Дэу нексия патрубок впускного коллектора

Daewoo Nexia 16V Silver Bird › Бортжурнал › Синий шланг под капотом (шланг адсорбера)

Дэу нексия патрубок впускного коллектора. 9617c0as 100. Дэу нексия патрубок впускного коллектора фото. Дэу нексия патрубок впускного коллектора-9617c0as 100. картинка Дэу нексия патрубок впускного коллектора. картинка 9617c0as 100. Одним солнечным днем решил покопаться под капотом, поподробнее поизучать как что устроено. Первое, что привлекло внимание, был синий шланг — более всего остального бросился в глаза (ну кроме чистой крышки с надписью E-TEC 16v).

Одним солнечным днем решил покопаться под капотом, поподробнее поизучать как что устроено. Первое, что привлекло внимание, был синий шланг — более всего остального бросился в глаза (ну кроме чистой крышки с надписью E-TEC 16v).

Естественно, как это и бывает в 90% случаев (по отзывам владельцев Nexia), этот шланг просто болтался не подключенным. И это не могло не вызвать приступ любопытства, в связи с чем погуглив в Интернете, я нашел что это шланг адсорбера. Обратный конец этого шланга идет куда-то под левое крыло (видимо, там сам адсорбер) — ямы нет, добраться до туда не смог.

Прочитав много инфы по теме подсоединения этого шланга, я попробовал его поставить на место. Подключается он к впускному коллектору (к штуцеру) с задней стороны. Потратив немало времени, мне этого сделать не удалось. По крайней мере, в первый раз. Причина — не смог одеть конец этого шланга на штуцер коллектора.

Во второй раз я сделал проще, а именно: снял резиновую трубку

Дэу нексия патрубок впускного коллектора. d5976ccs 960. Дэу нексия патрубок впускного коллектора фото. Дэу нексия патрубок впускного коллектора-d5976ccs 960. картинка Дэу нексия патрубок впускного коллектора. картинка d5976ccs 960. Одним солнечным днем решил покопаться под капотом, поподробнее поизучать как что устроено. Первое, что привлекло внимание, был синий шланг — более всего остального бросился в глаза (ну кроме чистой крышки с надписью E-TEC 16v).

и одел ее на шланг противоположной стороной (той, где меньший диаметр отверстия)

Дэу нексия патрубок впускного коллектора. 8c576ccs 960. Дэу нексия патрубок впускного коллектора фото. Дэу нексия патрубок впускного коллектора-8c576ccs 960. картинка Дэу нексия патрубок впускного коллектора. картинка 8c576ccs 960. Одним солнечным днем решил покопаться под капотом, поподробнее поизучать как что устроено. Первое, что привлекло внимание, был синий шланг — более всего остального бросился в глаза (ну кроме чистой крышки с надписью E-TEC 16v).

после чего, приложив немного усилий, я все-таки подключил синий шланг адсорбера к штуцеру впускного коллектора.

По фотографии ниже должно быть понятно куда подключается этот шланг.

Дэу нексия патрубок впускного коллектора. a5576ccs 960. Дэу нексия патрубок впускного коллектора фото. Дэу нексия патрубок впускного коллектора-a5576ccs 960. картинка Дэу нексия патрубок впускного коллектора. картинка a5576ccs 960. Одним солнечным днем решил покопаться под капотом, поподробнее поизучать как что устроено. Первое, что привлекло внимание, был синий шланг — более всего остального бросился в глаза (ну кроме чистой крышки с надписью E-TEC 16v).

Ответ на вопрос«А что будет, если этот шланг не подключать» ниже (эксперты, прошу поправить меня если что-то не так написал, ну и дополняйте в комментах если что забыл дописать):

1. Если этот шланг НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ, то возможны выбросы паров бензина в атмосферу, загрязнее ее. Осуществляется это при включенном двигателе путем продувки адсорбера, т.е. пары бензина проходят через эту синую трубку и выбрасываются в атмосферу
2. Вывод из пункта №1 — если шланг ПОДКЛЮЧЕН, то пары бензина по синей трубке подаются во впускной коллектор и сжигаются, тем самым уменьшая расход топлива. Да, это будет практически незаметно, но всё же…факт остается фактом (при условии что сам адсорбер работоспособный)

Из моих наблюдений: ирония, но после подключения шланга адсорбера расход бензина увеличился. В любом случае полагаю, что это никак не связано с подключением шланга. Проблема кроется где-то глубже. Буду копать. Об этом в следующих постах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *