Дэу нексия патрубок впускного коллектора
Daewoo Nexia 16V Silver Bird › Бортжурнал › Синий шланг под капотом (шланг адсорбера)
Одним солнечным днем решил покопаться под капотом, поподробнее поизучать как что устроено. Первое, что привлекло внимание, был синий шланг — более всего остального бросился в глаза (ну кроме чистой крышки с надписью E-TEC 16v).
Естественно, как это и бывает в 90% случаев (по отзывам владельцев Nexia), этот шланг просто болтался не подключенным. И это не могло не вызвать приступ любопытства, в связи с чем погуглив в Интернете, я нашел что это шланг адсорбера. Обратный конец этого шланга идет куда-то под левое крыло (видимо, там сам адсорбер) — ямы нет, добраться до туда не смог.
Прочитав много инфы по теме подсоединения этого шланга, я попробовал его поставить на место. Подключается он к впускному коллектору (к штуцеру) с задней стороны. Потратив немало времени, мне этого сделать не удалось. По крайней мере, в первый раз. Причина — не смог одеть конец этого шланга на штуцер коллектора.
Во второй раз я сделал проще, а именно: снял резиновую трубку
и одел ее на шланг противоположной стороной (той, где меньший диаметр отверстия)
после чего, приложив немного усилий, я все-таки подключил синий шланг адсорбера к штуцеру впускного коллектора.
По фотографии ниже должно быть понятно куда подключается этот шланг.
Ответ на вопрос«А что будет, если этот шланг не подключать» ниже (эксперты, прошу поправить меня если что-то не так написал, ну и дополняйте в комментах если что забыл дописать):
1. Если этот шланг НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ, то возможны выбросы паров бензина в атмосферу, загрязнее ее. Осуществляется это при включенном двигателе путем продувки адсорбера, т.е. пары бензина проходят через эту синую трубку и выбрасываются в атмосферу
2. Вывод из пункта №1 — если шланг ПОДКЛЮЧЕН, то пары бензина по синей трубке подаются во впускной коллектор и сжигаются, тем самым уменьшая расход топлива. Да, это будет практически незаметно, но всё же…факт остается фактом (при условии что сам адсорбер работоспособный)
Из моих наблюдений: ирония, но после подключения шланга адсорбера расход бензина увеличился. В любом случае полагаю, что это никак не связано с подключением шланга. Проблема кроется где-то глубже. Буду копать. Об этом в следующих постах.