Дэу нексия ремонт мотора
Добрый день, уважаемые коллеги! Всех с 1 мая! Выдались продолжительные выходные, поэтому будем развлекаться!
Как я уже писал ранее, машину я уже взял с дымящим движком. Весь мотор был в масле, его давило из под крышки, как я думаю. Пока я гнал машину до гаража, случилось еще одно происшествие.
Надо разбираться с двигателем. Но чтобы понять, всю картину, нужно влезть внутрь. И так, начнем!
Загоняем Ксюху в гараж и понеслась.
Начал разборку. Для начала снял клапанную крышку.
Снял все воздуховоды с воздушным фильтром до дросселя.
Далее снял защитную крышку ГРМ и ремень генератора.
Попутно отстегивал фишки и снимал патрубки. Настало время выпускного коллектора.
Долго мучился со сливом антифриза. Он отказался сливаться. Капал по капле. Пришлось взять кусок проволоки и пошурудить в сливном отверстии. И только после этого, нехотя потек антифриз.
Масло слилось нормально и быстро.
Добрался до дросселя. И там снова сюрприз.
Это же как плохо было мотору, что начало закидывать дроссель…
С самого начала разборки я упорядочил крепеж, применил одну задумку.
Наконец, отстрелив все что возможно, снимаем ГБЦ. Волнительный момент…
Покрутил поршни. Выработка есть, но сильных задиров не увидел.
В цилиндрах примерно одна и та же картина.
В общем, ничего толком непонятно. Ждал больших задиров. Надо снимать поршни, тогда все станет более понятно.
И снова сюрприз. И не скажу, что приятный.
Осталось снять поршни и маслонасос, но наступил вечер и пришлось прерваться на неопределенное время. С не очень веселыми мыслями, я поплелся домой…
Daewoo Nexia Led Star › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя ч.1
Уже с год я доливал масло где то по литру на 2000-3000 км. При том что машина не дымила. Так как два года назад я менял маслосъемные колпачки и результата это не дало решено было лезть в блок, вынимать поршня и смотреть на кольца маслосъемные. Задумался я об этом еще наверно в сентябре месяце прошлого года и все до этого месяца закупал запчасти, расходники и прочую лабуду. В итоге был рад что не стал разбирать зимой в январе, ибо по результатам ниже, офигел бы от холода.
Ну и поехали по порядку, разибраем:
Как видно свечи были по окаемке в нагаре, кто то мне говорил что это все нормально, но я не верил и в итоге не зря.
Как и 2 года назад цвет залакированного металла был и есть! Вроде все как и есть.
На этом все хорошее заканчивается, увы…Содрав головку я глянул в цилиндры и увидев то что есть офигел, все было в лютом нагаре, каростах и прочих маслянных отложений. Хотя 2 года назад в БЖ есть фотка как все там было чисто
За 4 года эксплуатации я менял антифриз раза 2 точно. Но походу до меня лили или воду или какое то дерьмо, которое засрало все отверстия в прокладке ГБЦ и походу вся эта ржавчина в печке, теперь думаю и ее надо менять. Убрав всю жидкость при помощи клизмы из каналов начал чистку верха блока.
Открутив поддон и еле оторвав его от имеющегося герметика, открутил крышки шатунов и начал доставать поршня.
Ну и собственно диагноз на лицо
Компрессионные кольца еще вращались, маслосьемные же намертво были пристывшие в пазе поршня.
Все это дело было разложено по цилиндрам и оставлено на ночь в бензине/керосине отмокать.
На следующий день мы с товарищем решли вытащить с места помпу, как известно в нексии она садится по гладкой посадке и затягивается всего 3 болтами. Но не тут то было, газовый ключ и спец ключ выточенный под 41 зев не дали результата, помпа сидела намертво в блоке. Долго думали что делать и в итоге сняв подающий патрубок в помку ударами молотка через удилинитель помпа вылетела в яму. Результат на лицо. Вывод один «продолжайте» забивать х** на регламентную замену жидкостей!
День продолжился очень веселой работой, когда я достал поршень, полежавший в керосине и бензине — очищаться не захотел, тереть до дури щеткой металической как бы нельзя. Поэтому по темам в интернете решил использовать аЦЦкую бытовую химию для чистки газовых плит — ШУМАНИТ. 300 рублей за пузырь.
Данное средство написано не рекомендуется применять для аллюминия, но оно и понятно, шуманит окисляет аллюминий, но это мне не помешало. И 4 часа на 4 поршня и о чудо, все дерьмище маслянное просто слезала на ура!
В перерывах чистки для разнообразия работ занялся правильной установкой подогрева. Был куплен монтажный комплект №1301. Он предполагал по инструкции установки выходящего патрубка в штуцер установленный в заглушку блока цилиндров. Скажу вам одно на фото видно что есть в моторном отсеке сейчас а чего нет. И скажу что как там пишут легко удалить заглушку блока — ДА ХЕР ТАМ. Пол часа курочил, поддевал и разворачивал через верхний канал блока. Но операция удалась и штуцер был вмонтирован!
К вечеру 1 мая работы по чистке были закончены. Утром этого же дня с другом мы заехали на авторынок.
Я все думал использовать для оснастки установки колец — пивную банку и хомут. Но в магазине нашел оправку специальную, денег всего 440 рублей. Жопиться не стал и купил и как понял не зря, с ней не просто удобно, а прям ахеренно как удобно.
Кстати хочу сказать, что очень много какой теории я подчерпнул из «Теории ДВС» которую читает Травников, на ютубе очень большой канал, советую всем кому интересно или кто собирается делать что-то подобное.
В связи с тем что много фото, продолжение следует в части 2.
Daewoo Nexia СИНЯЯ СТЕРВА › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя || Часть V ||
Всем привет, забрал сердце с «операционной».
В общем, блок помыли, восстановили сетку хона, сами горшки сказали почти как с завода, посадочные места вкладышей не трогали, сказали все хорошо, и в конце облили весь блок маслом, я так понял, чтоб не поржавел, пока не установлю все и тд тп…
Колено, все полностью отшлифовано и отполированно под 1 ремонтный размер(0,25), дисбаланса нет, и самое интересное…
Это голова, в предыдущий раз, когда я делал голову, оказывается горе мастера с подвальной конторы нафигачили кучу задиров на ножках клапанов, что сказалось на «живучести маслосьемников», клапана под замену, так же в этот раз махнул втулки, ну там с правкой седел и притиркой все разумеется, в этот раз все делал через хороший Питерский сервис, через знакомых. Бошку еще чутка шлифанули, заменили разумеется маслосьемники, распредвал полирнули, все сказали с ним хорошо, рокера оставили в порядке, единственное, на пару рокерах были съединки небольшие, их мне шлифанули, теперь норм.
Поршня отпескоструили, кольца сказали стандартные покупать новые.
Так же заказал часть запчастей, сейчас выложу, что почем мне обошлось:
По работе:
8500 рублей за все про все.
Запчасти:
Клапан впускной-CZC001 ADDAX-Q(4 шт)=324р
Прокладка впускного коллектора-96183118 GENERAL MOTORS=139р
Прокл.ГБЦ-615330000 VICTOR REINZ=664р
прокладка коллектора выпускного!-645710 ELRING=171р
Колпачок маслосъемный-702654600 VICTOR REINZ(8шт)=192р
Клапан выпускной-CZC001E ADDAX-Q(4шт)=1000р
Втулка клапана направляющая-96350912 GENERAL MOTORS(8шт)=504р
Клапана такие ребят не берите, головщик заи***лся их отполировывать, на новых уже были задиры, хотя в магазе меня уверяли, что хорошая корейская фирма)
И так же покажу, в каком состоянии был у меня провернутый вкладышь!
От чего с ним такое, мне не ведомо, но хотелось бы понять на самом деле, ведь еслиб маслоголодание, то скорей 4 цилиндр пострадал, так что вот как-то так(
=============================================================================
Теперь мои вопросы(Кто ответить, буду очень благодарен и признателен):
1.Каких фирм лучше взять запчасти? кто что знает подскажите! вкладыши например проблематично найти.
-вкладыши коренные 0,25(1 ремонтный)
-вкладыши шатунные 0,25(1 ремонтный)
-кольца на 4 поршня
-сальники приводов
-сцепление
-гидрокомпенсатор
-форсунки
-сальник распредвала передний
-прокладка трамблера
-сальник коленвала передний/задний
-сальник КПП=>>ДВС
-маслонасос
-прокладка маслонасоса
2. Сальник кпп=>> ДВС PS ВСЕМ ОТ ДУШИ)