Иностранный карбюратор на ниву

Лада 4×4 3D Kvakazyubra › Бортжурнал › Карбюратор

Иностранный карбюратор на ниву. XKAAAgNf4 A 100. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-XKAAAgNf4 A 100. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка XKAAAgNf4 A 100. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.
С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль «ляжет мотор поменяю на инжектор» Но мотор «ложиться» не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Начинаю изучать вопрос уж вроде не гуманойды придумали, должен както разобраться.
Разбираться начал вот с этой статьи про карбюратор ДААЗ. Опубликованной товарисчем MihailSmolensk
И еще одна статья по настройке опубликованной товарисчем Creativ4eg
Как оказалось карбюратор довольно логичное и простое устройство с одной стороны, и довольно сложное с другой.
Вооружившись небольшим багажом знаний идем в бой.

Чистим жиклер холостого хода, также разворачиваю загнутый носик ускорительного насоса.

Иностранный карбюратор на ниву. nkAAAgGzTeA 960. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-nkAAAgGzTeA 960. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка nkAAAgGzTeA 960. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Иностранный карбюратор на ниву. dkAAAgGzTeA 960. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-dkAAAgGzTeA 960. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка dkAAAgGzTeA 960. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Добавляю щепотку регулировок холостого хода и все готово. Мотор работает плавно и ровно без нервных конвульсий. Но в процессе понимаю что карбюратор у меня от восьмерки ДААЗ-21083. У которого меньше диффузоры. 21Х23.

Иностранный карбюратор на ниву. r0AAAgGzTeA 960. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-r0AAAgGzTeA 960. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка r0AAAgGzTeA 960. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Меньший диффузор первой камеры это наверное лучше, якобы скорость потока выше, смесеобразование лучше, тоесть на низких оборотах машина производительнее. Но вот этот червяк сомнений что я не получаю всю свою мощность, мучал меня весь 19 год. Не то что мне не хватало мощности, просто если мотор может больше почему не получить от него больше. С этими мыслями был куплен родной ДААЗ 21073.
Покупал я его в интернет магазине «якобы оригинальных запчастей» Так как это была первая покупка заказал по предоплате. Также заказал пружины про которые писал в теме лифта.

Посылка пришла за 5 дней. Услуги почты стоили конских денег. 1140 рублей доставка и 493 руб. Услуги наложенного платёжа. Почта вы серьезно? При этом на карбюраторе погнута шпилька крепления корпуса фильтра.

Иностранный карбюратор на ниву. vkAAAgGzTeA 960. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-vkAAAgGzTeA 960. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка vkAAAgGzTeA 960. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Иностранный карбюратор на ниву. DkAAAgGzTeA 960. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-DkAAAgGzTeA 960. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка DkAAAgGzTeA 960. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Коробка с карбюратором довольно сильно замята, присутствую отверстия от шпилек.

Иностранный карбюратор на ниву. AUAAAgGzTeA 960. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-AUAAAgGzTeA 960. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка AUAAAgGzTeA 960. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Иностранный карбюратор на ниву. sUAAAgGzTeA 960. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-sUAAAgGzTeA 960. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка sUAAAgGzTeA 960. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Сам карбюратор выглядит новым и оригинальным. Шпильку я выкрутил со своего старого.

Иностранный карбюратор на ниву. gMAAAgGzTeA 960. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-gMAAAgGzTeA 960. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка gMAAAgGzTeA 960. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Маркировка на карбюраторе и размер диффузоров совпадает.

Иностранный карбюратор на ниву. T0AAAgGzTeA 960. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-T0AAAgGzTeA 960. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка T0AAAgGzTeA 960. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Также покупаю новую прокладку и воздушный фильтр.

Иностранный карбюратор на ниву. 70AAAgGzTeA 960. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-70AAAgGzTeA 960. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка 70AAAgGzTeA 960. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Собираю всю эту богадельню на место и пытаюсь отрегулировать Холостой ход.

Иностранный карбюратор на ниву. TsAAAgGzTeA 960. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-TsAAAgGzTeA 960. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка TsAAAgGzTeA 960. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Регулировке карбюратор не подается, не могу перобогатить смесь. То-есть винт выкручиваю полностью но обороты не падают «нет горки». Выкручиваю жиклер холостого хода. и сравниваю со своим.

Иностранный карбюратор на ниву. 30AAAgGzTeA 960. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-30AAAgGzTeA 960. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка 30AAAgGzTeA 960. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

На новом 39 на старом 41. Ставлю 41 ситуация улучшилась горка появилась но она совсем в конце. Хотелось бы сместить ее больше в центр регулировок.
Но других жиклеров у меня нет и поиски в местных сельпо не увенчались успехом.
Новый карбюратор выявил новые недостатки, довольно сильный провал при переходе с режима холостого хода на переходную систему. Такое чувство что переходная система вообще не работает.
Скорее всего не хватает топлива на жиклере ХХ так как даже регулировкой ХХ невозможно переобогатить смесь. В интернетах нашел ролик подтверждающий эту теорию. Дяденька очень нудно но понятно рассказывает как работает система ХХ и переходная системы. Спасибо огромное ему за эти объяснения а также за хороший сон. Засыпал я под его беседы несколько раз.

Нужно было достать жиклеры ХХ. Нашел я их в интернет магазине очередного карбюраторного гуру Наиля Порошина. У него был заказан набор Нива и также попросил вложить жиклеры холостого хода все до 45.

Набор пришел маленьким пакетиком.

Иностранный карбюратор на ниву. 0AAAgGzTeA 960. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-0AAAgGzTeA 960. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка 0AAAgGzTeA 960. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Внутри которого в небольшой коробке аккуратно свернутый пакет. Защищенный деревянными брусками.

Иностранный карбюратор на ниву. MMAAAgGzTeA 960. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-MMAAAgGzTeA 960. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка MMAAAgGzTeA 960. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Иностранный карбюратор на ниву. 5MAAAgGzTeA 960. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-5MAAAgGzTeA 960. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка 5MAAAgGzTeA 960. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Набор стоит 500 рублей в наборе жиклеры холостого хода которые я просил, топливные жиклеры, воздушные жиклеры. Жиклер ускорительного насоса и несколько резиновых уплотнительных колец.

Иностранный карбюратор на ниву. 1MAAAgGzTeA 960. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-1MAAAgGzTeA 960. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка 1MAAAgGzTeA 960. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Беру нужный жиклер ХХ42 и иду применять. Также решил поставить ускорительный жиклер с двумя носиками.
Теперь при регулировке «горку» хорошо видно. Провал частично ушел но остался. Но это уже тема следующего сообщения.

Итак впечатления. Карбюратор резкий я бы добавил веселый. Если момент на 83 карбюраторе размазан по всему диапазону, на 73 чем больше открываешь заслонки тем больше радости. Машина прибавила мощности и это чувствуется очень сильно. Возможно на низах она едет хуже, но это только теория. На практике я это не чувствую. Но вот прибавку мощности, на оборотах выше средних, я чувствую и очень сильно.
Однозначно мой выбор родной 73 карбюратор.

Карбюратор ДААЗ 21073-1107010-00 — 5810
Стоимость доставки — 1140
Услуги почты по наложенному платежу — 493
Прокладка карбюратора — 20
Воздушный фильтр — 90
Набор Нива для карбюратора — 500
Стоимость доставки — 250

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Как выбрать карбюратор?

Иностранный карбюратор на ниву. file.php?avatar=606 1423836004. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-file.php?avatar=606 1423836004. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка file.php?avatar=606 1423836004. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Как выбрать карбюратор?

Сообщение KёnigTOPOR » 30 июл 2010, 23:06

Re: Как выбрать карбюратор?

Сообщение Portada » 30 июл 2010, 23:37

Re: Как выбрать карбюратор?

Сообщение ALK » 01 авг 2010, 18:51

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Карбюратор «Озон»

Сообщение Cтус » 01 авг 2010, 23:59

Иностранный карбюратор на ниву. file.php?avatar=292 1278829383. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-file.php?avatar=292 1278829383. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка file.php?avatar=292 1278829383. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Re: Как выбрать карбюратор?

Сообщение simbir » 02 авг 2010, 01:26

Re: Как выбрать карбюратор?

Сообщение ALK » 02 авг 2010, 08:00

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Как выбрать карбюратор?

Сообщение Антоха » 02 авг 2010, 09:07

Re: Как выбрать карбюратор?

Сообщение ALK » 02 авг 2010, 09:12

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Как выбрать карбюратор?

Сообщение Антоха » 02 авг 2010, 09:13

Re: Как выбрать карбюратор?

Сообщение Captain » 02 авг 2010, 17:48

Re: Как выбрать карбюратор?

Сообщение ALK » 02 авг 2010, 18:21

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Как выбрать карбюратор?

Сообщение Captain » 03 авг 2010, 04:41

Иностранный карбюратор на ниву. file.php?avatar=606 1423836004. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-file.php?avatar=606 1423836004. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка file.php?avatar=606 1423836004. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Re: Как выбрать карбюратор?

Сообщение KёnigTOPOR » 03 авг 2010, 08:48

Re: Как выбрать карбюратор?

Сообщение Антоха » 03 авг 2010, 09:18

Re: Как выбрать карбюратор?

Сообщение Captain » 03 авг 2010, 09:58

Re: Как выбрать карбюратор?

Сообщение Антоха » 03 авг 2010, 10:05

Re: Как выбрать карбюратор?

Сообщение ALK » 03 авг 2010, 10:06

было.. клапан менялся и все норм. зажигание не трогалось

и эпхх все-таки с экономией меньше связана, чем с экологией.
одному наплевать, второму, у третьего камаз чадит. а COx-, NOx’ы все нюхаем

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Источник

Какой карбюратор поставить на ниву 21213 — настройка, регулировка, выбор

Владельцы внедорожника Нива 21213 по достоинству оценили все преимущества этого автомобиля. Данной машине все нипочем, а ее надежность и простота конструкции радуют не только российских водителей, но и зарубежных. Среди недостатков Нивы можно отметить большой расход топлива, который зависит от многих факторов. Одним из них можно считать карбюратор, что вынуждает владельцев подобрать другой агрегат для своего авто. Рассмотрим, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 21213 («Нива 1700») и как выполняется его настройка.

Иностранный карбюратор на ниву. kakoj karbyurator luchshe postavit na vaz 21213 niva 1700. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-kakoj karbyurator luchshe postavit na vaz 21213 niva 1700. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка kakoj karbyurator luchshe postavit na vaz 21213 niva 1700. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Какой карбюратор стоит на Ниве изначально?

Автомобиль нива комплектуются карбюраторами от классики «Озон», который представляет собой не самый лучший двухкамерный агрегат с экономайзером холостого хода. Экономайзер представляет собой автономную систему с электромагнитным клапаном, который автоматически входит в работу с включением зажигания. При наборе оборотов свыше Иностранный карбюратор на ниву. Optimalnye oboroty HH e1515273793674. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Optimalnye oboroty HH e1515273793674. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Optimalnye oboroty HH e1515273793674. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.1000, он отключается, а поддержание работы двигателя обеспечивается при помощи воздушной заслонки.

Обновленная модель получила французскую конструкцию Solex. Мотор объемом 1,7 литра потребовал увеличения количества топливовоздушной смеси, в связи с чем, «Озон» более не применялся.

Для чего производится замена карбюратора на Ниве?

Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 21213 Нива с двигателем 1700?

Самый лучший вариант для снижения расхода топлива на Ниве можно назвать установку карбюратора ДААЗ 21083. «восьмерочный» карбюратор обладает всеми необходимыми характеристиками, которые может потребовать двигатель 1,7. Если искать ответ на вопрос, какой карбюратор поставить на ниву 21213, то это именно то, что нужно.

Иностранный карбюратор на ниву. karbyuratora DAAZ 21083. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-karbyuratora DAAZ 21083. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка karbyuratora DAAZ 21083. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Карбюратор ДААЗ 21083

Единственный минус, который может последовать после такого монтажа – снижение приемистости карбюраторного двигателя из-за меньшего диаметра дроссельной заслонки на несколько мм. Также на карбюраторах 21083 поплавок имеет малый ход. Установка может выполняться своими руками без посторонней помощи. Регулировать новый карб тоже не сложно. Стоимость этого карбюратора не маленькая 6 290 рублей, но качество деталей и срок работы заслуживает уважения.

При подборе карбов стоит учесть несколько моментов:

Как выбрать карбюратор на ниву 21213?

Осталось приобрести все необходимые комплектующие, поставить и отрегулировать систему холостого хода. При выборе карбюратора обратите внимание на наличие всех частей. Визуально он не должен иметь повреждений, а все его привода должны работать без заеданий. На местах установки винтов качества и количества должны обязательно стоить заводские заглушки. Такие карбюраторы поставляют уже настроенными с завода, но при перестановке на другой двигатель их лучше снять.

Иностранный карбюратор на ниву. Kak vybrat karbyurator na nivu 21213. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Kak vybrat karbyurator na nivu 21213. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Kak vybrat karbyurator na nivu 21213. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Такие запчасти, как жиклеры можно ставить от старого карбюратора, а можно и чуть меньшего диаметра. С увеличением их пропускной способности, растут динамические показатели двигателя. С той же пропорцией возрастает и расход топлива Схема стандартная для всех автомобилей. Баланс между этими показателями придется подобрать экспериментальным путем и выбрать самый лучший после нескольких поездок.

Как уже было сказано ранее, переднеприводные, в отличие от заднеприводных ВАЗов, типа классики, имеют управление дросселем через тросовый привод. В ниве эту роль играют металлические тяги на шарнирах. Так как управление дросселем находится с противоположной стороны карбюратора, необходимо приобрести одну длинную тягу и пружину. Все остальные детали механизма переставляются со старого агрегата. Ремкомплект устанавливается соответственно. Эти детали такие, как заслонки, поплавковая камера, игольчатый клапан, система холостого хода и т.п. точно такие же, как и на ниве. Отрегулировать его тоже не составит труда. При необходимости, приобретите ремкомплект заранее.

Остались вопросы по выбора карбюратора солекс на ниву 21213? Тогда посмотрите видео от Наиля Порошина:

Замена карбюратора стандартного солекс на ниве 21213

Прежде чем ставить новый карбюратор, необходимо выполнить несколько действий:

Для этого открываем капот автомобиля и вытаскиваем запасное колесо, чтобы оно не мешало. Затем, открутите руками крепления крышки воздушного фильтра и снимите фильтрующий элемент. Далее выкрутите гайки крепления корпуса и демонтируйте его.

Отсоединяем все тяги и шланги от старого устройства, выкручиваем четыре гайки на 13 и снимаем «Озон». Тщательно зачистите место монтажа нового устройства и поставьте новую прокладку. Ремкомплект должен быть обеспечен такой прокладкой. Если на коллекторе имеются зазубрины, то нужно произвести ее ремонт.

Расточите проушины крепления нового карбюратора так, чтобы они совпали со штатными шпильками. Установите его и затяните потуже крест-на-крест. Соберите детали всех тяг и установите на место шланги. Если есть желание можно ставить систему обратной прокачки излишков топлива обратно в бак, а можно установить заглушку. Последний вариант будет самым оптимальным, так как излишков топлива точно не будет. Так происходит из-за того, что поплавковый механизм будет работать быстрее за счет малой камеры, а положения его будут меняться часто. Следить за его уровнем не нужно.

Установку воздушного фильтра необходимо производить после регулировки узла. Смену фильтрующего элемента лучше произвести заранее.

Процесс снятия карбюратора с нивы

Иностранный карбюратор на ниву. Protsess snyatiya karbyuratora s nivy. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Protsess snyatiya karbyuratora s nivy. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Protsess snyatiya karbyuratora s nivy. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Процесс снятия карбюратора с нивы

Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 23. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 23. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 23. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 22. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 22. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 22. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 21. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 21. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 21. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 20. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 20. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 20. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 19. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 19. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 19. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 18. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 18. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 18. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 17. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 17. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 17. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 16. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 16. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 16. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 15. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 15. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 15. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 14. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 14. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 14. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 13. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 13. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 13. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 12. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 12. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 12. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 11. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 11. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 11. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 10. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 10. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 10. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 9. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 9. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 9. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 7. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 7. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 7. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 8. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 8. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 8. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 6. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 6. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 6. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 5. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 5. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 5. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 4. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 4. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 4. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 3. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 3. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 3. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать. Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 2. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 2. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 2. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.Иностранный карбюратор на ниву. Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 1. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 1. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Zamena karbyuratora standartnogo soleks na nive 21213 1. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Регулировка карбюратора солекс Нива ВАЗ 21213 своими руками

Теперь остается только узнать, как настроить карбюратор на ниве, чтобы он работал правильно. Перед регулировкой снимите верхнюю крышку и выкрутите жиклеры. На их место устанавливаются новые, с учетом объема двигателя Нивы. Старайтесь выбрать не слишком маленький вариант, иначе автомобиль значительно потеряет в мощности, и расход может только вырасти.

Собираем крышку обратно и настраиваем ХХ. Поплавковая камера в регулировке не нуждается, так как была настроена еще в заводских условиях. Не забудьте убедиться в исправности ГРМ и системы зажигания, иначе настройка будет некорректной. Ремонт этих систем нужно выполнять перед заменой, иначе следующую регулировку придется производить с разборкой систем.

Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. За это время нужно вытащить заглушки приборов и открутить регулировочный винт количества и количества на 4 оборота. Закручиваем количество до тех пор, пока обороты не упадут до отметки в Иностранный карбюратор на ниву. Optimalnye oboroty HH e1515273793674. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Optimalnye oboroty HH e1515273793674. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Optimalnye oboroty HH e1515273793674. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.800 об/мин. После этого, крутим в нужную сторону винт качества так, чтобы увеличить частоту вращения коленвала до максимально возможного. Теперь снова устанавливаем Иностранный карбюратор на ниву. Optimalnye oboroty HH e1515273793674. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Optimalnye oboroty HH e1515273793674. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Optimalnye oboroty HH e1515273793674. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.800 об/мин и также доводим качество до максимума.

После этого цикл повторяется, но винт качества закручивается до тех пор, пока двигатель не начнет слегка подергивать. Так содержание СО в отработанных газах будет минимальным.

На этом регулировка карбюратора солекс на ВАЗ 21213 полностью завершена. Как уже стало понятно, процесс регулирования не сложен. Основная сложность возникнет только при установке любого нового агрегата. Любой, кто заменил штатный агрегат на восьмерочный, остался доволен.

Тарировочные данные для карбюратора солекс 21083-1107010-31

Параметры

Вторая камера

|Диаметр смесительной камеры, мм3232(Диаметр диффузора, мм2121Главная дозирующая система:■ маркировка* топливного жиклера95100■ маркировка воздушного жиклера155125Тип эмульсионной трубки23ZCСистема холостого хода и переходные системы:■ маркировка топливного жиклера41±350■ маркировка воздушного жиклера170120Эконостат: условный расход** топливного жиклера—70Экономайзер мощностных режимов:■ маркировка топливного жиклера40—■ усилие сжатия пружины при длине 9,5 мм, Н15±10%—Ускорительный насос:■ маркировка распылителя3540■ маркировка кулачка7—■ подача топлива за 10 циклов, см 311,5±1.75Пусковые зазоры:■ воздушной заслонки (зазор А), мм2,5±0,2—■ дроссельной заслонки (зазор В), мм1,1 ±0,05—Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм1,8Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм0,70Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм1.5Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры, мм44

Отзывы о установке других карбюраторов на ниву 21213

Владелец и модель карбюратораОтзыв о карбюраторе
«Модель карбюратора Пекар К172»

Иностранный карбюратор на ниву. Ssan40 Pekar K172 e1516188179106. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Ssan40 Pekar K172 e1516188179106. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Ssan40 Pekar K172 e1516188179106. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Автор отзыва: Ssan40

Купил Пекар К172 где-то с месяц назад, кстати, это копия ДААЗа. Так вот, первое время агрегат радовал, никаких проблем не было. Только вот, недолго музыка играла, недели так через три начались проблемы. Замечу, настройкой занимался не сам, у меня есть проверенный мастер, который и карбюратор настроит, и коробку переберет. Он все сделал быстро и на совесть. Но опять же, пока ездил в черте города, все было нормально, никаких тебе залитых свеч и проблем с регулировкой, как только вышел на трассу, залило свечи. К слову, у меня Ауди 80 б2 с движком 1.8 ds. Приходилось останавливаться после каждых 20 км, для того чтобы чистить свечи. Пока ехал чуть с ума не сошел. И что самое интересное, до Пекара стоял Солекс, замены этот карб требовал давно. Ездил к специалисту для отладки буквально каждый месяц, может раз в два месяца. И вот, вроде бы купил новый карб, поставил, и тут такое. Короче говоря, поменял один мусор на другой, да еще и заплатил за это, и это еще не считая потерянных нервных клеток. Как оказалось, новый карб еще хуже, чем старый, а тот, между прочим, отслужил не один год. И да, потом я все-таки отладил его, сделал все сам. Но, как оказалось и тут мне оставалось радоваться недолго, по городу все нормально, когда выехал на трассу, опять началось, опять залитые свечи и остановки, плюс к этому прибавился еще и холостой ход. Решил еще раз съездить к специалисту, если он не сможет отладить агрегат, получается, что четыре с половиной тысячи улетели на ветер.«Модель карбюратора пекар 21073»

Иностранный карбюратор на ниву. dima pisarev e1516188879351. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-dima pisarev e1516188879351. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка dima pisarev e1516188879351. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Автор отзыва: DimaPisarev

Короче, купил новый Пекар 21073 на свою Ниву, мотор 1700. Что я могу сказать, по-моему деньги просто выброшены на ветер. Съездил к карбюраторщику, тот посмотрел, повозился и сказал, что не может нормально отладить, то есть, настроить. По городу машина едет нормально, только много возни с подсосом. И да, сказал, что мне надо менять жиклеры.Модель карбюратора: Солекс (Solex)

Иностранный карбюратор на ниву. Avtor otzyva Aleksandr Priporov e1516189328132. Иностранный карбюратор на ниву фото. Иностранный карбюратор на ниву-Avtor otzyva Aleksandr Priporov e1516189328132. картинка Иностранный карбюратор на ниву. картинка Avtor otzyva Aleksandr Priporov e1516189328132. Итак дело дошло до Карбюратора. Раньше одна мысль о том что нужно лезть в карбюратор, меня пугала. Для меня это было чтото магическое и неведомое которое внутри себя смешивает воздух с топливом. Но в моем карбе, барменом наверное подрабатывал сам сотона. Мешал компоненты так погано чтобы я постоянно чувствовал боль и унижения.С первой минуты жизни с кваказюброй меня не покидала мысль "ляжет мотор поменяю на инжектор" Но мотор "ложиться" не торопился а нервная система не вечная нужно было чтото делать.

Автор отзыва: Александр Припоров

Можно сказать, что я настоящий коллекционер карбюраторов. Ставил и спортивные, когда занимался форсированием 2108. Проблемы были со всеми. Чего уж тут, нормальных карбюраторов я не видел, по крайне мере, ну прямо, чтобы все было хорошо, таких на моей памяти не было. Само собой, имею мнение буквально по всем карбам, пользующимся спросом в нашей стране. Так вот, если говорить конкретно о Solex, то первое что приходит на язык это слово «простота». Более простого карба вы не найдете. Ремонт прост, как и настройка. Отмечу и то, что ремонт этого агрегата еще и дешевле, чем, если взять карбы других производителей. Покупка диафрагмы дело простое и мало затратное. Главное не забывать про чистку, чистить этот карбюратор надо где-то раз в шесть месяцев или около того. Кстати говоря, для себя уяснил одну вещь, если хочешь поставить однокамерный, то тогда будь готов к увеличению первой камеры жиклера, при этом закрой вторую. Да, тут Солекс сравним с Вебером, но если говорить конкретно об универсальности, то Solex вне конкуренции. Такой большой выбор жиклеров открывает множество возможностей по настройке карбюратора, можно получить агрегат буквально с любыми необходимыми характеристиками.

Как снизить расход топлива на ВАЗ 2121?

Используя штатный карбюратор, нива потребляет большое количество топлива. Поставив карбюратор солекс на ниву – не означает, что проблема решена целиком. Важно следить за многими другими системами и общим состоянием автомобиля.

На расход топлива влияют следующие параметры:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *