Вентилятор на шкив на ниву

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12180
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Рег.: 15.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Славный Н.Тагил
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214 белая-белая, 2013

Если сделать так (мех. крыльчатка на ГУР)?:
Три болта, держащих шкив на помпе, заменить шпильками. На шпильки гайки, чтобы притянуть шкив и через втулки уже крыльчатку.

Не нужно будет делать бутерброд из шкивов и снятие/установка более быстрее.
Ничего не упустил? Покритикуйте.

Критикую.
Без снятия радиатора не поставить крыльчатку на авто с гуром. Ни с болтами, ни с шпильками не подлезть.

Рег.: 11.11.2014
Сообщений: 49
Откуда: Октябрьский
Возраст: 45
Авто: Lada 4×4 2131, 2014, аллигатор

Рег.: 17.11.2014
Сообщений: 13
Откуда: томск
Возраст: 54
Авто: vaz 21214 2012 года

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 48
Авто: 21214, 2007 г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 48
Авто: 21214, 2007 г.в.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 48
Авто: 21214, 2007 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 17.11.2014
Сообщений: 13
Откуда: томск
Возраст: 54
Авто: vaz 21214 2012 года

Здравствуйте, докладываю о своем опыте по установке вентилятора :
-на штатной крыльчатке токарь отрезал от лопастей 3.2 см.(окончательно и рисковано выровнял на месте на работающем двигателе наждачкой, обернутой на брусок)
-прижимную шайбу (а ее надо обязательно) вырезал там же из приводного шкива помпы
-штатные болты крепления от 2101.
В итоге предрекаемого шума нет, вентиляторы после остановки движения включаются, но не сразу, есть время около 5 минут. Считаю, что на лето помог двигателю, а дальше время покажет.

Источник

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Замена вентиляторов охлаждения радиатора, регулировка ступичных подшипников.

Вентилятор на шкив на ниву. rwAAAgJEZOA 100. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-rwAAAgJEZOA 100. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка rwAAAgJEZOA 100. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Наверное ещё недели 2-3 назад заметил, что при нагреве машины включился только один вентилятор. Тут я сразу понял, зачем в ниве два вентилятора: не для увеличения потока воздуха, а для резервирования. Тудя сюда, пять минут изысканий и умозаключений и был найден сгоревший предохранитель. Ну не просто же так он сгорел, наверное либо двигатель неисправен, либо КЗ. Кстати, любой электродвигатель в момент старта (пока ротор не крутится) для источника питания выглядит именно как КЗ (короткое замыкание). Достал елм-327, подключился, с мобильной версии opendiag стал пытаться включать вентиляторы, но почему-то с мобилки только левый включался, но он и работал. Пошёл в ближайший магазин автозапчастей, купил там несколько штук предохранителей, заменил и вроде бы заработало, но как-то не так. Ну ладно. На следующий день поехал в более другой магазин и был вариант либо брать всё в сборе (2 вентилятора + рамка) либо один. Какой именно у меня там с завода стоял, я не знал, поэтому купил самый дешёвый лузар за 1830 рублей и он был в наличии только один и ещё какой-то подороже был тоже только один — взял лузар. Ещё через день взял ноутбук с нормальным опендиагом (там вроде бы всё можно включать и выключать и всё работает) и поехал в гараж менять вентилятор. В тот раз фото не делал, но там между крыльчаткой и рамкой была размазана какая-то пластмасса, т.е. это такой же пластик из которого там всё и сделано. Облой наверное попал ещё очень давно и подклинивал все эти годы, но умирать стало только сейчас. Штатно с завода установлены были вентияляторы Валее или как-то так они называются. У них 8 лопостей, у лузара 7 и крутится он в другую сторону. Раскрутил, заменил, контакты очистил спреем для эоектроконтактов, а после подключения опрыскал разъёмы спреем диэлектрика (какая-то смазка на ощупь, защищает от доступа влаги и воздуха). Опендиаг не позволяет оба вентилятора сразу включить, проверил по отдельности — оба работают.

Для интереса полностью разобрал электромоторчик, посмотрел что там да как, где что почистил смазал, но передний подшипник так и не снял. Он на заклёпках и скорее всего при замене его потом фиг отцентруешь. Одноразовые вещи делают. По идее, если заменить этот шарикоподшипник, то вентилятор (почищенный и смазанный в остальных местах) будет работать ещё минимум столько же. Подшипник стал гудеть, но основной вой, я думаю, не от него, а от сочетания количества и формы лопастей и магнитных полюсов — что-то там в резонанс входит. Собрал обратно, подключал несколько раз к батарейке напрямую, всё крутится, дует, но гудит.

Надо было срочно ехать куда-то и в тот день я работы закончил, сел в другую машину и уехал.

Вентилятор на шкив на ниву. UQAAAgPyo A 960. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-UQAAAgPyo A 960. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка UQAAAgPyo A 960. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Вентилятор на шкив на ниву. 6QAAAgPyo A 960. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-6QAAAgPyo A 960. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка 6QAAAgPyo A 960. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Вентилятор на шкив на ниву. 2AAAAgPyo A 960. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-2AAAAgPyo A 960. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка 2AAAAgPyo A 960. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Вентилятор на шкив на ниву. mAAAAgPyo A 960. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-mAAAAgPyo A 960. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка mAAAAgPyo A 960. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Если кто не знает, то сливать ничего никуда не надо. Радиатор крепится на два болта сверху, прижимает через резинки блок вентиляторов. Снизу, что у того, что у другого нет креплений, всё просто куда-то вставляется через резинки и так и держится за счёт двух верхних болтов. Но для снятия пришлось снять запаску и открутить ту планку жёсткости, на которой лешжит запаска. Ещё я снимал защиту снизу для удобного доступа до разъёмов проводов. Сверху тоже можно, но жутко неудобно и можно разиатор замять. Сам же блок вентиряторов вынимается через морду, вверх он просто так не пролазит, но радиатор надо отводить. Т.е. поднимаем блок вентиляторов чуть вверх в сторону заблаговременно отведённого радиатора и вынимаем через морду. Ну и обратно так же, только провода надо засунуть как были. Кстати, у правого лузара длины провода не хватает, пришлось немного нештатным образом проложить.

Ноута у меня вчера не было и в любом случае надо было сделать ещё две вещи:
1. Проверить работу вентиляторов вместе, оценить «звук» :-).
2. Прогреть ступичные подшипники в условиях жары и отрегулировать их в условиях жары же.

Поехал по району нарезать круги … может показалось, но машина стала чуть меньше греться. Либо плацебо, либо меньшее число лопастей и уменьшенная их площадь — больше воздуха проходить стало, но это не точно :-). Подъехал к гаражу и стал ждать, пока включатся карлсоны. Включились … думал, будет лучше. Это всё из-за того, что работают одновременно два вентилятора и они по-любому будут друг друга дессонировать. Вот один любой, что валее что лузар, работает благозвучнее чем два лузара и тем более чем два валее. Ну ладно, имеем то, что имеем. Наверное теперь люди будут чуть меньше пугаться вентиляторов в моём нивасе. Ещё один плюс: штатные вентиляторы на 21 ампер, а лузарские — на 17, при включении карлсонов от лузара просадка напряжения в бортсети чуть меньше, это совершенно точно, но особых измерений я не проводил. Думаю, 2-3 десятых вольта разница.

Заклепал гайки, ещё раз всё проверил, люфт никуда не ушёл. Быстро машину с чурок и айда кататься. проехал кружок по району, вернулся в гараж. Пирометр показал +46 градусов :-(, но люфт остался такой же как при регулировке.

Источник

Лада 4×4 3D 21213 НИВА › Бортжурнал › дополнительный ветилятор

Вентилятор на шкив на ниву. ddaff58s 100. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-ddaff58s 100. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка ddaff58s 100. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

эта доработка была сделана до наступления аномально «тёплой» погоды, а сейчас я всё больше и больше радуюсь тому, что она есть.

Вентилятор на шкив на ниву. 9eaf1du 960. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-9eaf1du 960. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка 9eaf1du 960. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

>> о состоянии машины и размышлениях буду писать на момент установки вентилятора Вентилятор на шкив на ниву. 1eaf1du 960. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-1eaf1du 960. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка 1eaf1du 960. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Впечатления только положительные – дует тихо, температура двигателя всегда в норме. Сколько есть тока – не знаю, т.к. стоит генератор на 80А, просадки напряжения не возникает при включении.
Всем, кто надумает удачи в установке! Не кипятитесь 🙂

Лада 4×4 3D 1997 — тюнинг

Машины в продаже

Вентилятор на шкив на ниву. oSBMer0tlA4KPu74oRldnVFZFkmwDrgkOcIWJM. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-oSBMer0tlA4KPu74oRldnVFZFkmwDrgkOcIWJM. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка oSBMer0tlA4KPu74oRldnVFZFkmwDrgkOcIWJM. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Вентилятор на шкив на ниву. H7GlfZwN2Tp 2k6f6wi3cUiAf9iJ5xsj9TYf3L4C7MtGKN6UcQyXfg. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-H7GlfZwN2Tp 2k6f6wi3cUiAf9iJ5xsj9TYf3L4C7MtGKN6UcQyXfg. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка H7GlfZwN2Tp 2k6f6wi3cUiAf9iJ5xsj9TYf3L4C7MtGKN6UcQyXfg. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Лада 4×4 2121 Нива, 2015

Вентилятор на шкив на ниву. iAnYG44gfmVtJRROIIwhioTNi24YnyE4ANoiU OG X1 lTX Gc7EoK5gnREul8dhIYuGV3BNwT0rg8ouPJHZuO2si4k. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-iAnYG44gfmVtJRROIIwhioTNi24YnyE4ANoiU OG X1 lTX Gc7EoK5gnREul8dhIYuGV3BNwT0rg8ouPJHZuO2si4k. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка iAnYG44gfmVtJRROIIwhioTNi24YnyE4ANoiU OG X1 lTX Gc7EoK5gnREul8dhIYuGV3BNwT0rg8ouPJHZuO2si4k. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Вентилятор на шкив на ниву. . Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка . Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Комментарии 28

Вентилятор на шкив на ниву. TsAAAgLOduA 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-TsAAAgLOduA 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка TsAAAgLOduA 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Привет, а подскажи от какой Митсубиси ставил?

Вентилятор на шкив на ниву. ddaff58s 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-ddaff58s 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка ddaff58s 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Привет! Это было больше десяти лет назад, я не помню уже. Возможно и тогда не знал. Приехал на разборку, посмотрел подходящий по размерам от иномарки, и купил.

Вентилятор на шкив на ниву. 39ef11as 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-39ef11as 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка 39ef11as 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Грамотно сделано! буду также делать!

Вентилятор на шкив на ниву. dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Очень полезная доработка

Вентилятор на шкив на ниву. ddaff58s 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-ddaff58s 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка ddaff58s 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

да. особенно чувствуются прелести, когда копаешься на одном месте без движения, а на улице +35

Вентилятор на шкив на ниву. dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

во-во. Я ствил зимой о прочуствовал все плюсы летом.

Вентилятор на шкив на ниву. ddaff58s 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-ddaff58s 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка ddaff58s 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

зимой он тоже иногда приятный. когда радиатор снегом залеплен и копаешься-копаешься в снегу на месте. моя грелась, а доп вентилятор пресекал этот перегрев

Вентилятор на шкив на ниву. dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

прогревается движка тож быстрее, поэтому и ставил зимой

Вентилятор на шкив на ниву. c67d66u 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-c67d66u 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка c67d66u 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Вентилятор на шкив на ниву. ddaff58s 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-ddaff58s 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка ddaff58s 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

генератор штантный расчитан на меньший ток. про инсталяцю очень грамотно написано тут www.niva-faq.msk.ru/tehni…elektro/generat/21214.htm покупаешь по списку и инсталируешь. там всё просто. никаких хиростей не помню.
Штатный вентелятор я оставил он не мешает. В бродах по долгу не стою, так что лопасти не обламываются, кроме того вокруг него дефлектор заводской…так что проблем с ним нет. если начнутся — просто подрежу лопасти, снимать его не собираюсь. Есть ещё одна причина — в ходе последнего рейда сдох миЦушный мотор дополнительного электровентилятора. Предстояло ещё плыть и плыть по грязи и если б не было штатного — это бы превратилось в натоящую проблему.

Вентилятор на шкив на ниву. d0356u 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-d0356u 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка d0356u 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Молодец. Хорошее решение. правильное. У нас действительно проблема с охлаждением. У меня 214, я буду делать на место запаски доп радиатор(от печки) с пропеллером. На зиму буду отключать.

Вентилятор на шкив на ниву. ddaff58s 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-ddaff58s 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка ddaff58s 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

координальное решение…но, на мой взгляд, спорное. я бы тебе предложил поставить вместо штатного радиатора радиатор от 213 и жабры в капот врезать. ИМХО, так будет проще и эффективнее.

Вентилятор на шкив на ниву. d0356u 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-d0356u 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка d0356u 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Дело в том что он все-таки сдвоенный и у меня стоит принудительное включение, так что тут всего хватает(не зря наверное все-таки на 213 ставят 214). А имея под капотом доп радиатор, который еще и принудительно обдуваться будет(кроме пропеллера(нашел в «Билтем» ) еще и дырка в капоте с ноздрей) я думаю проблема уйдет.

Вентилятор на шкив на ниву. ddaff58s 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-ddaff58s 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка ddaff58s 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

я вобщем-то не про вентилятор говорил, а про радиатор. на 213-ой радиатор больше

Вентилятор на шкив на ниву. d0356u 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-d0356u 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка d0356u 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

извини втупил. Наверное можно Так ведь 213 тож греются не хило. ничем не меньше 214. А второй под капотом как минимум не забьется глиной и грязью. Я тут промывал Кехером около50л воды вылил. Как-то так наверное.

Вентилятор на шкив на ниву. ddaff58s 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-ddaff58s 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка ddaff58s 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

с интересом буду следить за твоими доработками 😉 идея интересная!

Вентилятор на шкив на ниву. a47bd1s 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-a47bd1s 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка a47bd1s 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Отличное решение! Он со штатным в паре работает или ты снял его?

Вентилятор на шкив на ниву. ddaff58s 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-ddaff58s 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка ddaff58s 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

рядом со штатным, могут работать в параллель.

Источник

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Рег.: 15.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Славный Н.Тагил
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214 белая-белая, 2013

Долой уныние! Baton055‘у ништяков в карму и прочих благ за изящное решение!
Вентилятор на шкив на ниву. 478b11835ba8. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-478b11835ba8. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка 478b11835ba8. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Вентилятор на шкив на ниву. . Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка . Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 36
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Polyarnick
Рад, что идея одобрена. ЧСВ+1 (Чувство Собственного Величия)
Второй противолежащий вырез делал из соображений сохранения балансировки крыльчатки (вероятной).
Дальнейшее развитие идеи (в варианте от Engeniator’а) поддерживаю, однако свое переделывать не стал.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Информация к размышлению: при наличии постоянного обдува в подкапотном пространстве, многим элементам стало «по прохладнее», в.т.ч. и верхним правым сайлентблокам. (страдающим от близости выпускного тракта).

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 49
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 66
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Вентилятор на шкив на ниву. . Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка . Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 36
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Хорошо, когда есть знакомый токарь. У меня такого нет, и на коммерческих основаниях токаря просят 400 руб. за 1 час обработки без материала. Так что подобный «огород» дешевле, универсальнее, + «хэнд мэйд».

Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 49
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Вентилятор на шкив на ниву. . Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка . Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 36
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 49
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

А вот здесь я как раз и сомневаюсь. Аналогичная жизненная ситуация: наждак с неотцентрированным камнем очень даже здорово начинает прыгать. У меня он весит килограммов 5, не закреплён, круг всего 125мм, шириной 10мм, но при плохой центровке и скорости 3000 об/мин работать невозможно – упрыгивает. То есть силы биения (а такой круг легче крыльчатки) хватает для приподнимания одной стороны наждака.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 66
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 49
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Вентилятор на шкив на ниву. . Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка . Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 36
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

https://www.drive2.ru/l/4477689/
Вентилятор на шкив на ниву. ce413ccs 960. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-ce413ccs 960. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка ce413ccs 960. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.
«. В одной такой остановке я дал оборотов и разлетелся лопнутый вентилятор. Капот был открыт поэтому увидел как он развалился. «

https://www.drive2.ru/l/1102647/
Вентилятор на шкив на ниву. 1567de8s 960. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-1567de8s 960. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка 1567de8s 960. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.
«. Причиной стала оборванная левая подука, её заменил, лопасти били об нижний патрубок и разлетались. «

https://www.drive2.ru/l/4144437/
Вентилятор на шкив на ниву. 93dd10cs 960. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-93dd10cs 960. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка 93dd10cs 960. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.
«. на 1см уменьшил) теперь до патрубка места нормально, даже при вибрации двигателя не должно цеплять. «

Конечно и ломы гнут тоже. Народ у нас литературный, подобные картинки легче найти набирая в поиске «карлсон улетел».

При установке крыльчатка садилась чрезмерно плотно на шпильки (рассверливал мет.втулки с 8 до 9 мм). Радиальное биение если и имеется, то незначительное и на совести производителя. Более заметна не перпендикулярность плоскости лопаток оси вращения.

от 10 см). На изломе имеют крупнозернистый вид. При попытках прихватывания сваркой к пром.конструкциям отламываются в местах сварки (отпуск металла).
Приобрел в магазине крыльчатку с пластмассовыми втулками (буду мостить потом в классику). Вес 197+-2 гр. внешний диаметр

4,8 м/с (датчик совался со стороны термостата).Скорость воздуха в 5 см. от крыльчатки (в плоскости лопастей),

2 м/с (датчик совался со стороны насоса ГУР).
КВ 3000 об/мин. Скорость воздуха в 5 см. от крыльчатки (продольно оси), в створе наибольшего диаметра

Пытался найти в магазинах дополнительный резистор вентиляторов 2123, но у нас нету, да и цена в интернет магазинах отпугивает.

Источник

Лада 4×4 3D Вишенка › Бортжурнал › вентилятор охлаждения от карбюраторной нивы на инжектор

Вентилятор на шкив на ниву. GgAAAgJ2pOA 100. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-GgAAAgJ2pOA 100. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка GgAAAgJ2pOA 100. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Добрый вечер, прошло примерно 5 месяцев как поставил вентилятор охлаждения от карбюраторной нивы.
Весна и Лето выдалось очень теплое, и меня напрягало что вентиляторы очень часто включаются и температура двигателя всегда скачет. особенно часто вентиляторы молотят на бездорожье когда обдува мотора нет и при этом постоянно давишь на газ!
посидев в интернете узнал что можно поставить механический вентилятор на помпу. и сразу побежал в магазин, по мимо вентилятора нужно купить шайбы чтобы лопасти не задевали за шкив каленвала и конечно винты дленее)

Вентилятор на шкив на ниву. PkAAAgAtpOA 960. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-PkAAAgAtpOA 960. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка PkAAAgAtpOA 960. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

после установки и перегазовки из моторного отсека вылетело столько пыли и мелкого песка, создаваемого воздушным потоком лопастей))

Вентилятор на шкив на ниву. 60AAAgAtpOA 960. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-60AAAgAtpOA 960. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка 60AAAgAtpOA 960. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Вентилятор на шкив на ниву. r0AAAgAtpOA 960. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-r0AAAgAtpOA 960. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка r0AAAgAtpOA 960. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

в итоге получилось очень хорошо электрические вентиляторы срабатывают очень редко и температура не скачет. нет ощущения что мотор закипает.
единственное впереди зима и не будет ли холодно в машине?!

Лада 4×4 3D 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Вентилятор на шкив на ниву. oSBMer0tlA4KPu74oRldnVFZFkmwDrgkOcIWJM. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-oSBMer0tlA4KPu74oRldnVFZFkmwDrgkOcIWJM. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка oSBMer0tlA4KPu74oRldnVFZFkmwDrgkOcIWJM. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Вентилятор на шкив на ниву. 7Zxx7cZQ85FkM5oWS82jcI4IAfO6Z rqhjehuy55k4ad5uc8gTQ3rF4KrN0D gtEHizF4G IPg8F lHwhsVbieSEDL4. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-7Zxx7cZQ85FkM5oWS82jcI4IAfO6Z rqhjehuy55k4ad5uc8gTQ3rF4KrN0D gtEHizF4G IPg8F lHwhsVbieSEDL4. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка 7Zxx7cZQ85FkM5oWS82jcI4IAfO6Z rqhjehuy55k4ad5uc8gTQ3rF4KrN0D gtEHizF4G IPg8F lHwhsVbieSEDL4. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Вентилятор на шкив на ниву. . Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка . Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Вентилятор на шкив на ниву. 4MjmQpXIK4jbX1Ubz8Y4ODAdJauIeBsDkItnAB84hB7dAcVtRDS7fbm. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-4MjmQpXIK4jbX1Ubz8Y4ODAdJauIeBsDkItnAB84hB7dAcVtRDS7fbm. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка 4MjmQpXIK4jbX1Ubz8Y4ODAdJauIeBsDkItnAB84hB7dAcVtRDS7fbm. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Комментарии 19

Вентилятор на шкив на ниву. e475a6as 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-e475a6as 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка e475a6as 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

совет тебе: то что ты поставил — молодец — только не работает твоя задумка, и вот тебе объяснение
самое главное в установке данной конструкции это кожух (которого у тебя нет) без него вентиляторы просто гоняют воздух в подкапотном пространстве и все. При установке кожуха вынтилятор будет высасывать воздух из сот радиатора тем самым охлаждая двс и так же кожух способствует защите лопастей.
Короче говоря доделай и доведи до ума. Установи кожух.

Вентилятор на шкив на ниву. fdfa66u 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-fdfa66u 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка fdfa66u 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Прекрасно работает и без кожуха. Согласен с кожухом будет лучше, но и так поверь работает весьма эффективно

Вентилятор на шкив на ниву. 99e07ccs 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-99e07ccs 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка 99e07ccs 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

зачем?
наоборот ушел от этого.
изначально карб был с этим карлсоном. снял его. заменил на 214-е электро по 1 датчику. теперь инж. поставил все штатно. теперь штатно через ЭБУ винты включаются по одному плавно, но все равно громко работает, ибо не иномарка (там вообще не слышно, что он есть). но почему у вас греется температура? я не пойму. собрал тоже самое.

Вентилятор на шкив на ниву. GgAAAgJ2pOA 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-GgAAAgJ2pOA 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка GgAAAgJ2pOA 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

они включались примерно через каждые 2 минуты. особенно напрягало на бездорожье когда вокруг машины бегаешь. и складывалось ощущение что машина вообще от них не остывала

Вентилятор на шкив на ниву. 99e07ccs 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-99e07ccs 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка 99e07ccs 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

не замечено такого

Вентилятор на шкив на ниву. 96ef4bas 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-96ef4bas 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка 96ef4bas 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Путаете года выпуска машин и теплонагруженность двигателей последних выпусков. Сейчас очень актуальная тема! На старых движках такой проблемы нет и можно обойтись электрическим приводом. Сейчас венты колотят на каждом светофоре. Хотя с 16 года внедрили две скорости, там должно быть полегче.

Вентилятор на шкив на ниву. 99e07ccs 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-99e07ccs 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка 99e07ccs 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Эммм. как бы объяснить по конкретнее…
я переделал систему питания. т.е. вместо карба стоит инжекторная система. установлена гбц н\о. прошивка под ЕВРО2 ЭБУ Бош. по сути заменено все. из машины 21213 получилась нива 21214-М. родным остался лишь блок 213-й. но блок на теплонагруженность я не пойму как может влиять…
есть одно только. система охлаждения собрана как на 2123 ПОЛНОСТЬЮ.
подробнее в БЖ
п.с. на моем ЭБУ уже есть управление винтами. сначала работает 1 винт, при сильном нарастании температуры, подключается 2-й

Вентилятор на шкив на ниву. 96ef4bas 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-96ef4bas 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка 96ef4bas 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Ну вот оно : сначала работает 1 винт, при сильном нарастании температуры, подключается 2-й
А тут оба включаются при 100 градусах.

Вентилятор на шкив на ниву. 4453405s 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-4453405s 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка 4453405s 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

зачем?
наоборот ушел от этого.
изначально карб был с этим карлсоном. снял его. заменил на 214-е электро по 1 датчику. теперь инж. поставил все штатно. теперь штатно через ЭБУ винты включаются по одному плавно, но все равно громко работает, ибо не иномарка (там вообще не слышно, что он есть). но почему у вас греется температура? я не пойму. собрал тоже самое.

Карбюратор отличается по температуре работы от инжектора. Я читал для того чтобы повысить экологичность, моторы евро 4,5. Заставили работать на более высокой темпепатуре для более полного сгорания топлива в цилиндрах. И поэтому на новых нивах в теплую погоду или где-то на бездорожье, вентиляторы постоянно включаются. Я думаю что установка механического вентилятора, только облегчит мотору работу, поддерживая нормальную температуру охлаждающей жидкости

Вентилятор на шкив на ниву. GgAAAgJ2pOA 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-GgAAAgJ2pOA 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка GgAAAgJ2pOA 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Вентилятор на шкив на ниву. 99e07ccs 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-99e07ccs 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка 99e07ccs 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

это я знаю. на инже раб температура 110 гр. на карбе — 85-92
так про то и пишу. сейчас стоит инж с головой н\о! вместо карба. включается не часто. правда есть 1 нюанс: охлаждение собрано по системе 2123 (все есть в БЖ). но на это я не уповаю. не думаю, что из-за этого редко включается, но в салоне ощутимо теплее и прогревается заметно быстрее.
с этим карлсоном только шум, да все дорожное говно под капотом равномерно раскидывается, про брод вообще молчу

Вентилятор на шкив на ниву. zovLFwEZPC5yjTOuLqO9 Al5fzc 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-zovLFwEZPC5yjTOuLqO9 Al5fzc 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка zovLFwEZPC5yjTOuLqO9 Al5fzc 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Фигней маетесь.
Выкинул механический, поставил электро, сделал 2-ступенчатое включение.
Красота!

Вентилятор на шкив на ниву. c11c0c4s 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-c11c0c4s 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка c11c0c4s 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Тоже поставил летом. Задолбал постоянный шум пропеллеров в жару. Только я пошёл другим путём-лопасти подрезали чтобы шкив не цепляло. Всё собирался проставку выточить да так и не собрался. На следующее лето буду проставку точить, а на зиму да, снимать нужно. Будь добр, прикинь общую толщину всех шайб (что бы более менее с толщиной проставки определиться)?

Вентилятор на шкив на ниву. GgAAAgJ2pOA 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-GgAAAgJ2pOA 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка GgAAAgJ2pOA 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

1см точно там получилось. можно и больше, потому что до радиатора еще много места. единственное чем ближе к радиатору тем сложнее винты наживить в резьбу.

Вентилятор на шкив на ниву. ef0a7cds 60. Вентилятор на шкив на ниву фото. Вентилятор на шкив на ниву-ef0a7cds 60. картинка Вентилятор на шкив на ниву. картинка ef0a7cds 60. Рег.: 05.04.2011Сообщений: 73Откуда: КазаньВозраст: 39Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Ставил себе немного по другому. Со старой помпы фланец спрессовал шайбы по него + 1 для зажима и вентилятор на него центрируется. Меньше смещение и биение.Конечно лучше изготовить переходную втулку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *