Дэу нексия слабо дует печка на лобовое стекло
Daewoo Nexia The Green Mile › Бортжурнал › Плохо дует печка на лобовое стекло Daewoo Nexia
Daewoo Nexia N100
Двиг. G15MF 8 кл.
Год 1997.
Может кто устранял данную проблему?
Я думаю. Этот шланг выделен красным кругом на фото. 2…( Сам пока не лазил не смотрел )
Скрость печки 3.( Разницы нет, так на всякий случай написал скорость печки)
Хочу услышать ваше мнение по поводу этого. Кто боролся или исправил проблему как у меня?
Daewoo Nexia 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2008
Комментарии 18
сегодня набрался терпения и добрался до уплотнения, вечно выпадающее.сам воздуховод не смог вытащить, но аккуратно отогнуть получилось и проклеил.фоток увы не делал, не до этого было
Над коленками воздухан идёт может слететь, у меня не переключало режимы слетела вакуумная трубка под капотом, дуло во все стороны
Режимы все работают и переключаются.
Надо разбирать торпеду и проклеивать соединения всех воздуховодов, попутно проклеить всё виброй и шумкой, да и печку доработать в идеале
В верху коленок пассажира (нужно залезть под бардачёк)стоят 2 пневмопоршня или пневиоаккумулятора которые открывают и закрывают заслонки часто их крепления обламываются и заслонки не открываются до конца залезь посвети флнариком и по переключай режимы если они болтаются значит крепление поломано устраняй
Спасибо за совет)) Посмотрю…
Еще добавлю, все проклеить шумкой под панелью и пол, выкинуть фильтр салона, будет на примернона 15-20% лучше!
Салонный фильтр не стоит.)
Зря
Зимой тоже гумна много
Установлена сетка вместо салонного фильтра.
Смысл? Листья ловить?
Не знаю как у вас, но в нексии с новой панелью, к этому шлангу еще один косяк добавлен. Причем лечить не удобно, даже со снятым спидометром.
В первую очередь смотри, что сам выделил шланг №10. Он бывает выпадает, у меня то же такое было, пришлось подматывать и плотно сажать. Можно долезть и не разбирая ничего
Ещё бывает сама торпеда расклеивается и воздух в щель вниз уходит (это старого кузова касается) если так, то надо её снимать и проклеивать
Либо воздуховоды в торпеде провалились, либо наш старый добрый «воздуховод отопителя» обломался и вакуумник упал
У меня на новой машине какой то глюк сейчас- включаю обдув стекла- все двигается и срабатывает но дует в ноги и еле еле на стекло но когда поедешь то в какой то момент слышно как захлопнулась заслонка и начинает дуть только в стекло. Думаю причина в корпусе печки коими не славятся по качеству пластика последние модели нексий но у тебя вроде как старого образца. Снимай щиток приборов и бардачек и смотри как прилегают воздуховоды к панели.
а в остальных положениях как?
В таком положение было вкл. Остальные режимы не вкл.)
Короче не работает обдув на лобовое стекло
Народ подскажите пожалуйста. Короче не работает обдув на лобовое стекло. Во все положения включается а на стекло нет. Весь воздух идёт на ноги. На 4 скорости еле еле дует на стекло. Как исправить?
Шину купить лучше за 2000 руб/шт
by Adminrive · Published 17.10.2014
Всем привет ребята подскажите пожалуйста где в Казани купить правое
by Adminrive · Published 24.08.2014
На холодную нормально заводится и работает
by Adminrive · Published 09.12.2014
35 комментариев
Под бардачком стоит вакумник ноги-стекло.Может крепление оторвалось. Если в остальных направлениях работает хорошо и сам блок не шипит,то 90% он
Александр, блок шипит
Бахадыр, печку не разбирал
Рузиль, тогда 100% вакуумник
Рузиль, если блок шипит,значит шланги слетели с обратной стороны
У меня такая же хрень, полез под бордачек, а там видать вакумник верхний слетел. При переключении ходит туда-сюда, а тяга на месте. Потеплее будет полезу вставлять на место.
Рузиль, а сам вакумник на месте стоит?с креплений не слетел?поставь положение »стекло» а рукой вакумник на себя потяни(если сидеть на пассажирском).если не переключит, то надо блок сам смотреть,там на вот этой крутилке положений с внутренней стороны типа мембраны.может она прокручивать.себе так клеил
Александр, вообщем такая ситуация. Под Бордачком все шланчики стоят на месте. А от ваакумника куда идут шланчик и? Короче на ноги дует.на ноги и в салон дует.в салон дует. А как на стекло включаешь весь поток дует на ноги.
Александр, а что за мембрана.может попробую завтра разобрать.блок почти вытащил там все нормально. Думал шланчики от соединились.
Рузиль, снизу смотри когда переключаешь увидишь как вакумник тянет.как переключишь с ног на стекло попробуй дотянуть по ходу штока.если нет,то снимай блок,весь разбирай,и на самой крутилке положений изнутри увидишь резиновая херня.она с ручкой этой пластмассовой должна синхронно ходить,без зажимов и помех.она бывает сдвигается и не переключает.если прокручивает посади на клей.
Рузиль, на стекло вообще не дует?или пытается шевелиться когда переключаешь?когда с ног на стекло ставишь дует так же в ноги или хрен пойми куда?
Александр, короче он пытается переключиться. На 4 скорости немного дует на стекло. А весь поток дует на ноги. Короче дует не на стекло.
Рузиль, додавить не получается?а у тебя патрубки не слетели с воздуховода на стекло?один за щитком приборов,второй за бардачком?
Александр, а как до них добраться? До патрубков?
Ты говоришь про шланчики на ваакумнике? Они на месте стоят.а где переключатели тоже вроде на месте. А может быть такое что где клапана переключателя положения застряло что нибудь
Рузиль, Вот это найдешь сразу за панелью приборов
Рузиль, посмотри еще шланги вакумные,которые из под капота идут,может слетели или конденсат в них прихватило
Александр, а под капотом шланги какие? Короче разобрал блок там все нормально
Александр, ты мне ссылку присылает с картинками. Как до этого патрубка добраться и посмотреть соетел ли он? Под главной панелью приборов?
Рузиль, щиток приборов сними и сразу за ним этот патрубок.он г-образный.один край квадратный у правой ноги водителя крепится к печке,второй край круглый вставляется в воздуховод сразу за панелью
Александр, ок.спасибо попробую.
Александр, а про какие шланги ваакумные под капотом идут?как выглядят.завтра тоже гляну
Рузиль, их 2 входят в моторный щит.Капот откроешь сразу увидишь.за дроссельной заслонкой входят в салон в районе вентилятора печки.один ближе к желтому цвет,а 2-й то ли черный,то ли синий
Александр, короче нашёл. Со стороны водителя случайно гофр отодвинул а там ручка. Видимо она и не давала заслонка сдвинуть.
Александр, сейчас проверить не могу.аккум. сдох. Пойду сниму на зарядку по ставлю. 5 лет уже аккуму
Daewoo Nexia Сборная солянка › Бортжурнал › Вся правда о печке Нексии
Дамы и господа! Настало время раскрыть всю правду о печки Нексии! Вернее объединить всю известную информацию в единый пост!
Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут!
Приготовьтесь к «морю инфы». Поехали))
Ну чтож, начну с простого: Печка на Нексии не греет и это всем знакомо…
Собирая запчасти и информацию для тюнинга своей печки, обратил внимание на достойный прогрев салона в Эсперо… Но! В Эсперо стоит точно такая же печка как в Нексии! В чем же проблема?
Во-первых, это качество материала из которого изготовлена сама печка: у Эсперо более качественный и плотный пластик, стенки толще примерно на 20-30%. И качество сборки: в Нексии все заслонки начинают болтаться уже после первой зимы, а уплотнители попросту отклеиваются и вываливаются — что крайне негативно сказывается на герметичности печки и как следствие более слабый и холодный поток на выходе воздуховодов( тоесть получается что печка греет воздух не в салоне, а в панеле)
Решается тотальным разбором штатной печки, протяжкой и проклейкой всех заслонок и соединений в печке.
Во-вторых,Температура двигателя Нексии не превышает 87 градусов летом и 84 градусов зимой(есть бортовик по которому отслеживаю температуру), другими словами машина постоянно находится в «недогретом» состоянии(что зимой сказывается на расходе топлива не в лучшую сторону). Если сравнить с Эсперо — у той показатель зимой составил 91 градус.
Решается установкой более горячего термостата.
В-третьих, у Эсперо стоит медный радиатор, а у Нексии алюминиевый.
В качестве решения проблемы можно заменить, проблема лишь в поиске медного радиатора, да и процесс замены малоприятный.
В-четвертых, у Эсперо есть обдув ног задних пассажиров, а у Нексии нет(опять же негатив и экономия)
В-пятых, у Эсперо вентиляция выведена в багажник, а у Нексии в задние двери — что приводит к запотеванию боковых стекол, постоянного холода в ногах задних пассажиров и скоплению влаги в багажнике.
Воопщем сплошная экономия и недодумки мастеров Нексий.
А теперь более подробно:
Начну, пожалуй, с подкапотного пространства:
Тут все простенько и схематично))
Это полностью стандартная система отопления Нексии. Тут мы видим что в салон поступает мало теплого воздуха и стекло прогревается крайне плохо, примерно 1/3 стекла горячая, примерно 1/3 стекла имеет слабый прогрев, а 1/3 стекла остается холодной достаточно длительное время, из за чего у нас всегда выбор: либо едешь в холоде но зато все видишь, либо в тепле — но в слепую.
Постоянно переключать режимы нельзя, конструкция вакумников крайне слаба и они могут просто напросто обломиться
Здесь мы видим что с установкой более горячего термостата становится более горячий водух и за счет этого стекло имеет лучший прогрев, но по прежнему недостаточный! Ведь температура воздуха увеличилась, а кол-во осталось прежним. Значит нужно увеличить кол-во воздуха…
Тут мы видим дополнительную помпу — она создает большее давление(кол-во) охл.жидкости в отопителе, и как следствие теплого воздуха становится гораздо больше, за счет чего стекло прогревается уже достаточно хорошо и переключение режимов требуется гораздо реже.
Термостат и помпа дают ощутимый эффект, но по прежнему недостаточный, для лучшего эффекта необходимо подогреть воздух перед основным отопителем:
Следующим этапом является установка медного змеевика в заборник воздуха(многие ставят радиатор от ВАЗа – я же не сторонник такого колхоза)
Вот пример змеевика:
Не забывайте про потери воздуха через щели печки – их необходимо загерметизировать!
Так же хочу обратить ваше внимание на то что змеевик приносит гораздо меньше вреда конструкции автомобиля и стоимость переделки будет примерно в 10 раз меньше(200-400р против 2000-3000р), но и толку будет меньше чем от ВАЗовского радиатора.
В принципе этих доработок будет уже достаточно для более менее нормальной работы печки, но мы же Русские — нам мало! надо сделать чтоб прям по красоте! чтоб в мороз можно было в майке и труселях кататься))) Поэтому углубляемся в теории и практику.
Операции которые необходимо провести непосредственно с печкой.
Для начала теория:
Вот схематичное изображение Нексии на морозе хД))
Разумеется в первую очередь про обдув стекла: а что тут говорить — прекрасно видно как распределяется тепло по салону. Горячий воздух дует на стекло, отдавая ему часть тепла, остатки дуют в лицо.
в машине холодно, но зато стекло прозрачное
Режим «Ноги» да и тут все просто, водитель и передний пассажир в тепле, в лицо дует холодный воздух и стекло замерзает вместе с задними пассажирами.
в тепле только первый ряд, стекло замерзает
Режим «Ноги, голова» обеспечивает максимальный прогрев салона стандартной Нексии и видимость через боковые стекла, но лобовое по прежнему замерзает точно так же как ноги задних пассажиров
А тут я решил продемонстрировать режим «Ноги, стекло» которого можно добиться разными способами. Если вам это интересно я сделаю еще один пост(или дополню этот) со всеми возможными сделать это Как видно на изображении стекло и ноги передних пассажиров находятся в горячей зоне и тем самым в машине создается комфортная температура, т.к. теплый воздух стремится вверх. НО! ноги задних пассажиров по прежнему мерзнут…
И вот решение всех проблем: нужно добавить обдув ног задних пассажиров. Самым грамотным решением этой проблемы я считаю это установка Эсперо-печки в сборе, либо её некоторых элементов, а конкретно всей нижней части Эсперо-печки, блока управления и воздуховодов:
В качестве бонуса подскажу еще одну доработку С ней знакомы многие, но все же я хочу заострить на ней свое внимание.
Эта доработка предельно проста — нужно просто вырезать окошко перед отопителем побольше, и все.
Данную доработку проделал предыдущий владелец моего автомобиля и он не учел одного — машина то с кондером, и получается что летом на испаритель дует горячий воздух — и кондеру разумеется не хватает мощности чтоб со всем этим жаром справится(рассчитан он на +30, а не на +80).
И как следствие почему плохо морозит кондер?
Да тут все просто: я замечал что многие жалуются что слабо дует кондер… и у наверное 90% этих людей что то наколхожено с печкой — поэтому кондер не справляется!
Что нужно для хорошей работы кондера:
Если вы каким либо образом, неважно каким, улучшали теплоотдачу печки — установите кран на вход антифриза в печку, тем самым вы облегчите жизнь кондеру в разы, и этого уже достаточно. НО! Есть еще одна деталь про которую знают немногие — это своего рода плавник, который крепится к телевизору и направляет воздух к радиатору — ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ! я убедился на собственном опыте (когда ставил броню я его выкинул, и в этот же день заметил ослабление кондера). Но если эта столь важная деталь то почему не многие про нее знают? да потому что ее обламывают в первую же зиму — самая низкая часть авто…
Ну и напоследок: Кондер нужно перезаправлять КАЖДУЮ весну т.к. фрион имеет свойство испаряться.
Ну что ж… Вот и все. Вроде ничего не забыл и добротно объяснил. Надеюсь инфа окажется для вас полезной.
Если нашли ошибку или есть чем дополнить — пишите в комментарии, все учту, проверю и исправлю.
Всем огромной удачи)