Дэу нексия шумоизоляция капота
Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › ШумоВиброИзоляция или ШВИ крышки капота
SGM Алюмаст Альфа 1 80×50см 1,7мм — 1 лист по 1,04 кг = 1,04 кг
Comfort Mat SkyLine 50х70 см — 2 листа по 1.71 кг = 3.42 кг
Итого: машинка «поправилась» на 4,46 кг
Всего добавилось по ШВИ: 40,26 кг
ШВИ капота продолжительностью 4 года ))
Покупаем нужное количество материала
С помощью бумаги и ножниц — переносим рисунок на вибру
Вырезаем,
промываем капот, обезжириваем, наклеиваем — прикатываем
Тем же способом с помощью бумаги и ножниц — переносим на шумку
Клеим и радуемся )
Т.к. делал ШВИ капота по моему после крыши (осталось у меня чуть больше одного листа шумки ШумоFF П8 старого образца), то лепил из того что осталось с мыслями докуплю — доделаю ))
Посмотрел на дату фото — 2015 г., короче 4 года я собирался с мыслями докуплю — доделаю 🙂
Запись об этой шумке делаю только для «любителей» порассказать что:
— шумку нельзя клеить под капот
— будет гореть
— будет отклеиваться
— потеряет форму
— Не чего не дает, лишняя трата денег и т.д.
Смотрим — шумке 4 года, фото 09.11.2019 г. — нет и намека на выше перечисленную браваду
Ну ладно, продолжим
Заехал в магаз за антискрипом, обматывал провода кнопки Старт/Стоп при установке, и увидал новый материал предназначенный для крыши и капота
Ну и конечно же я его купил )
Клей-герметик, шумоизоляционная прослойка, звукоизоляционная мембрана, фольга
Акт №2
Отклеиваем старую шумку
Тем же способом с помощью бумаги и ножниц — переносим на шумку
Как ремонтировать автомобиль
Этот вариант хоть и хлопотный, за то на всю жизнь у вас останутся навыки, ну и на своих ошибках научитесь, кое что узнаете, кое что поймете. Во первых, для начала я бы посоветовал поискать в интернете информации побольше о шумоизоляции, видеоуроков посмотреть несколько часов. Посоветоваться на автофорумах. Определиться из каких материалов будете делать шумоизоляцию, и шумоизоляцию чего вообще будете делать.
Ведь можно постепенно подойти к вопросу шумоизоляции, не гнать лошадей, а потратить день на шумовку дверей, еще денек на шумовку капота, шумовку багажного пространства и так далее.
Самые большие сложности в шумоизоляции возникают, когда подготавливаешь поверхности, а именно процесс обезжиривания, сушки, нарезки металла, да и в замерах ошибиться раз плюнуть.
Шумоизоляция Дэу Нексия своими руками :
1) Шумоизоляция багажника Дэу Нексия
· Выбрать материал для шумоизоляции багажника Деу Нексии (купить 4 листа вибропласта и Сплен 4), подготовить поверхность багажника и проклеить багажник (левую и правую стороны, включая арки колес) ;
· Затем проклеиваем вибропластом нишу под запаску (не забудьте оставить отверстие для слива вод ы).
Такие не больше приемы уберут шум багажного отделения. Вместе с тем, вы станете прислушиваться к передней части автомобиля (шумы работы двигателя, шорох под передними арками автомобиля Дэу).
2) Шумоизоляция капота Дэу Нексия
Шумоизоляция капота является тоже очень важным этапом шумоизоляции автомобиля Дэу Нексия. Шумоизоляция капота влияет не только на слышимость шумов, но и на вентиляцию салона, прогрев двигателя. Так как мы заговорили об этом, то можно назвать этот процесс как теплошумоизоляция капота Дэу Нексия.
· Выбрать материал для шумоизоляции капота Дэу Нексии (вибропласт, изолон фольгованный с самоклейклй и кллипсы).
· Подготовить поверхность капота изнутри (обезжирить поверхность капота, замерить и вырезать куски вибропласта и наклеить их между ребрами жесткости капота, вибропласт поглотит вибрацию двигателя).
· Наклеить лист изолона на внутреннюю часть капота и зафиксировать клипсами.
3) Шумоизоляция дверей Дэу Нексия
Шумоизоляция дверей очень влияет на шумоизоляцию всего салона автомобиля Дэу Нексия, а также на звучание музыки. Двери становятся тяжелыми и солидными.
Для шумоизоляции дверей Дэу Нексия понадобятся листы виброфильтра и искуственный войлок. Искуственный войлок берите в листах толщиной 25 мм каждый.
· Снять обшивку двери ;
· Удаляем гидроизоляцию двери ;
· Помыть и обезжирить внутреннюю поверхность двери ;
· Антикором заливаем все углы где не будет шумоизоляции ;
· Устанавливаем на каждую дверь по два куска войлока таким образом, чтобы не мешать работе стеклоподъемника ;
· Наклеить войлок на виброфильтр ;
· Заклеить технические отверстия двери виброфильтром ;
· Собрать дверь и наслаждаться тишиной и звучанием музыки.
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › шумоизоляция и прочие работы по дверям
Всем привет!
Внезапно решил сделать ШВИ дверей. Всё равно их нужно было отмывать изнутри и делать антикоррозийную обработку. Решил совместить приятное с полезным)
Благо и погода сейчас позволяет без фена клеить.
Материалы: 28листов Шумофф М2, 4листа Шумофф М4, 4листа Шумофф П4, забугорный преобразователь ржавчины (подробнее тут) и какой-то мовиль. Ну и прикаточный ролик.
Самое нудное занятие-отмыть дверь от грязи (скопившейся там за 8лет), заводскской «вибры», литола (промазал зимой им замки по самые помидоры).
На очистку дверей извёл немерено воды, очиститель битумных пятен (от остатков заводской 2вибры»), литра 2 обезжиривателя.
щели промазал преобразователем ржавчины.
На «уличный» лист двери вибру клеил сравнительно небольшими кусками встык, горизонтальные швы проклеивал вторым слоем лентой из той-же вибры. Помимо М2, я на каждую дверь клеил по листу М4. Особо в щели не лез.
Этот актуратор центрального замка «СИТЛАЙТ» я поставил год назад, А пыльник уже растрескался и местами лопнул. Остальные три актуратора у меня Saturn, ставились примерно в одно время вместе с этим и чуствуют себя прекрасно!
Изнутри внутренней части двери тоже проклеивал особо большие и плоские участки небольшим количеством.
Параллельно шумоизоляции выводил рыжики. Местами снял заводской герметик, зачистил обработал преобразователем ржавчины и закрасил в цвет.
В задних дверях заделал все вентиляционные отверстия (кроме дренажных). От них только пыль была, окна потели и с ними.
Я часто езжу по пыльным грунтовкам и задние внутренние дверные ручки постоянно в пыли. Сделал для них из вибры что-то наподобие «пыльника». Может сработатет…
Несколько направляющих тяг поломались, а так как магазинов рядом не было даже ВАЗоводческих, то починил стяжками))
И прикрепил на резьбовые заклёпки болтами под шестигранник. Всё по фен-шую))
Так-же я закрыл отверстие в его корпусе.
Вот что получилось: (вид из снятых кнопок ЭСП)
Потом временно закрыл дренажные отверстия и незакрывшиеся виброй участки двери изнутри я промазал мовилем.
И оставил на ночь выветриваться.
Так-же подправил немного козырьки дверных замков. Мои старые козырьки были длинноваты и вся вода стекала прямо на личинку замка. Новые козырьки длиннее и покрывают личинку замка тоже.
Потом закатал виброй все отверстия со стороны салона…
По самой обшивке не делал ничего, оставил заводской войлок.
Обшивка встала, но с трудом. Некоторые пистоны обшивки не держат (неудивительно, пистоны с 2008года, а обшивки дверей мне часто приходилось снимать). Будет возможность-закажу новые пистоны и уберу излишки.
Выводы: стало ощутимо тише, не ощущаешь проезжающих на встечке машин, но теперь лучше слышно посторонние шумы с других мест(. Двери потяжелели конкретно, вибры можно было и поменьше пихать…
Пока двери оставлю в таком состоянии, через год вскрою, обработаю от ржавчины (двери-то насквозь ржавые ) и, может, доделаю с более лучшими материалами (герметон, комфорт и так далее…)
Дальнейшее развитие событий тут
Daewoo Nexia КсюшкЕ 2.0L › Бортжурнал › Обшивки капота и багажника (Установка), и ещё всякого по мелочи!
Доброго времени суток друзья, читатели и мимо проходящие!
Попрошу Вас включить музыку, потому что именно под неё нужно читать эту запись Бортового журнала!
Но ставить обшивки не подготовив поверхность не было никакого смысла, начал с того что ободрал со внутренних частей ржавчину ведь не красили изнутри (по моей глупой просьбе — ну да ладно уже).
Первым делом помыл поверхности под капотом и сам капот на мойке, крышку багажника самостоятельно!
И так ободрали ржавчину, обработал её преобразователем Hi-Gear. В течении следующих суток высушил.
И наложил шовный герметик Novol серый, просушил в течении следующих суток!
Решил начать с багажника, обшивка не подходила не очень ровная штамповка, пришлось дорабатывать канцелярским ножом! т.к. в крышке багажника нет отверстий, а по моему мнению обшивка должна быть съемной было принято решение сверлить эти отверстия.
Но печаль, при нанесении отверстий с помощью молотка и 100го гвоздя, промахнулся и ударил по внутренней части багажника так что на внешней образовалась выпуклость и треснула краска. Распсиховался и все бросил,
успокоившись вернулся к сверлению отверстий 6.3 мм под пистоны
по итогам все же поставил обшивку.
Переходим к капоту, сделав всё тоже самое шаг за шагом,
подошли к моменту крепления (отверстия с капотом совпадают но не совсем), столкнулся с тем что обшивка капота очень странной формовки, пришлось дорабатывать долго и упорно канцелярским ножом прежде чем ставить.
в средней части обшивка имеет отверстия так же как и капот, но туда нужен пистон мм на 6 не больше, пришлось обрезать делать 2 уникальных пистона, сказано сделано! средняя часть не провисает!
Итог по работам, тактильные ощущения хорошие, звукоизоляция стала лучше, пропали звенящие звуки при закрытом капоте, багажник стал куда более тяжёлым, звук колонок снаружи больше не сопровождаются лязгаем и бряком. Нагревается ли обшивка под капотом, да. но не сильнее чем кожух воздуховода у дросселя.
Теплошумоизоляция капота нексии
Тепло- шумоизоляция капота на Daewoo Nexia.
Для чего на нексии нужна теплоизоляция капота? И как правильно ее установить?
Весной и осенью дождь, попадая на горячий капот, мгновенно испаряется, и тут же влага задувается вентилятором в салон. А это запотевание окон и повышенная влажность.
Для того, чтобы этого не было, а также, чтобы зимой двигатель дольше сохранял тепло, и нужна теплошумоизоляция капота.
Что нужно для установки теплошумоизоляции капота:
Метки: теплоизоляция капота нексии, шумоизоляция капота нексии, шамка капота нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia
Комментарии
Клипсы от нивы (крепят что-то под капотом)
#22
simens77
28.07.2013 22:57
Цитирую ilshod77:
А как Вам это —
http://nexia-club.webasyst.net/shop/product/chehol-na-kryshku-bagazhnika/
и колхозить не надь
Хотя это может просто декор, и мало дает эффект шумо-вибро изоляции
я вот думаю, а не опасно ли изолон? он разве не токо проводимый?
если клемы под резиной нечего боятся,а если оголены,то может появится искра при заводе двигателя
#19
andry
02.03.2013 00:19
Цитирую barabax:
я вот думаю, а не опасно ли изолон? он разве не токо проводимый?
рядом с проводами полно чистого металла, и ничего не коротит, а вот как на счет пожароопасности. наружний материал неплохо воспламеняется и активно горит
#18
alvicdm
01.01.2013 07:57
Цитирую scorobey:
Наверно орнамент))) В магазине на ценнике так написано было — «Пистон крепления орнамента ВАЗ-2106»
#17
scorobey
29.12.2012 17:34
Цитирую alvicdm:
Использовал пистоны крепления орнамента от ВАЗ-2106 (так и называются). Стоят 40 коп./шт. вместо клипс от ГАЗЕЛИ за 5 руб. о_О
что ими не шестерке крепится?
#16
G-MaXx
14.12.2012 21:49
Цитирую barabax:
я вот думаю, а не опасно ли изолон? он разве не токо проводимый?
Тогда еще добавьте, что и кузов токопроводный!)
#15
barabax
14.12.2012 16:38
я вот думаю, а не опасно ли изолон? он разве не токо проводимый?
#14
Schoostryi
30.06.2012 16:31
Цитирую alvicdm:
Использовал пистоны крепления орнамента от ВАЗ-2106 (так и называются). Стоят 40 коп./шт. вместо клипс от ГАЗЕЛИ за 5 руб. о_О
А я вот уже купил клипсы оригинал(нексия) 30шт. на 130руб.,но решил,что зря купил.Клеить буду виброфильтром и сверху акцентом 10 лмкс…клеить буду как на 2ой фотке.
#13
alvicdm
30.06.2012 16:24
Использовал пистоны крепления орнамента от ВАЗ-2106 (так и называются). Стоят 40 коп./шт. вместо клипс от ГАЗЕЛИ за 5 руб. о_О
#12
Schoostryi
21.06.2012 11:56
Что за клипсы от Газели. Они же наверно не единственные на ней. Напишите артикул?Они на Газели также идут на капот?