Дэу нексия провалы при разгоне
Рывки при движении или разгоне. Причины.
В данной статье Вы узнаете о причинах рывков во время движения. Основные причины рывков во время движения на нексии являются неисправные ВВ (Высоковольтные провода), свечи зажигания или датчик положения дроссельной заслонки. Также, возможно, загрязнен топливный и масляные фильтры. Далее подробно разберем каждый из вариантов.
Почему могут происходить рывки, необходимо для начала разобраться что такое рывок. Рывок в автомобилях, в часто в нексии – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В обычной жизни чаще всего имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения;
– при разгоне;
– при установившемся движении, т.е. при постоянно нажатой педали газа.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем можно произвести компьютерную диагностику, поэтому рекомендую обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ НА НЕКСИИ. Обычно вы только начали двигаться и происходит неприятность – провал или провал за провалом. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда даже двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ НА НЕКСИИ. Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Помимо этого специфической причиной рывков при разгоне автомобиля Daewoo Nexia может быть отказ датчика абсолютного давления (разрежения во впускной трубе) или засорение (пережатие) его шланга.
РЫВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ. Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. Если Вы в пути, то можете попробовать самостоятельно сделать следующее:
– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у датчика-распределителя и катушки зажигания на автомобиле с двигателем G15MF, разъемов модуля зажигания и высоковольтных проводов на автомобилях с остальными двигателями. Пустите
двигатель и прислушайтесь к его работе.
– треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если обнаружены отклонения от нормы, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.
Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика, следующие:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.
Daewoo Nexia ксюха › Бортжурнал › провал газа
На скорости происходит провал газа.именно рывками, дергаеться но едет.что может быть?ошушение что кислорода не зватает, или перелив или недостача. Щас прочистил дросельную. Проверил свечи провода, все в поряде, провал происходит на 3-4 скоростях, грешу что форсуночки подзасорились. Кто сталкивался с подобным
Daewoo Nexia 2012 — поломка
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 10
Тоже были провалы при нажатии газа, а потом сдох генератор( Диодный мост и стабилизатор(
Да уже разобрались. Вот только датчики эти слишком дорогие. Пока денег нету.
И в чем была причина?
Вот хер то там. Денек поездил без дерагнья и сегодня опять подобное. Свеча коротила, а так проблема в датчиках дпкв днд и дд. Еще лично у меня возмржно что грм прокрутило, так как пару раз с психа с задней не дожидаясь полной остановки срывался вперед. Обороты немного зашкаливают, 1-2-3 при малом нажатии педали до 3000 взлетают, видимо от этого и захлеб идет, но всеже грешу на пару датчиков, что бы до них добраться нужно дохера чего снимать да или искать жстакалу и защиту снимать что бы добраться. Плюс метки смотреть, а это возможно гур и гену скидывать. Вобщем геморою дохера и на скорую ни сделаешь, нужно датчики проверить и щакупить, давно хотел уде ож заменить и масло пора менять и вобщем ремонту на весь день. Так что через пару дней все прдготовлю и в деревню, там можно эстакаду сделать и если не успею за день то во дворе своего дома модно все оставить на следущий день
И в чем была причина?
Кстати, почистив датчик дпкв, ппоблема исчезла. На датчике был металическая стружка. За два дня ни разу не дергнулась
У нексии может быть все, что угодно… От бензонасоса, до проводки. Сам с похожей проблемой бьюсь.
Бензонасос в поряде. Проверял. Сетку поменял. Провод был поменян по салону так как коротил. Имено эфект будто нехватка. Вроде как дросельную реуомендуют прочистить
Вот и я завтра хочу почистить дроссель… Не поможет, промою форсунки. А симптом похожий… Словно сил не хватает… И провал, и дерганья… Если не поможет, поеду к спецам.
Тут две вещи. Я сегодня и свечи и провода и дросел почистил и проверил. Есть перепады по газульке. Стала тупить на разгон. В горку ваще все сложно. Более чем 80-90 ни едит хотя тапку в пол. На ровности набирает и будто второе дыхание и едит что леопард на охоте. Тут датчик кислорода, который я еще незнаю где находится и как выглядит. Потом форсунки ибо уже 100т проехано и еще как щас читал на форуме в гугле есть патрубок типа с апендиксом, он зачастую от масел трещину дает и от него все ппоблемы. Доказано что люди меняли его и проблема исчезала, было подобное на хх все норма, а вот при переключении передач и при пдачи гпза педалью ощющают провалы. Завтра будет день свободным, буду смотреть и искать и пробывать
Вот и я завтра хочу почистить дроссель… Не поможет, промою форсунки. А симптом похожий… Словно сил не хватает… И провал, и дерганья… Если не поможет, поеду к спецам.
Кстати один провод после проверки коротил на массу и заметил ночью что бьет искра. Щас вроде провалы пропали