Дэу нексия рестайлинг отзывы владельцев
Все отзывы владельцев о Daewoo Nexia I рестайлинг
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.
После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за 120 тысяч. Продавал друг, поэтому про машину знал все, как оказалось не все.
Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи.
Печка еле работала, постоянно в ней отключалось и в салон поступал холодный воздух, и это зимой. Проблему так и не устранил. При поездках на короткие расстояния в 5км, или 30-50 минут движения с двигателем все было ОК, но после начинались проблемы — двигатель глох на холостых оборотах, при чем стоило отпустить педаль газа обороты падали до 1000 и все — заводи снова. Проблему так и не нашли, объездил 10 сервисов, включая ОД. Как оказалось хороших мастеров-механиков по пальцам пересчитать, и это в городе с населением в 1млн.
Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7
Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на похожее, но «кота в мешке».
В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление.
Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря.
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.
Появилась свободная минутка часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля.
При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:)))) в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!))))
Низкая стоимость обслуживания
Низкая стоимость страховок
Неплохая «мягкая» подвеска
Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник
Недостаточно эффективные тормоза
Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке 🙂
Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Часть 2
Решил написать продолжение саги о нексии…
На подходе к ТО-1 решил съездить к официалам и отполировать покрытый многочисленными рыжиками кузов за их счет. Они были не против.
Выделил время, намыл машинку, привез в 9.00 сдал. В 14.00 звонят: извините, мастер, который должен был ее полировать, заболел, забирайте авто.
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2010 г.
Купил машину в Алматы у официалов, долго искал машину, и как то раз покупая газету увидел рекламу о продаже машин Уз Деу, решил поехать взял родителей и поехали в автосалон. Машина не первая до этого ездил на Мазде Кронос 1,8, а первая машина был Мерседес W124 на механике. Продал кронос т.к. устал от того что постоянно что то ломается.
Оформил автокредит сделав п.в. и вот она Деу Нексия в серебристом цвете. 2 недели ждал оформления документов и т.д. И вот Ранним субботним утром звонят с автосалона говорят что машина готова можете забирать. Выехав в автосалон на лице была улыбка)). Вот получив Гос. номера, взяв документы я выехал с автосалона до дома 35 км. Самые долгие километры)).
Ехал я не больше 40 км/ч. на 3 передачи, на следующий день выехав на трассу Алматы — Бишкек я начал обкатывать машину первые 500 км, не выше 3 передачи вторые 500 км. не выше 4 передачи, обороты не превышал выше 3000 об/мин. И вот на одометре 2000 км, еду на сервис для замены масла до 5000 км, в машину вообще не садил более 2-х человек. Машину эксплуатировал в щадящем режиме. Ямы на дорогах это нормально.
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г. Часть 2
Всем доброго времени суток!
За последние 4 месяца «пробежался» на своей Нексии ещё 7 тыс. км. И этот отзыв — всего лишь продолжение предыдущего (основного), в котором я расскажу о тех моментах, которые не осветил в первом отзыве плюс интересные нюансы, произошедшие за «отчетный период».
Беспроблемно едет каждый день
Минимальный комфорт (у минимальной комплектации)
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.
Доброго времени суток всем читателям. Не думаю, что сей отзыв может стать популярным, т.к. машина разошлась тиражом чуть меньшим, чем «зубило» и ее потомки, а, значит, отзывов и обзоров на нее over9000. Также я не думаю, что он может стать для откровением, принести пользу или склонить к покупке Nexia. Это лишь дань благодарности автомобилю, который честно возил меня, не раз выручал на дороге и вне ее, грел меня зимой (и летом:)), прятал от дождя и защищал от осенней грязи.
За мой не самый длинный водительский стаж (около 8 лет) мне довелось владеть «Жигулями» 2102 и 2105, «ИЖ-Одой», BMW E28, Daewoo Nexia, Kia Ceed и опять Daewoo Nexia. Кроме того из рабочих и семейных авто были «Ока», Samara-2, инжекторная «семерка», УАЗ «Патриот» и Kia Cerato, с которыми я знакОм едва ли меньше, чем со своими личными. За сим, говорить, что слаще морковки я никогда ничего не употреблял вовсе — будет неправдой.
Почему я вынес в заголовок название известного французского фильма? Потому, что я буду сравнивать Nexia 16кл. 1,5 с одной стороны с Samara-2, как с более низкой ступенью эволюции инженерной мысли, а с другой — Kia Ceed1,6, которая представляет новый «средний класс» авто с «необходимым» набором опций для современной жизни. Тем самым как бы зажимая авто между «не дай Б-г» и «Черт, хорошо бы…»
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2014 г.
Всем добрый день! решил я написать про остальные машины в нашем семействе. Но т.к. я реально много езжу только на дэу (кроме своей конечно), то про нее будет информативно. Вчера вечером папа на ней ездил в Волгореченск, и когда вернулся машина была вся белая от соли. Поэтому я поехал ее мыть, и заодно сделал пару фото. Что и надоумило меня написать отзыв.
Итак, это уже 2ая нексвия в нашей семье, поэтому отзыв будет сразу про 2 нексии. №1 — «изолента»:) Эта машина была куплена в 2011г, синего металика, в комплектации за 240 тыщ рублей. К сожалению, после смерти моего телефона, ее фотки не сохранились. Продана по за 100 (Или 90 тыщ) в июне 2014г. №2, нексия, которая представлена на фото — куплена в июне 2014г., 8 клапанов, встроенная музыка, кондиционер, окрашенные бамперы. Цену точно не помню. Когда «действующие лица» представлены, расскажу о причинах появления этих авто в семье и их эксплуатации.
Обе эти нексии были оформлены на папину работу, куплены по принципу «максимально дешево», и используются для различных его поездок по работе, и для моих поездок, когда приора оставлена мной в другом районе города, или когда мне жалко на ней ездить (к примеру в —20, считаю такие поездки не полезными), а так же, когда нужно съездить по папиным делам в стиле отвезти-привезти-забрать по городу и даже межобластные поездки случаются. Т.к. нексия как бы общая, то я в нее денег не вкладываю, а папа вообще не считает нужным тратить деньги на всякие «плюшки» для машины, то с нашей машиной ничего и не сделано, кроме тонировки (задний полукруг), сигнализации и ПТФ. Оба разы была куплена нексия, т.к. папа считает посадку в ней очень удобной, в чем я с ним совершенно не согласен. Я всегда голосовал за 2115 (вместо 1ой нексии), и за гранту, вместо 2ой. К посадке я вернусь чуть позже. Начнем с внешности и кузова. Машина цвета черный металик, с серебряными штампами и тонировкой задней полусферы — выглядит хорошо. Пацанская машина)))
Мотор на низах тянет норм
Тихо на малых скоростях
Огромное богатство комплектаций, на любой вкус.
Старая компановка салона
Отсутствие регулировки руля
нет борт.компа (меня это бесит)
слабая корозийная стойкость
Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 6
Доброго всем времени суток. Пробег уже достаточно большой — 161000. Покупалось авто мной в октябре 2008г. за 271 тыс. руб. абсолютно голое с движком в 109.8 л.с. В комплектации была магнитола Clarion с 4 динамиками. Я единственный хозяин этого автомобиля. О машине знаю практически всё в подробностях. Пробежимся по поломкам, за 5 лет их было не так и много.
1) 30 тыс. км. Лопнул нижний виток пружины задней. Новые пружины обошлись по тем временам в 1600р пара. Не оригинал. Российского производства. Толстые, по сравнению с оригиналом. Стоят до сих пор. Замена около 1000р. Итого 2600р
Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2010 г. Часть 3
Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 2
Уважаемые Граждане, добрый день
Летом продал свою красавицу.
Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г.
Всем привет! Решил поделиться о своей бывшей,может кому пригодится.
Когда, в январе, —28С на десятке в очередной раз полетела печка, решил хватит, пора менять!
Про Нексию думал давно, а тут обгоняет меня, новенькая, в целофане. Развернулся, приехал в салон и взял в полной комплектации. Добавил: сигнализацию, с а\з, доводчик стекол, ветровики и установил ксенон, затонировал, коврики, чехлы, защита. Сразу, еще на территории салона загорелся «чек». Оказалось нижний кислородный зонд. Уверили, что не критично, так и проездил с ним все время. Не мешал.
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г. Часть 3
Покупая Нексию, если рассматриваешь и «голую» комплектацию тоже, то обязательно задашься вопросом, почему две базовые комплектации HC19 Classic и H19/81 имеют очень существенную разницу в цене в 52 000 руб. (46 000 руб. до кризиса)? А выбирая б/у Нексию, можно столкнуться с тем что разница в стоимости между этими двумя комплектациями почти стёрта. Как сделать более практичный выбор? В чем подвох? Ведь, если просто посмотреть на эти 2 комплектации, то кондея нет и там и там, как и гидрача… В этом вопросе могут «плавать» и менеджеры в автосалонах официальных дилеров. Имея знакомство с этими обеими комплектациями, я решил в этом отзыве подобно раскрыть этот вопрос.
Итак, начнем с внешнего вида. Первое что выдает Classic (Low Cost по 2013 год) — это непокрашенные в цвет кузова бамперы. На передке автомобиля у решетки радиатора будет отсутствовать хромированная вставка посередине, а сама решетка тоже не будет в цвет кузова покрашена. Теперь багажник. На нем также без покраски будет внешний черный пластиковый элемент блока подсветки номерного знака. При внимательном изучении нет и брызговиков. Отсутствуют также защитные рейлинги на дверях, покрашенные в цвет кузова. Ну и, наконец, смотрим на крышу — внешней антенны также нет.
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2005 г.
У каждого из нас был первый автомобиль, и все мы запомним его на всю жизнь. У меня это была Нексия узбекского производства. За три года владения она меня ни разу серьёзно не подвела, и я могу охарактеризовать этот автомобиль как неприхотливую рабочую лошадку, бричку, которая без проблем и в любую погоду перевезёт тебя из точки А в точку Б.
Началось всё с того, что имея на руках права без опыта вождения и энную сумму (не более 200 т. р.) я решил купить автомобиль. Рассматривал варианты: Accent, Spectra, Rio или же очень старого немца или японца. Всё решил случай — одновременно с этим мой сослуживец продавал Нексию, и мне так между делом предложили её посмотреть, хотя я совсем не собирался брать этот авто. Но как только я её увидел, я понял, что она должна быть моей, между нами проскользнула искра) Друзья помогли мне её осмотреть, в общем на следующий день сделка была совершена.
Я не силён в материальной части, поэтому в капот заглядывал только для заливки омывайки. Всё остальное я свалил на плечи сервисов, благо зарплата позволяет. По плану менял свечи, фильтры, масло, колодки. После покупки в дополнении к этому обновил ремень ГРМ, помпу, тормозную жидкость. В общем всё как у всех, чтобы автомобиль не подвёл хозяина в неподходящий момент. Собственно подвела меня Ксюха только один раз — зимой опустил правое переднее стекло, а обратно стеклоподъёмник не стал срабатывать. Согласитесь, что зимой не айс с открытым окном, пришлось срочно ехать на сервис, где мне заменили стеклоподъёмник. Больше Ксюха меня не подводила.
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2000 г. Часть 2
Давно тут не был, в общем эксплуатарию Ксюху в Тамбове 2года, накатал 40 000км. Машина радует своей надежностью! Заменил суппорта на «ланосовские» после покупки, заменил тормозные шланги (на всякий случай). За два года менял только фильтры, масло, крышки трамблера, свечи, ВВ провода, кондей прекрасно работает (за 15 лет ни разу не заправлялся), чистил испаритель, дезинфицировал его из баллончика, но мало, надо еще разок. Расход 92го бензина по трассе около 6.5 литров, по городу с кондеем до 10-12/100км. Пробовал лить 95-с ним хуже едет-нервная становится, дерганая. На 50 тыс. заменил ремень/ролик, термостат, помпу оставил до следующей замены. Стойки все сухие, регулировал задние ступичные подшипники, тормоза задние работают! на ТО на барабанах со скрипом проходят гост, на льду зад блокируется. Дорожный просвет в принципе приемлемый, но хочется чуть повыше. Багажник просто безразмерный, четверть занимает саб. Вымораживает отсутствие индикации включения ближнего. Сам свет, конечно, очень унылый и ехать в слякоть по трассе просто пытка(. Ксенон не приемлю по идейным соображениям, чтобы не слепить народ! Езжу с туманками ночью постоянно, перегорели два ближнего и один задний габарит.
Зимой достал замок центральный-постоянно замерзал, пшыкал силиконом-хватило на одну зиму, на вторую зиму в замке накапливается грязь, она то и замерзает…перестала открываться задняя левая отщелкивает пипка, замок разболтался, я изнутри хомутом притянул тягу идущую к пипке и о, чудо-заработало!) Коврики салонные остались от прошлой ксю, подизносились немного, взял другие, но они постоянно скользят и попадают под педали, приклеил липучку, но она падла отклеивается постоянно! В общем куплю какие нить тазовские коврики враспор! Акб сдох на второй зиме, с прошлой машины остался 6лет прослужил в итоге, купил новый.
Появился небольшой люфт в руле, грешил на наконечники…они норм оказались…рейка ушаталась, заказал Б/у с Питера, жду, странно, на 60 тыс. км наконечники пережили рейку….Косточки заменил парой, износилась совсем чуть чуть одна-грешил что стук них, но то рейка была в самом начале…Лакокрасочное покрытие можно сказать отличное (на удивление) одна царапнутая точка порыжела и все, больше нет ржи ни где!
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г.
Итак, Нексия 2012. Куплена в июле 2013 в служебных целях в основном по отзывам старшего брата-таксиста, который отъездил на подобном пепелаце многие тысячи километров и охарактеризовал как надежную рабочую лошадку, которая и в снег, и в зной, и в дождик проливной выручит.
Но вот только ездил он на дорестайлинговой Нексии.
В роковой день выбора авто в салоне были 3 машины 12 года в цветах: вишня, синий и топленое молоко.
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.
Нексию приобрел в ноябре 2012 г., на настоящий момент отъездил почти 5000 км (езжу по городу и не так, чтобы много), авто 2007 г., до меня один хозяин. Собственно, именно о ней отзыв. До этого ездил на наших ВАЗах и на королле праворукой. Принципиальным решением при выборе было: точно не праворукая (и старые они в массе, и из обращения выходят), точно не ВАЗ (непокидающее чувство, что сейчас сломается), максимально молодая и недорогая (200т.р.+-). Логан не приглянулся, хотя их хвалят за надежность, от Ланоса отказался, послушав мнения некоторых людей (и зря: он выглядит посовременнее, хотя дальнейшее «родство» с ЗАЗом испортило имидж бюджетной иномарки). В общем, нацелился на Нексию. Рестайлинговую брать не хотел — много плохих отзывов + родственник работает в прокате (около 50 нексий новых и немного других иномарок) и рассказал в красках о бесконечных ремонтах с вердиктом «ведро». Взял первую, что посмотрел и о выборе именно этой машины не жалею. Машина DOHC, GL, то есть черные бампера, отсутствие гидроусилителя, электростеклоподъемников, Но в ней есть кондиционер. Честно говоря, предпочел бы первые три позиции вместо него, однако при покупке не обращал внимания на разницу GL и GLE. Родное железо, краска, стекла, 2 комплекта резины на штампах, музыка. Просили 200, забрал за 187. Планировал отъездить 2 года и взять получше. Ничего сразу не делал и не вкладывал.
По эксплуатции. Крайне рекомендую ставить бортовой компьютер (достался от прошлого хозяина). Меня он спас от перегрева двигателя и указал на проблемы с оборотами. Дело в том, что стрелка температуры стоит на месте (между точками) от 75 и до 98 градусов или больше при том, что вентилятор срабатывает на 92 и больше 94 она греться не должна. Термостат сдох через пару недель после покупки и не пускал антифриз на большой круг — перегрева избежал только того, что поглядывал на бортовик. Заменил его + крышку бачка + весь антифриз — вышло на 3700 где-то. Тахометра, к сожалению, в нексии тоже нет и его не хватает. Появились перепады оборотов при прогреве — поехал чистить инжектор + дроссельную заслонку + заменил топливный фильтр + плановая замена масла в ДВС — помогло, но через пару месяцев снова скачки уже на прогретой (от 600 до 1200 об.) и пинки при разгоне. Проблему нашли не сразу, «прозванивали» все провода на двигатель. Оказало, что пережимался экранированный провод, что и приводило к таким проблемам. Кстати, это посещение сервиса обошлось в 600р. всего. А вот стуки в подвеске заставили немного раскошелиться: заменил задний левый подшипник, передние шаровые (родные на клепках крепятся к рычагам — их нужно высверливать было и крепить на болты, и эта высверловка делает процесс замены вдвое дороже) + за компанию заменил передние тормозные шланги. За все отдал около 6500. Замечу, что сами зап.части стоят недорого, но работа стоит дорого. В другом сервисе взяли бы за все на 1200 меньше — это выяснил ради интереса при звонке, когда машину уже делали и поздно было забирать. Больше пока ничего не ломалось. Много это или мало за такой небольшой пробег в 5000км.? Не знаю, судите сами.
Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2012 г.
Доброго времени суток всем, кто намерен прочитать мой отзыв, опыта написания отзывов «нуль», не судите строго, если упущу.
Итак, моя аудюшка А4 99г.в, 1.6(101л.с.) благополучно продана после полутора лет эксплуатации, машине было 14 лет, ездил помногу и часто, не сказать, чтобы ночевал по сервисам, в сервисы заезжал один раз в 2-3 месяца, но итоговая сумма за ремонт+запчасти меньше 12-15тыс. не была. В момент понял — всё, с меня хватит, продавал месяца два с половиной, в итоге продал по минимальной цене в авто.ру для 99года, 235тысяч, и ни минуты не жалею, 14 летний немец — это не то, на чём можно ездить по Москве ежедневно и помногу. До ауди был авенсис 2007г.в. в макс.компл 2.4(163л.с.), купленный новым и проданный за копейки в кризис, а до неё отцовский 5-литровый мерин в 126-ом кузове, машина сказка(знающие люди поймут)… но это уже совсем другая история.
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2005 г.
Под самый новый 2012 год был экспроприирован в виде угона новой Приоры скорее всего в помощь бедным народам или Кавказа, или Закавказья. Был очень озадачен, расстроен и даже кушать расхотел. Но курить не возобновил, даже не запил. Хотя 20 лет не пью, даже пиво. Полгода кантовался на одиннадцатом номере и общественном транспорте. Есть свои преимущества.
Через полгода дозрел. Впору хотел семерку брать. А тут сосед предлагает Нексию. У меня душа как публичный дом, все вытерпит. Я эту Нексию у соседа и забрал. Цена 160000 руб. 16 клапанная. Цвет белый металлик. После полного фарша Приоры Я сел на пустую, как та девица после аборта, Ксюху. Ничего в ней нет, даже тахометра. Пробег 70000. Накануне хозяин поменял масла и ролик. Мне же пришлось поменять тормоза по кругу, глушитель, кассетник на CD. Все. Все с работой около 10000руб.
новое писать об этом авто не буду. Все, все про нее знают. Только знаете, в этом авто надега ощущается. Да, это опель 80-е года, нет распальцовки. Но ведь она едет довольно бодро, дорогу чует и без усилителя руля легко крутить баранку. Греет, что не дорого и практично. Умудряюсь с сыном даже по полям на предмет поиска старины зажигать. Не скрипит, не скрежечет, правильно сбито авто.
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 2
Всем добрый… Доброе… А что сейчас? Короче, всем доброго времени суток, в которое Вы читаете мой отзыв.
Решил вот, пока заняться нечем, написать небольшое продолжение, хотя если честно, то даже не представляю, о чём можно написать.
Все отзывы владельцев о Daewoo Nexia I рестайлинг
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г.
Пока ездил на десятке от ВАЗ и выбирал между Форд Фокус 1 и Хундай Гетц, случайно появилась возможность взять Дэу Нексию в новом дизайне и с новым мотором 1,6 109 сил, с пробегом 12 тысяч, по цене заметно ниже рыночной. Муки выбора пришлось отложить, продать десятку и взять Нексию. Она оказалась в максимальной комплектации с кондиционером, гидроусилителем, штатной 2дин аудиосистемой с поддержкой мп3, четырьмя электростеклоподъемниками. Дополнительно была установлена сигнализация с ДУ к штатному ЦЗ.
По сравнению с ожиданиями от неё, я остался крайне доволен. Порадовали хорошая тяга, мягкость переключения коробки, тихая работа мотора, плотно собранный нескрипящий на ровной дороге салон. Ещё порадовала возможность плавной подстройки частоты прерывистой работы стеклоочистителей (дворников). И то, что капот виден впереди приятней (хотя безопасности, судя по тестам, не даёт).
Минусы — это в зимний период подмерзающие замки дверей (они не закрываются, пока салон не прогреется немного). Лечится силиконовой смазкой раз в 2 недели в периоды морозов. Ещё минус тоже зимнего периода – это ранее срабатывание термостата, переводящего ОЖ на большой круг, и соответственно эффективность печки в сильные морозы недостаточная (дворники обрастают льдом).
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2011 г.
Я — автолюбитель со стажем. Первая машина — «Запорожец» сороковка — появился в моей конюшне аж в 1989 году и оставил тягостное впечатления от массы проблем, сопутствующих такому приобретению. Зато теперь есть с чем сравнивать. Но даже к нему относился я с присущей мне терпимостью. После были ФИАТ-128, Жигули пятёрка, Ока, Пассат, Вектра… Последняя — трёха БМВ, которую взял на издыхании, реанимировал до отличного состояния и долго не расставался, оставила в душе много тепла и светлой грусти от момента, когда поставил подпись на договоре купли-продажи. Но это уже совсем другая история. Я бы не расстался с бэхой — это была моя машина — пришлось. Уезжал жить на Украину, а там масса проблем с российскими номерами (вернее сказать, с украинскими гаишниками). А растаможка и перерегистрация — новая того не стоит, а моей старушке (Е-30, М-20, пробег 370000 км.) на момент продажи уже исполнилось 23 года. Я к чему всё это рассказываю — чтоб понятней было, выбирал машину человек, умеющий сравнивать. (А если начать рассказывать на каких я машинах ездил и подолгу, то — о-о-о…)
Приехав на «историческую родину», начал подбирать себе машину «на всю оставшуюся жизнь», в пределах суммы 10 тыс. гринов, обязательно новую из салона, выносливую, вместительную, надёжную и недорогую в обслуживании. Задача казалась невыполнимой! И тут вспомнил «ксюху», на которой, по случаю, некоторое время ездил в Питере (кстати, автомобиль принадлежал консулу Индии и был им приобретён для личного пользования. Интересно, а на каких машинах ездят наши консулы?). Машинка была нулёвая и оставила, в памяти, очень приятное впечатление. Конечно, это не шестигоршковый бумер, но ведь смешно ждать от воблы осетровой икры! А иные «критики» в своих отзывах, похоже, именно так и поступают.
Перебрал ряд вариантов. Ну, с ВАЗами у меня давние отношения и я не стал бы владельцем шедевра отечественного автопрома даже под страхом никогда в жизни не сесть больше за руль. А что до конкурентов, то ведь их и нет практически — либо на треть дороже, либо слишком мало плюсов в их пользу — все основные «претенденты» собраны в Китае, а китайский автопром известен мне не понаслышке. Немало моих знакомых поверили в Китай и проиграли. Комментарии в адрес своих транспортных средств у них были и немало, да только все непечатные, а про сервис вообще молчу — и это в Питере… Что же до Нексии — ну да, немного несовременна, зато со славной родословной и массой поклонников в багаже, говорящих о своих машинках с большой симпатией. Одним словом, круг поисков сузился до точки и точкой этой стала она — «Ксюха» из автосалона, которая мирно стоит в моём гараже ночами и безропотно глотает отвратительные дороги Украины днём…
Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г.
Начал ездить на Нексии первый раз, когда на новой работе ее выдали как служебную машину. Сразу автомобиль понравился не только дизайном, но и многими другими достоинствами.
Рабочая Нексия моя, когда мне досталась, отходила уже 150000 км за 2 года(!), ну и дороги там были ооочень разные, как и отношение (свое-то все берегут). легла мне на душу эта машина. Единственное, что смущало – на машине был приделан лого компании, в которой работал, шашечки и телефоны вызова такси, несколько раз ко мне пытались люди сесть около супермаркетов или у дома тоже … это палевно, конечно, наклейки эти))
Поездил на служебной, и через год купил себе Ксюшу из салона, новенькую. Практически сразу съездил к себе в Ярославль, ну и еще помотался по мелочи)) После приезда – в автосервис, где сказали, что авто в отличном состояние. Вообще все, что я менял в машине по сегодняшний день – это тормозные колодки, ну и фильтра. Вообще рад, что решился свою собственную купить и еще что не стал ВАЗ брать тоже.
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г. Часть 2
Доброго времени суток!
Ну, что сказать… А сказать особенно и нечего, не знаю уж, к счастью это или или к горести. С подавляющим перевесом, думаю, к счастью. С эпохи предыдущего отзыва не произошло ничего экстраординарного, всё предсказуемо и запланировано. Скучно после предыдущего «Семёна».
Пара слов о зимней эксплуатации.
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 2
Доброго времени суток!
С момента покупки автомобиля прошло уже 8 месяцев и 18 тыс. км. пробега. Езжу много, но в основном по трассе Москва-Рязань. Отзыв буду строить на основании поставленных оценок.
Безопасность — 2 балла. Если спросит почему, то отвечаю, как без подушек безопасности говорить о безопасности? И кузов узбеки из фольги сделали. Я сам в аварии не попадал, но смотрел краш-тесты. И мне не понравилось то, что осталось от нексии. Про безопасность хватит.
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2006 г.
Это мой первый отзыв, так что есть как есть — не судите строго)))
Покупал машину с рук с пробегом 67 тыс. км, двигатель 1,5 16 кл. (85 л.с.), комплектация GLE (всё, кроме кондиционера). Вначале смотрел наши ВАЗы (14 или 15), потом увидел нексию и попробовал прокатиться — понравилось (хотя друзья говорили НЕ бери), но вспомнив свою бывшую 21099 и ее поломки за год эксплуатации решил, что можно попробовать нексию. При выезде с авторынка (проехал около 20 км.) загорелась лампа двигателя (огорчился очень), но через минуты три она погасла (потом в книге прочитал, что когда она загорается кратковременно и потом гаснет, то ничего страшного — после больше не загоралась на ходу). Машину купил, как потом оказалось, с пробитым левым передним амортизатором — решил поменять оба передние (обошлось в 1500 каждый амортизатор — заменил сам). А, да! Еще привод центрального замка пришлось поменять сразу (продавец соврал, что после мойки водительская дверь иногда не закрывается — оказалось, что привод нерабочий был, стоимость 250 руб.).
После проездил до зимы без проблем и поломок (не считая замены двух лампочек в задних стоп сигналах), ну а теперь о самом грустном(((