Дэу нексия разборка салона
Daewoo Nexia dozzhm45 › Бортжурнал › Шумоизоляция пола, передняя часть
Давненько я тут не был, дела как-никак. Сын родился и все такое. И все-таки удалось выкроить пару дней на поработать над любимым авто.
Итак, шумка пола. Работы не в пример больше, чем над потолком, или дверьми, разбирать приходится практически весь салон, снимать центральную консоль, резать ковер посередине… Ковер, конечно, можно и не резать, но для этого надо полностью снимать кулисный механизм, а делать этого очень не хотелось.
Так, о чем это я… А, ну да! Шумка! С некоторых пор мой любимый вид работ над машиной. Начнем:
Шаг 1: снимаем кресла
Шаг 2: снимаем пороги дверей, в каждом пороге по 8 шурупов с заглушками
Шаг 3: откручиваем нижние крепления ремней безопасности
Шаг 4: разбираем центральную консоль со снятием накладок туннеля
Шаг 5: после того, как туннель разобран, можно ножом разрезать ковер по центральной линии, так его легче будет доставать
Шаг 6: ковер разрезан на две половинки и вынут. Под ним находится толстый слой поролона немаленькой толщины, что не может не радовать. Жаль только, что он положен только в передней части салона
Под поролоном находится толстый слой штатной вибры. В некоторых местах она плохо прикатана и под ней может скапливаться вода
Проинспектировав днище изнутри, я не нашел ни одного пятнышка ржавчины. Отлично! Можно продолжать работы.
Шаг 7: отрываем старую вибру там, где она легко поддается этому, насухо вытираем и обезжириваем дно для поклейки новой.
Шаг 8: самая приятная часть: прикатываем слой виброизоляции толщиной 3 мм на пол, 4 мм на передние арки, и моторный щиток туда, где это возможно. На все ушло 4,5 листа 750х500 мм.
Над ЭБУ куском 2 мм закрыл отверстия в металле.
Заклеиваем пол в ногах задних пассажиров
Шаг 9: наклеиваем поверх виброизоляции шумоизоляцию Comfort Lock 4. Трех листов 1000х750 мм хватило с натягом лучше брать побольше.
Шаг 10: кладем обратно поролон, предварительно рекомендую просушить его в теплой бане или прожарить на солнце. Места для его установки уменьшилось, но утрамбовать его можно без особых проблем.
Шаг 11: Кладем на место ковер
Шаг 12: Собираем центральную консоль. Здесь возможны небольшие трудности с установкой нижней скобы и пластмассовых элементов (кстати их я тоже изнутри обклеил виолоном 5мм) Работа с помощником существенно упростит решение данной задачи. Да и вообще помощник с самого начала не помешает 🙂
Шаг 13: Устанавливаем накладки туннеля, прикручиваем пороги и нижние крепления ремней безопасности
Шаг 14: Устанавливаем кресла
Шаг 15: Делаем пробную поездку вокруг гаража, наслаждаясь ̶о̶т̶с̶у̶т̶с̶т̶в̶и̶е̶м̶ значительным снижением гула колес и звука мотора при езде.
На этом этапе салон моей машины заизолирован полностью. По впечатлениям: при езде 100 км/ч в машине можно разговаривать с задними пассажирами не напрягая голосовые связки, музыка стала слушаться приятнее, если раньше выкручивал volume где-то на 20-22 то теперь ее можно слушать на 15 (при 60 км/ч). При езде в дождь я слышу шум колес со стороны водительской двери, ну это я исправлю, там у меня сделана только виброизоляция без шумки. Стали слышны тихие низкочастотные поскрипывания пластика на торпеде и еще где-то, чего я раньше не слышал. Ну это уже совсем мелочные придирки, я доволен проделанной работой, как слон!
Всем пока! До новых БЖ!
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Разборка салона и сушка пола
Сие действо преследовало две цели. Во-первых я хочу научиться разбирать салон. Ведь у меня грандиозная задача впереди — снять панель и зашумить её. Я хочу научиться снимать панель самостоятельно, поэтому начну с малого, потренируюсь на разборе пластика центрального тоннеля. Во-вторых я хочу просушить шумку под полом водителя и переднего пассажира. По настоящему просушить, а не засунуть туда фен и подождать десять минут.
Сейчас лето и я, по возможности, стараюсь вытащить коврики и просушить ковровое покрытие салона. Я достиг в этом определённых успехов. Вот, для сравнения, таким пол пассажирской стороны был весной, если убрать коврик. А таким он предстаёт перед нами сейчас.
Периодическая сушка пола путём изъятия ковриков и открытия дверей это, конечно, хорошо, и она работает. Но это несерьёзно. Эта мера годится в качестве профилактики, а у нас острое заболевание и нам нужна хирургия. Сейчас я решил действовать всерьёз и чтобы снять ковёр мне надо снять сиденья. Я никогда этого не делал, но, как оказалось, это простая задача. Всего четыре болта. Но даже эти болты у нас чувствуют себя не очень.
Открутив водительское сиденье я улыбнулся и принялся вытаскивать его спинкой вперёд через дверной проём. Но оно отказалось вылазить, что-то держало его. Оказывается, сиденья привязаны к полу.
Вот такая картина открылась моему взору.
Вот до такого состояния, если пренебречь сиденьями, я умею разбирать. Магнитолу я уже вытаскивал раньше и пластик тоннеля тоже, чтобы наклеить на него вибру. А вот голову печки у меня раньше снять не получалось.
Когда я отогнул ковёр пассажира, взору моему открылась проводка и куски пластика. Это, вероятно, крепления боковых панелей. Бывшие крепления. Теперь мне либо покупать новые панели с целыми креплениями или что-то колхозить. Спасибо тем, кто обломал их и не признался.
Ещё прояснилась судьба пятен на шумке. На противоположной шумке, напомню, тоже есть пятно в том же месте. Это антикор. Тот, кто делал антикорозийную обработку в этой машине, он тут и наляпал. Вытирать не стал. Честь ему и хвала.
Тем временем я успешно снял печку. Мне было интересно, как эта голова климатической установки помещается вместо магнитолы. Люди это успешно делают. Я же не понял как. Тросик слишком длинный, перегородку надо расклёпывать и переносить. Пластиковую рамку надо переделывать. Короче говоря, работы явно не на пол часа. А ещё я обнаружил за печкой неиспользованный разъём. Чей он я не понял.
Вот этому пластику явно не достаёт виброизоляции, которой у меня с собой конечно же нет. Придётся потом ещё раз разбирать.
Вот ещё пластик, который я раньше ещё не снимал. Я думал, что это последний элемент, который нужно снять, чтобы достать ковёр, но оказалось, что надо снимать ещё и трубу от ручки переключения передач к кулисе.
Трубу я снимать не стал. Разрезал ковёр на две части. Положил на солнышко — пусть сушится. А ковёр-то, похоже, сделан под воздуховод в ноги к задним пассажирам, имеет соответствующий вырез. Под воздуховод с одним соплом.
Вот такая картина открывается.
Вот эту поролоновую шумку и надо сушить. Её я тоже разрезал, правда не так аккуратно, как ковёр. Пусть лежит, сушится.
Под шумкой всё печально. Там виброизоляция, штатная. Она вся потрескалась.
Прямо скажу: производитель — жлоб. Штатная вибра общим планом.
А вот крупный план. Местами она крошится от прикосновения. Местами можно подковырнуть и кусок отвалится, а местами сидит мёртво. Ещё и воняет болотом, впору воды налить и лягушек запустить.
А вот и антикор поближе.
Я оторвал лишний сплен и сразу видно, сколько вибры не пожалел на моторный щит мастер, делавший комплексную шумоизоляцию этого авто.
По сравнению с тем же местом в ногах водителя, тут вибры даже много.
Update 07/08/2014
Вот что интересно, сейчас у нас на улице стоит дикая жара. Когда открываешь машину после стоянки на солнышке, в ней так душно, что не хочется туда лезть. Но затхлый запах пропал. Нет его больше! Значит он жил во влажной шумке и растрескавшейся вибре.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Про разборку сидений
Про разборку, но не ту, где обнаглевшие продаваны хотят продать старьё втридорога.
Это про другую разборку. Так как у машины внезапно появилось много «свободного времени» и она никуда не ездит, то стоит сделать то, актуальность чего назрела давно, но возможности такой небыло.
Так вот, давно назрела необходимость по-жёсткому прибраться в салоне, а для этого что надо сделать? Разобрать сиденья, снять с них шкурки. Демонтировать сиденья взялись в сервисе. Право слово, не я же буду это делать. С полом я справился влёгкую и увёз его домой сушиться. Ремни дались мне уже сложнее. Сиденья выковырять я уже не могу. Но могу их забрать с собой. Чтобы дома постирать.
Потому что вся эта чистка салона без разбора салона, в моём случае, пустая трата времени и ресурсов. Я пробовал несколько раз. Вот, например, некоторые шкурки порванные. Что с ними делать — надо принять решение. Но сначала их же надо снять.
А с этой стороны надо постирать в стиральной машине (я так думаю), пенка из автомагазина — здесь не очень помогает.
Когда же, если не сейчас?
Приступил к разбору.
Подголовники я снял легко. Один порван. Но, как выяснилось, это на нём чехол сверху той шкурки, которая с завода была.
Чехол-не чехол, а снять надо и постирать. А потом уже смотреть, ставить его назад или выбросить. На самих сиденьях, передних, на подушках оказались оригинальные шкурки, а на спинках сторонние чехлы.
На заднем сиденьи (я взял только подушку, потому что куда уже было пихать спинку) оказалась оригинальная шкурка. Хотя, я так думаю, что если я когда-то (в додрайвовскую эпоху, то есть незадокументировано) купил комплект чехлов, то есть чехол и на зад… Где-то есть, найти бы. Вот так выглядит подушка заднего дивана (нет, её никто не обоссал), на неё нестабильные личности постоянно агрились, когда видели в какой-то из моих записей фото её.
Они никогда лайк не нажимали к той записи, потому что в тот момент отворачивались в сторону блевануть. Пару лет назад (нет, чище она тогда не была) я даже предпринимал попытки снять шкурку с неё, но оказалось, что там внутри какие-то прутья и шкурку держат крепко. Но тогда я только поднимал подушку, не снимая её с машины. Сейчас же, мне не должно ничего помешать. Сейчас она лежит вверх ногами креплениями и готова на всё. А если я что-то поломаю, то где-то есть у меня такая же от эсперо (на самом деле она не такая же, а чутка диннее, и я потому её не поставил).
Взял пыточный инструмент, чтобы скобы откручивать. И вот у меня первый вопрос: а эти скобы назад ставят или они одноразовые?
И ещё меня смущает эта бумажная верёвка, в стиральной машинке её существование закончится, я уверен. Как минимум, верёвкой она уже не будет.
Вот столько скоб наковырял. Некоторые изуродовал настолько, что я, наверное, купил бы новые, если бы знал код.
Вот эти прутья, которые не дали мне пойти дальше ещё два года назад (а то два года бы уже как ездил бы с чистым задним диваном не смущал бы людей). Спицы это, люди говорят, а не прутья. Крепятся они к другим спицам, вставленным в шкурку такими же проволоками-скобами.
В общем, я все эти скобы повытаскиваю, даже те, которые остались в спицах, где снялось и так. Тут супруга у меня спросила, как я назад собирать это буду. Я сказал, что спрошу у людей. Сказал, что в нашем сообществе, наверное единственный, кто не разбирал эти сиденья — это я. И все назад собирают. Вот спрашиваю: как собирать, на эти же скобы или пластиковые стяжки?
В итоге, шкурку я снял удачно. Вот её изнанка: что сюда пролили? Гусары, молчать. Вопрос риторический, на самом деле.
Оригинальные шкурки подголовника я снял достаточно быстро. Как оказалось, разбираются они так же, как и задний подлокотник, разбирать который я уже имел честь, даже дважды. Однако, в подголовниках меня ждал сюрприз: там что-то болтается и дребезжит внутри.
Вот это я вытрусил из недр полголовников.
Я так понимаю, это части креплений направляющих подголовника. И вот мне интересно, это так не дураки на заводе собирают, или это от старости (от времени) оно рассыпалось?
Ну и поролоновые подушки подголовника выглядят слегка потаскано. У левой, в левом нижнем углу надрыв — это не я так неаккуратно снимал, это так и было.
И вот тут я вспоминаю разборку (да ту, где обнаглевшие продаваны…), где такого добра продадут мне сколько надо. Но там же хлам в таком же состоянии, как и мой… В общем, поролон отправляется в угол на хранение, тряпки в стиральную машину, а у меня остался каркас.
И ещё шесть спиц. Всё же, как их крепить назад?
Машина стоит без движения, а текущий пробег: 284921 км.
Как снять обшивку двери дэу нексия
Как разобрать обшивку на передних и задних дверях Daewoo Nexia
Производство Daewoo Nexia закончилось в 2016 году. За 18 лет было выпущено более полумиллиона седанов. Учитывая бюджетную линию полной сборки, заводская обивка салона Нексия изготавливалась из пластика и текстильной перетяжки. Для дверной карты брали однотонный прочный пластик с центральной вставкой. Панель перетягивалась синтетическим материалом различной фактуры и цвета.
Водители меняют заводскую облицовку через несколько лет эксплуатации. Перед тем как снять обшивку двери Дэу Нексия подбирают материал под общий интерьер салона. Также можно заменить только внутреннюю вставку или перетянуть дверную карту целиком.
Назначение элемента
Внутренняя обшивка дверей Нексия – это пластиковая панель, на которой установлены механизмы замков, ручки двери и стеклоподъемника. Конструктивно обшивка состоит из двух элементов: основы и декоративной накладки. Подобранная под цвет обивки кресел и салона дверная карта создает законченный внешний вид автомобиля.
Второе назначение обшивки – дополнительная звуко- и теплоизоляция, вибропоглощение. Под обшивку устанавливают листы шумовки, там же прячется электропроводка и разъемы питания.
Демонтаж обшивки двери
Дверную карту снимают не только для тюнинга. После 2 лет эксплуатации водителям рекомендуется проверять кузов седана и проводить антикоррозийную обработку порогов, днища, колесных арок, чистить дренажные стоки двери.
Владельцы Нексия отмечают плохую штатную шумоизоляцию салона, поэтому облицовку снимают, чтобы установить дополнительный лист шумопоглощающего материала, если необходимо
отремонтировать замок дверки, ручку, проверить стеклоподъемник, врезать в дополнительную аудио колону.
Перед тем как на Дэу Нексия снять обшивку передней двери, нужно приготовить инструмент и расходный материал:
Цена оригинального набора пистонов на авто начинается от 100 руб. за 50 шт. Для седана используют простые пистоны с квадратной основой и простой односторонней юбкой.
Последовательность действий
В 2008 году на рынок вышла рестайлинговая версия автомобиля. Модернизации подверглись силовой блок, трансмиссия, была изменена ходовая, форма переднего бампера. Новые авто не получили кардинальных изменений в интерьере салона. Форма карт, как и материал для обивки, осталась прежней.
Мастера переустанавливают карты с первого поколения Нексия на рестайлинговую модель. Порядок демонтажа для передних и задних дверей немного отличается. Рассмотрим процесс разборки передней дверки Нексия по шагам:
Под облицовкой расположена влагоотталкивающая и противопылевая пленка, приклеена деталь герметиком по периметру двери. Если проводится ремонт дверных механизмов, то после демонтажа пленки рекомендуется наклеивать новую.
Разбор задней дверки Нексия имеет отличия от демонтажа передней карты. Независимо от года выпуска, порядок снятия обшивки для всех авто одинаковый. Детальнее рассмотрим, как разобрать заднюю дверь Нексии:
Монтаж дверной карты проводится в обратной последовательности.
Крепление обшивки
Заводские пистоны, которые используются на седане, рассчитаны на единоразовое применение. При разборке двери на СТО, у опытных мастеров больше 80% клипс ломаются. Учитывая, что цена на деталь небольшая, рекомендуется заранее покупать комплект пистонов оригинального производителя.
На Нексию не подойдут крепежи от других моделей. После демонтажа сломанные фиксаторы вынимаются плоскогубцами. Деталь необходимо повернуть в карте на 90 градусов и вытащить пистон. Установка новых крепежей выполняется в обратном порядке.
Монтаж обшивки
В большинстве случаев после ремонта внутренних деталей двери водители тюнингуют карту. Есть два варианта отделки:
В качестве материала вместо старой облицовки используют натуральную, искусственную кожу, алькантару, флок, текстиль. Независимо от выбора новый элемент клеят автоклеем или ПВА.
Перед установкой водительской панели в первую очередь подключают разъем стеклоподъемника и крепят обшивку на клипсы. При установке правой панели деталь фиксируют клипсами, протягивая штекер стеклоподъемника на внешнюю сторону двери.
FCAvto
Полная разборка передней двери Дэу-Нексия (Daewoo-Nexia)
Полная разборка нужна, когда вы намерены поправить мятую дверь, починить неисправный замок, стеклоподъемник, заменить разбитое стекло. И наконец, самостоятельно обработать полость антикоррозионным составом. Специального инструмента не понадобится
Тонкой отверткой поддеваем окантовку внутренней дверной ручки и снимаем ее. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез в углублении подлокотника. Отворачиваем два самореза, крепящих обшивку к двери около петель.
Отворачиваем саморез, крепящий обшивку в нижней части двери. Отверткой поддеваем обшивку и освобождаем из двери пять пластмассовых фиксаторов (один – у петель, два – снизу, два – у торца двери). Утапливаем кнопку блокировки замка и снимаем обшивку.
Отсоединяем два электроразъема управления стеклоподъемником. Отворачиваем два самореза, удерживающих кронштейн крепления подлокотника. Поддевая отверткой по периметру, отклеиваем от двери влагозащитную пленку.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта, крепящих обойму стекла к механизму подъема стекла Вынимаем стекло из двери Крестообразной отверткой отворачиваем винты, крепящие тягу привода электрозамка (для наглядности тяга показана вне двери), и вынимаем тягу с кнопкой вверх.
Вынимаем горизонтальную тягу из пластмассового фиксатора, служащего направляющей для этой тяги. Сдвигаем внутреннюю дверную ручку вперед и снимаем с крючка тяги. Отверткой отворачиваем три винта, крепящих дверной замок.
Отсоединяем тягу наружной дверной ручки от замка. Поддев отверткой, снимаем пружинный фиксатор личинки замка. Торцевым ключом «на 10» отворачиваем две гайки, крепящие наружную ручку.
Вынимаем из двери наружную ручку с прокладкой и личинку замка. Складываем наружное зеркало к кузову. При этом выходит из зацепления поводок-вилка управления зеркалом Ключом «на 10» отворачиваем два самореза, служащие для зеркала фиксаторами-упорами.
С помощью отвертки вынимаем, сжав пассатижами, ось вилки управления зеркалом. Снимаем корпус зеркала с вертикальной оси. Снимаем ручку управления зеркалом из салона Поддев отверткой, снимаем пружинный фиксатор личинки замка
Снимаем облицовку и отворачиваем три винта крепления основания зеркала к двери. Снимаем с двери основание зеркала. Аккуратно, стараясь не повредить краску, поддеваем отверткой и снимаем с двери уплотнители – направляющие стекла
Как снять обшивку передней двери Daewoo nexia
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Daewoo Nexia n150 — Снятие обшивки и ручек стеклоподъемников передний и задней двери Подробнее
Как снять обшивку карту передней двери DAEWOO LANOS(SENS)demontaz boczka drzwi przod/door panel rem Подробнее
Как правильно снять карту двери деу нексия. Подробнее
Как снять обшивку двери на Daewoo Nexia Подробнее
Ремонт замка двери автомобиля » Daewoo Nexia» Подробнее
Как разобрать переднюю правую дверь Дэу Нексия Подробнее
Путь к Лакшери салону! Кожаные вставки в карты на Нексию) Подробнее
Как снять обшивку передней стойки на Дэу Нексии(Daewoo Nexia) Подробнее
Как снять дверь Дэу Нексия / Daewoo Nexia Подробнее
Как снять ручку с ДЭО. Ремонт ручки. Подробнее
Как снять ручку стеклоподъемника? Подробнее
Это нужно сделать с дверями каждому! Полная Шумка, Смазка замков и стеклоподъемников, и др в Нексии. Подробнее
Болт бесшумного запирания двери,смех да и только.Daewoo Nexia Подробнее
Дэу Нексия. Снятие ручек дверей. Подробнее
Как снять передние динамики на Daewoo Nexia N150 Подробнее
Деу нексия, замена дверных штифтов на болты Подробнее
Как устранить люфт ручки двери Daewoo Nexia. Подробнее
сгнили двери Daewoo Nexia ► сварка деу нексия ► рыжики на кузове авто ► как убрать ржавчину Подробнее
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Как снять обшивку задней двери на Нексии?
Здравствуйте! Как снять внутреннюю обшивку задней двери Деу Нексия с электро подъёмником? 2009 года выпуска.
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Лучшие ответы
Ответы
На автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия) N100 (выпуск с 1996 года по 2008 года) и Daewoo Nexia N150 (выпускаются после 2008 года) обшивки задних дверей отличаются друг от друга только внешним видом. По крепежу обшивки дверей – одинаковы. Поэтому привожу описание снятия обшивки задней двери на примере Нексии старого образца.
1. Крестовой отвёрткой откручиваем саморез крепления обшивки к кронштейну двери.
2. Дальше, можно заняться облицовкой внутренней ручки замка. Если использовать для снятия облицовки отвёртку, то, как правило, на пластике останутся следы – царапины, вмятины. И, плюс к этому – пластик облицовки может лопнуть. Поэтому лучше облицовку снимать другим способом (об этот ниже).
3. Преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, отрываем обшивку. Начинаем с нижних углов. Когда обшивка будет снята со всех фиксаторов, следует обшивку немного дёрнуть на себя. Это поможет беспроблемно снять облицовку внутренней ручки. Главное, чтоб она далеко не улетела)))
4. Приподнимаем обшивку двери вверх и на себя. Всё. Обшивка снята. Остаётся только отсоединить колодку с проводами от кнопки управления электро стеклоподъёмником.
Как снять обшивку передней двери Daewoo nexia
Потом при сборе просто надавил на посадочное место и она защелкнулась. Снятие обшивки двери дэу нексия снова начал тянуть за обшивку тут вылетела пластиковая ободок с ручки открывания дверей. Вылетел пластиковый с ручки открывания двери Ну вот и все оказалось не так сложно как казалось: Доступ есть и я решил проверить сперва замки задние, я так понял туда козырек от воды не нужен туда и не подлезешь с.
Проверил заводскую шумку что то не понравилось на ней появились «волдыри» пузыри надутые. Проверил провод привода двери.
Провода целые на совесть закручены изолентой узбеки протягивали провода и делали приводы с сигналкой. Не разу сам не лез но теперь учимся.
У привода весь пыльник рассыпался. У самого привода на стальной проволоке сломался кончик. Тут показано что все нормально, но резинка ниже порвана.
Решил все снять, на улице хоть и солнышко, но было холодно поэтому решил не заморачиватся и начал действовать. Видно планку металлическую на чем снятие обшивки двери дэу нексия привод.
Тут еле видно но на пластиковом крепеже привода стальной проволоки он сломана нет головки от стальки Берем крестовую отвертку и отворачиваем крепление привода Крестовой отверткой Вот эта стальная проволока про которую я писал конец или начало кому как: Отворачиваем два самореза, крепящих обшивку к двери около петель.
Полная разборка передней двери Дэу-Нексия (Daewoo-Nexia)
Отворачиваем саморез, крепящий обшивку в нижней части двери. Отверткой поддеваем обшивку и освобождаем из двери пять пластмассовых фиксаторов один — у петель, два — снизу, два — у торца двери. Утапливаем кнопку блокировки замка и снимаем обшивку. Отсоединяем два электроразъема управления стеклоподъемником.
Отворачиваем два самореза, удерживающих кронштейн крепления подлокотника. Поддевая отверткой по периметру, отклеиваем от двери влагозащитную пленку. Ключом «на 10» отворачиваем два болта, крепящих обойму стекла к механизму подъема стекла Вынимаем стекло из двери Крестообразной отверткой отворачиваем винты, крепящие тягу привода электрозамка для наглядности тяга показана снятие обшивки двери дэу нексия дверии вынимаем тягу с кнопкой вверх. Вынимаем горизонтальную тягу из пластмассового фиксатора, служащего направляющей для этой тяги.
Сдвигаем внутреннюю дверную ручку вперед и снимаем с крючка тяги.
Снятие обивки передней двери на Daewoo Nexia 2008
Отверткой отворачиваем три винта, крепящих дверной замок. Отсоединяем тягу наружной дверной ручки от замка. Поддев отверткой, снимаем пружинный фиксатор личинки замка.
Как снять обшивку при закрытой передней пассажирской двери
Срочно нужен совет. Как снять обшивку при закрытой передней пассажирской двери? Там слетел тросик с ручки и теперь она просто болтается и дверь не открыть как изнутри так и снаружи. Ну или как можно открыть эту дверь?
Наконец- то установил bi- линзы
by Adminrive · Published 29.06.2016
Подскажите пожалуйста
by Adminrive · Published 05.02.2015
Правда то что подойдет от десятки
by Adminrive · Published 01.08.2014
14 комментариев
Ну пока дверь не откроешь не снимешь
Сними изнутри ручки оно снимается может так паможет
Александр, клипсы справа выдергиваешь оттягиваешь отверткой открываешь замок
Все снимается при закрытой двери. Пиши в лс расскаюу
Александр, снимается и при закрытой двери, если не знаете то молчите лучше
Александр, а ты что меня затыкаешь что считаю нужным то и пишу просто предположение
я только с открытой двери все смотрел
Александр, а зачем в блуд людей заводить
Александр, а не кто и не зоводит он и так не может их снять
Если правая, то надо бардочек снимать там последний саморез, не пробывал с левой, но правую снимал из солона
В общем все открыл. Делюсь опытом. Открутил болты до которых смог добраться, там до одного только не достать из-за торпеды. Ну и отогнул угол обшивки на столько, на сколько это возможно, пришлось правда повозиться и руку покарябал, но до тросика достал, его выпрямил, и с улицы дверь открылась, а дальше уже дело техники