Щиток Нексии — модуль, обеспечивающий достаточную информативность и осведомленность водителя. Индикаторы и указатели щитка легко считываются и интуитивно понятны.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Что делать если перестал работать спидометр и тахометр
Как показывает практика, выход из строя спидометра и тахометра это довольно частое явление.
С одной стороны, такие поломки не влияют на основные функции авто, а с другой – водитель не получает важную информацию, что может привести к более серьезным неисправностям или даже ДТП.
Следовательно, если у вас перестал работать спидометр или же стрелка тахометра начинает «жить своей жизнью», необходимо срочно предпринимать какие-либо действия.
В данной статье мы рассмотрим, что и как нужно делать.
Общие неисправности
В процессе эксплуатации вы заметили, что стрелка в спидометре авто бездействует (при любой скорости передвижения)?
Первое, что нужно сделать – проверить протяжку крепежной гайки наконечников спидометра, а также его привода.
Если после проверки замечаний не обнаружено или же выполненная работа не принесла должного эффекта, то есть риск повреждения привода указателя скорости или обрыва гибкого вала.
В последнем случае деталь придется менять. При этом на участок возле уплотнителя не забудьте нанести качественную смазку (для этих целей может подойти Литол-24).
Как только работа будет сделана, продерните вал в уплотнителе – это поможет распределить смазывающий состав по поверхности троса.
Появление стука во время движения может свидетельствовать о неисправности гибкого вала спидометра.
К причинам данного явления можно отнести большие загибы троса под панелью приборов, вмятины и так далее. Убедитесь, чтобы радиусы округлений не превышали 10 сантиметров.
Иногда во время движения можно заметить «рычащий» звук, ориентировочно в передней части авто. Причиной может быть трос спидометра, который часто шумит при отсутствии нормальной смазки.
Это один из наиболее важных приборов авто. Его задача – показывать число оборотов коленвала двигателя в определенный момент времени.
Поломка тахометра не столь критична. Но в дальней перспективе именно она может стать причиной неисправности мотора и новых затрат для автолюбителя.
Так как же справиться с поломкой, и в чем могут быть основные причины неисправности?
На самом деле, их не так много. В случае с электронным тахометром чаще всего из строя выходит светодиодный экран устройства. Произвести ремонт в этом случае проблематично – лучше заменить дисплей.
Контакты тахометра Ниссан Кашкай.
Сбои в работе тахометра часто вызваны снижением качества контактов или неисправностью проводки (при этом импульсы от двигателя к устройству могут вовсе не поступать).
Чтобы устранить такие неприятности, необходимо внимательно осмотреть все провода на факт трещин и обрывов. Если найдете трещину, просто запаяйте ее, а при обнаружении обрыва – произвести замену части проводки.
Причиной неисправности тахометра может стать выход из строя датчика оборотов мотора.
Учтите, что перечисленные выше неисправности и способы их устранения имеют общий характер. У каждой модели авто могут быть свои нюансы, и о некоторых из них мы поговорим более подробно.
Неисправности на ВАЗ
Перестал работать спидометр на ВАЗ.
В большинстве отечественных автоспидометры и одометры являются механическими. Так, при выходе из строя механического одометра основной причиной (почти всегда) является обрыв троса.
Данную проблему можно легко диагностировать по характерному шуму в передней части приборной панели.
После обрыва стальные проволочки начинают задевать внутреннюю часть оболочки и «звенеть». Основная причина обрыва – большой радиус кривизны при монтаже троса.
Неисправность механического спидометра может проявляться по-разному. К примеру, стрелка на приборе часто лежит «мертвым грузом» или, наоборот, показывает заведомо ложную информацию.
В такой ситуации нужно убедиться в работоспособности датчика скорости и наличия на нем напряжения. Также осмотрите клеммы на факт попадания влаги.
Если напряжение на датчике есть, то проблему нужно искать в самом устройстве. В такой ситуации его проще всего заменить.
Бывает, что неисправность датчика связана с какими-то механическими повреждениями. В этом случае можно попробовать разобрать привод и устранить проблему своими силами.
В новых автомобилях установлены электронные спидометры и одометры, к которым поступают данные от датчика скорости на КПП.
Следовательно, поломки может быть две – либо в самом одометре (в этом случае необходимо менять приборную панель полностью).
Либо в датчике (о нем мы говорили выше).
Неисправности тахометра ВАЗ.
В тахометре ВАЗ причины неисправности могут отличаться, в зависимости от видов двигателя.
На карбюраторном авто от тахометра идет три провода.
Один провод соединяется с клеммой «К» катушки зажигания, а по двум другим подается питание (соответственно, «плюс» и «минус»).
Чтобы выяснить причину поломки, необходимо отсоединить клеммы, идущие к тахометру и подключить последний напрямую к АКБ (клемма «К» остается на месте).
Теперь можно пробовать заводить мотор. Если тахометр не «ожил», тогда проблема в самом приборе или зажигании. Если же указатель числа оборотов двигателя работает нормально, тогда неисправность нужно искать в проводке.
На авто с инжектором к тахометру подключено четыре провода.
Из них первый идет к ЭБУ, второй – к датчику положения коленвала, а третий и четвертый – питание.
В этом случае выявить неисправность можно лишь путем компьютерной диагностики. Без данной работы все, что доступно – осмотр колодки и попытка заменить датчик коленчатого вала.
Если вы меняли высоковольтные провода на силиконовые, то это также может привести к дерганью стрелки.
Неисправности на Приора
Если перестал работать спидометр на Приора, первое, что необходимо сделать – снять на время клеммы с аккумулятора.
Не помогло? – Тогда ищите неисправность в цепи устройства. Для начала проверьте целостность предохранителя приборной панели.
В случае его перегорания, производите замену (но для начала убедитесь, что все контактные соединения целлы).
Если проблема не устранилась или же предохранитель оказался нормальным, проверьте все проводники на пути от датчика скорости к панели приборов. Сделать это можно с помощью мультиметра.
Если к проводке претензий нет, проверьте датчик движения специальным сканером. Если есть сбои в работе, элемент необходимо заменить.
Исправность датчика движения можно определить по поведению одометра. Если спидометр не работает, а одометр считает километры, то датчик исправен, и поломку необходимо искать в другом месте.
К примеру, проблемы могут быть в пайке на печатной плате приборной панели или что еще хуже – в КПП. Но выяснить это можно только на СТО при помощи квалифицированного мастера.
Что касается тахометра на Приора, то здесь можно выделить три причины неисправностей:
Неисправности на Нексия
Проблемы со спидометром.
Перестал работать спидометр на Дэу Нексия? Первое, что нужно сделать – уточните индекс двигателя (в зависимости от года выпуска он может быть четырех типов).
Данный параметр очень важен, ведь у каждого из них свои особенности спидометра. К примеру, в двигателях с индексом F16D3 и A15SMS информация к указателю скорости поступает от датчика, а с индексом A15MF и G15MF – через обычный тросовый привод.
Если с наконечником все нормально, возьмите в руки трос и попробуйте немного проехаться. В случае, когда вращения в руке нет, необходимо лезть под капот и скручивать гайку, которая крепит трос к редуктору.
Здесь могут «всплыть» такие неисправности, как плохо закрученная гайка, срезанные зубья на шестернях редуктора или же поврежденный наконечник троса.
Для двигателей F16D3 и A15SMS, где стоит электронный спидометр, основной неисправностью может быть датчик скорости.
Не работает тахометр.
Самой частой неисправностью тахометра на Нексия является пробой высоковольтных проводов.
Часто неисправность с подергиванием стрелки на приборе исчезает уже после первого продергивания провода между трамблером и катушкой зажигания.
Диагностировать такую неисправность можно в темное время суток, когда искры хорошо видно.
Если же с катушкой и проводами все нормально, а тахометр все равно отказывается работать, ищите проблему в коммутаторе или же проводах, отходящих от него к тахометру.
Выводы
В статье мы лишь кратко разобрали причины поломки тахометра и спидометра ВАЗ, Нексии и Приоре, а также способы их устранения.
Но зачастую этих знаний достаточно, чтобы чувствовать себя уверенней при диагностике неисправностей и проведении мелкого ремонта.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Не работает спидометр нексия n150
Не работает спидометр нексия n150
При движении на скорости больше 50 км/ч и торможении двигателем загорался check engine (джеки чан). На работу двигателя никак не отражается, приборная панель без тахометра, только спидометр (на троссе) тоже работает без изменений. После выключение машины, и повторном запуске — джеки чан пропадает… До следующего торможения двигателем.
Вобщем проблема не насущная, ведь все работает, но кто следит за машиной знает что я купил приборку от N150 (одометр, тахометр, спидометр и т.д.) — ничего кроме температуры двигателя и уровня бензина не работает, просто мертво лежит (при этом у меня в приборке доп функция, при включение питания проверочный круг делает не только спидометр, но и тахометр, т.е. дело не в новой приборке — она исправна).
Купил новый датчик скорости (350 руб), пока не устанавливал.
Вопрос: действительно ли неисправен этот датчик? я так понимаю сигнал на эбу о скорости не идет? или нет провода от эбу на приборку ответственного за скорость и тахометр?!
и видео этой приборки в н150 как работает, у меня повторяюсь спидометр и тахометр не работают но проверочный круг делают… пробег на приборке 79 км
Заменил датчик скорости, проехал 1500 км и чек ни разу не загорелся.
Наш материал предназначен для тех, кто хочет выяснить, почему не работает спидометр на Деу Нексия. Мы рассмотрим, как определить, какой вид прибора установлен на вашем авто, возможные причины и пути устранения поломки данной детали.
Легковые транспортные средства Деу Нексия оснащены разными типами двигателей — все зависит от года, когда автомобиль был выпущен. Казалось бы, индексы двигателей не имеют принципиального отношения к спидометрам — но в данном случае на каждом автомобиле данной марки установлены различные спидометры.
Если у вашего транспортного средства установлен двигатель,обладающий индексом F16D3 и A15SMS – данные поступают к спидометру от датчика скорости, установленного на КПП. Если A15MF и G15MF — устанавливается механический спидометр, который работает на тросовом приводе.
Перелопатил весь поиск, как на этом сайте, так и на других и ничего вразумительного не нашёл.
Все похожие темы либо давно закрыты или либо без решения нашли ответ и ушли. Торпеду уже разбираю на раз, как чаю попить, только хрустеть стала, а проблему никак не локализовать. Уже побывал пропаивать площадку где соединяется болт и плата и солидолом мазал и контакты на плате чистил. Помогает всё на неделю, дальше все по новой.
19.34 Поиск и устранение неисправностей
Заметил одну неувязку: Вот тахометр ожил, уже хорошая новость. Захочет включится вместе с зажиганием, а захочет и весь день будет лежать на упоре.
Независимость объявлять здесь нынче в моде. Включаешь поворотник и стрелка пляшет в такт. Это стало последней каплей и на помощь был призван автоэлектрик.
Не работает тахометр
Но сняв приборку никакой крамолы на плате не нашли, а подкрутив болтики, которыми приборы крепятся к плате, тахометр ожил и стал вести себя обычно. Как всё оказалось.
Разбирать пластик и доставать приборку зимой нет никакого желания. Теперь до весны. Полечил тахометр тем же методом — подтяжкой болтов с обратной стороны приборной панели.
Подтянул все болты, для верности. Теперь всё работает как надо, я за месяц уже отвык, первый час непривычно было, что стрелка слева двигается. Решил побрызгать её спреем для контактов, и болтики намазать гелем для контактов.
Вот так намазал, чтобы потом закрутить болтики. Закрутил, а потом побрызгал плату защитным спреем. Причём это, могло произойти в любом режиме работы двигателя, начиная от холостых оборотов и заканчивая максимальными оборотами.
Хотя на слух, тональность работы двигателя оставалась прежней. Затем, стрелка тахометра, возвращалась в прежнее положение, и как ни в чём не бывало, показывала реальные обороты коленчатого вала двигателя. Многие водители, решая найти причину этой неисправности, многократно снимали комбинацию приборов, чтобы проверить состояние контактов в штекерной колодке и на монтажной плате, через который поступает сигнал на тахометр.
Но, оказывается, искали они неисправность не с того конца. Дело в том, что показания по частоте вращения коленчатого вала двигателя поступали на тахометр с катушки зажигания напрямую.
19.34 Поиск и устранение неисправностей
Его задача — показывать дэу нексия не работает тахометр оборотов коленвала двигателя в определенный момент времени. Поломка тахометра не столь критична. Но в дальней перспективе именно она может стать причиной неисправности мотора и новых затрат для автолюбителя. Так как же справиться с поломкой, и в чем могут быть основные причины неисправности?
Nexia клуб — Екатеринбург
дэу нексия не работает тахометр На самом деле, их не так. В случае с электронным тахометром чаще всего из строя выходит светодиодный экран устройства. Произвести ремонт в этом случае проблематично — лучше заменить дисплей. Контакты тахометра Ниссан Кашкай. Сбои в работе тахометра часто вызваны снижением качества контактов или неисправностью проводки при этом импульсы от двигателя к устройству могут вовсе не поступать.
Чтобы устранить такие неприятности, необходимо внимательно осмотреть все провода на факт трещин и обрывов.
Если найдете трещину, просто запаяйте ее, а при обнаружении обрыва — произвести замену части проводки. Причиной неисправности тахометра может стать выход из строя датчика оборотов мотора.
Учтите, что перечисленные выше неисправности и способы их устранения имеют общий характер. У каждой модели авто могут быть свои нюансы, и о дэу нексия не работает тахометр из них мы поговорим более подробно. В большинстве отечественных автоспидометры и одометры являются механическими. Тахометр живёт своей жизнью, то работает, то. Перелопатил весь поиск, как на этом сайте, так и на других и ничего вразумительного не нашёл.
Не работает тахометр
Все похожие темы либо давно закрыты или либо без решения нашли ответ и ушли. Торпеду уже разбираю на раз, как чаю попить, только хрустеть стала, а проблему никак не локализовать.
Уже побывал пропаивать площадку где соединяется болт и плата и солидолом мазал и контакты на плате чистил. Помогает всё дэу нексия не работает тахометр неделю, дальше все по новой. Дело в том, что показания по частоте вращения коленчатого вала двигателя поступали на тахометр с катушки зажигания напрямую.
И как только в катушке зажигания или высоковольтных проводах начинаются пробои, тахометр начинает реагировать на них подёргиванием стрелки. Поэтому, знающему водителю, иногда было достаточно пошевелить провод, идущий от катушки зажигания к трамблёру, как неисправность тахометра исчезала. А в случае пробоя изоляции на высоковольтных проводах, идущих к свечам зажигания, которая хорошо видна при работе двигателя в тёмное время суток, стоит только открыть капот Вашего автомобиля, как Вы воочию увидите это явление.
А старые пробитые провода, придётся заменить на аналогичные, но новые. Так что эта неисправность тахометра, помогала водителю тестировать работу системы зажигания автомобиля Дэу Нексия.
Не работает тахометр: причины, неисправности, ремонт своими руками. Почему перестал работать тахометр, дергается стрелка ВАЗ, ГАЗ, дизель
Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.
Классификация по принципу работы
Устройство и принцип работы
Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:
Работа электронных тахометров основывается на преобразовании отдельных сигналов или импульсов, улавливаемых от ЭБУ, системы зажигания либо генератора, в «понятный» для блока индикации сигнал.
При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:
Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.
На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:
На автомобилях со схемой подключения от генератора неработающий тахометр может служить признаком неисправности генератора. В таком случае поломка сопровождается зажиганием индикатора низкого заряда АКБ, спорадическим загоранием на приборной панели «гирлянды» из предупреждающих лампочек.
В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.
Как самостоятельно найти причину неисправности
Помимо визуального осмотра, для диагностики своими руками потребуется универсальный измерительный прибор. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда проверить питание, «массу», а также прозвонить сигнальный провод на предмет обрыва.
Проверка питания производится в режиме измерения постоянного тока, диапазон измерений – до 20 В. «Минус» — постоянный, «плюс» появляется только после включения зажигания. Импульсы на сигнальном проводе должны появляться при вращении коленчатого вала. Для поиска обрыва мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления – омметр. Иногда для обнаружения плохого контакта достаточно пошевелить разъем или жгут, в котором проложен сигнальный провод индикатора оборотов.
Стрелка тахометра дергается
Проблема дергающейся стрелки лучше всего знакома владельцам ГАЗ 3110 «Волга». Проблема возникает на автомобилях, выпущенных до сентября 1999 г и оснащенных комбинацией приборов 38.3801 (ОАО «Автоприбор»). Из-за конструктивных дефектов естественная работа автомобильного генератора, при которой величина тока зарядки регулируется переменной подачей напряжения на обмотку возбуждения, приводит к дерганью стрелки.
Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.
История Daewoo Nexia
В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомашины выпускали с 1994 по 2008 годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с 2008 и по сей день. Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования.
Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в 1984?1991 годах. Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака.
Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек (3-х-дверный и 5-ти-дверный). Двигатели предлагались только бензиновые на выбор:
Трансмиссия: 5-ступенчатая механика или 3-х-ступенчатая автоматическая.
Видео — краш-тест Daewoo Nexia:
Это наверняка самый жесткий краш-тест… машина опозорилась по уровню безопасности на все 100 %.
Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2:
Технические характеристики нового Шевроле Трекер
На китайском рынке обновленный кроссовер со старта продаж будет укомплектован 1.0-литровым трехцилиндровым агрегатом мощностью 115 л.с., который работает в связке с 6-ступенчатой роботизированной коробкой.
Позднее в гамму войдет еще одна «турботройка» объемом 1.3 литра с отдачей 165 л.с. Не исключено, что линейка также пополнится агрегатами из арсенала предшественника – это турбированная «четверка» 1.4 литра (140 л.с.), 1.8-литровый «атмосферник» (140 л.с.) и 1.6-литровый дизель (135 л.с.) Компанию этим моторам составляют механическая либо автоматическая КПП.
Изначально платформа GEM предполагает переднеприводную компоновку автомобиля. Однако возможность установки системы полного привода пока не исключена, так что вполне вероятно появление модификаций Трекера со схемой 4WD.