Дэу нексия съемник рулевых наконечников
Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Перемазал рулевые наконечники, заменил бинокль
Закупил все что нужно, некоторые вещи брал про запас, если нужна будет замена — поменяю, чтоб не бегать по магазинам на выходных и искать (например стопорная планка и сайлентблоки рулевой)
90135890 — Планка направляющая тяги рулевого управления (GM)
26001761 — Фиксатор рул. тяги (GM)
7846491 — Пыльник наконечника рулевой тяги
94515405 — гайка (GM)
75515A — Ключ комбинированный 15 мм (Force Tools)
0101746 — Agrinol Shrb-4
4823074501275 — Агринол ШРБ-4
Хомут червячный 40-60
Начал с замены бинокля, пользовался вот этой инструкцией
Так что описывать особо не буду, закину пару фоток шайб которые не нужно терять и как снять стопорную пластину, она кстати замены не потребовала — снял аккуратно
Из-за трубок кондера — лучше прикупить накидной ключ на 15, торцевой головкой не всегда удобно — да и руль нужно выкручивать в разные стороны несколько раз, что перекрывает доступ к одному из болтов
Старый и новый бинокль отличаются, но новый стал без проблем
После замены бинокля, взялся за рулевые наконечники
Состояние нормальное, а вот смазки маловато
Как и шаровые — наконечники промыл трансмиссионным маслом, правда один раз — так как масло не помутнело.
залил — постояло, пошатал палец во все стороны и так пару раз
Вытер насухо и накрутил смазку ШРБ-4
Одел новые пыльники, т.к. старые повредил при «отделении» рулевого наконечника от поворотного кулака.
Съемник который подходил для шаровых для снятия рулевых наконечников не подошел, поэтому пришлось снимать старым дедовским способом с молотком и монтировкой — попутно подливая тормозную жидкость на палец наконечника
Кольцо пыльника(а точнее проволока) сначала хотел в наглую натянуть — но начала вылазить смазка с под пыльника, да и кольцо не одевалось.
Поэтому я его как бы накрутил (Растянул как пружину, половину насунул на пыльник в паз, а потом типа накручивал)
Сайлентблоки рулевых тяг менять не пришлось.
Втулки не прокручиваются, сайленты в нормально состоянии — попутно сфоткал номерок и фирму заводских
520346 DAC
Поставил тяги на место, всунул пальцы наконечников в поворотный кулак — начал закручивать и понял что при конце — палец начал прокручиваться вместе с гайкой.
Видно когда выбивал где то повредил немного резьбу, с горем пополам закрутил гайки(накидной ключ брал на излом, давил вниз и крутил) чтоб можно было ездить пару дней
Но решил что нужно обновить резьбу и гайки
Тем временем заказал новые гайки
Лерки с нужным шагом резьбы у меня не оказалось, поэтому как обычно выручил меня Urabus87 подогнал мне нужную лерку(плашку) на 12 шаг резьбы 1.5
На удивление старые гайки я открутил без проблем — прошелся леркой, обновил резьбу и уже без проблем закрутил новые гайки и нормально затянул