Дэу нексия с кондиционером фото
Daewoo Nexia N125 🙂 › Бортжурнал › Установка кондиционера. Электрика.
По механике — кондёр от N150. С установкой проблем никаких — все подходит как родной.
По электрике имеем родную проводку и полностью подкапотку от N150 с кондёром. В итоге понадобился только фарный жгут, который идет по переднему бамперу. Так же необходимо метра полтора провода 0,75 кв.мм. и несколько пинов- на блок управления двигателя и разъем рядом с ним (далее опишу).
Проводку по переднему бамперу используем полностью от N150 с двумя резисторами — оба вентилятора заработали как надо без лишних телодвижений.
Подключение компрессора кондиционера:
Датчик давления хладагента. Проводка идёт от бамперной в районе правой фары.
Провода от датчика идут на разъём, который отсутствует у N100. Этот разъем нам тоже оказался без надобности. Нужен только разъем на сам датчик с проводами. отрезаем его под корень от 8-пинового разъема.
Схема климата N100, вроде бы с 8-клапанным мотором. Для понятия принципа очень полезна:
Схема A15MF. Только номера разъемов ну никак не от моей машины:
Но нашли начало в подкапотке, изучили схемы. Лезем в салон.
Необходимо установить реле кондиционера. Миниатюрное, «от Приоры» (как мне преподнесли его в магазине)
Остальное в блоке предохранителей присутствует и доходит до разъема в ногах пассажира рядом с блоком управления двигателя:
Фиолетовый провод на A10 присутствует, а коричневый на D5 доходит до разъема а в ответной части его нет. расположен рядом с фиолетовым:
Добавляем недостающий пин и доводим его до D5. Пины использовал в данном разъеме от донора с N150, в разъеме блока управления двигателя подобрал от какого-то разъема — немного не подходит, но приложив некое усилие воли вполне нормально садится. Надо только откусить торчащие усики
На данном этапе можно уже провести первые испытания на заглушенном двигателе — включаем кнопку кондиционера и на D5 должно появиться +12В. У меня БКК что-то зачудил (либо у вас нет блока климата с кондиционером) и не выдал заветное напряжение (опять надо вскрывать, скорее всего транзистор помер). В этом случае ставим на разъем климата перемычку
Но предположим, что блок климата у нас работает как надо, в этом случае имеем заветные +12В (ну, примерно :))
Далее проверяем как срабатывает муфта кондиционера. Для этого замыкаем на массу контакт A10
Остается подключить датчик давления хладогента. Питание датчика возьмем от резистора СО (как раз рядышком находится), необходимо только сигнальный провод дотянуть до контакта D11 блока управления двигателя
Зеленый провод датчика давления подключаем к коричнево-черному RCO, серый к серому, а фиолетовый тянем в салон
При включении зажигания и чуть заправленной системе показания с датчика были в районе 0,6В.
Но вот и все. Можно запускать и наслаждаться щастьем )))