Дэу нексия распиновка щитка приборов
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Установка панели приборов с тахометром.
Всем доброго времени суток, дорогие драйвовчане. Так уж сложилось, что с завода на мой автомобиль был установлена панель приборов без тахометра (ну ОЧЕНЬ дорогая это опция для заводов, ставить панели с тахометрами, это ж какие убытки). И в принципе, ездил я без тахометра десять лет, может быть и дальше бы ездил, но свела меня судьба вот с этим человеком — boatsurfer (в миру Алексей Гвоздев). Выложил он свое объявление (здесь на драйве) о продаже панели приборов с тахометром, по вполне съедобной цене. И после десяти лет владения автомобилем, мне таки срочно понадобилось ее приобрести. Списавшись с ним, мы быстро обговорили все вопросы по пересылке и оплате, ударили по рукам (он себе, я себе). И пошло время ожидания…
Алексей прислал мне фотографии упакованной панели (за хорошую упаковку ему отдельное, большое спасибо)
И уже через несколько дней, я получил заветную СМС о прибытии посылки в пункт выдачи. Перед самым закрытием успел получить посылку, благо работают они до 20:00. Дома распечатал коробку иииии… тадааам…
Хоть на улице уже и было темно, но панель на руках и ее просто необходимо поставить, чтобы посмотреть, счастливым обладателем чего я стал…
Снимаю свою панель, устанавливаю новую, ключ на старт иииии… И тахометр не работает! Но я, где-то на драйве (драйв в этом плане очень хорош), уже натыкался на статьи о работе и неработе тахометров. Лезу на драйв и нахожу то, что мне нужно. И вот в статье у Mediseal, нужное мне решение. Необходимо у панели, между двумя контактами IGN и TACHO, установить сопротивление в 10кОм и проблема финита.
До того, как панель приехала ко мне, я думал, что со своей панели сниму спидометр и переставлю его на новую, чтобы не заморачиваться с корректировкой одометра. Но когда панель приехала, я понял, что этого не получиться. Стрелки на моей панели были красного цвета, а на новой они были белого. И из-за этого пришлось корректировать одометр на новой панели (БУДЬТЕ АККУРАТНЫ, ПРИ РАБОТЕ СО ШКАЛАМИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, ОНИ ПО СТРУКТУРЕ СВОЕЙ БАРХАТИСТЫЕ И НА НИХ ОЧЕНЬ ВИДНЫ СЛЕДЫ ОТ РУК). Немного танцев с бубном и имеем одинаковые показания на одометрах.
Заодно пересмотрел все лампочки на предмет работоспособности (все перегоревшие были заменены на рабочие со старой панели). Как я писал выше, шкалы приборов имеют бархатистую поверхность и при работе с панелью, на шкале спидометра осталось несколько следов от пальцев. Так вот, чтобы их убрать я воспользовался салфетками, которые идут в комплекте со стеклами для телефонов. Не могу сказать, что все сошло, но оказалось близко к отличному состоянию.
В выходной день я пошел в магазин и купил нужный резистор.
Сопротивление прикрутил под винты контактов IGN и TACHO.
И с собранной панелью пошел в автомобиль. Установил панель, ключ на старт иииии… И пациент скорее жив, чем мертв! Тахометр сам задышал ожил, за что ему отдельное спасибо)))
Опять снимаю панель. Далее необходимо устранить на стекле небольшие, но явно видимые царапины. В этом деле мне помог мой теплый носок)))) и паста ГОИ. Примерно с час трения носка о панель и стекло приняло почти первозданный вид.
Идем с панелью в автомобиль. Собираем все в исходное состояние.
Смотрим – не осталось ли лишних запчастей. Радуемся отсутствию лишних запчастей и получившемуся результату.
P.S. Во время работ с модернизацией панели никто не пострадал, кроме бюджета и теплого носка. А моя жизнь разделилась на до и после, и вновь приобрела смысл)))))
Лешка (boatsurfer), спасибо тебе дорогой, за эту панель!
Всем МИРА и УДАЧИ!