Как заменить форсунки на нексии
1. КОРПУС ФОРСУНКИ
2. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА
3. ВТУЛКА С СЕДЛОМ КЛАПАНА
4. ЗАПОРНЫЙ СФЕРИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА
5. НАКОНЕЧНИК ФОРСУНКИ
6. РАСПЫЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА
7. КОРПУС РАСПЫЛИТЕЛЯ
8. ПРУЖИНА КЛАПАНА
9. КОРПУС ЭЛЕКТРОМАГНИТА
10. ЭЛЕКТРОМАГНИТ
11. ВХОДНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Топливная форсунка МСВТ предназначена для подачи топлива во впускной трубопровод отдельного цилиндра двигателя. Работой электромагнитного клапана форсунки управляет ЭБУ. Клапан форсунки шарового или игольчатого типа выполнен нормально закрытым. Топливо проходит по каналам внутри форсунки, через обрытый шаровой или игольчатый клапан и через отверстия распылительной пластины впрыскивается в трубопровод, рис. Топливная форсунка. В распылительной пластине выполнено шесть отверстий, обеспечивающих дозирование потока топлива и формирование конусного факела тонко распыленного топлива в сопловой части наконечника форсунки. Из наконечника форсунки топливо поступает во впускной трубопровод, где происходит дальнейшее распыление и испарение топлива перед всасыванием в цилиндр. Форсунка с негерметичным клапаном вызывает падение давления в топливной системе после выключения двигателя. В некоторых случаях этот дефект проявляется в затрудненном пуске двигателя (необходимо длительное вращение коленчатого вала стартером). Кроме того, небольшое поступление бензина через негерметичный клапан форсунки приводит к работе двигателя при калильном зажигании после выключения замка зажигания.
Снятие
Для уменьшения риска возникновения пожара и травмирования персонала необходимо при каждой разборке форсунок заменять уплотнительные круглые кольца новыми.
Снять или отсоединить
|
Разобрать
|
Собрать
|
Установить или присоединить
См. соответствующую операцию в подразделе 5.4.14.
Daewoo Nexia 1.6 Sports Tourer › Logbook › Новые форсунки.
Всем доброго времени суток!
Продолжение трилогии о переделке выпускной системы.
Начало www.drive2.ru/l/10329090/ и www.drive2.ru/l/10359836/
На этот раз про топливо. В общем собрав все компоненты выхлопа воедино, возникает дикое желание надавить на газ. Что бы проверить что же там получилось и где зверский приход от выкинутого катализатора и выпускного коллектора 4-2-1. Значит выехал а машина едет ровно так как и ехала раньше))) Забавно вышло? Да звук выхлопа немного другой, совсем не громкий. Но где же обещанные лошадиные силы? Самое что интересное многие тут пишут, что дескать на верхах она там ехать начала, а кто по честнее пишет что ничего не понял. Правильно а откуда взяться лошадям? Поставив коллектор, мы улучшаем продувку цилиндра. Он охотнее освобождается от выхлопных газов. Но вот готова ли система впуска на Нексии к таким изменениям? Оказывается нет.
Приобретя опыт в настройке моего бодрого мопеда с MIKUNI VM22.
Я пришел к выводу что производительность штатных форсунок банально закончилась. А кристально чистые свечи намекали на обедненную смесь. В общем откатал я аккуратно еще 500км в таком режиме и понял что так дальше не годиться. Сел за изучение форсунок. На моем Кадетте www.drive2.ru/l/2849355/
1.6 с впрыском от Нексии стояли форсунки от опелевского двигателя C20NE Bosch 0 280 150 725. 175 cm3/min при 2.5 бар. С учетом отличий двигателя F16D3 я посчитал разумной производительность порядка 200 cm3/min.
Ближайшим доступным вариантом оказались форсунки GM 905 01 588 от двигателя X20XEV c производительностью 205 cm3/min. Сняты были с опеля Вектры Б. Различные Волго-форсунки не рассматривал из-за слишком высокой производительности. Расход для меня далеко не последний пункт в дальних поездках.
Форсунки как и родные двухструйные, а это для DOHC что доктор прописал. Главное правильно сориентировать. Единственное они значительно отличаются по длине. Форсунки пролиты держат отлично. И для их установки пришлось доработать крепления рампы. Встали со скрипом, но встали.
Ну и теперь самое приятное. Мои труды не напрасны. Машина едет будь здоров. Момент с самых низов. Динамика такая что думаю ни одна прошивка не сделает))) Ну и расход остался в норме.
Так что народ если кто желает заморочиться с выхлопом, то доводите все до конца!
А потом пишите свои впечатления!
Всем удачи!
Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной
Снятие и установка топливного элемента и форсунок Daewoo Nexia N150
инструменты:
Запасные части и расходные материалы:
инструменты:
Запасные части и расходные материалы:
Примечания:
Топливная рампа должна быть снята для проверки работы и замены форсунки, а также при снятии впускного коллектора.
Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей F16D3
1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.
2. Перед снятием топливной рампы на двигателе F16D3 снимите воздушный шланг с дроссельной заслонки, как описано здесь.
3. Отсоедините шланги главной цепи и откройте вентиляцию картера от крышки цилиндра, как описано в этой статье.
5. Прикрепите отвертку к держателю пружины, снимите чехол с соединительного элемента.
6. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок и снимите жгут проводов топлива с топливной рампы.
7. При нажатии на наконечник наконечника топливной трубки, снимите наконечник трубы с сопла рампы. Если топливо вытекает из трубки, удалите его ветошью.
8. Отсоедините шланг низкого давления от регулятора давления топлива.
9. Нажав на конец заглушки выпускного трубопровода, снимите наконечник трубки с сопла регулятора.
Как легко получить форсунки (Daewoo Nexia)
Это легко понять, форсунки (инжектор) Daewoo Nexia. У кого есть сигнализация и бортовой компьютер:
Просмотр датчика датчика.
Шайбы нексия 16в
10. С головкой 12 мм снимите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору (показано на снятом впускном коллекторе).
11. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и снимите форсунки с отверстий во впускном коллекторе, чтобы преодолеть сопротивление уплотнения форсунки.
12. Снять узел топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива.
13. Чтобы извлечь инжектор, используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы закрепить его, вставьте в пазы корпуса форсунки и снимите замок.
14. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы.
пятнадцать. Используйте тонкую шлицевую отвертку, чтобы удалить уплотнения форсунки.
16. Аналогичным образом удалите другие вложения.
17. Закрепите кольца форсунок новыми.
18. Перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы нанесите тонкий слой кольца на уплотнения.
19. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.
Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей A15SMS
1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.
2. Отсоедините наконечник топливной трубки, нажав на защелку.
3. Снимите подающий шланг 1 и слейте 2 с регулятора давления топлива.
4. Поднимите зажим жгута проводов и снимите его с разъема навесного оборудования.
5. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок.
6. С головкой 12 мм выкрутите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору.
7. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, сняв форсунки с отверстий во впускном коллекторе.
8. Чтобы снять инжектор, проткните защелку шлицевой отверткой и снимите ее.
9. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы и снимите верхнюю и нижнюю резиновые прокладки с наконечников форсунки с помощью небольшой плоской отвертки.
10. Аналогичным образом удалите оставшиеся форсунки.
11. Закрепите кольца форсунок новыми.
12. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнения перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы.
13. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.
Снятие и установка топливной рампы и форсунок Daewoo Nexia N150
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечания:
Топливную рампу снимайте для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя F16D3
1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.
2. Перед демонтажом топливной рампы на двигателе F16D3 снимите рукав подвода воздуха к дроссельному узлу, как описано здесь.
3. Отсоедините от патрубков крышки головки блока цилиндров двигателя шланги основного контура и контура холостого хода системы вентиляции картера, как описано в этой статье.
5. Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов, снимите колодку с разъема форсунки.
6. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок и отведите жгут проводов от топливной рампы.
7. Нажав на фиксатор наконечника трубки подачи топлива, снимите наконечник трубки с патрубка рампы. В случае выхода топлива из трубки удалите его ветошью.
8. Отсоедините от патрубка регулятора давления топлива шланг подвода разрежения.
9. Нажав на фиксатор наконечника сливной топливной трубки, снимите наконечник трубки с патрубка регулятора.
10. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу (показано на снятом впускном коллекторе).
11. Тяните топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлеките форсунки из отверстий впускного трубопровода.
12. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками и регулятором давления топлива.
13. Для снятия форсунки, поддев шлицевой отверткой фиксатор, сдвиньте его по пазам корпуса форсунки и снимите фиксатор.
14. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.
15. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимите уплотнительные кольца форсунки.
16. Аналогично снимите другие форсунки.
17. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.
18. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
19. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.
Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя A15SMS
1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.
2. Отсоедините наконечник трубки подачи топлива, нажав на его фиксатор.
3. Снимите шланг подвода разрежения 1 и слива топлива 2 с патрубка регулятора давления в топливной рампе.
4. Приподняв фиксатор колодки жгута проводов, снимите ее с разъема форсунки.
5. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.
6. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.
7. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, извлекая форсунки из отверстий впускного трубопровода.
8. Для снятия форсунки, подденьте шлицевой отверткой фиксатор и снимите его.
9. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы и снимите верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки, воспользовавшись малой плоской отверткой.
10. Аналогично снимите остальные форсунки.
11. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.
12. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
13. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.