Дэу нексия после дтп
Daewoo Nexia Animesque › Бортжурнал › Как восстановить Нексию после аварии, если ты нищеброд
Собственно, история о том, как по бомжу восстановить Нексию после встречи со столбом и как при этом сэкономить на пару пачек Доширака.
Итак, мы внимательно осмотрели купленный нами за 38к узбекмашин и пришли к выводу, что пилить его на металл – просто кощунство. Тем более кузовщина в идеальном состоянии была немного красного цвета, а моя гоночная машина немного синяя. Поэтому вариант с перестановкой крыльев и дверей становился не очень выгодным. Поэтому мы приняли решение восстановить этот чудо автомобиль – на эти цели из спортивного интереса была выделена минимальная сумма в 15 тыс рублей. Это чтобы азарт присутствовал короче.
Первым делом мы сели в жигу и использовали смартфоны для выхода в чудный мир интернета. Пока я смотрел хентай с лолями товарищ серчил авито. Это дало потрясающие результаты – оказалось, что кузовщина стоит каких-то неадекватных денег. Приведу пример: капот в цвет машины, на котором прыгали модели размера OversizeXXXXXXL после того, как машина заехала под грузовик стоил 6000 рублей. Крыло напоминающее рельефом поверхность Луны – 3500. Я был шокирован настолько, что даже закрыл вкладку с порнографическими японскими мультфильмами (ссылку в ЛС) и тоже подключился к поиску.
Нашел вот фотки с Авито кстати, что было с машиной
На выручку нам пришел один из магазинов, торгующих кузовщиной, в котором я за пару лет до этого брал две решетки радиатора по 100 руб за штуку. Они были немного сломанными (совсем чуть-чуть) но я успешно починил одну из них и присрал на свою гонку. Так вот, там нашелся капот с вмятиной, крыло с вмятиной и решетка с дефектом грунтовки (там еще кое что отломалось, но это не важно). Короче мы взяли за 6000 все – сделка века почти. Привязали на жигу на крышу и поехали в гараге.
Потом купили фару, но тут я честно могу признаться в том, что я немного глупый. Когда я увидел объявление о продаже фары за 600 руб (треснут боковой кронштейн крепления, что на крепеж не влияет вообще, а фара без дефекта стоит от 2000 руб) я был сражен в самое сердце отсутствием мерзких и пошлых насечек на стекле. Оно было чистым и прозрачным как воды водопада в горах близ Киото и я просто не мог не купить эту фару, мечтая о том, как желтоватый свет моих китайских поддельных ламп «Филипс Голубое Зрение» будет пробивать мрак подмосковной ночи. О том, что на второй фаре стекло с насечками я подумал только когда поставил оптику на машину.
Короче вот что получилось
К слову, мы еще посетили разборку. Это незабываемый опыт, прямо скажем. Чувствуя себя Индианой Джонсом, нашедшим клад древних египтян, я пробирался среди стеллажей, заваленных запчастями от разнообразных автомобилей. И вот он капот в цвет! О да, эти вмятины, царапины глубиной в несколько метров и отслоившаяся краска, о да! 5000 рублей – сообщил мне державший разборку армянин. К слову фара с выцветшим отражателем там стоила 1500, а гнилая дверь – 3500. Зато эта аригинал, брат – кричал нам вслед армянин когда мы ехидно, словно ехидные колобки, выкатывались за пределы разборки, неистово проигрывая с наивности ее владельца.
Короче затратив минимально денег мы купили необходимую кузовщину (почему-то ору с фамилии Кузовкин, не могу просто, не знаю почему вспомнил про это, Кузовкины – не обижайтесь). Была еще одна проблема – при аварии дружелюбный бордюр неслабо погнул передний рычаг и колесо встало с крутейшим развалом. От такого развала я бы кипятком писал пару лет назад когда был стонсером. Вначале мы хотели поставить спицы и ехать на стонс-выставку, где бы я точно взял приз за лучший фитмент, но решили все-таки купить новый рычаг. Магазины – не наш метод, только Авито, только хардкор и ночные поездки в Царицыно. Итог – 1000 руб против 3000-4000.
Что-то много буков получилось. Ставьте там лайки что ли, репосты всякие, питерочки и тогда в следующий раз я расскажу потрясающую историю о том, как тянули, варили и резали консервным ножом кузов, чтобы узбекский шедевр стал выглядеть лучше, чем Моника Белуччи в свои 102 года.
Daewoo Nexia Animesque › Бортжурнал › Восстанавливаем Нексию после аварии по-нищенски с Накай-саном
Такс, продолжаю рассказ про восстановление узбекского автомобильного шедевра. В общем, мы купили всю кузовщину и поменяли рычаг, после чего остро, словно шаурма в ночной забегаловке, встал вопрос – как вытягивать кузов?
(ето не я, мне 30 и я бородат)
Осмотр показал, что неслабо так помялся телевизор в месте крепления фары и уехала панель на которую крепится крыло. Точнее они выглядели так, как будто их динозавр пожевал из первой части Парка Юрского периода. Ну тот, который мужика съел прямо в туалете в начале фильма. Также пострадал брызговик, который стал похож на ландшафт из этой гребаной игры для телефона про велосипедиста, который постоянно падает. Не помню, как она называется, но она меня бесит, как Никиту Литвинкова бесила еда в столовой школы. А, еще таджики, которым машину отогнали после аварии пытались открыть капот ломом чем окончательно помяли переднюю панель. Дернуть за тросик замка у них ума не хватило. Сверхразум, ага.
Короче мы взяли трос и начали по очереди привязывать Нексию к разным машинам и дергать. Так как УАЗ Патриот мы до этого утопили в луже – он сгнил и не смог нам помочь.
Ето было вот так примерно:
После недолгих раздумий было принято решение обратиться к товарищам в сервис. Оттащили машину туда, я на ней покатался на тросу (он кстати порвался после наших безумных развлечений с дерганьем). За 10к договорились все вытянуть, поставить новые дитоли и выровнять все зазоры. Под ключ короче.
Первая неприятность произошла сразу же. Выяснилось, что старый телевизор не поддается вытягиванию и его надо менять. Естественно, я уточнил цены на оригинальные детали (для вида), а потом поехал в одну из найденных на авито контор, торгующих кузовщиной, сделанной из алюмиевых банок из-под пива Жигули. Ну такие, которые ютятся в крохотных офисах-комнатушках на территории бывших советских промзон, где стоят гниющие кузова грузовиков и бегают обросшие бездомные собаки, а мошенники всех мастей замышляют свои грязные дела… Этому порочному рынку китайских запчастей нужен герой, который очистит его от скверны… Человек-Экзист… Ну ладно, что-то я не туда свернул, на тропу комиксов и тяжелых наркотиков.
Короче купленная панель по весу была примерно как фольга от пачки шоколада Аленка (нет, мы не курим) и весила примерно также. В процессе общения с битым узбекмобилем я уже понял, что металл на Нексии мягко говоря не очень прочный, но после осмотра панели у меня появилось желание прошить машину так, чтобы она физически не могла ехать больше 20 км/ч. Но делать нечего, бюджет так бюджет, тем более у меня возникли сомнения, что родная деталь лучше по качеству и толщине металла.
Короче мы отвезли панель в сервис и пили сутки. Это как Фоллауте почти жать кнопку «спать до утра», только я жал кнопку «пить до утра». А вот на следующий день мы приехали в сервис и были впечатлены до невозможности. Дело в том, что до того момента мы не видели, кто и как работает над машиной. Типа приезжаем – в боксе никого, а машина с каждым разом все ровнее и ровнее. Я уже начал думать, что рихтовкой занимаются какие-то специальные гномы, ну или дварфы там, например. Но нет.
Когда мы зашли в бокс, мы увидели Акиру Накая из RWB! Мать моя женщина, сам этот легендарный японец колдовал над моей машиной! Правда он помолодел и постригся под горшок, а вместо того, чтобы прикручивать к тачке широченный обвес Накай зачем-то приваривал лонжерон к трубе, торчащей из пола. Выглядело это примерно так.
Потом появился второй Накай-сан и я понял, что дело в шляпе – два таких специалиста просто не могли сделать плохо! К сожалению, по-русски они не говорили и общались на каком-то странном языке (по-моему, это японский, но с сильным влиянием языкового сленга южного района Хоккайдо) и узнать у них о новых проектах RWB не удалось. Даже автограф не взял, эх…
Посетив сервис на следующий день мы узнали две вещи – Накай-сан умеет делать мышеловку из тележки супермаркета, а лонжерон на Нексии можно легко править при помощи домкрата и цепи. На самом деле, работали они очень быстро – за сутки вытянули до конца брызговик и приварили панель. Через два дня машина уже была собрана, причем зазоры между панелями кузова не отличались от заводских.
На прощание мастера тюнинга поставили нам даже радиатор, заботливо залив в систему воды вместо антифриза и машина, пердя и канжуя из-за взорванного резонатора, отправилась в гараге – нам предстояла покраска у лучшего маляра Москвы, работать с которым смертельно опасно…
Подписывайтесь там, ставьте лайки, классы, луцки, лоесы и рассказывайте своим друзьям (если не боитесь показаться любителями шизофренических текстов, конечно). Наш увлекательный сериальчик продолжается, более того, есть куча видосиков про восстановление красно-для-девочек-опасной Нексии с моими дебильными комментариями. Лить их сюда или все-таки не стоит?