Дэу нексия расположение главного реле
Дэу нексия где находится реле зажигания
Реле зажигания — DRIVE2
В один прекрасный вечер на трассе 130 км от города, 25 км до пункта назначения, на ходу при скорости около 80-90км/час, ближний свет заморгал 2 раза, потом весь панель потух и заглохла машина… Приехали… Избавился я от АвтоВАЗа чтоб на трассе хоть не подвела, не оправдывает мои ожидания Ксюшка(( Первые мысли были контактная группа замка зажигания или ремень ГРМ (пробег был 41 600). Пробую завести, ключ проворачиваю панель приборов не горит, стрелки не поднимаются, бензонасос не качает, стартер крутит но не заводит. Достаю свой Nokia с фонариком, проверяю предохранители, разбираю рулевой кожух, достаю контактную группу, ни че не расплавился все вроде норм, разбираю: заводской смазки уже не осталось, медные пластины стали серебристыми. Пробую на прямую, толстый красный провод (контакт 30) соединяю с контактом 15 (зажигание)-ноль действий, пробую контакт Кb (Кa)(магнитола) с контактом 30-мафон включается, ыхыы, дело не в КГ а где то в зажигании. К этому времени подъезжает подмога, на буксире доезжаем до пункта назначения. Время уже час ночи, темно, оставил все на завтра. Перед сном полазил в разных форумах, везде ответ: контактная группа. С утра сразу же к машине, к сукамашине которая подвела меня на трассе))) Еще раз проверил предохранители, все релюшки за монтажным блоком. И вот он
Контакт 30 (+от АКБ) поплавился
Находится вот здесь, называется Реле зажигания
Такое же реле есть в монтажном блоке (Электровентилятор системы охлаждения(высокая скорость), поменял их местами и чудо завелась, все отлично. Знал бы я об этом вчера))
Код реле 95 089 644 на 30А 12В
Без неисправного вентилятора летом не стоит ездить, ну все же поехал по местным магазинам автозапчастей. Для нексии конечно же не нашел, купил ВАЗовский реле:
Код 75.3777-10 на 30А 12В такие же контакты 85 86 87 30 Цена 70руб
Около магазина же поставил, и хрен тебе, контакты 30 и 86 по разному расположены:
Зашел обратно и прикупил еще 10кусков провода с «папкой» и «мамкой», 15руб каждый
Соединил их, и заизолировал
Соединяю как должно быть, все норм заводится
Ну все же такая переделка временная, так ездить не рекомендую. Для большей перестраховки поменял местами реле с Электровентилятора системы охлаждения:
Вот и все, крышка легко закрывается
До пункта назначения доедете точно, я проехал пока 200км все тьфу тьфу. Буду искать реле теперь не Российский а Корейский, и на запас контактную группу. Всем удачи на дорогах, пусть не подводят вас ваши любимцы))
Ждать поломка КГ не стал, заехал на авторынок купил новую(350руб) КОРЕЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (2018год): ДАННУЮ КОНТАКТНУЮ ГРУППУ НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ КЛЮЧ НЕ ПРОВАРИЧИВАЛСЯ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ПОЧЕМУ ТО
Что интересно, на заводской КГ нет вот этой пружины. Я его сам еще поставил был 20000км назад
Монтажный блок предохранителей и реле на Daewoo Nexia 2008
Для доступа к монтажному блоку…
…снимаем защитную крышку в панели приборов. На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле, установленных на наружной стороне в блоке. Номинал предохранителей, защищаемые ими цепи и назначение реле приведены в таблицах.
Назначение реле в монтажном блоке
Номер реле | Назначение реле |
К1 | Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость). |
К2 | Указатели поворота. |
КЗ | Топливный насос. |
К4 | Противотуманные фары, Задние противотуманные фонари. |
К5 | Габаритные огни, противотуманные фары. |
К6 | Фары головного света. |
К7 | Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость). |
К8 | Муфта компрессора кондиционера. |
К9 | Звуковой сигнал, |
К10 | Фары головного света. |
К11 | Мелодичный сигнал, |
К12 | Включение 4-й скорости вентилятора отопителя. |
К13 | Система зажигания. |
К14 | Очиститель ветрового стекла. |
К15 | Таймер обогрева заднего стекла. |
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Обозначение предохранителя | Нoминaльнaя сила тока, А | Защищаемые цепи |
F1 | 10 | ЭБУ (цепь от батареи). |
F2 | 10 | Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления. |
F3 | 15 | Цепь реле системы зажигания. |
F4 | 20 | Лампы дальнего света фар. |
F5 | 10 | Лампа ближнего света левой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары. |
F6 | 10 | Лампа ближнего света правой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары, |
F7 | 30 | Электробензонасос, топливные форсунки. |
F8 | 20 | Указатели поворота, лампы сигналов торможения. |
F9 | 30 | Очиститель ветрового стекла. |
F10 | 10 | Привод крышки лючка горловины топливного бака. |
F11 | 10 | Реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера. |
F12 | 30 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость). Вентилятор отопителя. |
F13 | 20 | Лампы света заднего хода. Цепь возбуждения генератора. Комбинация приборов, прикуриватель, звуковой мелодичный сигнал, часы. |
F14 | 30 | Звуковой сигнал, Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость). |
F15 | 20 | Аварийная сигнализация. Лампа плафона освещения салона. Лампа плафона освещения багажника. |
F16 | 30 | Мотор-редукторы стеклоподъемников. |
F17 | 10 | Аудиосистема (цепь от замка зажигания). |
F18 | 30 | Управление замком крышки багажника. Таймер электрообогрева заднего стекла. Центральный замок. Аудиосистема (цепь от батареи). |
F19 | 30 | Реле 4-й скорости электровентилятора отопителя. |
F20 | 30 | Противотуманные фары. |
Расположение предохранителей и реле на наружной стороне монтажного блока
Расположение предохранителей и реле на внутренней стороне монтажного блока При замене монтажного блока отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Проталкиваем монтажный блок внутрь панели приборов и опускаем его на жгутах проводов. Помечаем колодки проводов и только после этого отсоединяем их от блока. Перед установкой нового блока подсоединяем к нему колодки проводов согласно нанесенным меткам. Устанавливаем монтажный блок в обратной последовательности.
Расположение предохранителей
Для тех кому срочно нужно увидеть расположение предохранителей – таблица.
№ и цвет предохранителя (сила тока, а) | защищаемая цепь |
f1 (10) красный | электронный блок управления двигателем (цепь от аккумуляторной батареи) |
f2 (10) красный | габаритные фонари, фонари освещения номерного знака |
f3 (10) красный | надувная подушка безопасности (если установлена) |
f4 (20) желтый | лампы дальнего света в фарах |
f5 (10) красный | лампа ближнего света и электрокорректор (если установлен) левой фары |
f6 (10) красный | лампа ближнего света и электрокорректор (если установлен) правой фары |
f7 (30) зеленый | топливный насос, форсунки |
f8 (20) желтый | фонари указателей поворота, аварийная сигнализация, лампы стоп-сигналов, антиблокировочная система тормозов (abs) (если установлена) |
f9 (30) зеленый | стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна |
f10 (10) красный | электропривод крышки люка наливной трубы топливного бака, abs (если система установлена) |
f11 (10) красный | реле включения компрессора кондиционера (если установлен кондиционер) |
f12 (30) зеленый | электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость) |
f13 (20) желтый | комбинация приборов, часы, прикуриватель, предупреждающий зуммер, генератор, лампы света заднего хода, выключатель и реле электрообогрева заднего стекла |
f14 (30) зеленый | электродвигатель вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), звуковой сигнал |
f15 (30) зеленый | плафон освещения салона, часы, плафон освещения багажника, электропривод антенны (если установлен) |
f16 (10) красный | электростеклоподъемники (если установлены) |
f17 (10) красный | автомагнитола (цепь от замка зажигания) |
f18 (30) зеленый | автомагнитола (цепь от аккумуляторной батареи), электропривод замка багажника, электрообогрев заднего стекла, система блокировки замков дверей (если установлена) |
f19 (30) зеленый | электродвигатель вентилятора отопителя |
f20 (30) зеленый | противотуманные фары |
Предохранители и реле Daewoo Nexia N150
Рассмотрены автомобили Daewoo Nexia N150 после 2008 года выпуска.
Монтажный блок предохранителей и реле.Расположенный в салоне автомобиля слева за панелью приборов
Расшифровка:
Цвет предохранителя | Максимальная сила тока, А |
Серый | 2 |
Светло-коричневый | 5 |
Коричневый | 7,5 |
Красный | 10 |
Светло-голубой | 15 |
Жёлтый | 70 |
Светло-зелёный | 30 |
Оранжевый | 40 |
№ | Обозначение | Ток, | Назначение предохранителей |
F1 | ЕСМ | 10 | Электронный блок управления двигателем |
F2 | ILLUMINATION | 10 | Габаритное освещение |
F3 | ЕСМ2 | — | Резерв |
F4 | HEAD LAMP H/BEAM | 20 | Дальний свет фар |
F5 | H/LAMP LH L/BEAM | 10 | Ближний свет и электрокорректор (левая фара) |
F6 | H/LAMP RH L/BEAM | 10 | Ближний свет и электрокорректор (правая фара) |
F7 | FUEL PUMP | 30 | Топливный насос, форсунки |
F8 | HAZARD LIGHT | 20 | Указатели поворота (аварийная сигнализация), сигналы торможения |
F9 | WIPER | 30 | Стеклоочиститель и стеклоомыватель |
F10 | FUELDOOR | 10 | Электропривод замка крышки люка заливной горловины топливного бака |
F11 | AIRCON | 10 | Реле компрессора системы кондиционирования |
F12 | BLOWER MOTOR (LOW) | 30 | Электровентилятор системы охлаждения (низкая скорость) |
F13 | CLUSTER CIGAR | 20 | Щиток приборов, цифровые часы, прикуриватель, зуммер, фонари света заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла |
F14 | HORN BLOWER MOTOR (HIGH) | 30 | Звуковой сигнал, электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость) |
F15 | ROOM LAMP ANT | 20 | Плафоны освещения салона и багажного отделения, электропривод антенны |
F16 | POWER WIN DOW | 30 | Электростеклоподъёмники |
F17 | AUDIO (IGN) | 10 | Автомагнитола (питание от замка зажигания) |
F18 | AUTO TRUNK DOORLOCK AUDIO (ВАТТ) | 30 | Автомагнитола (питание от аккумуляторной батареи), электрообогрев заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный замок |
Расшифровка реле:
№ | Включаемые цепи |
1 | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
2 | Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость) |
3 | Топливный насос |
4 | Противотуманные фары |
Внутренняя сторона блока
Расшифровка реле:
№ | Включаемые цепи |
5 | Электровентилятор климатической установки (максимальная скорость) |
6 | Прерывистый режим стеклоочистителя |
7 | Электрообогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения) |
8 | Ближний свет фар (при включении дальнего света)* |
9 | Звуковой сигнал |
10 | Компрессор системы кондиционирования |
11 | Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость) |
12 | Фары |
13 | Наружное освещение |
14 | Зуммер |
Предохранители на внутренней стороне монтажного блока:
№ | Ток, А | Защищаемые цепи |
F19 | 30 | Электровентилятор климатической установки |
F20 | 30 | Противотуманные фары |
Блок предохранителей в Нексии
Предохранители на Нексии отвечает за сохранность электроприборов. При замыкании первым сгорает предохранитель, тем самым оберегая электроприбор. Схема блока предохранителей на нексии 8кл 16кл идентичны и на нексии n100 и n150 блоки тоже взаимозаменяемы. У каждого уважающего себя автомобилиста должна быть такая схема под рукой. Также замена предохранителей должна производится на заглушенном двигателе. У нексии блок предохранителей двойной, с внешней видимой стороны расположены основные предохранители и реле, а с обратной стороны расположены остальные реле.
Читать дальше: Как подключить птф на хендай солярис
Для различия между собой предохранители бывает нескольких цветов. Каждый цвет имеет номинал по амперам.
Расшифровка блоков предохранителей Daewoo Nexia
Номер | Номинальный ток, A | Назначение предохранителя | |
Основной блок предохранителей расположенных в салоне | |||
1 | 10 | ЭБУ (от АКБ) | |
2 | 10 | Габаритные огни Освещение номерного знака Подсветка панели приборов и органов управления | |
3 | 15 | Цепь реле системы зажигания | |
4 | 20 | Дальний свет фар | |
5 | 10 | Ближний свет — левая фара (+корректор фары) | |
6 | 10 | Ближний свет — правая фара (+корректор фары) | |
7 | 30 | Топливный насос | |
8 | 20 | Указатели поворотов | |
9 | 30 | Очиститель ветрового стекла | |
10 | 10 | Привод крышки лючка горловины топливного бака | |
11 | 10 | Компрессор кондиционера — реле включения | |
12 | 30 | Вентилятор системы охлаждения — малая скорость | |
13 | 20 | Задние ходовые огни Генератор — цепь возбуждения Звуковой мелодичный сигнал | |
14 | 30 | Звуковой сигнал Вентилятор системы охлаждения — высокая скорость | |
15 | 20 | Аварийно-световая сигнализация | |
16 | 30 | Электро-стеклоподъемники | |
17 | 10 | Аудиосистема (+замок зажигания) | |
18 | 30 | Центральный замок Обогрев заднего стекла Управление замком крышки багажника | |
19 | 30 | Вентилятор отопителя — реле четвертой скорости | |
20 | 30 | Противотуманные фары |
Управляющие реле электросистемы Daewoo Nexia
Активация автомобильного оборудования с большим током нагрузки (стартер, вентилятор радиатора, генератор) выполняется через электромагнитные реле. В Дэу Нексия основные реле управления также находятся в монтажном блоке:
№ реле | Назначение | Маркировка | Место установки |
К1 | Управление электродвигателем вентилятора радиатора (высокие обороты) | 90244312 U | Внешняя сторона блока предохранителей |
К2 | Управление указателями поворота | 96312545 U (495.3747-01) | |
К3 | Активация бензонасоса | 90191753 U | |
К4 | Передние и задние ПТФ | 90244312 U | |
К5 | Фонари габаритных огней | 90229206 U | Внутренняя сторона блока предохранителей |
К6 | Передние блок-фары | 90229206 U | |
К7 | Управление электродвигателем вентилятора радиатора (низкие обороты) | 90229206 U | |
К8 | Управление компрессором кондиционера | 90229206 U | |
К9 | Активация клаксона | 90229206 U | |
К10 | Ближний свет фар (при включении дальнего света) | 90229206 U | |
К11 | Предупреждающий сигнал (зуммер) | 96208850 | |
К12 | Управление двигателем крыльчатки отопителя | 90244312 U | |
К13 | Активация системы зажигания | 90244312 U | |
К14 | Регулировка скорости дворников лобового стекла | 94788146 | |
К15 | Таймер активации обогрева заднего стекла | 96116223 |
фото и видео, где он находится и как снять, схема расположения и его замена (8 и 16 клапанов)
Защита от перенапряжения электрических цепей в автомобиле, к которым подключено оборудование и приборы, осуществляется благодаря предохранителям. Выход из строя этих деталей приведет к неработоспособности электрооборудования в целом. Где находится блок предохранителей Нексия и о замене элементов внутри него, узнаете из этой статьи.
Расположение и электросхема
Схема всего электрооборудования в автомобилях Дэу Нексия 8 клапанов в кузове N100 и N150 1997, 1998, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011 и 2012 годов выпуска запитана от 12-вольтового аккумулятора. Подключение устройств и приборов в этих авто осуществляется по одному принципу. Минусовые выводы электрического оборудования подключаются к заземлению, то есть к массе или кузову автомобиля.
Питание приборов производится от двух источников напряжения:
Что касается расположения, то в Дэу Нексия в кузове 100 и 150 2005 и других годов выпуска блок предохранителей устанавливается в нижней части центральной консоли. Его можно увидеть слева от контрольного щитка. Независимо от года выпуска и кузова, в котором выполнено транспортное средство, положение и размещение монтажных блоков, а также их характеристики и назначение деталей одинаковое. Единственное отличие кроется в получении доступа к этим устройствам за счет некоторых конструктивных особенностей центральной консоли.
Расшифровка предохранителей
Схема установки предохранителей
Перейдем к описанию предохранительных компонентов.
# | Назначение |
F1 | Предназначен для защиты электрических цепей управляющего модуля. Эта деталь считается одной из основных, поскольку за ней закрепляется защита блока управления силовым агрегатом. При перегорании возможны проблемы с запуском двигателя, система ЭСУД не сможет полноценно выполнять все функции, возложенные на нее |
F2 | Защита цепей системы габаритного света в машине |
F3 | Резервный элемент может использоваться при установке дополнительных приборов и оборудования |
F4 | Защищает электроцепи оптики дальнего освещения |
F5 | Используется для обеспечения защиты оптики ближнего освещения, а также электрического регулятора левого фонаря. При поломке работа корректора будет невозможна |
F6 | За этим предохранителем также закреплена защита ближнего освещения в машине. Он отвечает за работу электрического регулятора правой фары |
F7 | Предохранитель бензонасоса. Неисправность этой детали приведет к сложностям в запуске двигателя, старт мотора будет невозможен. Требуется замена детали для обеспечения нормальной работы агрегата. Помимо топливного насоса, предохранитель используется для защиты электроцепей форсунок |
F8 | Предохранительное устройство f8 защищает цепи поворотных сигналов, а также стоп-огней. Неработоспособность детали приведет к тому, что водитель не сможет предупредить других автомобилистов о маневре, который планирует совершить, что чревато созданием аварийной ситуации. Не получится активировать и световую сигнализацию. Опасна эксплуатация авто с неработающими стоп-сигналами |
F9 | За этим предохранителем закреплены электроцепи систем очистки и омывания лобового стекла. Если деталь ломается, водитель не сможет подать воду из расширительного бачка на стекло, а также активировать щетки стеклоочистителя |
F10 | Используется для защиты проводки электрического привода крышки заливной горловины топливного бака |
F11 | Обеспечивает работоспособность реле компрессорного устройства кондиционера. Устанавливается только на автомобили, оснащенные системой кондиционирования |
F12 | За этим предохранителем закреплена защита электрического вентилятора охладительной системы. Выход из строя детали может привести к перегреву силового агрегата, поскольку работа вентилятора будет нарушена |
F13 | Предохранитель f13 используется сразу для защиты нескольких составляющих электрической схемы. Речь идет о приборной панели, цифровых часах в центральной консоли, прикуривателе, зуммере. Также устройство защищает цепи фар освещения заднего хода, активирующиеся при включении соответствующей передачи, генераторного устройства, а также системы прогрева заднего стекла. Выход из строя детали приведет к выходу из строя части электрического оборудования сразу. Особенно для схемы важна работоспособность генератора |
F14 | За этой деталью закреплена защита цепей рулевого гудка и электрического вентилятора охладительной системы. Речь идет об устройстве повышенной скорости, которое активируется при экстренном перегреве ДВС |
F15 | Используется для обеспечения работоспособности источников освещения в салоне и багажном отсеке, а также электрического привода антенны |
F16 | За этим предохранителем закреплена защита проводки, по которой к аккумулятору подключаются электрические стеклоподъемники. Если эти элементы ручные, то гнездо остается свободным |
F17 | Защита аудиосистемы, подключенной через замок зажигания. Поломка детали приведет к невозможности использования магнитолы |
F18 | За этим компонентом также закреплена защита аудиосистемы, только если она подключена к аккумуляторной батарее напрямую. Кроме того, предохранитель защищает систему прогрева заднего стекла, центральный замок и привод открытия двери багажника |
F19 | Защита от перенапряжения участка цепи, отвечающего за функционирование печки |
F20 | Противотуманная оптика |
Пользователь Denis West в своем ролике рассказал о том, как решить проблему в Нексии, если потухла подсветка на панели приборов.
Тип и назначение реле
В Daewoo Nexia 8 и 16 клапанная в предохранительном блоке имеются также реле. Об их назначении читайте ниже.
№ | Назначение |
К1 | Вентилятор системы охлаждения силового агрегата. Этот элемент, как и предохранитель f14, позволяет предотвратить выход из строя вентилирующего устройства. В противном случае возможен перегрев мотора |
К2 | За этим реле закреплена защита источников света, установленных в поворотных фарах. Работа поворотников при его поломке будет невозможна, как и световой сигнализации |
К3 | Используется для защиты участка электрической цепи бензонасоса. Если двигатель завести не получается, при этом аккумулятор заряжен, а стартер крутит нормально, надо проверять работоспособность детали |
К4 | За этим реле закреплена защита передних и задних противотуманок |
К5 | Фары габаритного света и противотуманные огни |
К6 | За этой деталью закреплены электрические цепи источников освещения головного света. Работа ближнего и дальнего света фар возможна только при работоспособности этого реле |
К7 | Также отвечает за функционирование вентилирующего устройства системы охлаждения. Поломка реле приведет к перегреву силового агрегата |
К8 | Муфта компрессорного устройства кондиционера. Если в работе системы кондиционирования появляются проблемы, агрегат неэффективно охлаждает салон машины или вовсе не включается, надо выполнить проверку работоспособности реле К8 |
К9 | Отвечает за функциональность клаксона |
К10 | За деталью закреплена защита источников света головного освещения |
К11 | Используется для защиты от перенапряжения участка цепи, к которому подключено устройство, издающее мелодичный сигнал. Речь идет о звуках, сигнализирующих о включенной оптике при открытии дверей и непристегнутых ремнях безопасности. Таким реле оснащаются не все блоки, только соответствующей комплектации |
К12 | За деталью закреплена защита четвертой скорости вентилирующего устройства печки. Поломка реле приведет к тому, что в сильный мороз отопительная система не сможет нормально прогреть салон машины |
К13 | Отвечает за функционирование системы зажигания. Если произойдет поломка устройства, то завести двигатель не получится |
К14 | За этим реле закреплена защита электроцепей системы очистки ветрового стекла. При поломке щетки стеклоочистителя и система омывания работать не смогут |
К15 | Отвечает за функциональность таймера механизма обогрева заднего стекла |
Отличие Nexia N100 и N150
Отличий в блоках предохранителей в машинах с кузовом N100 и N150 нет. Все элементы в устройствах расположены абсолютно идентично и имеют одинаковое предназначение.
О том, как решить проблему с предохранительными устройствами, если не включается вентилятор охлаждения, в своем ролике рассказал пользователь Expert R.
Как заменить самостоятельно?
Ниже расскажем о том, как произвести снятие и поменять предохранительные устройства и сам блок.
Замена предохранителей
Вытащить и поменять детали можно так:
Фотогалерея
Фото процесса замены предохранителей приведены ниже.
Замена блока
В замене монтажного блока нет ничего сложного:
Видео «Что делать, если выбивает предохранитель на Нексии?»
Канал Ремонтируем Сами опубликовал ролик, в котором дана инструкция на тему, как действовать, если в Daewoo Nexia выбивает предохранитель F13.
Электросхемы Daewoo Nexia — DRIVE2
Запись непостоянная, редактируемая В основном для себя любимого, схемы для Н100
*** Лампы применяемые в авто и свечи
***
Электрические разъемы
***
Замок зажигания и разгрузка контактов 30-15
***
Приборы освещения с «разгрузкой фар»
Учитывая замену проводки фар на 1,5кв.мм и установленном корректоре
***
Дневное освещение, габариты, подсветка номера, бибикалка
***
Фонарь бардачка, прикуриватель, часы, плафоны салона и багажника
***
Аварийка, поворотники
***
ПТФ, Стоп сигнал, лампы ЗХ
***
Обогрев стекла + обогрев зеркал
***
Электрозеркала, привод, обогрев, подсветка «привет»
***
Центральный замок, Магнитола
***
Приборка
***
Стеклоочиститель и схема реле (серое большое без микросхемы), 2 взмаха в режиме омывателя
Перечень предохранителей нексии — Daewoo Nexia FAQ
Перечень предохранителей Daewoo Nexia
Метки: предохранители нексии, предохранители Daewoo Nexia
Предохранители применяемые в Нексии
(Нажми на интересующий тебя предохранитель и узнай за что отвечает)
РЕЛЕ 1 | f1 10А | f2 10А | f3 15А | f4 20А | f5 10А | f6 10А | РЕЛЕ 3 |
f7 30А | f8 20А | f9 30А | f10 30А | f11 10А | f12 30А | РЕЛЕ 4 | |
РЕЛЕ 2 | f13 20А | f14 30А | f15 20А | f16 30А | f17 10А | f18 30А |
Какой предохранитель за что отвечает, узнай ниже.
Этот предохранитель отвечает за питание мозгов, если достать данный предохранитель то автомобиль не запуститься.
Если у Вас не работает подсветка номера и габаритные огни, то проверьте этот предохранитель.
Тоже предохранитель на мозги, но в большинстве машин здесь пустое место.
Предохранитель отвечает за работу сразу обоих лампочек дальнего света, поэтому если не горит дальний свет, то проверьте этот предохранитель. Если не горит ни правая ни левая фара дальнего, то скорее причина в предохранителе, если не горит с одной стороны, то перегорела лампочка.
Свет ближнего света с электрокорректором пучка направления света, если у вас не работает корректор и не светит ближний, то проверь предохранитель
Тоже самое что и f5, но правая сторона автомобиля
На бензонасос идёт предохранитель на 30 Ампер, не рекомендуется ставить больший.
Аварийка может замкнуть свет, если у вас перегрел этот предохранитель, то проверьте аварийку или поворотники
Если не работает стеклоочиститель то не факт что это предохранитель, но проверить стоит
Зимой частая проблема – не открывается лючок, если много нажимать на кнопку скорее всего электро моторчик выйдет из строя, но перед этим проверьте предохранитель
По распиновке схемы предохранителей на нексии здесь находится предохранитель на кондиционер, если нет кондиционера – нет предохранителя.
Читать дальше: Тест драйв хендай ай 35
Важный предохранитель, всегда проверяйте его, чтобы не было проблем с охлаждением двигателям.
Если у Вас вышибает этот пред, значит где то КЗ. Как только сгорит этот предохранитель вы сразу поймёте – панель приборов потухнет, прикуриватель перестанет работать.
Держите всегда предохранитель целым, чтобы отсутствие охлаждения не повредило двигатель
Если не горит свет в салоне, то виноват предохранитель или лампочка. Проверьте сначала предохранитель
Если не работает ни один стеклоподъемник, то сгорел пред. Они сгорают обычно зимой.
Если не работает магнитола – посмотри его
Багажник не реагирует на кнопку открывания, а центральный замок и магнитола молчат? Это сгорел предохранитель.
РЕЛЕ 1 указателей поворота
РЕЛЕ 2 электродвигателя вентилятора (ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ)
РЕЛЕ 3 топливного насоса
Если Вы хотите узнать подробнее про реле топливного насоса, то рекомендую прочитать нашу статью.
РЕЛЕ 4 противотуманных фар
Разгрузка контактной группы, питание фар — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет. Сегодня речь пойдет о давней проблеме всех Нексий, и проблема эта заключается в контактной группе замка зажигания. Сразу хочу сказать, что идею по разгрузке контактной группы я взял отсюда www.drive2.ru/l/5361311/ Автор идеи Ingener73 Ну и собственно к делу… Для данной разгрузки нам НЕ понадобятся никакие реле, нам нужен лишь кабель сечением 1.5 квадрата, две клеммы, гофра для проводки и термоусадка. Сама проблема перегорания контактной группы заключается в том, что через нее идет большая нагрузка (свыше 10 ампер), и эта нагрузка идёт от фар. В монтажном блоке находится реле включения фар, от него идёт 30 контакт, который должен подключаться на 30 провод (постоянный + АКБ), а на самом деле он подключён к 15 проводу (то есть к + от зажигания). Я решил провести отдельный 30 провод от плюсовой клеммы АКБ до 30 контакта реле фар. Весь рабочий процесс и схемы увидите на фото внизу.
Вот реле включения фар.
Из гнезда, куда подключается реле, надо вынуть провод, идущий на 30 контакт реле. Далее этот провод изолируется и вставляется свой, заранее подготовленный провод.
Такой инструмент я использую для обжима клемм.
Клемма обжата, для надежности можно пропаять то место, где запрессованы жилы провода, но я этого делать не стал, так как паяльника под рукой не было и соединение было вполне надёжное.
Закрепляем пластиковыми хомутами новый провод, а старый (который вынули из колодки реле) изолируем надёжным способом и прячем.
Протягиваем провод в моторный отсек.
После того как протянули провод под капот, подключаем его к плюсовой клемме АКБ и закрепляем, чтобы не болтался.
Вот неправильная схема, где фары подключены через зажигание.
Вот правильная схема, как должно быть. 30 контакт реле фар подключен на 30 провод от АКБ.
А эта схема для тех, кто хочет, чтобы фары выключались вместе с зажиганием (без нагрузки на контактную группу). Тут надо 86 контакт реле подключить к 15 проводу, то есть к плюсу от зажигания. Но я этого не делал, так как не забываю выключать фары, а если даже забудешь, то услышишь звук зуммера, который даст знать о не выключенных фарах.
Салонный монтажный блок
Монтажный блок в салоне Нексии находится слева от руля в нижней части приборной панели, под кнопками открытия багажника и бензобака. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку. Предохранители и реле на нём находятся с двух сторон — на передней стороне, обращённой к водителю и на нижней стороне, обращённой к педалям. Чтобы поменять реле и один из двух передохранителей с нижней стороны, возможно потребуется достать весь монтажный блок или повернуть его.
Предохранители в салонном монтажном блоке
F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ).
F2 (10 А) — габаритные огни. Если у вас не работают габариты, проверьте ручку-переключатель света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/провода в её основании. Цена нового переключателя света около 700-1000 руб. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они обгорают, очистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в гнезде. Причина может быть также в реле M и его контактах. Возможно ещё, что в монтажном блоке перегорели дорожки.
Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъёмы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могли передавиться или оборваться. Общая схема проводки и разъёмов в конце этой статьи. Не забудьте проверить сами лампы габаритных огней, бывает что они перегорают все одновременно или одна за другой.
F3 — резервный.
F4 (20 А) — дальний свет фар. Чтобы включить дальний свет, нужно переместить левую ручку под рулём в дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потянуть на себя. Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могли перегореть сразу обе), исправность реле L, H и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если выше указанное исправно, скорее всего дело в проводке или конактах в разъёмах фар.
F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары. F6 (10 А) — ближний свет, электрокорректор правой фары. Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом выключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъёмов. Можно снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на наличие короткого замыкания, а также пластмассовый переключатель, надёжно ли размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах и провода. Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания. Если не разбираетесь в электрике, лучше обратитесь в сервис.
Решение проблемы перегрева КГ на Нексии N150 — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Всех с наступившим Новым годом! Удачи Вам всем в этом году! Выкладываю эту тему еще раз. Выкладываю потому, что за это время появилось очень много новых машин на сайте, и многие не знают в чем проблема перегрева КГ на Нексии. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ЭТО КАСАЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИМЕННО НЕКСИЙ N150 (в N100 такой проблемы нет, проверено, там все соответствует схеме). А вот в нашей машине узбеки хотели сделать все по грамотному, но получилось все через одно место. Дело все в чем, что смотря на схему включения фар все выглядит идеально, но когда лезешь в проводку, то обнаруживаешь косяк. Схема не соответствует, тому, что на самом деле там есть. А получается, что 30 контакт этого реле должен приходить и запитываться от 30 провода, который приходит с АКБ. А на самом деле он запитывается от 15 провода, который идет от зажигания, то есть с КГ. Поэтому наше КГ и греется, так как при включении фар на КГ появляется 13 Ампер, и это полный перебор. Если кто думает, что разгрузка КГ поможет (как написано на FAG) то сильно ошибается. После этой разгрузки у вас будет перегорать разгрузочное реле (опять же все это проверено). Совсем не нужно делать эту разгрузку, стоит только убрать этот косяк в проводке, и забудете про перегрев КГ. Стоит КГ перегореть один раз, и оно вас задолбает в течение всего времени, что вы владеете машиной. Дел на полчаса, а в итоге проводка не напрягается, да и фары светят ярче. Вообщем к делу, в монтажном блоке есть Реле включения фар. От него идет 30 контакт, который должен приходить на 30 провод (АКБ), а на самом деле он приходит на 15 провод (зажигание, КГ). При включении фар греется КГ, в этот момент на ней 13 Ампер, полный перебор. Нужно 30 контакт Реле включения фар перекинуть с 15 провода, на 30 провод. 1. Вот схема, как должно быть:
2. Вот схема где у нас косяк:
3. Вот фото, где находится это реле сзади монтажного блока, выделено красным ФАРЫ:
Вообщем нужно этот 30 контакт отрезать от реле в см 10-15 от самого реле, и кинуть его в косе на самый толстый красный провод (АКБ), он под постоянным плюсом. Есть один нюанс. Сделаете по этой схеме, то фары не будут гаснуть при выключении зажигания ( я себе так и оставил, свет не забываю выключать, потому что зуммер орет). А вот схема, при которой фары будут гаснуть при выключении зажигания:
. Здесь надо 86 контакт этого реле посадить на зажигание, то есть на тот провод от которого вы отрежете 30 контакт. Надеюсь, что объяснил достаточно понятно. Ну на этом все, будут вопросы обращайтесь либо ко мне, либо к Алексей, либо к Наилю, которые делали это все.